Rjak Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) 1 Warboss (HQ) @ 85 Pts Choppa (x1); Slugga (x1) 'Eavy Armour [8] Cybork Body [10] Bosspole [3] Frag Stikkbomz [1] 2х4 Kommandos (Troops) @ 82 Pts Slugga & Choppa (x3); Rokkit Launcha (x1) 1 Nob @ [41] Pts Choppa (x1); Rokkit Launcha Ammo Runt [4] Ammo Runt [4] 4х15 Slugga Boyz (Troops) @ 204 Pts Slugga & Choppa (x12); Big Shoota (x3) 1 Nob @ [45] Pts Choppa (x1); Power Klaw (x1) 1 Basilisk (Heavy Support) @ 125 Pts Basilisk; Earthshaker Cannon; Heavy Bolter; Indirect Fire Capability 1 Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 155 Pts Leman Russ; Battle Cannon; Heavy Bolter; 2 Spn. Heavy Bolters 1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 155 Pts Leman Russ Demolisher; Demolisher Cannon; Heavy Bolter Models in Army: 84 Total Army Cost: 1500 Вот такие стрелковые орки. Что мы имеем. Командосы - инфильтра для подбития танчегов. Орданки - все понятно. Ну и классичиская закачка слаггабойзов - 3 бигшуты+ноб с клешней. Собсно вопросы. Может таки взять гретчинов или мекбоя? И нужны ли 3 амморанта? Мне кажеться учитывая с какой скоростью умрут командосы может хватить и 2 или даже одного. Изменено 28 апреля, 2007 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_Knight Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Это прям не коммандос, а камикадзе какие-то! Так что можно одного рунта убрать. Демолишер так ли нужен? Второй Леман Русс будем полезнее я думаю. Может стоит вхять мекбоя для зашиты танков? Или пару банок/багги для скрина бортов и тэ дэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Мекбой думаю не нужен, танкам ведь можно въехать в ковер и стоять там, этож не банки которым надо переть вперёд. А амморантов и правда думаю нужно два, ИМХО больше чем на 1 залп коммандос не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Да, присоединяюсь ко всем-всем-всем, рантов можно и по два. И ещё 2 птс где-то взять и купить Деме спонсоны. З.Ы. Второй Леман Русс будем полезнее я думаю К сожалению нельзя, луты только разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Тем более демолишер может сказать статурному дп "Превед инста"(0к тому же запретив использовать хорнату фил но пейн) - это очень важно на турнирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 У амморантов нету праила - инфильтрейт, к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 У амморантов нету праила - инфильтрейт, к сожалению... Аммо ранты при покупке становятся частью юнита, а сам юнит имеет инфильтрэйт и move through cover, так что все в порядке. Имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Да, аммо рантов по два, рога с босса снять и дать ему киборк боди, палку и фраггранату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Rjak Забавная роспись, затестишь, расскажи :) Имху для 14 армора мек с полем нафик не нужен. С другой стороны будет юнит который прикроет танки с жопы на случай дип страйка или еще чего. Гретчины чистый фан, хотя порой могут завязать какой нить особо вредный юнит на веки вечный в рукопашке. Я стараюсь один сквад всегда брать, ибо всегда весело ) Затем и играем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Аммо ранты при покупке становятся частью юнита, а сам юнит имеет инфильтрэйт и move through cover, так что все в порядке. Имеют. Эмм... а по рулбуку у нас инфилтрейт разве не теряется, если в отряд присоединяется тот, у кого его нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Эмм... а по рулбуку у нас инфилтрейт разве не теряется, если в отряд присоединяется тот, у кого его нет? А он не присоединяется, он и есть этот отряд. Перечитай еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Амморанты - ваще варгир. Принадлежащий нобу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 А он не присоединяется, он и есть этот отряд. Перечитай еще раз. Ну как бы тут можно долго и упорно спорить... Желательно с вордингом и все такое.. :)) Являются ли амморанты - коммандосами или нет, потому что только у коммандосов есть такие правила.. Перед турниров я "всяко" бы у организаторов их видение промблеммы бы уточнил бы.. :)) Но на самом деле ростер такой фоновый (да и сами коммандосы никакой не павер далеко), что могут ли амморанты инфильтрировать или нет - не суть важно, в принципе-то :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 А зачем спорить, если есть правильный ответ? Infiltrate есть у юнита Ork Komandos, у юнита, понимаете, не у каких то отдельных моделей, или вы считаете аммо рантов индепами, что от их присоединения что то может поменятся? Орочий FAQ запрещает юнитам со спецмувами их использование если приаттачены гроты/сквиги. Но никаких ограничений на инфильтрацию нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Ребят вы чего, амморанты варгир! Почему из-за них отряд должен терять какие-либо правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Ребят вы чего, амморанты варгир! Почему из-за них отряд должен терять какие-либо правила? Не совсем :) Скажем если варбосс на кабане, то с амморантами он потеряет все его преимущества, и будет водить кабана за поводок рядом с гротами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Ну ладно, я погорячился. Но всё-таки инфильтрацию отряд терять не будет из-за недозелёных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Ну ладно, я погорячился. Но всё-таки инфильтрацию отряд терять не будет из-за недозелёных. Хорошо, тогда почему в таутянском кодексе специально оговорено, что дроны присоединяемые к стелсам - на халяву получают правило инфильтрейт? Дроны - те же гроты, только вид сбоку.. тот же варгир. :) Ладно-ладно.. все молчу.. сам за орков играю .. :)) Если сейчас поднимать вординг..... в общем долго и бессмысленно.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Может потому, что Таусятский кодекс вышел намного позже орковского после длительного буквоедства на данном примере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Может потому, что Таусятский кодекс вышел намного позже орковского после длительного буквоедства на данном примере? А мне кжецца, что просто для того чтобы стелсы могли инфильтрировать с дронами. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти