Tevet Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) можно стало да, и если телион на малый формат еще вполне себе парень, учитывая трейт, то хронос как мне кажется так и соатлся мертворожденным парнем..с ринкой если его брать - проще взять техмара или либра, а с более серьезным танком если, ну опять же есть и более интересные хаку. Разве что тематично отыгрывать парковку танков на арморед таск форс формации. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) В формации он тем более не нужен. IWND на один из танков этой формации много пользы не сделает, танк разберут ещё до заветных бросков. Игнор стана и шейкена в формации легко организовать и без Хронуса. Брать его ради +1 bs и личного профиля? Во всяком случае с Паском ему не сравниться. Забавно, что вшитого трейта у него нет, и он вполне способен получить яростную атаку или фнп. Если и брать, то только для отыгрыша, но я ни разу не видел желающих играть танковой ротой ультрамаринов. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Akinori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Ок, ладно, отцы хоумрулят так, я не лезу...А сам РБ читать не пробовал, для сведенья Scatter это механика смещения на броске скаттер дайса и n d6, причем она достаточно подробна описана в рб Давай я приведу кусочек РБ для тебя её в своем посте: SCATTER Sometimes a rule will call for an object (a template, counter, model or even a whole unit) to be placed on the battlefield and then scattered. When this occurs, follow this procedure: • Place the object on the battlefield as instructed by the rule. • Roll a scatter dice and 2D6 to determine the direction and distance of scatter in inches. • If a Hit! is rolled on the scatter dice, the object does not move – leave it in place and resolve the remainder of the rule. • If an arrow is rolled, move the object the distance shown on the 2D6 in the direction of the arrow. Ignore intervening terrain, units, etc., unless the rule states otherwise. • Once the object has scattered to its final position, resolve its effects. Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. Изменено 21 октября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 что такое "скаттер" - все знают. там вопрос, "скаттер визин 12" или "дипстрайк визин 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 предлагаю читать как Enemies within 12" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) не, они к тому, что если "Enemies that scatter when Deep Striking within 12" of a model", то речь идёт о замере исходной позиции. А если "Enemies that scatter when Deep Striking within 12" of a model", то да, твой вариант. Мне как бы всё равно, у меня ни скотов, ни дипстрайка нет. Вы просто разберитесь, о чём спор-то. ;) Изменено 21 октября, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Сайд, это бесполезно))) Изменено 21 октября, 2015 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Эм, а ничего, что там в начале стоит scatter, то бишь смещается, а не arrive, т.е. Прибывает. Если ты выставился в 12" от него, но бросил на скаттере ХИТ! то тебе пофиг, какбы, ибо ты НЕ скаттеришься или это какие-нибудь Свпуинг хавки, которые ВАЩЕ не скаттерятся. в обоих случаях хоть 2 хоть 4 хоть 24 куба, пофиг. вставятся где надо, без скаттера теперь проще? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Понимаю,что вопрос несколько запоздал,считайте,что я в танке. Так что чтобы не забивать тему тактики,спрашиваю здесь. Любил в пятёрочную эпоху играть штернами на подах,в итоге собрал три пятёрки:комбиплазмы,мельты и комбимельты и просто штерны (у них же миньки с ХФ,кулаком).Смотрю на остатки набора, а там комбигравики. Вопрос- а нужны ли сейчас штерны с комбигравами? Вариантов вижу вроде три: 1. Не нужны совсем, для 2+ есть плазма. 2. Нужны и в количестве не меньше пяти. 3.Собрать пару штернов из набора и смешать в скваде с теми же плазмами.