Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Однообразная нуднятина, полное отсутствие сюжета. Какой то набор арен... Вернул деньги.

А вы в старые думы играли хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в старые думы играли хоть?

Как я понял, там люди жалуются на то, что идут по коридору, попадают в комнату, двери закрываются и прут волны монстров, после этого двери открываются и опять до следующей комнаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут не в старых Думах... Мне стало интересно, товарищ Габозов кнопку Tab хоть раз нажимал? ;)

Как я понял, там люди жалуются на то, что идут по коридору, попадают в комнату, двери закрываются и прут волны монстров, после этого двери открываются и опять до следующей комнаты

За это люди хвалили Пейнкиллер в сравнении с новым Думом :). Врагов тут весьма много, и они хитрож..пые - карабкаются за героем на уступы, спрыгивают, маневрируют.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, там люди жалуются на то, что идут по коридору, попадают в комнату, двери закрываются и прут волны монстров, после этого двери открываются и опять до следующей комнаты

Как в пейнкилере что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился Doom 3. Пробовал в старые после него, но графика отпугнула. Ну как по мне в 2016 выпускать без сюжетные синглы странно... Плюс одинаковые добивания для определенных противников, помогают быстрому приеданию игры. Может и пробегу сингл, потом, по скидке 75%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился Doom 3. Пробовал в старые после него, но графика отпугнула. Ну как по мне в 2016 выпускать без сюжетные синглы странно... Плюс одинаковые добивания для определенных противников, помогают быстрому приеданию игры. Может и пробегу сингл, потом, по скидке 75%.

Можно подумать в 3 думе сюжет был ну просто адово интересный а не на манер "возьми во тот дробовик и завали всех".

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум 3 был заскриптованным в усмерть корридорным тестом графических возможностей движка по работе с освещением. Сюжет? Ну, Марс, учёные, артефакт, набижали демоны, типа интересные записочки. Всё кроме последнего и так в старых частях подразумевалось. В целом же, ходить в думчанский за сюжетом это такое себе занятие.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился Doom 3. Пробовал в старые после него, но графика отпугнула. Ну как по мне в 2016 выпускать без сюжетные синглы странно... Плюс одинаковые добивания для определенных противников, помогают быстрому приеданию игры. Может и пробегу сингл, потом, по скидке 75%.

Добивания не одинаковые, их целый набор для каждого врага, видимо, выбирается каждый раз рандомно какой-нибудь, могут повторяться. Ну и про отсутствие сюжета: не хочу никого оскорбить, но играть в игру, не смотря по сторонам, не слушая и не читая - это не отсутствие сюжета, это нечто другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьем Думе были выжившие, завязка к нашествию демонов... Записочки, это странно назвать сюжетом. Смысл вообще в сингле, если можешь на аренах также бегать и демонов нарезать... Мое ИМХО, скучно и не зацепило, играть только по скидке. В мае еще много интересного выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добивания не одинаковые, их целый набор для каждого врага, видимо, выбирается каждый раз рандомно какой-нибудь, могут повторяться.

разрабы говорили что разные добивания бывают в зависимости от положения игрока относительно монстрятины и от того куда направлен взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там с сюжетом то, что такие жалобы? неужели всё так плохо?

В первом думе сюжет вообще лежал в текстовом файле в папке с игрой. И занимал с полстраницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то я не помню) мне интересно что тут? по трейлерам вроде на уровне третьего ожидалось, не? пиратку ещё дождаться надо, сильно дорого для купить

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом думе сюжет вообще лежал в текстовом файле в папке с игрой. И занимал с полстраницы.

Не совсем. Там были небольшие полотна текстов в начале и конце эпизодов. https://www.youtube.com/watch?v=MZlm2K66iCs. А так, Кармака на вас нет, нашли к чему придраться в Думе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в текстовом тоже было"
------------------------------------------------------------
THE STORY SO FAR
------------------------------------------------------------
You're a marine, one of Earth's toughest, hardened in
combat and trained for action. Three years ago you assaulted
a superior officer for ordering his soldiers to fire upon
civilians. He and his body cast were shipped to Pearl
Harbor, while you were transferred to Mars, home of the
Union Aerospace Corporation.

The UAC is a multi-planetary conglomerate with radioactive
waste facilities on Mars and its two moons, Phobos and
Deimos. With no action for fifty million miles, your day
consisted of suckin' dust and watchin' restricted flicks in
the rec room.

For the last four years the military, UAC's biggest
supplier, has used the remote facilities on Phobos and
Deimos to conduct various secret projects, including
research on inter-dimensional space travel. So far they have
been able to open gateways between Phobos and Deimos,
throwing a few gadgets into one and watching them come out
the other. Recently however, the Gateways have grown
dangerously unstable. Military "volunteers" entering them
have either disappeared or been stricken with a strange form
of insanity--babbling vulgarities, bludgeoning anything that
breathes, and finally suffering an untimely death of full-
body explosion. Matching heads with torsos to send home to
the folks became a full-time job. Latest military reports
state that the research is suffering a small set-back, but
everything is under control.

