Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Блин, даже не поленился в рулбук залезть, Свин, ну отвечаешь, ну хоть сверяйся, что несешь, зачем давать неверные ответы :)

COMBAT SQUADS

It is sound doctrine for Space Marine units to remain flexible, splitting into two entities as the tactical situation dictates.

A full strength, ten-man unit with this special rule can break down into two five-man units, called combat squads, considered to be two five-man squads of the same type. For example, a ten-man Tactical Squad can split into two five-man Tactical Squads using the Combat Squads special rule

То есть Сикариус раздаст чего там захочется, скаут вроде спрашивали, на одну пятерку из двух. Потому что был один тактикал сквад, а стало два тактикал сквада.

Поехали дальше:

If a unit with this special rule is deployed inside a Dedicated Transport, it confers the Scout special rule to the Transport (though a disembarkation cannot be performed as part of the redeployment). Note that a Transport with this special rule does not lose it if a unit without this special rule is embarked upon it. Having Scout also confers the Outflank special rule to units of Scouts that are kept as Reserves.

Если эту пятерку погрузить в ринку, то можно будет поскаутмувить их вместе с ринкой, ринка получит правило скаута с этого комбатсквада(ибо If a unit with this special rule is deployed inside a Dedicated Transport, it confers the Scout special rule to the Transport) и второй комбатсквад по идее тоже сможет на покерфейсе поскаутмувиться, потому что имеет право [ну уж нет]одиться в этой же ринке.

Ну то есть я конечно тоже могу ошибаться, но давайте как-то больше опираться на правила :)

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть Сикариус раздаст чего там захочется, скаут вроде спрашивали, на одну пятерку из двух. Потому что был один тактикал сквад, а стало два тактикал сквада.

А почему только на одну пятёрку если это одна и та же тактичка? Скоре он если будет раздавать, то не сможет не раздать на обе сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тевет, так я заглянул то прежде чем говорить.

Короче в свете выделенного предложения, которое я походу пропустил (SIC!! Прошу прощения) одна пятерка все таки получит плюшки, но не обе, ибо при делении пятёрки становятся отдельными юнитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему только на одну пятёрку если это одна и та же тактичка? Скоре он если будет раздавать, то не сможет не раздать на обе сразу.

Потому что Сикариус может раздать правило только на одну тактичку, а после комбат-сквада стало две: a ten-man Tactical Squad can split into two five-man Tactical Squads using the Combat Squads special rule

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему только на одну пятёрку если это одна и та же тактичка? Скоре он если будет раздавать, то не сможет не раздать на обе сразу.

При диплое это уже две разных тактички, прочитай вординг комбат сквадов. Единственное исключение, что обе половинки могут гонять в одном транспорте. Ты решаешь, что делить тактички до выставления на стол, а правило Сикариуса используешь, когда модели уже на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал кодекс. Поправьте меня, правильно ли я понял?

Если собрать чаптер с любой чаптер-тактикой отличной от Ультрамаринов по рульбучному ФОКу, то они не получат возможности использовать доктрины.

Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них их (доктрин) просто не будет.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура, настала моя очередь задавать вопросы по формациям))

Я правильно понял, что если я хочу строить ростер по формациям, деми-компани в любом случае должна быть выбрана, ибо она core choice, или это только на гладиус страйк форс распространяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берешь демикомпани не в гладиус, то она просто демикомпани, и гладиус здесь не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, ... распространяется?

Если я правильно понял вопрос, то второе. Вне гладиуса формации независимы и являются отдельными детачментами.

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто увидел у гладиуса рестрикшн, что нужен обзательно один core и одна ауксилари, и подумал, а не для всех ли формаций.

Получается, я могу брать фок (HQ и две трупсы) и любую формацию. формацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь просто брать фармацию. И лучше пойти и разобраться в детачментах, Печенька прибивал сверху фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел про детачменты - рульбучней некуда.

Только после выхода декурионов он малость устарел и неполон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только после выхода декурионов он малость устарел и неполон.

А в каком месте он устарел? :?

То что декурион особый вид детачмента, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы любого, кто не понял детачменты отправлял перечитывать весь рулбук. Потому что детачменты — это просто. Если человек не понял детачменты, то он еще много чего не понял, просто не отдает себе в этом отчета.

Да, и декурионоиды внесли две "необычности" в правила детачментов: 1) отряд фактически становится частью двух (иногда и больше!) детачментов; 2) некоторые части декурионоидов можно брать как формации, а некоторые нет, не все сразу понимают как их отличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и декурионоиды внесли две "необычности" в правила детачментов: 1) отряд фактически становится частью двух (иногда и больше!) детачментов; 2) некоторые части декурионоидов можно брать как формации, а некоторые нет, не все сразу понимают как их отличить.

Так вы это не здесь, вы это наверх в фак и пилите.

А то сейчас там ответы в основном "ну какие вы все тупые", "потому что я так сказала" и "ой, всё".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то сейчас там ответы в основном "ну какие вы все тупые", "потому что я так сказала" и "ой, всё".

Ну, так это ФАК авторства Печеньки. Все написано в авторском стиле. Он автор, творец, он так видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а что Печенька не так написал? Там прибита картинка, на ней все ясно показано. Специально для дураков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к способности Sicarius'a и её влиянии combat squads, полученные из одной тактички.

Очевидно, что для турниров и прочего "серьёзного бизнеса" объяснения даны исчерпывающие и неоспоримые.

Однако я, пожалуй, в обычной игре ради душевного отдыха, пользуясь ГЛАВНЫМ ПРАВИЛОМ™, своему гипотетическому противнику разрешил бы способность капитана распространить на оба боевых отделения.

Понятно, что нынешним правилам это противоречит, однако, следуя им, мы попадаем в следующую комичную ситуацию: у нас есть Тактическое отделение, все как на подбор - Battle-forged Heroes, десятилетия следовавшее за своим лидером в самых тяжёлых и кровопролитных боях. И, согласно тактической необходимости, братья разделились на два боевых отделения. Одно из них (напомню, это части одного и того же тактического отделения, что отражено в ростере) внезапно утрачивает свои навыки и из Battle-forged Heroes стремительно деградирует в унылых бомжей.

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много пафосных букафф

Сикариус раздает плюшки на уровне ростера? А где это написано?

Невозможно утратить то, чего априори не имеешь.

Изменено пользователем Medoks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сикариус раздает плюшки на уровне ростера? А где это написано?

Поясню.

Если бы это было где-то (подразумевается, видимо, что речь идёт о правилах) написано, сообщение не было бы помечено как off-topic, было бы гораздо короче и иносказательно тыкало бы в написанное, наподобие того, как произошло выше по поводу того, что Combat Squad является Tactical Squad.

Я говорил о бэковой составляющей этого процесса и здравом смысле (что? логика в моём вархаммере?!!), что, полагаю, должно было быть очевидно из контекста и способа его подачи, а не пытался оспорить выводы экспертов. Просто в том же кодексе 5й редакции это правило звучало иначе и, насколько я помню, применялось к обоим боевым отделениям, как я выше и писал. По крайней мере, в наших краях.

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...