Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Red Force(1848pts)

Blood Angels: Codex (2014) (Baal Strike Force) (1198pts)

-Lords of War (220pts)

--Commander Dante, Chapter Master of the Blood Angels (220pts)

Warlord

Наш батя, наши трейты, наш типо хтх потенциал. Если надо встает в любую из пачек фаер павера и танчит, убивает с поддержкой всякую мелоч,на серьезных ребят не лезем.

-HQ (305pts)

--Librarian (Terminator) (130pts) \ Auspex, Psyker (ML2), Storm shield

Танчит пачку тракторов, уходит в дивность. Ауспекс помогает понижать кавер.

--Mephiston, Lord of Death (175pts)

То же что и первый, но еще и вломить может. С 5ю кубами кастить печально и без прокаста супортят броней не плохо.

-Elites (260pts)

--Command Squad (145pts) \ Jump Packs

Veteran \ Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield

Veteran \ Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield

Veteran \ Bolt Pistol, Chainsword

Свита данте, помогают выполнять маель.

Death Company Squad (115pts) \ 5x Bolt Pistol, 5x Chainsword, 5x Death Company Marine, Jump Pack

Скорят, супортят, напрягают тех кто поменьше.

-Troops (110pts)

--Scout Squad (55pts) \ 4x Combat Blade, 4x Scouts

Scout Sergeant \ Bolt Pistol, Combat Blade

--Scout Squad (55pts) \ 4x Combat Blade, 4x Scouts

Scout Sergeant \ Bolt Pistol, Combat Blade

хоум скоринг, аутфланг, вообщем маель во все поля ну и подсобить могут на чардже тракторам.

-Fast Attack (303pts)

--Assault Squad (105pts) \4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun

Assault Sergeant \Bolt Pistol, Chainsword

--Assault Squad (105pts) \4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun

Assault Sergeant \Bolt Pistol, Chainsword

Мельты,мельты,мельты. Ну и маель конечно же. наши рабочие лошадки.

--Bike Squad (93pts) \2x Grav-gun, 2x Space Marine Biker

Biker Sergeant \ Bolt Pistol

Больше гравиков богу гравиков! Больше 12 мува!

-Формация адмехов

--Kataphron Destroyers (165pts)

Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster

Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster

Kataphron Destroyer \ Heavy grav-cannon, Phosphor blaster

--Kataphron Destroyers (165pts)

Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster

Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster

Kataphron Destroyer \ Heavy grav-cannon, Phosphor blaster

Наши гравики. Наш фаерпавер. Нуждаются в суппорте либров. Стреляют по засвету баймаксов.

--Kastelan Robot Maniple (320pts)

Cybernetica Datasmith

Kastelan Robot \Heavy phosphor blaster, Twin-linked heavy phosphor blaster

Kastelan Robot \Heavy phosphor blaster, Twin-linked heavy phosphor blaster

Наш АП3, наша монстра. хорошо живут, хорошо стреляют. хорошо убивают все 3+, подсвечивают тракторам.

Изменено пользователем svoboda_free
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сыграл рестером БА+КС представленным выше и сделал некоторые выводы по данному союзу.

1. Баймаксы слишком дороги. Хотя довольно приятны в игре, но к сожелению не в данной концепции. Очень и очень страдают от того что к ним нельзя прицепить «залетного» героя. Стрельбы мало, герой умирает очень быстро. Сами по себе очень живучи, система приказов громозка и не удобна.

2. Трактора не живут. От слова совсем. Требуется очень и очень продуманный микроменеджмент и проработка тактики и ходов противника. Очень большие и их легко выцелить. А 4+ броня не спасает, им бы фнп или инвуль.

3. Из либров плохие танки. Толком не кастят, вунд мало.

4. Данте не доживает до своих целей.

5. Мельты командника ни к чему. Антитеха и так хватает.

6. 3 юнита мало для культа, нужно 4+ для реализации нормальных протоколов.

7. Культ необходимо собирать по родному фоку – можно будет по 2 раза использовать протоколы.

8. Самые полезные протоколы – рерол на стрельбу и стелс\шрауд

9. Ренджа тракторов не всегда хватает.

10. Игнор ковра и +1 бс не так полезны как хотелось бы.

11. Нужно доп вооружение на трактора для уничтожение низкобронированных целей. Отлично подойдут огнеметы.

12. Гравбаки не очень – надо тестить и [ну уж нет]одить их нишу.

13. Скауты молодцы, тактичка на ринке с ХФ – спорно.

После разбора минусов концепции были сделаны выводы и радилась новая, с таким же союзом, с похожим набором юнитов но принципиально другая.

