Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Shamiloff vs Warmachine: Round 1


Shamiloff

Рекомендуемые сообщения

потому что ничего не изменилось

С 5йредакции то? Ну знаете ли...

2 Nielle:

Это колоссалы какие надо колоссалы, я понял :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 528
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Начни с последнего.

Следить за изменением и развитием бэка, конечно, интересно, особенно видя как сейчас всплывают концепции 1-2 редакции, но, боюсь , для этого нужно обладать некоторой базой:)

Кстати, про бэк. В вармаше бэк текущей редакции идентичен первой? Колоссалы всякие и прочее, насколько я помню, до их введения говорилось что их более нет :)

Новые колоссалы меньше и технологичнее колоссалов времен восстания. Концепт для новых в виде обломков старого колоссала был обнаружен как раз в конце мк1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и знать не хочу, если честно.

Ну и не кукарекай тогда.

он несколько раз все кардинально переписывал?

Изначально Арагорна не было, был хоббит-бродяга. Например. Но видимо с творчество Толкина ты знаком так же как с беком вх.

Изменено пользователем Vitari Ikiru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть введение колоссалов это не изменение бэка, ок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вормаш прикдывается паропанком с элементами фентези, по факту паропанка там не очень много.

Четкость правил и "баланс" достигнут в Вармаше интересным способом. Все посторено на бусте характеристик карты/персонажа, а все опасные для баланса элементы, как аутфланг, дипстайк, резервы просто убраны из игры.

В итоге, мы имеем на выходе бои стенка на стенку вокруг маркеров в центре стола с пищ-пищ фитом и кастеркилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то невероятное!

Срач! По вармашине! В оффтопиках! Насуммонили Сова!

Я, честно, думал не взлетит темка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть введение колоссалов это не изменение бэка, ок :D

То есть то что придумали новый, переоткрыли старый вид вооружений это переписывание бэка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вармаш это фактически "мотыга с миньками", меряние спецправилами.

А ваха прям не мерянье убервафлями? Кто первый купил последний релиз тот и тапок.

Я, честно, думал не взлетит темка...

А я верил!

То есть то что придумали новый, переоткрыли старый вид вооружений это переписывание бэка?

Ну как бы в беке упоминалось что мол был такой адов пздец, но в связи с дикой энергоемкостью, стоимостью обслуживания и т.д его заморозили к ***м, пару оставили в качестве памятников где-то в жопе мира.

После чего все перешли на небольших компактных джеков и были счастливы.

А тут ***к, и без всяких предпосылок, типа увеличения КПД котлов, открытия новых залежей угля, внезапно проект стал рентабельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Петр Орлов:

Я про вх говорил :)

В вармаше то понятно , что не меняется.

Интересно, наверное, год за годом играть по одним и тем же правилам

2 Casjan:

придумали переоткрыли

Раньше в бэке их не было

Тепеь есть. Типа не изменение.

Так же как и с балансом в общем. Абсолютно одно и то же свидетельствует о балансе в вм и дисбалансе в вх

Поразительное двоемыслие.

Оруэлл одобряет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в ВМ бэк движется вперед. продвинулся по таймлайну на пару лет, появилось что-то новое. Старое так и осталось, как было. Где переписывание-то?

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 saydzi:

Вообще - нет, как ни странно.

Можно играть от мсу например

Что касается "последнего релиза" - ну так купи и посмотрим сколько ты турниров подряд возьмешь :)

Последний релиз - темные ангелы :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "последнего релиза" - ну так купи и посмотрим сколько ты турниров подряд возьмешь :)

Только пару ближайших, потом новая волна убер-вафель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает мне что этого не будет, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть явный баг? Предыдущий оратор тоже чего то не может этого сказать.

Например система арморсейвов сейчас фактически представлена тремя позициями 2+, 3+, 4+. Маловато будет для такой вселенной как ваха. Или теж суперхэви которых конскрипты стопорят. Или что морячок от гвардейца в силе на 1 различаются.

Я такого не писал.И жаться к краю в большинстве случаев глупость.

Край стола очень хорошее средство о близкого дипстрайка. Если у оппонента аутфланка нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например система арморсейвов сейчас фактически представлена тремя позициями 2+, 3+, 4+. Маловато будет для такой вселенной как ваха. Или теж суперхэви которых конскрипты стопорят. Или что морячок от гвардейца в силе на 1 различаются.

Край стола очень хорошее средство о близкого дипстрайка. Если у оппонента аутфланка нету.

Этого вполне нормально для игры, где по защитным качествам броня делится по классам и не только в настолке, но и, скажем, в РПГ.

