sanguinius30k Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Red Force(1848pts) Blood Angels: Codex (2014) (Baal Strike Force) (1198pts) -Lords of War (220pts) --Commander Dante, Chapter Master of the Blood Angels (220pts) Warlord Наш батя, наши трейты, наш типо хтх потенциал. Если надо встает в любую из пачек фаер павера и танчит, убивает с поддержкой всякую мелоч,на серьезных ребят не лезем. -HQ (305pts) --Librarian (Terminator) (130pts) \ Auspex, Psyker (ML2), Storm shield Танчит пачку тракторов, уходит в дивность. Ауспекс помогает понижать кавер. --Mephiston, Lord of Death (175pts) То же что и первый, но еще и вломить может. С 5ю кубами кастить печально и без прокаста супортят броней не плохо. -Elites (260pts) --Command Squad (145pts) \ Jump Packs Veteran \ Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield Veteran \ Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield Veteran \ Bolt Pistol, Chainsword Свита данте, помогают выполнять маель. Death Company Squad (115pts) \ 5x Bolt Pistol, 5x Chainsword, 5x Death Company Marine, Jump Pack Скорят, супортят, напрягают тех кто поменьше. -Troops (110pts) --Scout Squad (55pts) \ 4x Combat Blade, 4x Scouts Scout Sergeant \ Bolt Pistol, Combat Blade --Scout Squad (55pts) \ 4x Combat Blade, 4x Scouts Scout Sergeant \ Bolt Pistol, Combat Blade хоум скоринг, аутфланг, вообщем маель во все поля ну и подсобить могут на чардже тракторам. -Fast Attack (303pts) --Assault Squad (105pts) \4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun Assault Sergeant \Bolt Pistol, Chainsword --Assault Squad (105pts) \4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun Assault Sergeant \Bolt Pistol, Chainsword Мельты,мельты,мельты. Ну и маель конечно же. наши рабочие лошадки. --Bike Squad (93pts) \2x Grav-gun, 2x Space Marine Biker Biker Sergeant \ Bolt Pistol Больше гравиков богу гравиков! Больше 12 мува! -Формация адмехов --Kataphron Destroyers (165pts) Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster Kataphron Destroyer \ Heavy grav-cannon, Phosphor blaster --Kataphron Destroyers (165pts) Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster Kataphron Destroyer \ Heavy grav-cannon, Phosphor blaster Наши гравики. Наш фаерпавер. Нуждаются в суппорте либров. Стреляют по засвету баймаксов. --Kastelan Robot Maniple (320pts) Cybernetica Datasmith Kastelan Robot \Heavy phosphor blaster, Twin-linked heavy phosphor blaster Kastelan Robot \Heavy phosphor blaster, Twin-linked heavy phosphor blaster Наш АП3, наша монстра. хорошо живут, хорошо стреляют. хорошо убивают все 3+, подсвечивают тракторам. Изменено 16 июня, 2015 пользователем svoboda_free Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanguinius30k Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Сыграл рестером БА+КС представленным выше и сделал некоторые выводы по данному союзу. 1. Баймаксы слишком дороги. Хотя довольно приятны в игре, но к сожелению не в данной концепции. Очень и очень страдают от того что к ним нельзя прицепить «залетного» героя. Стрельбы мало, герой умирает очень быстро. Сами по себе очень живучи, система приказов громозка и не удобна. 2. Трактора не живут. От слова совсем. Требуется очень и очень продуманный микроменеджмент и проработка тактики и ходов противника. Очень большие и их легко выцелить. А 4+ броня не спасает, им бы фнп или инвуль. 3. Из либров плохие танки. Толком не кастят, вунд мало. 4. Данте не доживает до своих целей. 5. Мельты командника ни к чему. Антитеха и так хватает. 6. 3 юнита мало для культа, нужно 4+ для реализации нормальных протоколов. 7. Культ необходимо собирать по родному фоку – можно будет по 2 раза использовать протоколы. 8. Самые полезные протоколы – рерол на стрельбу и стелс\шрауд 9. Ренджа тракторов не всегда хватает. 10. Игнор ковра и +1 бс не так полезны как хотелось бы. 11. Нужно доп вооружение на трактора для уничтожение низкобронированных целей. Отлично подойдут огнеметы. 12. Гравбаки не очень – надо тестить и [ну уж нет]одить их нишу. 13. Скауты молодцы, тактичка на ринке с ХФ – спорно. После разбора минусов концепции были сделаны выводы и радилась новая, с таким же союзом, с похожим набором юнитов но принципиально другая. Red Force v2.0 ++ Blood Angels: Codex (2014) (Flesh Tearers Strike Force) (1183pts) ++ Relics and Detachment-rules [Codex: Blood Angels] + HQ (255pts) + Captain (130pts) [Artificer Armour, Auspex, Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield] Captain (125pts) [Artificer Armour, Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield] + Elites (165pts) + Furioso Dreadnought (165pts) [Magna-grapple] Drop Pod [storm Bolter] Power Fists [Frag cannon, Meltagun] + Troops (115pts) + Tactical Squad (115pts) [Heavy flamer, 4x Tactical Marine] Drop Pod [storm Bolter] Tactical Sergeant [bolt Pistol, Chainsword] + Fast Attack (428pts) + Assault Squad (115pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun] Assault Sergeant [bolt Pistol, Combi-Melta] Assault Squad (115pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun] Assault Sergeant [bolt Pistol, Combi-Melta] Bike Squad (93pts) [2x Grav-gun, 2x Space Marine Biker] Biker Sergeant [Chainsword] Drop Pod (35pts) [storm Bolter] Drop Pod (35pts) [storm Bolter] Drop Pod (35pts) [storm Bolter] + Lords of War (220pts) + Commander Dante, Chapter Master of the Blood Angels (220pts) ++ Cult Mechanicus: Codex (2015) (Cult Mechanicus Battle Congregation) (665pts) ++ + HQ (140pts) + Tech-Priest Dominus (140pts) [Conversion field, Macrostubber, Raiment of Technomartyr, Volkite blaster] + Troops (525pts) + Kataphron Destroyers (175pts) Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Heavy grav-cannon, Phosphor blaster] Kataphron Destroyers (175pts) Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Heavy grav-cannon, Phosphor blaster] Kataphron Destroyers (175pts) Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Heavy grav-cannon, Phosphor blaster] Ни одна из действующих формаций культа не вписываются к БА, поэтому отказываемся от формаций и переходим к родному детачу культа. Это позволит нам сэкономить на баймаксах и взять еще одну пачку тракторов и плюс к ним «родного» танка. Кроме экономии и усиления фаерпавера родной детач дает прекрасные бонусы, во первых 4 отряда это минимум для второго уровня плюшек, до 3го (8+ юнитов) мы все равно не сможем дотянуть, а второй уровень уже позволяет существенно усилить армию, особенно интересны рерорлы на стрельбу – это перерос 1 и 2 что практически соответствует реролам всего для 4 вс, и +2 к ковру что очень помогает тракторам выжить. Мало того что мы получаем замечательные бонусы, за родной детач мы имеем возможность использовать каждый по 2 раза. Теперь по юнитам и их закачкам КМ: 3 пачки тракторов с оптимальным, на мой взгляд, набором вооружения – 3 гравпушки, 2 огнемета, 1 фосфорка. Гравики понятно зачем, огнеметы позволят не боятся низко бронированных целей и добавляет универсальности отряду и позволяет реализовать овервотч (всегда 3 на овервотче а не д3), фосфорка при удаче понижает ковер, в купе с ауспексом вообще прекрасно. Техприст Доминус играет роль 3го танка для тракторов, имеет доступ с интересному вооружению и артефактом, 4++ стоит дешево, а блайнд с 3й иней не так страшен как для баймаксов. Артефакт на снапшеты поможет хоть как то бороться с инвизом и флаерами. БА: Капитаны (да да капитан(!) БА (!!) пешком (!!!)) это танки для тракторов. Почему кэпы? Это единственные герои которые могут и в 2+ и в 3++ и все это за одно место в дропподе. Может в артефакты и всякие клевые полюшки (но хватило только на 1 ауспекс((( ) Тактичка с ХФ не только «Налог на фок» (с), но и доступ к еще одному дропподу и отвлекаловка\замануха в диплое врага для отвлечения внимания от тракторов. Ну и пожечь чего могут и постреливают. АСМ с 3мя мельтами наверно всем понятно, как и гравбайки Фурик это наш еще один огнедроп и отвлекаловка, но этот парень и пожеч может и технику вскрыть и пожить при этом да и навалять может если надо какой нить мелочи. Ну и доп дроп для добития до 5. 3 дроппода для тракторов с танками. Позволяют доставить куда надо наши гравики, спасти от огня на первых ход противника их же, добавляют тактической гибкости. Вкупе с +2 к ковру могут скрыть наши войска (а еще и залегание есть) Данте наши трейты, наш нарезатель (почти без свиты только), наш спаситель от чарджа в тракторов (для кэпов не хватило очков норм оружие дать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Гравов и так до черта, взял бы байкам огнеметы\мельты - кататься, делать маель, гадить, гонять шушеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 вопрос: как использовались Кантикли в связи с дропподингом тракторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanguinius30k Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Гравов и так до черта, взял бы байкам огнеметы\мельты - кататься, делать маель, гадить, гонять шушеру. Ну на самом деле и мельт и огнеметов тоже достаточно, но вопрос конечно интересны и заслуживает рассмотрения и подгонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanguinius30k Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 вопрос: как использовались Кантикли в связи с дропподингом тракторов? Кантикли? это что?О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Canticle of the Omnissiah само собой. Просто в связи с тем, что ЕМНИП, поются они в начале хода - на дропы они работают не самым лучшим образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanguinius30k Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Canticle of the Omnissiah само собой. Просто в связи с тем, что ЕМНИП, поются они в начале хода - на дропы они работают не самым лучшим образом. да я немного упустил этот момент, но дропы это не обязательный способ выхода тракторов, это скорее приятная опция - позволяет спасти тракторов от залпа первого хода и вообще позволяют навязывать направление атаки, а это очень важно для живучести тракторов, ну и не всегда необходимо падать в дропах конечно, 30 рендж позволяет иногда сразу выставиться на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanguinius30k Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 и достаточно оставить хотя бы один отряд на столе и уже песни начнуть работать,да не на второй уровень, но все же бонусы даже первого уровня очень и очень приятны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти