Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][1000][1850][2000]


Рекомендуемые сообщения

Поиграл еще там и сям, в том числе и на Юнионском турнире. Таки проиграл первый раз с момента релиза СМов. :) В итоге взял только третье место, уступив в финальной игре Степану 16-4. Все-таки опыт решает, а я мог лучше разыграть байки в игре и за счет этого вытянуть еще очков, а не подставлять их в надежде сагрить все и пережевать потом выпавшее в вязком бою. С первым получилось, а со вторым не очень - сказался трейт на +1 кавер в руинах - на столе их было немало - и грамотноее применение Степаном песенок. В результате пережевал я неплохо, но далеко не все. + еще хорошо зашел чардж в дроппод на одной точке, аж на 11+, что тоже весомо сказалось на итоговом счете, отобрав у меня еще 3 очка из возможных, но это уже никак не от меня зависело. В)

Хотя, конечно, основная проблема в плане - надо было занять позиции вначале решительнее, пусть и отказавшись от некоторой доли стрельбы, и разыграть байки через резерв, а не стол как контрчардж. В итоге последнее, наверное, и сказалось больше всего.

А остальные игры все выиграл, да, в частности с лимитом бродов и евой под шилдом - там был косяк на расстановке у оппонента, настолько крупный, что даже перехват хода у меня мало чего бы решил, ну набили бы мне не 500 очков, а 1200 по итогам партии разве что - и с демонкином на большой пачке собакенов под инвизом + дырокони и гриндеры, с которыми удалось подловить зенитками и прочим белакора, а растянутых собак в это время развлекать кайтом мелких отрядов, входя попеременно с разных сторон в эту колбасу и выстраивая скрины. Ну а после скончания белакора боинг был постепенно засыпан болтами и пушками. Снять совсем все не удалось, но убил и наконтролил маркеров знатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отличные ростера. Были ли игры против ИГ на платуне? А именно интересна тактика против того же спама лазок и скрина танчиков всякими конскриптами/платуном. Нормально ли ему вирлвинды всекают?

Изменено пользователем mr_S4m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были ли игры против ИГ на платуне? А именно интересна тактика против того же спама лазок и скрина танчиков всякими конскриптами/платуном. Нормально ли ему вирлвинды всекают?

Нет. Но было несколько игр против орков, что в плане целей для пеших отрядов примерно одинаково, благо болты игешников прошибают еще легче, а по танкам пушки работают независимо от толщины брони. О каком спаме лазок от ИГ идет речь - я хз, 4 лазки на армию это не спам, а больше я нигде не видел.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл по ссути таким же ростером против гостовой иг+скары, только ауксилии были десятая + сапрешенн. Вайпнул на третий. Если бы оппонент ошибался меньше - кончились бы игшники на пятый максимум. Без черепков и первого хода иг, по моему вообще нереал с гладиусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Форумная Печенька Ну, например, лазки в ХВ скваде, ветера[ну уж нет], командниках + лазки в танчиках и вендеттах.

Изменено пользователем mr_S4m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Форумная Печенька Ну, например, лазки в ХВ скваде, ветера[ну уж нет], командниках + лазки в танчиках и вендеттах.

Советую а) посчитать, сколько оно выйдет в очках, чисто для интереса. А потом посмотреть на итоговое количество/стоимость всего, и приуныть В) б) учесть наличее в ростере зениток, которые что хвт, что командник, что вендетту с хорошим шансом сносят за фазу и без кавера. Причем последнюю еще и до ее выстрелов в принципе.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вкратце - пришлось очень много маневрировать и даже пару раз сделать не очень стандартное применение зениток.

*слоу* Неужели начал шокать сталкерами. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Блитц-отчет, полноценный вряд ли осилю.

"Спойлер"
Gladius Strike Force

Battle Demi-Company #1

HQ1: Kor'sarro Khan, Warlord, Moondrakkan - 150 Pts

Troops1: 5 Tactical Squad, Meltagun, Combi-melta, in T1 - 90 Pts

Troops2: 5 Tactical Squad, Meltagun, Combi-melta, in T2 - 90 Pts

Troops3: 5 Tactical Squad, Meltagun, Combi-melta, in T3 - 90 Pts

FA1: 5 Bike Squad, Grav-gun (x2), Combi-grav - 145 Pts

HS1: 5 Devastator Squad, Grav-cannon (x2), in T4 - 140 Pts

Battle Demi-Company #2

HQ2: Chaplain, Auspex, Meltabombs, Space Marine Bike - 120 Pts

Troops4: 10 Tactical Squad, Meltagun, Combi-melta, Grav-cannon, in T5 - 195 Pts

Troops5: 10 Tactical Squad, Meltagun, Combi-melta, Grav-cannon, in T6 - 195 Pts

Troops6: 5 Tactical Squad, Plasma Gun, Combi-plasma, in T7 - 95 Pts

FA2: 1 Attackbike, Multimelta - 50 Pts

HS2: 5 Devastator Squad, Grav-cannon (x2), in T8 - 140 Pts

Auxiliary #1: AA Defence Force

HS3: 3 Stalker - 225 Pts

HS4: 1 Hunter - 70 Pts

Transports:

T1: Drop Pod - 0 Pts

T2: Drop Pod - 0 Pts

T3: Drop Pod - 0 Pts

T4: Rhino - 0 Pts

T5: Rhino - 0 Pts

T6: Rhino - 0 Pts

T7: Razorback, Twin Plasma Gun, Lascannon - 20 Pts

T8: Rhino - 0 Pts

SECONDARY DETACHMENT: Inquisitorial

HQ1: Ordo Xenos Inquisitor, Servoskulls (x3) - 34 Pts

Total Army Cost: 1849 Pts

Роль в команде скорее дефовая, позволяя брать на себя очень и очень многие парринги и благополучно их терпеть. Что было по играм. Сразу скажу по временные тайминги - из-за сбоев с организацией получилось, что фактически с нормальным временем игрались 1 и 3 тур, второй явно был короче, а 4й просто начался позднее с утра, чем планировалось. То есть условно два тура по 3.5 заявленных, и два по 3. Хотя может по времени и субъективно немного было. Все ростеры оппонентов можно посмотреть в списке в соответствующей теме.

Игра 1. Домин, демоны + тираны. Кп, короткие стороны, маэль вроде по 3 карточки. Ход отдал Домину, ночи нет, книгу он ни разу не валил. На кастах точно земля, пара призывов, фнп у тиранов и что-то еще, вроде ничего критичного. Общий ход игры - все рвануло ко мне, рыбобоинг ожидаемо вязался в хтх без потерь за счет своей растянутости (и даже умудрился проиграть в 1 в первое хтх, что позволило по инстабилити убрать лишнюю рыбку!), дважды домин останавливал давящие его рины (не смог бы - боинг был бы просто намотан на гусеницы), терпел ведра болтов, а на второй ход случился фейл - при касте земли отъехал геральд с ней, в итоге боинг остался только с 3++, получил очередной залп болтов, а затем чардж где-то 25 маров (то есть всех ближайших, вплоть до спешенных девастаторов), которые в итоге с помощью сапогов и такой-то матери таки за пару ходов запинали оставшиеся модели в хтх. Попутно оставшиеся свободные отряды пинали нурглингов, стреляли в тиранов и терпели от них, в итоге таки смогли на 5й ход допинать все, кроме фейта в 3 вундах. По итогам 16-4 в мою за счет маэля и кп. Безусловно, если бы не отъехал геральд, то выигрыш был бы меньше.

Команда много проигрывает, к сожалению (как и почему - я так и не понял, но факт остается фактом - я и Ярослав взяли фактически все очки, которые были в этом туре).

Из забавного - Корсарка смог в челлендже запилить геральда в 3++ с каким-то ревардом на допвунды и итвнд, помогла инста от шашки.