по дипстрайк не понял. Как край стола защищает от дипа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже до арморсейвов докапались?

Ну почитайте правила второй редакции тогда.

Там были и многие арморы и кучи модификаторов и так далее

От этого отказались с увеличением числа моделей на столе и переходом к отрядами от отдельных моделей.

Чем меньше моделей на столе, тем большее внимание( по количеству характеристик и прочее ) уделяется каждой.

Вармаш, кстати, является некоторым аналогом 2й редакции( кстати, более примитивным за счет отсутствия разнообразия в варгире и тыды)

Если вармаш пойдет той же дорогой( будет увеличивать численность моделей на армию) - будет происходить то же самое

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого вполне нормально для игры, где по защитным качествам броня делится по классам и не только в настолке, но и, скажем, в РПГ.

по дипстрайк не понял. Как край стола защищает от дипа?

Не маловато ли на всю вселенную аж 3 класса брони, да ещё и без учёта сплошная она или фрагментарная? Что касается дипстрайка то снос раньше имел место быть за край стола. А ещё чем ближе к краю стола тем больше шансов что паникующий юнит убежит на совсем. И уж совсем странно выглядит убегающий за край стола юнит в во вражеском деплое, типа морячки сваливают к оркам жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - читаем правила второй редакции сороковника. Это было, от этого отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не маловато ли на всю вселенную аж 3 класса брони, да ещё и без учёта сплошная она или фрагментарная? Что касается дипстрайка то снос раньше имел место быть за край стола. А ещё чем ближе к краю стола тем больше шансов что паникующий юнит убежит на совсем. И уж совсем странно выглядит убегающий за край стола юнит в во вражеском деплое, типа морячки сваливают к оркам жить?

Уж как есть. = )

у империи есть флак и меш (4 броня по ролвке), которые защищают примерно одинаково, карапас (6 по рпг), силовая броня, примерно одинаково защищающая людей и космоморяков (по настолке от ФФГ, например, у обычной ПА 8 броня по кругу, у маровской 8 по кругу и 9 в торсе), а дальше все остальное.

я так и не понял, как близость цели к краю защищает от дипстрайка, учитывая, что падают не на цель, а рядом, то есть, ближе к центру стола и сместиться за край вряд ли выйдет. Не помню, как сейчас, давно не играл, а раньше морячки бежали к своей длинной грани, а не ближайшему краю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже до арморсейвов докапались?

От этого отказались с увеличением числа моделей на столе и переходом к отрядами от отдельных моделей.

Чем меньше моделей на столе, тем большее внимание( по количеству характеристик и прочее ) уделяется каждой.

Я конечно ньюфаг и никогда геймдизайном не занимался, но вот моё видение решения проблемы — показатель брони от 1 до 10, если он выше 5 то армортест проходится автоматически успешно, бронебойность просто отнимается от этого показателя, если опускается до 5 тогда армотест успешен на 2+, если до 4 то 3+, ну и т.д. вплоть до 1 и ниже :rolleyes:. Ну и инвули у кого как. Как по мне то простая и понятная система, уж точно чегче вундовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно ньюфаг и никогда геймдизайном не занимался, но вот моё видение решения проблемы — показатель брони от 1 до 10, если он выше 5 то армортест проходится автоматически успешно, бронебойность просто отнимается от этого показателя, если опускается до 5 тогда армотест успешен на 2+, если до 4 то 3+, ну и т.д. вплоть до 1 и ниже rolleyes.gif. Ну и инвули у кого как. Как по мне то простая и понятная система, уж точно чегче вундовой.

То есть, геве типа виновато в том, что не прислушалось к очень ценному мнению человека. не являющегося геймдизайнером? :D

Напиши им, я уверен, что твой талант увидят и в восьмерке будет все совсем совсем по другому!

P.S. Кстати. а приватир пресс тебя слушает? или смысла нет, потому как система идеальна?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно ньюфаг и никогда геймдизайном не занимался

Именно поэтому, хорошо, что этим занимаетесь не вы. В игре не должно быть случаев "автоматически, гарантированно" и т.д. Иначе это ведет к тупиковым ситуациям и фрустрации игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому, хорошо, что этим занимаетесь не вы. В игре не должно быть случаев "автоматически, гарантированно" и т.д. Иначе это ведет к тупиковым ситуациям и фрустрации игроков.

Ну, в шахматы же как-то играют....

кстати.

Там всё отлично с балансом, развитая система турниров вплоть до мировых, вложения минимальны, покрас не нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...