inkerev83 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Какой смысл в 13 лбу, если всю игру убиваешь отряд из 10 бомжей?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Какой смысл в 13 лбу, если всю игру убиваешь отряд из 10 бомжей?) Разница в том, что помимо 13 лба у Фуриозы ещё есть 3 (если я помню верно - 2 от фрага, 1 от хевифлеймера в кулае) спрея, которые на овервотче половину из этих 10 сожгут. Ну и в том, что его залп пары автопушек не разберет на сдачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 а о каких десяти бомжах идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Культисты,пинки, гротты, варцы подозреваю. Самые распространенные 10 бомжей Изменено 1 июня, 2016 пользователем Несущий Слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 но кроме пинков не самые распространненые юниты в целом кмк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 "Стреляю лазкенноном в орков, убиваю только одного, вывод - лазкенноны нииграють" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Дред был бы нужен, если бы он, как техника, мог носить суперпушки, доступные только технике, какую-нибудь макролазку или мегаплазму или Тигуриуса, стреляющего гравом. А так что у него спаренная мельта, что у отряда девычей мельты, у него по сути остается 4+ атаки 10/2 при муве 6. У маров хоть поды етсь для быстрой доставки, хаосным и орочьим дредам о таком только мечтать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Дред был бы нужен, если бы он, как техника, мог носить суперпушки, доступные только технике, какую-нибудь макролазку или мегаплазму или Тигуриуса, стреляющего гравом. А так что у него спаренная мельта, что у отряда девычей мельты, у него по сути остается 4+ атаки 10/2 при муве 6. У маров хоть поды етсь для быстрой доставки, хаосным и орочьим дредам о таком только мечтать. У него мельта даже не спарена. Просто МУЛЬТИМЕЛЬТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Ну я говорил прежде всего о "недоделанных" дредах БА и любимых мной СВ. Наличие 4 атак и айронклада у ванильных морячков вполне себе неплохо и тут имхо им грех жаловаться. Было бы интересно, если бы рукопашные дреды имели какой-либо аналог сплеша в рукопашной или хотя бы увеличивали кол-во атак пропорционально кол ву врагов (в порядке вишлистинга). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 У Бладов дреды с 13 лбом.13 лоб имеют только Фуриозо и Либродред, у остальных 12. Да-да, сейчас мне будут рассказывать про Айронклада. Вот только не у всех он есть.Разве не все СМы могут взять Айронклад? И разве у него не 4 атаки? В итоге Айронклад (13 лоб, 4 атаки) > Фуриозо/Либродред (13 лоб, 2 атаки). И даже не смотря на буст Дредов СМов и волков, всё равно они просто напросто неоправдано дорого стоят. Как мне кажется, Дред должен стоить в 2 раза дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 13 лоб имеют только Фуриозо и Либродред, у остальных 12. Разве не все СМы могут взять Айронклад? И разве у него не 4 атаки? В итоге Айронклад (13 лоб, 4 атаки) > Фуриозо/Либродред (13 лоб, 2 атаки). Будто бы у бладов берут не фуриоз, а обычных дредов. Айронклады доступны только ванили, все остальные в пролёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Как мне кажется, Дред должен стоить в 2 раза дешевле. Что ещё интересного мы услышим в этом треде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Что ещё интересного мы услышим в этом треде?что вообще все это делает в этом треде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Какой смысл в 13 лбу, если всю игру убиваешь отряд из 10 бомжей?) не стоит забивать гвозди микроскопом, против толп говна хорош разве что шрамовский дред, который просто пережидает в толпах стрельбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Не так всё плохо. У Бладов дреды когда-то позиционировались как ХТХшные... И это с их 2-мя атаками. Когда они так позиционировались у них были парные когти (+1 атака), которые вдобавок давали доп-атаку за каждый фраг. Да и в базе по-моему атак было 3, так что с чарджа выходило 5. В итоге такой дред мог в одно жало вырезать, например, полную пачку лутазов за одну-две фазы ближнего боя. Плюс, его было невозможно разобрать на глансах (ибо пятёрка). Изменено 1 июня, 2016 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Да с гленсами вообще беда, против некронов тяжко Да 4 атаки - это все равно маловато. Влетели в дрена волчья кава и лорд с кулаком, и все, дрен улыбается. Да и дроп имхо дела не спасает - закинул его, снесли какие байки с плазмами в 10ю спину, даже дымовуха не поможет Изменено 1 июня, 2016 пользователем DIAD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Да 4 атаки - это все равно маловато. Влетели в дрена волчья кава и лорд с кулаком, и все, дрен улыбается. Да и дроп имхо дела не спасает - закинул его, снесли какие байки с плазмами в 10ю спину, даже дымовуха не поможет Ну так они стоят-то сколько эти парни, что дред должен полноценный волкобоинг раскидывать? вот бери три голых волка на волке и с ними сравнивай дреда, они хоть в одной цене. И хопа! окажется что всех шансов у тех кавалеристов - это одинокая граната, а дред их инстит любой прошедшей, мимо брони к слову, вундой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Ну так они стоят-то сколько эти парни, что дред должен полноценный волкобоинг раскидывать? вот бери три голых волка на волке и с ними сравнивай дреда, они хоть в одной цене. И хопа! окажется что всех шансов у тех кавалеристов - это одинокая граната, а дред их инстит любой прошедшей, мимо брони к слову, вундой. Или берем юнит из трех дредов. И хопа - мы также упираемся в инвули. Ну ладно, одну-две собаки заинстим. И собаки вроде мобильней, вроде к ланшафту шиштяки имеют. Ну, моя мысль имеет цель сообщить, что не понятно, для каких дрен целей. С боингом не поможет, а трупсу косить - это еще добраться надо. В стрельбу брать - из дальнобойного лаза и ланча, что дороговато за 2-то выстрела, на ближнюю дистанцию можно и