Игра 2. Сорри, ник не запомнил, блады + ГК с большой пачкой пурифаеров. Точки с рандомной стоимостью, 3 карточки, можно делать чужие, косая расстановка. Ход отдал противнику, все равно там 95% армии дипстрайк/резерв. На столе много импасов, образующих этакие два огневых котла, в них и распределился. На первый ход от дропа знатно огреб, потеряв аж 3 пушки сразу, уж очень хорошо зашли пробития с нов пуриков (я ожидал, что половина рин развалится от отряда, как раз 2 новы, в среднем 14 хитов, как раз оно и выходит. Но то, что с первой же новы с 6 и 8 хитов развалятся сразу две рины, получив по 3 6ки каждая, стало немного неожиданностью). В общем, мой план "спешивают нас, мы закапываем противника в землю" слегка пошел не так, ибо в пачки зашло тоже много сейвов, которые я еще и откидал как орк. В итоге пришлось изобретать велосипед с расползанием в стороны, делением на мелкие отряды и прочее. Кубики кубиками, а план на миссию выполнять надо. Постепенно переломил ситуацию в свою сторону, воспользовавшись тем, что противника не особо много по числу моделей, а еще они пешие почти все, поэтому можно скриниться, отвлекать его дропподами в его тылах и расползаться по точкам везде. Убил сколько-то командника, часть либров, даже мефистона, который отошел чтобы убить часть парней. Да еще и на третий ход у него мисхапнулся дреднайт, из-за чего я его поставил сразу под девастаторов, от чего тот закономерно скончался. И значит, только я перестал капитально отхватывать, начал кидать сейвы и капитально ликвидировал половину противника, если не больше, как тут говорят, что типа все, считаемся. Получилось в итоге не очень красиво, ибо я выиграл в много за счет того, что сидел по точкам, частично ради маэлей, частично чтобы отвлечь его отряды на отход в тылы, а в итоге получилось, что типа все, поздняк метаться. На общий ход вряд ли повлияло, но оппонент мог бы отжать еще 2-3 очка себе при правильных приоритетах. Ну или наоборот, отдать все 20, ибо там отрядов-то оставалось уже не так много. В общем, это все софистика, что было бы, если бы... Выиграл в 17-3 в итоге.

Из забавного - та самая нова в начале, количество 6ок на пробития в танчики было реально эпическим и спутало все планы на гладкую игру.

Команда выигрывает в много.

Игра 3. Аберрат, некроны на 3 харвестах и ауксилии с бабахающим трамваем, классическая расстановка, 2 башни, 6-5-4-3-2-1 карточек. Ночь есть. Ход я проигрываю, но таки смогу перехватить (сомневался, что стоит, но увидев шеренгу врейтов, решил, что надо бы подсократить). Что было - за счет доктрин, дакки-дакки с пушек, отсутствия проколов Рота совокупным огнем спиливает сколько-то мелочи по флангам, 4 целых врейтов и может 1-2 дырявит, а также взрывает бабах-трамвай и одну баржу. Аберрат частично бьет выпавших к нему маров, врейты лезут вперед. К его башне вылазит еще большая куча маров из аутфланга и начинает раздавать (раздали вроде одному из пауков, причем капитально), а корсарка и ко отвлекает второй фланг на себя, безобразничая по мелочи (по мелочи, потому что некроны попрокидывали свои лидаки и не свалили со стола пехоткой), врейты огребают еще дырок местами, но уже поменьше за счет протоколов - скажем так, без них поогр[лобзал]и бы фатально и на раз. Некроны, видя такую хурму в лице кучи маров в тылу и постоянных дырок во фронт и подсчитав суммарно число десантников, решают, что пилить до вражеской башни как-то уже поздновато, и начинают разворачиваться к своей, попутно пытаясь прогнать корсарку и ко. В итоге корсарку все-таки прогнали к своей башне, а вот мары в тылу таки превозмогли и выжили вблизи вражеской точки, что дало победу 15-5.

