Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"версия 1.0"
Primary Detachment: White Scars CAD
Secodary Detachment: IH:Clan Raukaan Allied Detachment

HQ1: Kor'sarro Khan - 150 Pts - Warlord
Moondrakkan

Elite1: Ironclad Dreadnought - 155 Pts
Seismic Hammer; Power Fist; Heavy Flamers (x2); Ironclad Assault Launchers
In DT1

Troops1: Bike Squad - 93 Pts
Grav-gun (x2)

Troops2: Bike Squad - 93 Pts
Grav-gun (x2)

Troops3: Bike Squad - 93 Pts
Grav-gun (x2)

Troops4: Bike Squad - 93 Pts
Grav-gun (x2)

Troops5: Bike Squad - 93 Pts
Grav-gun (x2)

Troops6: Bike Squad - 93 Pts
Grav-gun (x2)

HS1: Stalker Squadron - 225 Pts
two additional Stalkers

Allied Detachment

HQ1: Chapter Master - 245 Pts
Power Fist (x1); The Gorgon's Chain; Auspex; Chainsword; Artificer Armour; Space Marine Bike

Elite1: Command Squad - 250 Pts
Storm Shield (x4); Grav-gun (x4); Melta Bombs (x2); Space Marine Bikes; Apothecary

Troops1: Scout Squad - 55 Pts
In DT2

HS1: Thunderfire Cannon - 100 Pts
in DT3

DT1: Drop Pod - 35 Pts
DT2: Land Speeder Storm - 40 Pts
Heavy Flamer
DT3: Drop Pod - 35 Pts

Total: 1848 Pts


Primary Detachment: White Scars CAD
Secodary Detachment: IH:Clan Raukaan Allied Detachment

HQ1: Kor'sarro Khan - 150 Pts - Warlord
Moondrakkan

Elite1: Ironclad Dreadnought - 155 Pts
Chaifist; Power Fist; Heavy Flamers (x2); Ironclad Assault Launchers

Troops1: Bike Squad - 93 Pts
Grav-gun (x2)

Troops2: Bike Squad - 93 Pts
Grav-gun (x2)

Troops3: Bike Squad - 93 Pts
Grav-gun (x2)

Troops4: Bike Squad - 93 Pts
Grav-gun (x2)

Troops5: Bike Squad - 83 Pts
Meltagun (x2)

Troops6: Bike Squad - 83 Pts
Meltagun (x2)

FA1: Drop Pod - 35 Pts

HS1: Storm raiven - 200 Pts
Multimelta; Lascanon

Allied Detachment

HQ1: Chapter Master - 245 Pts
Power Fist (x1); The Gorgon's Chain; Auspex; Chainsword; Artificer Armour; Space Marine Bike

Elite1: Command Squad - 240 Pts
Storm Shield (x4); Grav-gun (x4); Space Marine Bikes; Apothecary

Troops1: Scout Squad - 55 Pts
In DT1

Troops2: Tactical Squad - 90 Pts
Melta; Combi-melta

HS1: Thunderfire Cannon - 100 Pts

DT1: Land Speeder Storm - 40 Pts
Heavy Flamer

Total: 1848 Pts

Обновленные шрамы. С дредноутом, быстрым, как ветер ;).

Перепилил, пользуясь советами. Мне очень понравилась полученная гибкость. У нас есть под и штормрейвен, между ними можно распределять дредноута и мельтапарней, создавая максимум неудобств оппоненту. Есть мотики как с гравами, так и с мельтами. Интересно, что лучше себя показывает на ШРе, лазка или ассолтка? Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не настоящий сварщик, но так ли нужны три зенитки? Может на эти очки какой-нить штормрейвен взять, и по земле поработает и по воздуху, и айронклада покатает, если будет нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но... зенитки... они такие...

Вариант с шр интересный, тогда можно будет убрать 1под. Перевести под в фасту и взять тактичку с мельтами, пугать.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве если в отряде несколько ЧТ, они теперь не зануляются?

Это всё на откуп богам мандежа и организаторам турниров. Вординг такой, что можно и так и этак повернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, весьма одназначный. Поюнитовые плюшки пропадают, помодельные остаются. Иначе начинают пропадать фнп и адамантиум вилы. С этим вопросом в тактики или в новичковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вордингу, юнит не может получать бенефит от чаптер тактики(чар же - часть юнита.)

В данном случае - пользоваться хнр

В кодексе приден пример, что от присоединения к ультрамаровской тактичке капеллана кулаков, полученный юнит не может пользоваться ни тактикой ультрамаринов, ни imperial fists stuff. Тут де получается что от присоединения скара - юнит пользуется этим стаффом на полную катушку.

P.s. Я смотрю неистребимо - одни через игшные приказы маринам танкхант раздают , теперь вот это..

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ваше мнение очень важно для меня, обязательно учту его при посещении клубов и ивентов, организованных вами. Просьба больше не засорять тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем без мельт - это нормально??

я просто ща над своими скарами думаю - и решил взять 4 отряда - 3 (2 мельты) + 1 атакбайк с ММ, два отряда с гравами и пара гравкомандников по моему за глаза

Изменено пользователем The Undisputed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Пожалуй, мне нравится 4+2. Куда девать 20 очей?

З.ы. вечером выложу обновленную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мелких вопросов - кладу не лучше выдать чейнфист вместо сейсмика? Конкассив погоды не сделает, а вот с арморбейном ковырять монолиты и лендаки станет значительно проще.

Чисто по матхаммеру дред с 6 атак цепурой вносит 3 пня и половинку глянца в лендак, мелкая техника сразу валится. А молотком только 1,5 пня и половинку глянца.

И разве Clan Raukaan с цепуркой не устарел с выходом нового кодекса? Iyanden отвалился же

Изменено пользователем Minuteman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разве Clan Raukaan с цепуркой не устарел с выходом нового кодекса? Iyanden отвалился же

неа, на БЛ приписка есть, что мол все по фэншую и суплаи комбятся с новым кодексом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно лазки и ассолтки на самолете - кмк зависит от того, что ты от него хочешь. Как АА он мне с лазкой больше нравится.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея совместить Шрамов с дроп формацией девастаторов и ассов еще не появилась??

(а то у нас уже во всю гоняют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертится в голове. Но это другой ростер, и очень туго входит на 1850. Хочется максимум выжать из дроп-формации. 20 девов с гравиками и 15-20 ассолтов, с 1-2 персонажами. Есть Екатеринбуржский винтеркилл на 2250, туда можно.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...