Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

добавлю, что Цепь просит приобрести еще и коготь - иначе теряется понт от отсутствия штрафа за щит (вернее, возникает дикое желание нивелировать Спешиалист Веапон на кулаке)...Что добавляет к ГОСТ-ту еще 10 очков и 1 атаку (и возможность - иногда, редко так, - побить по Ине).

а коготь это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Power Lighting Claw

Силовые когти

тут вот термосы на переднем плане с парой таких стоят

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Тут мелькала где-то идея, что Вулкан Гестан дает реролл Дамнедам с мельтами. Перечитал я его в кодексе, там написано, что реролл только мельтам в его детаче, а Дамнеды это ж вроде как союзный детач, так что фиг им, а не рероллы? Или я не прав??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*c тяжелым вздохом* В кодексе СМов уже несколько редакций есть юнит дамнедов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*c тяжелым вздохом* В кодексе СМов уже несколько редакций есть юнит дамнедов....

Имелся в виду Flameblade Strikeforce, а не КАД. Туда дамнеды никак не лезут, кроме как другим детачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я на одном дропподе сбросить 5 маров + капитана + либра? Или индеп может быть только один с пачкой?

Изменено пользователем Marbas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь.

В правиле дроп под асолт написано что выходит половина дроп подов на первый ход.

Если у меня один дроп под - он выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле дроп под асолт написано что выходит половина дроп подов на первый ход.

Если у меня один дроп под - он выходит?

Нет. Он автоматом считается уничтоженным вместе с начинкой. Как написано в кодексе - ты обязан брать два дроппода.

Это закон.

"Спойлер"
Это сарказм.
Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самурай, не запутывай новичков.

Выходит половина пода - то есть, он разваливается в воздухе. Смотри правила на выживание начинки сбитых флаеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Он автоматом считается уничтоженным вместе с начинкой. Как написано в кодексе - ты обязан брать два дроппода.

Это закон.

Где такое написано?

"Десантные капсулы должны входить в игру по правилам глубокого удара. В начале вашего первого хода выберите половину своих десантных капсул (округляйте в большую сторону), чтобы провести штурм посредством десантных капсул. Боевые единицы, участвующие в штурме посредством десантных капсул, прибывают в первом ходе управляющего ими игрока. Прибытие оставшихся десантных капсул происходит как обычно. Боевая единица, которая совершает глубокий удар посредством десантной капсулы, не может нападать в том же ходе, в котором она прибыла."

p.s.Если я играю марами (не ультра) по КАДу без гладиуса или деми компани - я имею право по разу заюзать каждую доктрину за игру? А если с деми-компани то по 2 раза?

Изменено пользователем Marbas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я требую тег сарказма!!!! Для не читающих рульбук и кодекс. Первые пять страниц с правилами . Русский причем . В бесплатном доступе. На варфордже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я играю марами (не ультра) по КАДу без гладиуса или деми компани - я имею право по разу заюзать каждую доктрину за игру?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, у меня скромный вопрос если я посажу командный отряд на байки, то стрельба будет из оснащения мотоцикла или командников, или и из того и того? прошу прощения если глупый вопрос и я где-то в правилах проглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, у меня скромный вопрос если я посажу командный отряд на байки, то стрельба будет из оснащения мотоцикла или командников, или и из того и того? прошу прощения если глупый вопрос и я где-то в правилах проглядел.

Надо будет выбрать чем ты пуляешь

Либо спаренные болтеры

Либо оружие маров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я на одном дропподе сбросить 5 маров + капитана + либра? Или индеп может быть только один с пачкой?

Можешь, вместимость дроп пода 10 моделей. даже если капитан и либр будут в термоарморе (по вместимости считается за 2 модели каждый), то места хватит.

"Transport Capacity: Ten models, or one Dreadnought of any type, or one

Thunderfire Cannon and Techmarine Gunner."

В правиле дроп под асолт написано что выходит половина дроп подов на первый ход.

Если у меня один дроп под - он выходит?

Выходит. В правиле дроппод асолт написано что выходит половина дропподов с округлением вверх.

"Drop Pod Assault: Drop Pods and units embarked upon them must be held in Deep Strike Reserve. At the beginning of your first turn, half of your Drop Pods (rounding up) automatically arrive from Reserve. The arrival of remaining Drop Pods is rolled for normally. Once a Drop Pod lands, all passengers must disembark and no models can embark for the rest of the game."

Если я играю марами (не ультра) по КАДу без гладиуса или деми компани - я имею право по разу заюзать каждую доктрину за игру? А если с деми-компани то по 2 раза?

Нет. Доктрины даются в нескольких случаях:

- за чаптер тактику Ультрамаринов (все 3 доктрины)

"Scions of Guilliman: If your army contains any Ultramarines units, you can choose to

enact the Devastator Doctrine, Assault Doctrine and Tactical Doctrine (see Combat

Doctrines above) once each per game. When one of these Combat Doctrines is enacted, all

Ultramarines models in your army are affected."

- за деми компани (1 тактическая доктрина)

"Tactical Flexibility: If your army contains one or more Battle Demi-companies, you can

choose to enact the Tactical Doctrine once per game. When the Doctrine is enacted, all

models in your army with the Chapter Tactics rule that are part of a Battle Demi-company

are affected."

- за гладиус (3 доктрины плюс еще одна тактическая от батал компани внутри гладиуса)

"Codex Astartes: If your army contains one or more Gladius Strike Forces, you can enact

each of the Combat Doctrines (Devastator, Assault and Tactical) once per game. When

each Combat Doctrine is enacted, all models in your army with the Chapter Tactics rule

that are part of a Gladius Strike Force are affected."

- за Марнеуса Калгара (1 дополнительная доктрина на выбор)

"Master Tactician: If Marneus Calgar is your Warlord, you can choose to enact a single

extra Combat Doctrine of any type once per game. When this Combat Doctrine is enacted,

all Ultramarines models in your army are affected."

Соответственно если ты играешь не Ультрамаринами и собрал свою армию по CAD, то у тебя нет ни одной доктрины.

Изменено пользователем Daafu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо.

Народ, кто что думает о формации Раптор Винг у СМ? (там где коректировщик спидер дает рерол на пробивание двум шторм талонам по указанной цели)

Стоит о ней задумываться и вообще заморачиватся в будущем? Флаерами играть хочу, чтоб они и антифлаер и анти танк функции выполняли. А и зенитки маровские покупать не сильно собираюсь.

Купил себе первый талон для игр на 750 и 1к и в перспективе на 1850 или с норм ростером 1000 (как раз влазит демикомпани и раптор винг) и думаю что планировать дальше.

Так формация - торт/неторт, стоит/не стоит задумываться?

p.s.играю имперскими кулаками.

Изменено пользователем Marbas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так формация - торт/неторт, стоит/не стоит?

p.s.играю имперскими кулаками.

Формация-то норм, не самая плохая. Другой момент, что конкретно марские флаеры играют, в среднем, примерно никак. Они не вносят хорошего дамага, они не могут стабильно в АА, они не могут стабильно в антитех (окромя ШРа, который стоит аж 200, а после отсрела ракет фактически стоит 200 за 2 выстрела в ход). Они могут в теории в неплохой антипех на ближней и средней дистанции, но у маров антипеха на этой дистанции и так завались, каждый отряд по факту. Так что скорее всего, за те же очки формация зениток окажется оптимальнее, да и кулакам от обороны лучше зайдет.

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли один орден проксить другой? То есть я, например, люблю красить Кулаков, но геймплейно привлекательнее Ультрасы, так вот могу ли я при таком раскладе юзать тактики и иже с ними Ультровые на миньки крашеные в Кулаков, или тут строгий визивиг, хочешь тактикул - крась смурфов? Возможно где-то в этой теме было, но 51 страница форума за день тяжко, мог проглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или тут строгий визивиг

в рульбуке нет понятия "визивиг".

ты волен ставить скаута с болтером, и говорить, что это девастатор с мельтой.

хватит ли совести этим заниматься - вопрос уже другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты волен ставить скаута с болтером, и говорить, что это девастатор с мельтой.

хватит ли совести этим заниматься - вопрос уже другой.

О таком, конечно, и речи быть не может, я не про видимые атрибуты, типа оружия, я именно про правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты не можешь играть моделями, покрашенными в Имперских Кулаков, по тактике Ультрамаринов.

Другое дело, если бы это были Кулаки Робаута (орден 33 основания, генетические потомки Ультрамаринов, цвет брони - желтый, эмблема - чёрная латная перчатка, сжатая в кулак, в белом круге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, если бы это были Кулаки Робаута

у которых скауты носят силовую броню, а болтеры маскируют под мельты, чтобы никто не догадался. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...