Из забавного - сдохший на овервоче в 5 маров фулловый врейт. Из-за этого вышло, что эффективность чарджа стало аж отрицательной. А перехват? Ну, без перехвата эта куча врейтов бы дошла и попыталась бы выковырять все из машинок, факт. Но возможно, что поздновато было бы тогда пилить на свою собственную башню, а уж на моей башне авось еще большей кучей бы затерпели.

Команда стабильно выигрывает, но не вот прям в разгром.

Игра 4. Амарок, эльдарский тулбокс - 3 самолета, хтх ева, пачка скаттербайков, пауки, хавки, в общем, всего понемногу. И 2 пачки крутов на поскорить. Релик, классическая расстановка, карточки по числу точек. Ночи нет. Из кастов - эльдарская тарелка. Амарок ходит первым. Спешивает мне сколько-то маров с пары машинок даккой и тарелками, вешает куда-то снапшоты, но особо ничего не теряю. В свой ход мары с подов, пушек снапшотами, болтерами и прочим убивают байки кроме фарсира. Главное, что тарелки не будет из-за джинка. Выходят самолеты в угол, сносят хантера, меня продолжают пилить оставшейся мелочью, помирает по паре маров там и сям, кто-то бежит, но в целом центр с реликом остается за марами. Дальше никто из моих резервов не выйдет, мары окопаются в центре совсем однозначно, я немного снесу один самолет. Затем выйдет ева, Слава попытается закрыть один фланг от моего выхода из него, но полностью ему это не удастся, ибо поздновато и общего мува не хватает. Я вывожу все резервы, причем выпадает не та сторона, которую закрывали, а та, на которой таким образом ничего нет. Тут опять приходит новость, что, мол, через 10 минут того, конец партии. Мары допиливают фарсира и часть крутов, совсем-совсем окапываются вокруг релика всей толпой, почти спиливают оба самолета, один таки остался в одном хп, ибо я попал 2 раза из 9. В итоге снова 15-5 за счет релика и набитых птс.

Из забавного - почему я не интерсептил в самолеты? Рассказываю. Опасаясь потери зениток от тарелки, я поставил их в угол подальше, намереваясь в свой ход просто подогнать их поближе и закрыть зону. Соответственно, в свой ход я их муваю на 12 ближе к центру, все по плану - а дальше я линкованными снапшотами на кой-то хрен убиваю одинокий вайпер на столе, торчащий в 5 дюймах от всей толпы маров. =) На кой хрен он мне сдался - непонятно, надо было просто бустить зенитками еще дальше и таки образом перекрывать весь стол, а не оставлять кусок угла, куда таки Слава смог поставить самолеты вне интерс[оппа!]. Жадность, блин. Ну и зачем Славу поставили в первый деф - никто так и не понял.

Команда выигрывает в много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что ты действуешь без контроля резервов, полагаясь на стабильный 3+ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что ты действуешь без контроля резервов, полагаясь на стабильный 3+ ?

Я в аутфланг/резерв что-то, кроме атакбяка, один раз за все игры отправил, в последней игре против Эльдар. Это была пачка байков с индепами. И то потому, что не хотел давать единственную цель для пятна скаттербайков на первый ход.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в аутфланг/резерв что-то, кроме атакбяка, один раз за все игры отправил, в последней игре против Эльдар. Это была пачка байков с индепами. И то потому, что не хотел давать единственную цель для пятна скаттербайков на первый ход.

Сильно страдаешь, если первый ход не твой? Есть желание использовать контроль резервов в виде, например, иджиса с комм-релем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно страдаешь, если первый ход не твой? Есть желание использовать контроль резервов в виде, например, иджиса с комм-релем ?

Во-первых, я 3 раза из 4 ходил вторым. А если бы не перехват, то вообще все 4. :rolleyes: При этом дважды я еще сознательно и ход отдал.

Во-вторых, куда и как я тебе в роту аэгис протащу? :o

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я 3 раза из 4 ходил вторым. А если бы не перехват, то вообще все 4. :rolleyes: При этом дважды я еще сознательно и ход отдал.

Во-вторых, куда и как я тебе в роту аэгис протащу? :o

Извини, я за скаров еще неопытен, и могу задавать глупые вопросы. Просто с моей точки зрения, такая армия(если первый ход наш) либо должна хорошо навалить стрельбы за счёт скаут мува, либо, не подставляться сильно, если ходим вторые. Или же уйти в аутфланг/резерв, и навалить уже на 2й ход. Поэтому меня и смущает отсутствие контроля резервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, я за скаров еще неопытен, и могу задавать глупые вопросы. Просто с моей точки зрения, такая армия(если первый ход наш) либо должна хорошо навалить стрельбы за счёт скаут мува, либо, не подставляться сильно, если ходим вторые. Или же уйти в аутфланг/резерв, и навалить уже на 2й ход. Поэтому меня и смущает отсутствие контроля резервов.

Воу-воу, а если перехват случится? Все, план насмарку? А если у оппонента свой контроль резервов или там трейт на бонус к перехвату и резервам, и он сам все в резерв/аутфланг уведет? А еще можно это помножить на вариативность миссий. Вот, например, смысл мне ходить против демонов с тиранами первым? Ну выберу я ходить первым, тиранов он просто отправит в резерв, а боинг поставит вне рапиды с машинок, и дальше что? Фб и так не сделать, если только не какая-нибудь случайность, типа нелукаута от инсты с мельты или еще откуда. А в резервы уходить нет смысла, боинг полетает покушает мелочь, обкастуется в любом случае. А вот если ходишь вторым, да особенно при игре на точки/башни/релик, тебе наоборот, прямая выгода. И в таком случае иногда стоит сознательно отдать ход оппоненту.

Ну а тут при игре на кп я отдал его просто по причине того, что тиранов бы так и так не поймал, а выходя после них, сберег бы легкие кп типа атакбяка, дроппода и прочего.

Разумеется, на команднике с этим попроще, потому что всегда есть некий выбор из паррингов. На сингле придется думать и выкручиваться за счет террейна. А вообще я в гайде писал, рота - это про грамотное занятие позиций и хороший план на игру в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дважды домин останавливал давящие его рины (не смог бы - боинг был бы просто намотан на гусеницы)

А как? Они же всегда проходят тест на мораль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как? Они же всегда проходят тест на мораль

Так и что, это ничего не меняет. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как? Они же всегда проходят тест на мораль

Рыбки ловили рины на Death or Glory - автохит 5/2 с арморбейном, который в случае пня стопит рину на 3, 5 и 6 резалте. В первый раз - была шестерка, разрыв машины. Во второй - сама ринка была в одном хулле, так что и гленса бы хватило. Не панацея, разумеется, но имея один реролл можно и порисковать.

Из комментариев к своей игре - да, в чем-то не свезло (даже 2++ с 4+ фнп иногда подводит), но в целом сам виноват) Впервые играл с ротой скаров, а против ультрасов так хорошо заходило). Жаль, из-за потери земли и кубов не удалось реализовать фишку с массовым суммоном герольдов с лучами Тзинча - в погоне за танкшоком мары там очень красивыми линиями расставились)

А по поводу резервов - ИМХО Нирамартлу прав. Вторую игру с ротой на юнионе я играл против Юстаса - и там то, что он все увел в резервы, дало мне:

а) Возможность на первый ход сделать миссию на 6 точек - масс-суммон рулит.

б) Возможность методично наваливать выпадавшим из резерва подам и машинкам - что при игре на киллпоинты могло дать немало вкусного (хоть миссия и не была на килл-поинты)

На первый ход упавшие поды были просто съедены, а на второй Юстасу эпично свезло на резервы - на 3+ вышло вообще все.

В итоге, если бы я не зараковал в конце - вполне мог бы вырвать минорную победу, а так - 12-8 не в мою. Sad but true)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...