Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][1000][1850][2000]


Рекомендуемые сообщения

Итак, генеральский турнир, вкратце пока что проходит так:

1) играю против варпстоуна, у меня перехватывают ход, вскрывают бункер Евой сквозь 4+ кавер, да-да, и немного дырявят колобков, ну точнее как, я получаю 4 дырки из 15 сейвов и рендинг с арты, теряю двоих. Неприятно, но терпимо. В ответ убиваю пару байков, один робот не хочет приземляться, второй падает и с огнемета жжот сразу в три венома, половины трупсу в одном и вырывая нафиг второй со всем содержимым. В ответ бомбе ничего, робота сжигает первая пачка пылесосов, я не кидаю ни одного 4+ с него. Ок. Минорно друг друга убиваем, где-то за 5 ходов со стола убирается все, кроме бомбы в неизменившемся виде, двух пачек пылесосов и тех самых калеченых веномов - ну то есть все типа по классическому сценарию, ну кроме маэля, ибо Юре нападало уж сильно много точек. На 5й ход, я стою под бронькой архонта на перила, архонт с пылесосами, думаю, [censored] с ним с кастами - получить случайный бабах в дырявой уже бомбе мне не надо, а так я сдую пылесосы с точки и тактично отожму сколько-то очков - ну не вин, да, но очков 5-7 я бы отжал. А дальше следите за руками - вношу 4 вунды с болтеров и 10 с гравов. В пачке пылесосов есть только один 4++ на архонте, занес я +- в рамках статистики - то есть это слитый отряд с точностью +- 1 пылесос, ну а 1-2 пылесоса я авось и так переживу. На практике оказывается, что нет, ибо Архонтом отбрасывается 13 4+ сейвов из 14. Такие дела. 0-20, вайп, мой фейл вначале - можно были сохранить больше колобков, если бы тупо отжался дальше изначально, и вот такой вот прикол в конце, засравший все расчеты.

2) киллпойнты, играю против кетчупа. Вкратце - одного отряда кавы мало, чтобы угрожать классической бомбе, ибо я их в итоге расстрелял и перебил часть в хтх. А пешие и в подах простые десятки хантеров против роботов как-то не очень. В итоге фактически шел и убивал, ибо деная-то нет. 20-0, вайп.

3) две башни, играю против олфлая нидов - сорян, ник игрока забыл, позже подсмотрю. 5 тиранов, 3 кроны, 5 мин, 2 веномтропа. Вкратце - перехватил ход. Инвиза не было, но был игнор кавера и трейт на +1 к перехвату. Прыгнул, убил двух тиранов, в ответ чуть подырявился, убил еще двух тиранов, подырявился поменьше. Собственно, дальше все уже было понятно, в итоге отжал себе нужные точки и убил все, кроме двух крон, которые шкерились по углам в конце. 17-3, маэлей таки маловато набил.

Изменено пользователем Печенькотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Второй день ознаменовался двумя играми с ушастыми с байками, пауками, Евами - кароч, почти одинаковые идеи. Набил 13 и 12, ожидаемо снимается все, кроме бомбы, у меня, ибо стока 2+ с сиране скаттербайков откидать ну уаще никак, а оные байки и пауки делают уаще все маэли ибо копеечная трупса за свои возможности. Со стороны оппонентов убил все, кроме 8 байков и 5 пауков в 4й игре и 5 пауков в 5й. Если бы не так хорошо зашел рендинг в 5й игре в гксс - 3 трупа сразу - то мог бы вайпнуть, иначе пришлось последнего чувака сейвить в бункере. Косяков особых не сделал, в отличие от первой игры.

В итоге 4 победы и 1 поражение, 62 очка суммарно. Если бы не накосячил в первой игре - мог бы больше.

Изменено пользователем Печенькотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я придумал еще один вариант Гладиуса, но пока я его не скажу, ибо на него у меня моделей нет. А на текущий вариант - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я придумал еще один вариант Гладиуса, но пока я его не скажу, ибо на него у меня моделей нет. А на текущий вариант - есть.

Нир, трави) интересно будетп почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нир, трави) интересно будетп почитать

Подумал и запилил. Хз, куда 35 очков деть. Разве что сменить байки на атакбайки и взять третий вирл. Но тут уже проблема с миньками, так что это теоретический задел на будущее.

"Space Marines Gladius Full Company (White Scars) - 2000, вариант 2"
Space Marines Gladius Full Company (White Scars):

1st Demicompany:

HQ: Korsarro Khan, Moondrakkan - 150

Troops1: 5 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta in T1 - 90

Troops2: 5 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta in T1 - 90

Troops3: 5 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta, in T3 - 90

FA1: 5 Space Marines Bikers, 2 Gravguns, Combigrav - 145

HS1: 5 Devastator Squad, with 2 Grav-Cannons, in T4 - 140

2nd Demicompany:

HQ: Chaplain, Space Marines Bike - 110

Troops1: 5 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta in T1 - 90

Troops2: 5 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta in T1 - 90

Troops3: 5 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta, in T3 - 90

FA1: 5 Space Marines Bikers, 2 Gravguns, Combigrav - 145

HS1: 5 Devastator Squad, with 2 Grav-Cannons, in T4 - 140

Auxiliary1 - AA Defence:

HS1: 3 Stalkers - 225

HS2: Hunter - 70

Auxiliary2 - Supression Force:

FA1: Land Speeder with 2 HB - 50

HS1: 2 Whirlwinds - 130

T1: Razorback with Lascannon & Twin Plasmagun - 20

T2: Razorback with Lascannon & Twin Plasmagun - 20

T3: Razorback with Lascannon & Twin Plasmagun - 20

T4: Rhino - 0

T5: Razorback with Lascannon & Twin Plasmagun - 20

T6: Razorback with Lascannon & Twin Plasmagun - 20

T7: Razorback with Lascannon & Twin Plasmagun - 20

T8: Rhino- 0

Total Pts: 1965

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему байков по 5, а не по 3? Вижу смысл в 3 вирле.

Имхо, мельтабомбы - цари войны.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему байков по 5, а не по 3? Вижу смысл в 3 вирле.

Имхо, мельтабомбы - цари войны.

Привычка, да и у меня есть два шикарно покрашенных таких отряда. А по 3 с индепами они вряд ли сколько-то проживут, кмк. А третий вирл хорошо бы дожать, тут не поспоришь.

Изменено пользователем Печенькотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, кровь из носа нужен ауспекс. Это, наверное, лучшее, что может делать чапик. Фокусить цель будет очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему байков по 5, а не по 3?

А в чём соль 3х байков ? Замечал во многих расписках на байках фигурируют именно по 3. Сам начинаю собирать вторую армию тематичных шрамов, хотелось бы узнать про именно это кол-во. ну окромя, что они задёшево выполняют миссии и носят 2 спешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешалов у них также, а стоят меньше. Т.е. за теже деньги можно взять больше троек = больше спешалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. О пересадке одной из полутактичек в дроппод задумывался? На мой взгляд, может сролять в плане того, что некоторые оппоненты будут подправлять расстановку в расчёте на мельтадроп, хоть и хиленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. О пересадке одной из полутактичек в дроппод задумывался? На мой взгляд, может сролять в плане того, что некоторые оппоненты будут подправлять расстановку в расчёте на мельтадроп, хоть и хиленький.

Было такое. Сегодня немного сделал покрасивее, улучшенный первый вариант.

"Space Marines Gladius Full Company (White Scars) - 2000"
Space Marines Gladius Full Company (White Scars):

1st Demicompany:

HQ: Korsarro Khan, Moondrakkan - 150

Troops1: 5 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta, in T1 - 90

Troops2: 5 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta, in T2 - 90

Troops3: 5 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta, in T3 - 90

FA1: 5 Space Marines Bikers, 2 Gravguns, Combigrav - 145

HS1: 5 Devastator Squad, with 2 Grav-Cannons, in T4 - 140

2nd Demicompany:

HQ: Chaplain, Space Marines Bike, auspex - 115

Troops1: 10 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta, Grav-Cannon, in T5 - 195

Troops2: 10 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta, Grav-Cannon, in T6 - 195

Troops3: 10 Tactical Squad, with Meltagun, Combimelta, Grav-Cannon, in T7 - 195

FA1: 5 Space Marines Bikers, 2 Gravguns, Combigrav - 145

HS1: 5 Devastator Squad, with 2 Grav-Cannons, in T8 - 140

Auxiliary1:

Troops1: 5 Scout Squad, with BP&CCW, Meltabomb in T9 - 60

Troops2: 5 Scout Squad. with BP&CCW, Meltabomb in T10 - 60

Troops3: 5 Scout Squad, with BP&CCW, Meltabomb in T11 - 60

T1: Droppod - 0

T2: Droppod - 0

T3: Droppod - 0

T4: Rhino - 0

T5: Rhino - 0

T6: Rhino - 0

T7: Rhino - 0

T8: Rhino- 0

T9: LS Storm with HF - 40

T10: LS Storm with HF - 40

T11: LS Storm with MM - 50

Total Pts: 2000

Один ЛС шторм с ММ просто потому, что хочу. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечание: хотб и бомба была выложена с командника, где были ещё старые мары, может следует новую выложить? Тем более в некоторых моментах она стала лучше старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можете меня просветить по поводу дорогого сальво оружия в тактичке?

Изменено пользователем Entalpy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую. Ринка скаутмувится, пацаны в ней комбатсквадятся, половина с гравкеноном остается в рине, вторая половина с мельтами высаживается и идет по своим делам.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можете меня просветить по поводу дорогого сальво оружия в тактичке?

Просто хорошая пушка которая будет работать даже после высадки\мува

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водка пральна все расписал, в среднем принцип именно такой. Не на всех расстановках пашет, конечно, но основная масса стволов вполне себе достанет в рендже и сильно ограничит противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чо, поиграл против трипарит ленса и гк в союзе. Инвиза не выпало, в итоге все пошло по плану - кнайты жались и боялись.=) в итоге на четвертый ход остался один дреднайт и либр с 2 парнями, решили не домучивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грав кэноны в тактичках и девостаторах на ринках смогли?

Эм... А в чем проблема, собственно? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...