Red Force v2.0

++ Blood Angels: Codex (2014) (Flesh Tearers Strike Force) (1183pts) ++

Relics and Detachment-rules [Codex: Blood Angels]

+ HQ (255pts) +

Captain (130pts) [Artificer Armour, Auspex, Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield]

Captain (125pts) [Artificer Armour, Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield]

+ Elites (165pts) +

Furioso Dreadnought (165pts) [Magna-grapple]

Drop Pod [storm Bolter]

Power Fists [Frag cannon, Meltagun]

+ Troops (115pts) +

Tactical Squad (115pts) [Heavy flamer, 4x Tactical Marine]

Drop Pod [storm Bolter]

Tactical Sergeant [bolt Pistol, Chainsword]

+ Fast Attack (428pts) +

Assault Squad (115pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun]

Assault Sergeant [bolt Pistol, Combi-Melta]

Assault Squad (115pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun]

Assault Sergeant [bolt Pistol, Combi-Melta]

Bike Squad (93pts) [2x Grav-gun, 2x Space Marine Biker]

Biker Sergeant [Chainsword]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

+ Lords of War (220pts) +

Commander Dante, Chapter Master of the Blood Angels (220pts)

++ Cult Mechanicus: Codex (2015) (Cult Mechanicus Battle Congregation) (665pts) ++

+ HQ (140pts) +

Tech-Priest Dominus (140pts) [Conversion field, Macrostubber, Raiment of Technomartyr, Volkite blaster]

+ Troops (525pts) +

Kataphron Destroyers (175pts)

Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon]

Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon]

Kataphron Destroyer [Heavy grav-cannon, Phosphor blaster]

Kataphron Destroyers (175pts)

Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon]

Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon]

Kataphron Destroyer [Heavy grav-cannon, Phosphor blaster]

Kataphron Destroyers (175pts)

Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon]

Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon]

Kataphron Destroyer [Heavy grav-cannon, Phosphor blaster]

Ни одна из действующих формаций культа не вписываются к БА, поэтому отказываемся от формаций и переходим к родному детачу культа. Это позволит нам сэкономить на баймаксах и взять еще одну пачку тракторов и плюс к ним «родного» танка.

Кроме экономии и усиления фаерпавера родной детач дает прекрасные бонусы, во первых 4 отряда это минимум для второго уровня плюшек, до 3го (8+ юнитов) мы все равно не сможем дотянуть, а второй уровень уже позволяет существенно усилить армию, особенно интересны рерорлы на стрельбу – это перерос 1 и 2 что практически соответствует реролам всего для 4 вс, и +2 к ковру что очень помогает тракторам выжить.

Мало того что мы получаем замечательные бонусы, за родной детач мы имеем возможность использовать каждый по 2 раза.

Теперь по юнитам и их закачкам

КМ:

3 пачки тракторов с оптимальным, на мой взгляд, набором вооружения – 3 гравпушки, 2 огнемета, 1 фосфорка. Гравики понятно зачем, огнеметы позволят не боятся низко бронированных целей и добавляет универсальности отряду и позволяет реализовать овервотч (всегда 3 на овервотче а не д3), фосфорка при удаче понижает ковер, в купе с ауспексом вообще прекрасно.

Техприст Доминус играет роль 3го танка для тракторов, имеет доступ с интересному вооружению и артефактом, 4++ стоит дешево, а блайнд с 3й иней не так страшен как для баймаксов. Артефакт на снапшеты поможет хоть как то бороться с инвизом и флаерами.

БА:

Капитаны (да да капитан(!) БА (!!) пешком (!!!)) это танки для тракторов. Почему кэпы? Это единственные герои которые могут и в 2+ и в 3++ и все это за одно место в дропподе. Может в артефакты и всякие клевые полюшки (но хватило только на 1 ауспекс((( )

Тактичка с ХФ не только «Налог на фок» (с), но и доступ к еще одному дропподу и отвлекаловка\замануха в диплое врага для отвлечения внимания от тракторов. Ну и пожечь чего могут и постреливают.

АСМ с 3мя мельтами наверно всем понятно, как и гравбайки

Фурик это наш еще один огнедроп и отвлекаловка, но этот парень и пожеч может и технику вскрыть и пожить при этом да и навалять может если надо какой нить мелочи. Ну и доп дроп для добития до 5.

3 дроппода для тракторов с танками. Позволяют доставить куда надо наши гравики, спасти от огня на первых ход противника их же, добавляют тактической гибкости. Вкупе с +2 к ковру могут скрыть наши войска (а еще и залегание есть)

Данте наши трейты, наш нарезатель (почти без свиты только), наш спаситель от чарджа в тракторов (для кэпов не хватило очков норм оружие дать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравов и так до черта, взял бы байкам огнеметы\мельты - кататься, делать маель, гадить, гонять шушеру.

Ну на самом деле и мельт и огнеметов тоже достаточно, но вопрос конечно интересны и заслуживает рассмотрения и подгонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Canticle of the Omnissiah само собой. Просто в связи с тем, что ЕМНИП, поются они в начале хода - на дропы они работают не самым лучшим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Canticle of the Omnissiah само собой. Просто в связи с тем, что ЕМНИП, поются они в начале хода - на дропы они работают не самым лучшим образом.

да я немного упустил этот момент, но дропы это не обязательный способ выхода тракторов, это скорее приятная опция - позволяет спасти тракторов от залпа первого хода и вообще позволяют навязывать направление атаки, а это очень важно для живучести тракторов, ну и не всегда необходимо падать в дропах конечно, 30 рендж позволяет иногда сразу выставиться на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и достаточно оставить хотя бы один отряд на столе и уже песни начнуть работать,да не на второй уровень, но все же бонусы даже первого уровня очень и очень приятны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...