Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сарказм понятен :)

Херувимчик у меня штормшилд таскает, кстати.

Ну я даже наполовину серьезно. Он такой разгоняется и таранит врага головой.

У нас просто для таких таскательных дел вотчеры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, нужна ваша помощь.

хочу попробовать поиграть в 40к. пока склоняюсь в пользу одного из орденов СМов, а именно: raven guards / iron hands / blood angeles / iron fists

по бэку / стилистике все одинакового интересны, но так как в системе я не шарю, нужна помощь с выбором.

хочется:

1) что-то быстрое и маневренное

2) маломодельное

3) вариативное (не 1.5 расписки)

4) не полный слив

у бладов знаю есть отдельный кодекс, и рейвен гарды, вроде есть в кайоне, но, этим заканчиваются все мои знания

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать хотя бы с того, что байкокэп кидает свой 2+ фнп от 8-9й пропущенной силы, а термокэп - не кидает...

2+ fnp уже история, увы. Только в команднике если

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слушай, тут советовать очень сложно. Ты хочешь гнуть? Собирать армию? Просто играть но чтобы и выигрывало?

Тогда тебе нужны Серые Рыцари.

А так бери Железных Рук на байках. Моделей мало, укачанные герои во все поля, куча байков, десантные капсулы с полуротой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, нужна ваша помощь.

ЖР, конечно. Маломодельно и весело

ЧМ на байке - 1 шт

Командник на байках - 5 шт

3 вирлвинда/предатора

1 техмарин (на байке)

1 Дред.

Итого: 7 байкеров, три танка и дред.

В итоге у тебя ЧМ в 2+/3++/2+ фнп и что-то еще стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, нужна ваша помощь.

хочу попробовать поиграть в 40к. пока склоняюсь в пользу одного из орденов СМов, а именно: raven guards / iron hands / blood angeles / iron fists

по бэку / стилистике все одинакового интересны, но так как в системе я не шарю, нужна помощь с выбором.

хочется:

1) что-то быстрое и маневренное

2) маломодельное

3) вариативное (не 1.5 расписки)

4) не полный слив

Книгу Angels of Death надо купить, там вся информация по 6 марским ротам на выбор, собрать по ней можно все, что угодно и даже больше, вариативности там больше, чем у кого-либо в принципе.

Но вообще маломодельное и не полный слив - понятия у маров немного взаимоисключающее, если это не сборная солянка в виде бомбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слушай, тут советовать очень сложно. Ты хочешь гнуть? Собирать армию? Просто играть но чтобы и выигрывало?

Тогда тебе нужны Серые Рыцари.

А так бери Железных Рук на байках. Моделей мало, укачанные герои во все поля, куча байков, десантные капсулы с полуротой.

про гнуть в 40к я так понимаю некроны, тау и эльдары, так что нет, гнуть не обязательно, но сливать всем подряд тоже не хочу. Согласен на крепкий середнячок.

про серых почитал..как-то не зашло.

ЖР

это железные руки?

ну, может быть...ну, может быть-может быть..там вроде техники много, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от эффектов спец правил и варгира

Ну вот интересует, каких именно) как я понял, 5+ от аптекаря, +1 за счёт цепи, +1 за счёт спец. правила. Получается 3+, откуда ещё +1? (Варлорд трейт я не рассматриваю, т.к. слишком низкая вероятность его получения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот интересует, каких именно) как я понял, 5+ от аптекаря, +1 за счёт цепи, +1 за счёт спец. правила. Получается 3+, откуда ещё +1? (Варлорд трейт я не рассматриваю, т.к. слишком низкая вероятность его получения).

5+ - за командник, +1 за ЧТ, +1 до первой дырки - цепь, +1 трейт/бонус детача ЖР. Или 4+ за эндюранс и дальше +1 за ЧТ, +1 за цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про гнуть в 40к я так понимаю некроны, тау и эльдары, так что нет, гнуть не обязательно, но сливать всем подряд тоже не хочу. Согласен на крепкий середнячок.

ну, может быть...ну, может быть-может быть..там вроде техники много, да?

Вообще мары так-то очень бодро сейчас гнут, причем чем больше формат, тем сильнее начинают гнуть.

Техники сейчас для любых маров надо много, в среднем 12-15 только транспортов на роту для комфортной сборки ростеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за бонус рукана, ткните, пож-ста в него, не могу никак найти...

Книга Angels of death, соответствующий детач. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за бонус рукана, ткните, пож-ста в него, не могу никак найти...

Это не бонус Рукана, это бонус спецдетачмента ЖР Фист Медузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там в "серафимах убиения"

сыны горгоны или как там его детач, онли тактика руканов, там еще тфк емнип в ауксилиях есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайз, а как вам формация LAND RAIDER SPEARHEAD для Iron hands?

я правильно понимаю что я могу просто играть этими тремя машинами без HQ и трупсы? (сорри, мог не понять рулбук)

вроде бэково для этого чаптера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Играть-то можно, а смысл? Эта формация стоит 750 очков и сама по себе ничего не делает (ну ладно, стреляет несколькими лазками/огнеметами и может делать танкшок без особого эффекта). Без начинки ее брать не имеет смысла, а подходящая начинка (терминаторы, колобки всех видов, кого там еще катают в ЛРах) стоит дикую кучу очков - и на большой формат все равно не доедет, потому как танки разберут несмотря на бонусы от формации.

Я, впрочем, как-то давно играл против Бладов с подобным ростером - с 3-мя ЛРами, в которых сидели пачки дезкомпани, под прикрытием байков, асссолтников, двух фуриозо и бегушего за танками Мефистона. В целом, расписка была очень впечатляющая. Но это были старые блады и старая редакция, в современной мете с обилием гравиков и д-силы такое не прокатит, увы.

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть-то можно, а смысл? Эта формация стоит 750 очков ...

ну, понятно. я пытаюсь осмыслить масс мех для iron hands по angel of death.

может что-то вроде: ARMOURED TASK FORCE + какой-нибудь auxiliary и HQ. вообщем надо подумать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, понятно. я пытаюсь осмыслить масс мех для iron hands по angel of death.

может что-то вроде: ARMOURED TASK FORCE + какой-нибудь auxiliary и HQ. вообщем надо подумать )

Железнорукие больше про героев неубивашек и их друзей, чем про масс-мех, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс-мех у ЖР имеет право на жизнь. IWND не панацея, конечно, но хоть как-то позволяет технике существовать и хоть что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс-мех у ЖР имеет право на жизнь.

На самом деле, довольно спорно, как ни прискорбно :(

Впечатления от последних игр (против Тау) у меня (большого любителя шагателей и танчиков СМ) следующие:

Armored Task Force - это вещь хорошая, но делать ставку на эту формацию как на основную силу не стоит.

Очень приятным показалось сочетание трёх Виндикаторов, но им, чтобы реализовать потенциал, очень нужна невидимость (или хотя бы какой-нибудь стабильно неплохой ковёр - не в случае с Тау, конечно, синеликим игнор ковра только ленивым нельзя выдать). Стартовый радиус угрозы вырастает до 36 дюймов, однако грамотный оппонент всё равно выставит войска так, что ты мало до чего дотянешься. А если потерять хотя бы один - большого бласта с игнором ковра не видать. Для Виндикаторов критически важно, чтобы в ростере был как минимум ещё один магнит, который оттянет на себя часть стрельбы. Минус очевиден: удачно высадившийся противник одним отрядом может снести весь эскадрон. Посколько у КД мало что может похвастаться хорошим разрушительным потенциалом на фоне игнора ковра, то их можно водить (по-моему, плюсы в общем случае перевешивают минусы). Хотя в последней моей игре они мало что сделали и умерли (можно списать на рак кубов).

Три хищника вместе у меня себя не проявили, хотя потенциально бонусы у них неплохие, они часто попадают в ситуацию, когда тройка не может всем оружием поразить одну цель: то углов не хватает, то линии видимости. Основной минус - тот же, что и у виндикатора. И здесь ошибки ещё дороже выходят. Я ещё попробую тройку хищников, но пока особого впечатления не производит.

Если максимизировать отряды, то одна эта формация сожрёт большую часть очков.

При этом эскадроны критически уязвимы для внезапных атак с флангов и тыла.

Например, в моём случае, формация Тау, высадившаяся на второй ход, уничтожила ЛР (удачной мельтой) и два полных эскадрона техники (хищники и виндикаторы). Отчасти, это моя ошибка, т.к. при игре не для удовольствия, а ради победы, я должен был забиться в угол на два хода и терпеть стрельбу оставшихся на столе синекожих, ожидая высадки их основных сил. В этом случае они нанесли бы гораздо меньший ущерб, и я, возможно, смог бы намотать их на гусеницы. Тем не менее, это вполне себе показатель.

В следующий раз попробую сочетание танков (меньшего количества) и механизированной пехоты (рины/разоры + пара ЛР). Возможно, это будет более жизнеспособно.

Но это всё касается моно-КД. Так-то на большой формат можно разбавить ростер союзными рыцарями, проклятыми легионерами, инквизицией и/или Виндикаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...