Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А что, в поде не должно быть 4 грава на 5 девок разве, э?

Нет, ибо они должны комбатсквадиться по выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по правилам ничего не запрещает присоединять 1+ индепа к отряду из формации и на нужный ход выкатывать его в поде с девычами, если там есть место. Юнит девастаторов формации САФ не перестанет быть юнитом девастаторов формации САФ, если в нем появится индеп.

как я уже писал - во флаер формации (если ей кто играет) при наличии левого отряда в шторм равине никто ж не ноет, что это уже не формация и их выводить вместе из резерва на 1 кубе нельзя. Почему ноют тут - загадка.

Любой запрет - это хоумрул вашего клуба и/или турнира.

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правилам ничего не запрещает присоединять 1+ индепа к отряду из формации и на нужный ход выкатывать его в поде с девычами, если там есть место. Юнит девастаторов формации САФ не перестанет быть юнитом девастаторов формации САФ, если в нем появится индеп.

как я уже писал - во флаер формации (если ей кто играет) при наличии левого отряда в шторм равине никто ж не ноет, что это уже не формация и их выводить вместе из резерва на 1 кубе нельзя. Почему ноют тут - загадка.

Любой запрет - это хоумрул вашего клуба и/или турнира.

имхо.

Начать с того, что Штормвинг никак не вытаскивается автоматом, без броска на резервы. В описании скайхаммера есть четкий вординг про то, что вся (entire) формация выходит автоматом на 1й или второй ход, при этом дроппод ассолт для нее игнорится. Состав формации строго регламентирован для получения плюшек. Соответственно, я не вижу, что позволяет индепа туда засунуть. Кстати, по указанной выше логике, что индеп + отряд = исходный отряд, можно пытаться обосновывать, что индеп в отряде девастаторов также получит релентлесс (получает-то отряд из формации, а индеп же в нем типа ничему не мешает и свободно получает плюшки отряда), что весело дает нам Педру в поде, бахающего орбиталкой по прибытию. Ладно хоть +1 атаку не раздаст.

Никто не отрицает, что вопрос, мягко говоря, спорный. Однако ГВ черт его знает когда разродится факом, если вообще собирается их писать в принципе.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правилам ничего не запрещает
по правилам ничего не разрешает раздавать правила формации на что либо что туда не входит, дискасс :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правилам ничего не разрешает раздавать правила формации на что либо что туда не входит, дискасс :rolleyes:

Дроппод в неё входит?

Входит.

Значит вопрос в начинке.

Про начинку самолётов правильный пример ибо получается, что если в равине кто-то сидит, то уже нельзя все три по 1 кубу вывести (с начинкой) ибо начинка не является частью формации?

Но я не спец, я так, мимо проходил, увидел "дискасс", решил принять участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правилам ничего не запрещает присоединять 1+ индепа к отряду из формации и на нужный ход выкатывать его в поде с девычами, если там есть место. Юнит девастаторов формации САФ не перестанет быть юнитом девастаторов формации САФ, если в нем появится индеп.

как я уже писал - во флаер формации (если ей кто играет) при наличии левого отряда в шторм равине никто ж не ноет, что это уже не формация и их выводить вместе из резерва на 1 кубе нельзя. Почему ноют тут - загадка.

Любой запрет - это хоумрул вашего клуба и/или турнира.

имхо.

Тут проблема в том что формация получает эксклюзивные правила выхода на стол, формация и только она, а у индепа нет такой возможности, и ты как бы протаскиваешь его мимо правил, весь спор по сути из-за этого. А у вороны ничего не меняется сидит в ней кто-то или нет, там правла формации пассажиров никак не затрагивают. Если бы все три летуна могли нести отряды, ну тут да, был бы повод для разговоров и споров, а тут ты типа кидаешь за ворону и кидаешь, а что там с вороной эскортом выходят еще две птицы судьбу вороны никак не затрагивает. Ну это все долго обсуждать и проще проговорить с оппонентом или оргами перед игрой чего там и как.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не отрицает, что вопрос, мягко говоря, спорный. Однако ГВ черт его знает когда разродится факом, если вообще собирается их писать в принципе.

Судя по тому, что с момента выхода последнего фака по 40к стукнет уж скоро год, можно предположить, то практика эта считай что отмерла, благо что пофачить есть чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, а насколько жизнеспособен вот такой вот отряд с каким-нибудь героем, ну сейчас неважно, чаппи или капитан там какой укачанный или из именных кто.. Байков нет, и не хочу покупать, пробую искать альтернативные пути имеющейся коробки команд сквада.

Command Squad (245pts)

1*Apothecary

4*Veteran

4*Meltagun, 4*Power Axe, 4*Storm Shield

Вот сбрасывать на поде таких и вроде и могут стрельбой напакостить, и в хтх постоять=в зависимости от героя тоже какие-то плюшки будут в отряде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сбрасывать на поде таких и вроде и могут стрельбой напакостить, и в хтх постоять=в зависимости от героя тоже какие-то плюшки будут в отряде..

И помирают, если что, как 7 просто маров от противопехотной стрельбы. :rolleyes: Кроме того, оно пешее, то есть после дроппода ни в какое внятное хтх особо не придет, а бить в нем будет всегда последним из-за топоров, что позволит противнику сначала дать туда кубиков по ине повыше.

Самый полезный по отзывам комманд сквад - это либо байки с гравганами и щитами, ибо мобильно и может пострелять и подержать что-то в хтх, либо просто 5 маров без всего с 5 мельтами в поде, ибо 5 мельт сразу.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немножко дурный наверно вопросов, а чем вот такой вариант, как поддержка для HQ на мотоцикле:

Bike Squad (145pts) [2x Gravgun, Combi-Grav, 5x Space Marine Biker w/ Bolt Pistol]

разительно лучше вот этого:

Attack Bike Squad (150pts) [3х Attack Bike, 3х Multi-Melta]

Что первый есть в каждом первом ростере, а второй нигде, ран на одну больше, 3 сильных выстрела+болтеры, сами модели мрут медленней, вроде бы сравнимые по эффективности отряды, но второй ни разу не видел чтобы брали, хотя вроде бы много полистал ростеров с турниров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что первый есть в каждом первом ростере, а второй нигде, ран на одну больше, 3 сильных выстрела+болтеры, сами модели мрут медленней, вроде бы сравнимые по эффективности отряды, но второй ни разу не видел чтобы брали, хотя вроде бы много полистал ростеров с турниров.

Если в каде, то первый в нем в 100% случаях трупса, что дает весомый бонус за использование против атакбайков.

Если в маринском фоке, то тут все немного сложнее и глобально зависит от цели - если забить слот, то это просто одинокий атакбайк с ММ, ибо дешево, а внезапно может чего-нить на удачу и бахнуть, либо же это свита/скрин для индепа/танчиков или внезапный ахтунг с аутфланга - тут уже важнее дакка с низким ап гравов и количество моделей в случае скрина. Атакбайки могут заскринить меньше по длине, дают меньше выстрелов из аутфланга. Более крутой антитанк тут не настолько вот прям критичен, ибо к моменту выхода противник, в идеале, уже начал вязнуть в порядках роты.

Разумеется, если хочется 3 атакбяка - то можно и нужно брать, почему бы и нет.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под забить слот я больше смотрел на спидер с той же мельтой, дипстрайк и баольший мув, мало ли, может повезет лишний маэль сделать, помиом выстрела ММ. А это именно как свита к капитану/чм на байке в закачке с молотком и щитом артефактным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под забить слот я больше смотрел на спидер с той же мельтой, дипстрайк и баольший мув, мало ли, может повезет лишний маэль сделать, помиом выстрела ММ. А это именно как свита к капитану/чм на байке в закачке с молотком и щитом артефактным.

Спидер проще сломать, а маэль и мув у них абсолютно одинаковый. У байка даже преимущество, так как копейка на данже не приводит к фейлу.

А в свиту к чму ломать лица надо брать командник со щитами, иначе ЧМ будет отдуваться за байкеров и помрет на подходе с хорошим шансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидер проще сломать, а маэль и мув у них абсолютно одинаковый. У байка даже преимущество, так как копейка на данже не приводит к фейлу.

А в свиту к чму ломать лица надо брать командник со щитами, иначе ЧМ будет отдуваться за байкеров и помрет на подходе с хорошим шансом.

как одинаковый, я видимо напутал что-то значит, байк это 12+12, а спидер это 12+18, разве нет? я имел в виду полный мув, когда вот нужно встать на отчку куда-то, а спидер можно еще и сбросить рядом с токой и забрать ее на движении в фазу стрельбы, нет?

А командник со щитами и гравами лучше или с хтх оружием? ну и апотекарий видимо, то есть аптекарь+4ветерана со щитами и чем-то в руках, так оптимально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураа, у меня тоже вопрос из разряда "мама, прочитай мне рульбук")))

формируя ростер в Battlescribe, нашел у СМ Штормталона опцию "Fighter Ace" аж за 35 очков. То же есть и у рейвена. Могу предположить, что это у всех леталок... В кодексе не нашел никаких упоминаний о такой опции, в рульнике тоже.

Подскажите пожалуйста, что это или, если это совсем напряжно, хотя бы где это найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что это или, если это совсем напряжно, хотя бы где это найти?

Это из саплмента "Death from the skies" (который про самолеты), он уже невалиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из саплмента "Death from the skies" (который про самолеты), он уже невалиден.

В Shield of Baal: Lebiathan обновленные правила есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А командник со щитами и гравами лучше или с хтх оружием? ну и апотекарий видимо, то есть аптекарь+4ветерана со щитами и чем-то в руках, так оптимально?

Гравы вообще никак не мешают юзать хтх оружие.

Но вообще, командник без кого-нибудь крепкого в хтх - так себе штука, как на меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Shield of Baal: Lebiathan обновленные правила есть.

но брать их, играя по кодексу ванили, естественно не могу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос все про туже Battle Demi-company, точнее про сноски вниз и про Капитана Лисандэера.

На 112 странице с кратким описанием видим Battle Demi-company и Strike forse command, что рядом с Капитаном есть сноска вниз где перечисляются именные персонажи которых мы можем взять вместо него... все понятно, все логично и главное Капитан Лисанд там есть.

НО на странице 174 в полном описание Battle Demi-company по сноске Капитана Лисандера НЕТ... может просто забыли дописать ;)

Можно предположить, что его можно взять только в рамках Strike forse command, НО описания правил этой формации больше нигде нет, да и в листе самого Капитана Лисандера нет ограничений.

Ну и собственно вопрос, можно ли его брать вместо обычного капитана в Battle Demi-company? При игре на 1250/1500 это достаточно критичный вопрос, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...