A few hours ago, Mars received a garbled message from
Phobos. "We require immediate military support. Something
fraggin' evil is coming out of the Gateways! Computer
systems have gone berserk!" The rest was incoherent. Soon
afterwards, Deimos simply vanished from the sky. Since then,
attempts to establish contact with either moon have been
unsuccessful.

You and your buddies, the only combat troop for fifty
million miles were sent up pronto to Phobos. You were
ordered to secure the perimeter of the base while the rest
of the team went inside. For several hours, your radio
picked up the sounds of combat: guns firing, men yelling
orders, screams, bones cracking, then finally, silence.
Seems your buddies are dead.

It's Up To You
Things aren't looking too good. You'll never navigate off
the planet on your own. Plus, all the heavy weapons have
been taken by the assault team leaving you with only a
pistol. If only you could get your hands around a plasma
rifle or even a shotgun you could take a few down on your
way out. Whatever killed your buddies deserves a couple of
pellets in the forehead. Securing your helmet, you exit the
landing pod. Hopefully you can find more substantial
firepower somewhere within the station.

As you walk through the main entrance of the base, you hear
animal-like growls echoing throughout the distant corridors.
They know you're here. There's no turning back now.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в текстовом тоже было"

Я к тому, что в самой игре тоже было не просто "Знакомься, думгай, это имп. Знакомься, имп, это бензопила", общую канву поясняли. Хотя в итоге всё одно сводилось к мясорубке, да и кто это читал...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой графический аспект выдающийся в 2016?

Я тут давеча в очередной раз Blade of Darkness перепроходил, тот самый, что вышел в 2001-м году, от простых испанских парней без громкого имени - и внезапно отражения там самые что ни на есть честные. Так что пятнадцать лет спустя, да еще и в ААА-проекте от ID Software, оно как-то не выглядит чем-то особо впечатляющим.

Дум 3 был заскриптованным в усмерть корридорным тестом графических возможностей движка по работе с освещением

Мне больше показалось, что это была попытка запилить свой Half-Life 1, с ревенантами и типа хоррором. От первых тридцати минут дежа-вю охватывало просто чудовищное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сама игра? Не сырая? Не лагает? Не багует? Как игра по сети?

Не лагает, не багует, не вылетает, оптимизация весьма и весьма хороша. В выкрученных на ультра настройках дает от 60 и выше фпс. Какой-то параметр в настройках не дали поставить на Кошмарный - написали, что нужно минимум 5 Гб видеопамяти :).

Что касается сюжета - он тут таки есть, что бы кто не говорил. Подача его весьма похожа на 3-й Дум - письма, звуковые файлы, видеоролики, энциклопедические описания. Интрига - уникальность самого главгероя, ибо

"Раскрывающийся текст"
он начинает свой путь из саркофага, украшенного рунами, с фигурным углублением под силуэт его тела. В двух шагах стоит другой такой саркофаг - с броней.

Отсылки навскидку:

"Раскрывающийся текст"
1. В тайниках можно [ну уж нет]одить фигурки - они отмечены на карте символами, а как добраться до них - дело ваше. Сама фигурка - кукла в броне главгероя, при взятии ее в руки играет стартовый кусочек миди-главной темы первого Дума :). Фигурки эти открывают в главном меню игровые модели - оружия, врагов и пр. а-ля Batman: Arkham...

2. Карта уровня открывается постепенно по мере прохождения, но можно найти местный аналог старого holocube и открыть ее всю. Карта, кстати, в игре изумительно сделана.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лагает, не багует, не вылетает, оптимизация весьма и весьма хороша. В выкрученных на ультра настройках дает от 60 и выше фпс. Какой-то параметр в настройках не дали поставить на Кошмарный - написали, что нужно минимум 5 Гб видеопамяти :).

Что касается сюжета - он тут таки есть, что бы кто не говорил. Подача его весьма похожа на 3-й Дум - письма, звуковые файлы, видеоролики, энциклопедические описания. Интрига - уникальность самого главгероя, ибо

"Раскрывающийся текст"
он начинает свой путь из саркофага, украшенного рунами, с фигурным углублением под силуэт его тела. В двух шагах стоит другой такой саркофаг - с броней.

Отсылки навскидку:

"Раскрывающийся текст"
1. В тайниках можно [ну уж нет]одить фигурки - они отмечены на карте символами, а как добраться до них - дело ваше. Сама фигурка - кукла в броне главгероя, при взятии ее в руки играет стартовый кусочек миди-главной темы первого Дума :). Фигурки эти открывают в главном меню игровые модели - оружия, врагов и пр. а-ля Batman: Arkham...

2. Карта уровня открывается постепенно по мере прохождения, но можно найти местный аналог старого holocube и открыть ее всю. Карта, кстати, в игре изумительно сделана.

Даже установить захотелось и рискнуть, хотя врядли не игровой ноут потянет ее =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...