Или ещё с кем. Интересно ваше мнение,желательно с аргументами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Вопрос- а нужны ли сейчас штерны с комбигравами? Вариантов вижу вроде три: Интересно ваше мнение,желательно с аргументами. Гравы хороши только в том случае, если стоят на релентлесс базе. На штернах из пода они сделают только два выстрела на 9". Плазма будет лучше для 2+, мельта для техники. В этом кодексе есть куда более качественные доставщики гравов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Вопрос- а нужны ли сейчас штерны с комбигравами? Вариантов вижу вроде три: Штерны с комбиками в поде в принципе сейчас не нужны почти никогда, потому что командник теперь берется без всяких условий, а он дешевеле с закачке спешиалами, чем шерны в закачке комбиками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Штерны с комбиками в поде в принципе сейчас не нужны почти никогда, потому что командник теперь берется без всяких условий, а он дешевеле с закачке спешиалами, чем шерны в закачке комбиками У командника спецпатронов нет. Бить любую стойкость на 2+ это ценно, особенно против любителей красных союзов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Штерны оверпрайс и не нужны вообще так то, против монстры лучше гравы, против быдлопехоты и болтеров хватит Изменено 25 октября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Бить любую стойкость на 2+ это ценно, особенно против любителей красных союзов. Их за свою цену столько не доживает до применения болтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Если штернам и быть, то голыми, с спецпатронами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 У командника спецпатронов нет. Бить любую стойкость на 2+ это ценно, особенно против любителей красных союзов. Если мы говорим про закачку комбиками, то спецпатроны-это второй ход после падения из пода, то есть в 90% случаев, это ход когда выпавшая пятерка уже померла или как минимум понесла потери. И что они там поплюют на сдачу спецпатронами, это уже больше бонус, чем фактор на который стоит заложиться, оно и мельты командника могут поплевать, если проживут достаточно. Нет, штерны по сути применимы как-то только в стоковой закачке, когда вот тебе нужна именно гибкость спецпатронов, но это надо вот их брать целенаправленно и гонять итак и этак, чтоб набить руку на исползование этого отряда в различных ситуациях. В поде же командник выглядит привлекательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Если мы говорим про закачку комбиками, то спецпатроны-это второй ход после падения из пода... Не обязательно. Я играл не так,чтобы много,но играл. И достаточно часто оппонент,зная,что у меня дроппод со штернами,выставлял на стол какую-то мелочь,типа пяти эльдарских мстителей или пятерки маров или хаоситов. Зачем мне расходовать на них единственный выстрел комбика, лучше отстреляться спецпатронами, а комбик оставить для выходящих из резерва термосов или облей. Ну,а как встать так,чтобы штернов не смели с ходу,это уже тактика. Подытожим. Комбигравы штернам не нужны,будут лежать до лучших редакций.Всем принявшим участие в обсуждении спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 В свете 7 редакции и суплаев из 6 редакции возник интересный вопрос - мы из тех же рукаанов например можно спокойно формировать Гладий и брать их в формации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Вроде еще при выходе обмусоливали тему в виде раукановского конклава либров для взятия форсмолотка и цепки (формация - формация) и возражений ни у кого не было. Можно аргументы против увидеть, почему сентилей и рауканов нельзя в гладий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.KOSH Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 В свете 7 редакции и суплаев из 6 редакции возник интересный вопрос - мы из тех же рукаанов например можно спокойно формировать Гладий и брать их в формации? Сентинели и рауканы являются актуальными дополнениям к кодексу космодесанта, поэтому я не вижу противоречий. Список юнитов не отличается, разве что другие артефакты и правила чаптера у кулаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceDawg Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) глупый вопрос, но: а можно auxillary формации из Kauyon брать в обычнй гладиус с другими ЧТ, отличными от ВС/РГ? Изменено 27 октября, 2015 пользователем SpaceDawg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 глупый вопрос, но: а можно auxillary формации из Kauyon брать в обычнй гладиус с другими ЧТ, отличными от ВС/РГ? А указанные формации есть в списке "обычного" гладиуса? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А указанные формации есть в списке "обычного" гладиуса? <_< Но верить-то хочется ))) Мало ли где-нить да будет в кампейн-буке написано, вряд ли конечно, иначе детачи потеряют свою индивидуальность, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Где [ну уж нет]одятся фаер поинты у Рины? Прорези спереди или верхний большой люк? Или верхние круглые люки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Где [ну уж нет]одятся фаер поинты у Рины? Верхний большой люк. В кодексе все написано -_- Изменено 28 октября, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти