Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какой смысл в 13 лбу, если всю игру убиваешь отряд из 10 бомжей?)

Разница в том, что помимо 13 лба у Фуриозы ещё есть 3 (если я помню верно - 2 от фрага, 1 от хевифлеймера в кулае) спрея, которые на овервотче половину из этих 10 сожгут.

Ну и в том, что его залп пары автопушек не разберет на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культисты,пинки, гротты, варцы подозреваю. Самые распространенные 10 бомжей

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред был бы нужен, если бы он, как техника, мог носить суперпушки, доступные только технике, какую-нибудь макролазку или мегаплазму или Тигуриуса, стреляющего гравом. А так что у него спаренная мельта, что у отряда девычей мельты, у него по сути остается 4+ атаки 10/2 при муве 6. У маров хоть поды етсь для быстрой доставки, хаосным и орочьим дредам о таком только мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред был бы нужен, если бы он, как техника, мог носить суперпушки, доступные только технике, какую-нибудь макролазку или мегаплазму или Тигуриуса, стреляющего гравом. А так что у него спаренная мельта, что у отряда девычей мельты, у него по сути остается 4+ атаки 10/2 при муве 6. У маров хоть поды етсь для быстрой доставки, хаосным и орочьим дредам о таком только мечтать.

У него мельта даже не спарена.

Просто МУЛЬТИМЕЛЬТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я говорил прежде всего о "недоделанных" дредах БА и любимых мной СВ. Наличие 4 атак и айронклада у ванильных морячков вполне себе неплохо и тут имхо им грех жаловаться.

Было бы интересно, если бы рукопашные дреды имели какой-либо аналог сплеша в рукопашной или хотя бы увеличивали кол-во атак пропорционально кол ву врагов (в порядке вишлистинга).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бладов дреды с 13 лбом.
13 лоб имеют только Фуриозо и Либродред, у остальных 12.

Да-да, сейчас мне будут рассказывать про Айронклада. Вот только не у всех он есть.
Разве не все СМы могут взять Айронклад? И разве у него не 4 атаки? В итоге Айронклад (13 лоб, 4 атаки) > Фуриозо/Либродред (13 лоб, 2 атаки).

И даже не смотря на буст Дредов СМов и волков, всё равно они просто напросто неоправдано дорого стоят. Как мне кажется, Дред должен стоить в 2 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 лоб имеют только Фуриозо и Либродред, у остальных 12.

Разве не все СМы могут взять Айронклад? И разве у него не 4 атаки? В итоге Айронклад (13 лоб, 4 атаки) > Фуриозо/Либродред (13 лоб, 2 атаки).

Будто бы у бладов берут не фуриоз, а обычных дредов.

Айронклады доступны только ванили, все остальные в пролёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в 13 лбу, если всю игру убиваешь отряд из 10 бомжей?)

не стоит забивать гвозди микроскопом, против толп говна хорош разве что шрамовский дред, который просто пережидает в толпах стрельбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так всё плохо. У Бладов дреды когда-то позиционировались как ХТХшные... И это с их 2-мя атаками.

Когда они так позиционировались у них были парные когти (+1 атака), которые вдобавок давали доп-атаку за каждый фраг. Да и в базе по-моему атак было 3, так что с чарджа выходило 5. В итоге такой дред мог в одно жало вырезать, например, полную пачку лутазов за одну-две фазы ближнего боя. Плюс, его было невозможно разобрать на глансах (ибо пятёрка).

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с гленсами вообще беда, против некронов тяжко

Да 4 атаки - это все равно маловато. Влетели в дрена волчья кава и лорд с кулаком, и все, дрен улыбается. Да и дроп имхо дела не спасает - закинул его, снесли какие байки с плазмами в 10ю спину, даже дымовуха не поможет

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 4 атаки - это все равно маловато. Влетели в дрена волчья кава и лорд с кулаком, и все, дрен улыбается. Да и дроп имхо дела не спасает - закинул его, снесли какие байки с плазмами в 10ю спину, даже дымовуха не поможет

Ну так они стоят-то сколько эти парни, что дред должен полноценный волкобоинг раскидывать? вот бери три голых волка на волке и с ними сравнивай дреда, они хоть в одной цене. И хопа! окажется что всех шансов у тех кавалеристов - это одинокая граната, а дред их инстит любой прошедшей, мимо брони к слову, вундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так они стоят-то сколько эти парни, что дред должен полноценный волкобоинг раскидывать? вот бери три голых волка на волке и с ними сравнивай дреда, они хоть в одной цене. И хопа! окажется что всех шансов у тех кавалеристов - это одинокая граната, а дред их инстит любой прошедшей, мимо брони к слову, вундой.

Или берем юнит из трех дредов. И хопа - мы также упираемся в инвули. Ну ладно, одну-две собаки заинстим. И собаки вроде мобильней, вроде к ланшафту шиштяки имеют.

Ну, моя мысль имеет цель сообщить, что не понятно, для каких дрен целей. С боингом не поможет, а трупсу косить - это еще добраться надо. В стрельбу брать - из дальнобойного лаза и ланча, что дороговато за 2-то выстрела, на ближнюю дистанцию можно и не дойти.

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком подходе, основная роль дреда это, как говорят буржуи, distraction carnifex)

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У волков есть инвульный дред с 3++. Насчет кавы я однажды 5 кавалеристов и лорда на волке раскатал 3-мя маулерфиндами с потерей 2-х маулеров. Правда кава была без магического обмаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что последние пару страниц можно переносить в тему "Обсуждение Games Workshop".

Дредноут - хороший агрегат со своей ролью и целями. Да, в нынешних реалиях у него очень много конкурентов, во много (а то и во всём) его превосходящих, но неспособием он при правильном использовании не является.

Одинокий дредноут в вакууме (в поде, наприме) - это дорогой и практически бесполезный смертник вне зависимости от закачки, это да. Но он и не должен действовать один.

Дело в том, что главная задача игрока (конечно же, на мой взгляд) - это сделать так, чтобы отряды поддерживали и дополняли друг друга в рамках концепции армии (у меня самого, кстати, это нечасто получается :D). Думать, проявлять тактические навыки на "поле боя" (и с этим у меня тоже проблемы :) ). А игроки вместо этого упражняются в создании мощных расписок, где думать надо по минимуму :( .

P.S.

Кроме того, для Железных рук из Angels of Death это самая дешёвая Auxiliary, что для желающих на небольшой формат собрать армию по их листу делает дред довольно полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не играл и не собирался за железноруких, но тут просто глаз зацепился и затупил что-то. Итак, есть чаптер тактика:

IRON HANDS CHAPTER TACTICS

The Flesh is Weak: Non-vehicle Iron Hands models have the Feel No Pain (6+) special rule. If they have the Feel No Pain rule from another source (a narthecium, for example), they instead add 1 to the result of any Feel No Pain rolls.

Machine Empathy: Iron Hands characters and vehicles have the It Will Not Die special rule. Furthermore, Iron Hands Techmarines add 1 to their Blessing of the Omnissiah rolls

А после выхода ангелов, появилось еще такое понятие как IRON HANDS DETACHMENTS.

Any Detachment with the Space Marines Faction can be an Iron Hands Detachment if all units in the Detachment with the Chapter Tactics special rule are drawn from the Iron Hands.

То есть, если у всех моделей с чаптер тактикой выбрана тактика рук, то у нас IRON HANDS DETACHMENTS, будь это кад, или просто какие-то формации, или гладиус тот же.

Читаем дальше: An Iron Hands Detachment retains the Space Marines Faction and is treated in all ways as a Space Marines Detachment. Iron Hands Detachments may also use the following rules:

The Flesh is Weak: Non-vehicle Iron Hands models have the Feel No Pain (6+) special rule. If they have the Feel No Pain rule from another source (a narthecium, for example), they instead add 1 to the result of any Feel No Pain rolls.

Machine Empathy: Iron Hands characters and vehicles have the It Will Not Die special rule. Furthermore, Iron Hands Techmarines add 1 to their Blessing of the Omnissiah rolls.

......ну и т.д. еще 4 бонуса

То есть повторяются правила чаптер-тактики 1-в-1 даже названием, но теперь они идут как бонус любого детачментоа, где всем модели имеют чт железных рук.

И как это в итоге-то работает, все железные руки имеют +1фнп за чаптер тактику и +1фнп за детачмент что ли и становятся все минимум в 5+ фнп? А у техпристов сразу +2 на починку? Но с другой стороны это суть одно и тоже правило, нельзя же с него дважды получить профит..но если так, то эта часть бонусов детачмента вообще теряет смысл..

Как-то через жопу написали, собственно оно у всех в сопле так задвоено, вон шрамы те же +1к силе HoW за чт и +1 за детачмент... Выглядит так, будто кто-то решил просто на всякий случай продублировать чт, мало ли мол у кого кодекса нету, забыв что книга не самостоятельна, а идет как доп. к кодексу и без оного не нужна, но во время сего благого дела что-то пошло не так. Мнения?

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем дальше: The Flesh is Weak: Non-vehicle Iron Hands models have the Feel No Pain (6+) special rule. If they have the Feel No Pain rule from another source (a narthecium, for example), they instead add 1 to the result of any Feel No Pain rolls.

Что-то мне подсказывает, что один и тот же спецрул не может быть "иным источником" ФНП сам для себя.

Ну и вообще-то, бонусы ЧТ таким макаром продублированы у всех представленных в сопле чаптеров. Никто же не говорит, что, скажем, у шрамов от этого ХоВ становится аж 6 силы? А бонусы детача у тех же рук ниже, из сопли рукана скопипащены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что один и тот же спецрул не может быть "иным источником" ФНП сам для себя.

Ну и вообще-то, бонусы ЧТ таким макаром продублированы у всех представленных в сопле чаптеров. Никто же не говорит, что, скажем, у шрамов от этого ХоВ становится аж 6 силы? А бонусы детача у тех же рук ниже, из сопли рукана скопипащены.

Более интересный вопрос, появляется ли у техники кроме IWND у техники по новому вордингу - тут нереальный простор для срачей. По мне так появится но... вординг настолько мутный из-за того что повторят ЧТ, что очень сложно доказывать.

Изменено пользователем Zlouhii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более интересный вопрос, появляется ли у техники кроме IWND у техники по новому вордингу - тут нереальный простор для срачей. По мне так появится но... вординг настолько мутный из-за того что повторят ЧТ, что очень сложно доказывать.

по этому поводу уже был срач, можно отмотать на даты выхода сопли и окунуться, если есть желание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...