Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Чувак, ты выбираешь не слот в армии противника, а один из юнитов, представленных в армии врага на момент битвы. Индеп приджейненный к отряду - один и тот же юнит.

Спасибо за ответ. Я понимаю что выбираю не слот HQ, а юнит из слота HQ к примеру капитана. И он джойнится к тактичке. Мой оппонент вчера заявил, что рероллы за правила формации я использовать не могу, так как моя цель капитан, а не тактичка. И единственный вариант где я могу использовать это правило, это либо в челендже с кепом либо когда этот капитан один. То есть как-бы кеп с тактичкой не является юнитом из слота HQ, такая аргументация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за ответ. Я понимаю что выбираю не слот HQ, а юнит из слота HQ к примеру капитана. ... То есть как-бы кеп с тактичкой не является юнитом из слота HQ, такая аргументация.

То есть как-бы кеп с тактичкой не является юнитом кепа (а является юнитом тактички, т.к. при присоединении персонаж считается частью юнита), такая аргументация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан в тактиче НЕ является юнитом, юнит - тактичка, сколько бы там не было индепов внутри. Ты не можешь никак назначить целью капитана, стоящего в тактичке. Ну это же упирается в базовые правила на индепов, ема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан в тактиче НЕ является юнитом, юнит - тактичка, сколько бы там не было индепов внутри.

Если так говорить, то можно индепов к скайхаммеру присоединять и чарддить из дипа на первый ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так говорить, то можно индепов к скайхаммеру присоединять и чарддить из дипа на первый ход

Хех... а в листке формации и в правду не прописан запрет на присоединение персонажей.

А это может быть интересно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РБ правила не шаратся на индепа/отряд, если прямо не прописано, в скайхаммере не прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РБ правила не шаратся на индепа/отряд, если прямо не прописано, в скайхаммере не прописано.

В правиле скайхаммер формации же написано, что ассолтники из этой формации имеют это чадж. А мы уже выяснили, что индеп присоединенный к ассолтникам из этой формации, является юнитом ассолтников из этой формации. Или не? И я как понимаю спец правила для юнита и спец правила для формации это немного разные вещи, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РБ правила не шаратся на индепа/отряд, если прямо не прописано, в скайхаммере не прописано.

По РБ по этому поводу вообще просто дырка, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле скайхаммер формации же написано, что ассолтники из этой формации имеют это чадж. А мы уже выяснили, что индеп присоединенный к ассолтникам из этой формации, является юнитом ассолтников из этой формации. Или не? И я как понимаю спец правила для юнита и спец правила для формации это немного разные вещи, или я ошибаюсь?
неплохо бы правила читать, правила формации такие же спешал рулы как и все остальное и имеют их юниты и модели из этой формации, а спец правила по рб не шарятся, если это прямо не прописано.

Индеп в формацию не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, при сборе полуроты, в страйк форс команд можно взять 0-1 Чемпион Императора. Это БТшный насколько я знаю персонаж, но получается его может взять любой чаптер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, при сборе полуроты, в страйк форс команд можно взять 0-1 Чемпион Императора. Это БТшный насколько я знаю персонаж, но получается его может взять любой чаптер?

Нет, не получается. У него вшита чтактика БТ, какие это накладывает ограничения изучай сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взято 4 либра со 2 мл и Тигуриус в конклав, то получаем 12-17 варпчарджей в ход. Вопрос в следующем. Тигуриус если заявить его, может использовать все психосилы что знают либры в конклаве. Сколько из них он сможет скастить? Пока не закончатся свободные варпчарджи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взято 4 либра со 2 мл и Тигуриус в конклав, то получаем 12-17 варпчарджей в ход. Вопрос в следующем.

Большинство играет, что 3 псисилы, т.к. у него 3 мл. Некоторые считают, что пока не закончатся вч, т.к. в правилах сказано "кол-во кастов зависит от мл", но не сказано собственно как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство играет, что 3 псисилы, т.к. у него 3 мл. Некоторые считают, что пока не закончатся вч, т.к. в правилах сказано "кол-во кастов зависит от мл", но не сказано собственно как.

А еще есть точка зрения, что может кастить столько раз, сколько он знает псисил. :)

То есть например либр с 1мл может кастить три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 3 психосилы в пси-фазу, то смысл 4 либров не считая тигры не очень велик разве что как батарейки и то кастим на 2+ с реролом 1ц...

Если по количеству известных психосил/наличествующих свободных варпчарджей в пуле то шикарность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство играет что количество кастов=мл кастера. А там уж узнавай как играют в твоем окружении. То что конклав без лимитов это не шикарность, а неинтересный и тупой полом думаю можно убедиться сыграв разок другой против него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 3 психосилы в пси-фазу, то смысл 4 либров не считая тигры не очень велик

Смысл в полном конклаве огромен, просто понимать надо, как его использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, что доп либр это доп 2 броска по нужной школе психосил, на случай если кто то ещё чего то нужного (инвиз, инвуль, фнп итд) не нашел... Темболее что все описанное говорится о либрах в 12 дюймах, так что ещё парочку всегда можно усадить к какимнить девастаторам в кавере раздавать условные реролы за дивность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТ ультр дает набор доктрин. Что является бенефитом ЧТ: факт получение доктрин или их эффект? Что происходит, если от ультры в армии один конклав, к которому приджойнен индеп с чужой ЧТ: доктрины нельзя заявлять (бенефит ЧТ - возможность заявлять доктрины); доктрины заявляются, но не аффектят конклав (бенефит ЧТ - эффект доктрин); доктрины заявляются и аффектят конклав (бенефит ЧТ - возможность заявлять доктрины, единожды полученная на старте игры, не может быть потеряна)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТ ультр дает набор доктрин. Что является бенефитом ЧТ: факт получение доктрин или их эффект?

Не совсем понял вопрос, эффект доктрин - это правило доктрин, к ЧТ не имеет никакого отношения.

В случае с конклавом с индепом (я так понимаю, весь конклав и индеп - один отряд), единственная проблема в том, что "If a unit contains models drawn from two different Chapters, it counts as from neither Chapter, and thus benefits from neither Chapter Tactic.", а для заявления доктрины по тактике ультры нужен отряд ультры в армии, а смешанный отряд таким не является. Достаточно иметь одного либра отдельно, чтобы заявлять. Доктрины работают на модели ультры, поэтому на конклав (и только на него) работать точно будут.

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в юните более одной чт, то нельзя использовать ни одну

Собственно бенефит ЧТ ультр - возможность использовать каждую из трех доктрин один раз.

Только работать он по идее в пределах одного детача будет, коим будет конклав.

Изменено пользователем Medoks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в юните более одной чт, то нельзя использовать ни одну

Не совсем. Если в отряде больше одной чт, то отряд не принадлежит ни к одной и не получает бонусов. Но среди всех ЧТ всего 2 правила, действующих на отряд - Righteous Zeal храмовников и Winged Deliverance воронов. Все остальные правила действуют на модели.

В примере в кодексе написано "If an Ultramarines Tactical Squad is joined by an Imperial Fists Chaplain, it counts as neither an Ultramarines unit nor an Imperial Fists unit." Указания на "Имя_ордена unit" есть только в 2х правилах (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит не получает бонусов от правила чаптер тактика

Воппрос не в этом. Я понимаю, что в совместном отряде у скаров "отсыхает" ХнР, у рук - ФнП и тд. Но что отсыхает у ультры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...