не дойти. Изменено 1 июня, 2016 пользователем DIAD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) При таком подходе, основная роль дреда это, как говорят буржуи, distraction carnifex) Изменено 1 июня, 2016 пользователем inkerev83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 У волков есть инвульный дред с 3++. Насчет кавы я однажды 5 кавалеристов и лорда на волке раскатал 3-мя маулерфиндами с потерей 2-х маулеров. Правда кава была без магического обмаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Что-то мне кажется, что последние пару страниц можно переносить в тему "Обсуждение Games Workshop". Дредноут - хороший агрегат со своей ролью и целями. Да, в нынешних реалиях у него очень много конкурентов, во много (а то и во всём) его превосходящих, но неспособием он при правильном использовании не является. Одинокий дредноут в вакууме (в поде, наприме) - это дорогой и практически бесполезный смертник вне зависимости от закачки, это да. Но он и не должен действовать один. Дело в том, что главная задача игрока (конечно же, на мой взгляд) - это сделать так, чтобы отряды поддерживали и дополняли друг друга в рамках концепции армии (у меня самого, кстати, это нечасто получается :D). Думать, проявлять тактические навыки на "поле боя" (и с этим у меня тоже проблемы :) ). А игроки вместо этого упражняются в создании мощных расписок, где думать надо по минимуму :( . P.S. Кроме того, для Железных рук из Angels of Death это самая дешёвая Auxiliary, что для желающих на небольшой формат собрать армию по их листу делает дред довольно полезным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Никогда не играл и не собирался за железноруких, но тут просто глаз зацепился и затупил что-то. Итак, есть чаптер тактика: IRON HANDS CHAPTER TACTICS The Flesh is Weak: Non-vehicle Iron Hands models have the Feel No Pain (6+) special rule. If they have the Feel No Pain rule from another source (a narthecium, for example), they instead add 1 to the result of any Feel No Pain rolls. Machine Empathy: Iron Hands characters and vehicles have the It Will Not Die special rule. Furthermore, Iron Hands Techmarines add 1 to their Blessing of the Omnissiah rolls А после выхода ангелов, появилось еще такое понятие как IRON HANDS DETACHMENTS. Any Detachment with the Space Marines Faction can be an Iron Hands Detachment if all units in the Detachment with the Chapter Tactics special rule are drawn from the Iron Hands. То есть, если у всех моделей с чаптер тактикой выбрана тактика рук, то у нас IRON HANDS DETACHMENTS, будь это кад, или просто какие-то формации, или гладиус тот же. Читаем дальше: An Iron Hands Detachment retains the Space Marines Faction and is treated in all ways as a Space Marines Detachment. Iron Hands Detachments may also use the following rules: The Flesh is Weak: Non-vehicle Iron Hands models have the Feel No Pain (6+) special rule. If they have the Feel No Pain rule from another source (a narthecium, for example), they instead add 1 to the result of any Feel No Pain rolls. Machine Empathy: Iron Hands characters and vehicles have the It Will Not Die special rule. Furthermore, Iron Hands Techmarines add 1 to their Blessing of the Omnissiah rolls. ......ну и т.д. еще 4 бонуса То есть повторяются правила чаптер-тактики 1-в-1 даже названием, но теперь они идут как бонус любого детачментоа, где всем модели имеют чт железных рук. И как это в итоге-то работает, все железные руки имеют +1фнп за чаптер тактику и +1фнп за детачмент что ли и становятся все минимум в 5+ фнп? А у техпристов сразу +2 на починку? Но с другой стороны это суть одно и тоже правило, нельзя же с него дважды получить профит..но если так, то эта часть бонусов детачмента вообще теряет смысл.. Как-то через жопу написали, собственно оно у всех в сопле так задвоено, вон шрамы те же +1к силе HoW за чт и +1 за детачмент... Выглядит так, будто кто-то решил просто на всякий случай продублировать чт, мало ли мол у кого кодекса нету, забыв что книга не самостоятельна, а идет как доп. к кодексу и без оного не нужна, но во время сего благого дела что-то пошло не так. Мнения? Изменено 1 июня, 2016 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Читаем дальше: The Flesh is Weak: Non-vehicle Iron Hands models have the Feel No Pain (6+) special rule. If they have the Feel No Pain rule from another source (a narthecium, for example), they instead add 1 to the result of any Feel No Pain rolls. Что-то мне подсказывает, что один и тот же спецрул не может быть "иным источником" ФНП сам для себя. Ну и вообще-то, бонусы ЧТ таким макаром продублированы у всех представленных в сопле чаптеров. Никто же не говорит, что, скажем, у шрамов от этого ХоВ становится аж 6 силы? А бонусы детача у тех же рук ниже, из сопли рукана скопипащены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlouhii Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Что-то мне подсказывает, что один и тот же спецрул не может быть "иным источником" ФНП сам для себя. Ну и вообще-то, бонусы ЧТ таким макаром продублированы у всех представленных в сопле чаптеров. Никто же не говорит, что, скажем, у шрамов от этого ХоВ становится аж 6 силы? А бонусы детача у тех же рук ниже, из сопли рукана скопипащены. Более интересный вопрос, появляется ли у техники кроме IWND у техники по новому вордингу - тут нереальный простор для срачей. По мне так появится но... вординг настолько мутный из-за того что повторят ЧТ, что очень сложно доказывать. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Zlouhii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Более интересный вопрос, появляется ли у техники кроме IWND у техники по новому вордингу - тут нереальный простор для срачей. По мне так появится но... вординг настолько мутный из-за того что повторят ЧТ, что очень сложно доказывать. по этому поводу уже был срач, можно отмотать на даты выхода сопли и окунуться, если есть желание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти