Logan03 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Через библиария вайт скаров, точнее не ассолтникам, а пачке волчьих скай клавсов, либо библя шрамов, либо рун приста волчьего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Ассолтники то не нужны. А кого напугают парни с 3м вс/бс? Хотя если этот отряд нравится и для него есть задачи, то может и имеет смысл добавлять. Но волки это не про стрельбу, а хнр - большей частью про стрельбу. Выпрыгнул - расстрелял, вчарджил, ХОВы в инвиз занес, помер от ответки, если нет - то выпрыгнул и по новой... Я бы не стал. Послушал бы аргументы тех - кто стал бы, вдруг научат премудростям. А вот в каву - яб поставил вайтскаровского либра, чтобы тупо не застрять в чем-нить фирлессном и неубиваемом с наскока. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Necrus86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 В реклюзиаршьем команднике ветераны обязаловкой берут разор дедикейтом. Могут ли они при этом взять байки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Могут. Обратного не написано. (Вот ассолтникам, например, прямо прописано, что или паки или транспорт.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Эх, все ещё интересен вопрос, тк никакой оф инфы не нашёл: Таки маринадик переезжает на 32мм, или как? и да, я помню что спрашивал чуть больше месяца назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Эх, все ещё интересен вопрос, тк никакой оф инфы не нашёл: Таки маринадик переезжает на 32мм, или как? и да, я помню что спрашивал чуть больше месяца назад ГВ над такими вещами не особо париться. На обложках кого только не встретишь. Вроде пока только ассолтники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Вроде пока только ассолтники. А также тактички и девастаторы. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlouhii Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Эх, все ещё интересен вопрос, тк никакой оф инфы не нашёл: Таки маринадик переезжает на 32мм, или как? и да, я помню что спрашивал чуть больше месяца назад В наборе Skyhammer Annihilation Force недостающие 32мм подставки были специально доложены отдельным пакетиком. Так что делай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 да постепенно видимо все см перейдут на 32мм, ну может кроме скаутов, просто гв решило не заниматься перепаковкой старых коробок и шоковой терапией, а пустило процесс на самотек, со временем с переизданием коробок понятно что все встанут на 32мм в итоге, как см, так и хсм, а может и другие армии заденет, некуроны помнится частично тоже пересели на новые базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiefling cat Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Скауты, кстати, опровергают модную в свое время идею про Т4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А как в раукане разгоняется фнп на чм до 2+? Что-то туплю, 6+ свой, +1 за цепь, +1за апотекария, откуда еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А как в раукане разгоняется фнп на чм до 2+? Что-то туплю, 6+ свой, +1 за цепь, +1за апотекария, откуда еще? 5+ за аптекаря, 4+ за ЧТ, 3+ за цепь, 2+ за третий руканский трейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Либо 4+ ФПН из биомансии, +1 ЧТ, +1 цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Дано: Сикариус Полная тактичка в ринке, разбитая на комбат сквады. Сикариус дает одному комбат скваду скаут по своему правилу. Правильно ли я понимаю, что несмотря на то что скаут есть только у одного комбат-сквада, засчет того что они оба сидят в одной ринке скаутмув сможет сделать вся тактичка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Сикариус раздает плюшки ТАКТИЧКЕ, а не комбат-скваду. И да, в всех смыслах, исключая езду в одном транспорте, комбат-сквады - это разные подразделения. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Сикариус раздает плюшки ТАКТИЧКЕ, а не комбат-скваду. И да, в всех смыслах, исключая езду в одном транспорте, комбат-сквады - это разные подразделения. Вот, мне в этой же самой теме ровно противоположное ответили и никто ответчка не поправил... и кому верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) :? :? :? :? :? :? :? Нет, неправильно понимаешь. Внимательно почитай правило "Combat Squads" в кодексе SM: к моменту деплоя (т.е. к моменту раздачи слонов Сикарием) 2 деми-сквада поделенной тактички являются разными отрядами по всех отношениях, кроме возможности кататься в 1 транспорте. Уровень ростера тут не играет ровным счетом никакой роли. Сикариус раздает плюшки ТАКТИЧКЕ, а не комбат-скваду. И да, в всех смыслах, исключая езду в одном транспорте, комбат-сквады - это разные подразделения. Are you f*cking kidding me? Я тебе ответил практически слово в слово, как ответили до этого. Ответчика никто не поправил, ибо он ответил правильно)) У Сикариуса в правиле написано, что целью раздачи плюшек должен быть именно тактикал сквад. После деплоя, если ты её делишь на комбат-сквады, такое подразделение, как тактикал сквад перестает существовать. Плюшки раздаются после варлорд трейтов, а деление на комбаты - до них. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 То есть погоди, если тактичка разбита на комбат сквады, то сикариус вообще ничего не может на нее раздать что ли? О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Тебе ответили правильно. Еще раз - Решение о том, что тактичка разбивается на комбат сквады, принимается ДО раздачи варлорд-трейтов. Раздача плюшек от спец правил производится ПОСЛЕ варлорд-трейтов. На момент раздачи плюшек у тебя уже нет тактички, на которую ты мог бы раздать правило Сикариуса. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 То есть погоди, если тактичка разбита на комбат сквады, то сикариус вообще ничего не может на нее раздать что ли? О_О Welcome to the Jungle!! Ну вообще да, для раздачи плюшек Сикариуса у тебя должна быть тактичка. Слушайте, а теперь у меня вопрос на этой почве: А если я беру 5-рыльник, который изначально идет, с сержантом и спешал/хейви, и не покупаю ему дополнительных пацанов, это считается как? Тактичка или комбат?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Свин, чёт ты пошел уже отсебятину пороть: Scout Scouts are always in the vanguard of the army. Unnoticed by the enemy, they range ahead of the main force. After both sides have deployed (including Infiltrators), but before the first player begins his first turn, a unit containing at least one model with this special rule can choose to redeploy. If the unit is Infantry, Artillery, a Walker or a Monstrous Creature, each model can redeploy anywhere entirely within 6" of its current position. If it is any other unit type, each model can instead redeploy anywhere entirely within 12" of its current position. During this redeployment, Scouts can move outside the owning player’s deployment zone, but must remain more than 12" away from any enemy unit. A unit that makes a Scout redeployment cannot charge in the first game turn. A unit cannot embark or disembark as part of a Scout redeployment. If both sides have Scouts, roll-off; the winner decides who redeploys first. Then alternate redeploying Scout units. If a unit with this special rule is deployed inside a Dedicated Transport, it confers the Scout special rule to the Transport (though a disembarkation cannot be performed as part of the redeployment). Note that a Transport with this special rule does not lose it if a unit without this special rule is embarked upon it. Having Scout also confers the Outflank special rule to units of Scouts that are kept as Reserves. Не говоря уже о том, что такого юнита как "комбат сквад" в кодексе вообще нет ни в каком виде Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Оу, да, прощу прощения, че-то загнул бред. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 И чего в итоге решили-то многоуважаемые господа, может ли сикариус давать по своему правилу скаут/инфильтру на поделившуюся тактичку и если да, то кто получает эти свойства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 ну как бы тут все очевидно. Поделившаяся тактичка - это два комбат сквада, о чем прямо написано в вординге правила комбат сквад => не может раздавать. на тактичку, которая изначально была 5-рыльником, может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Будет. Обе части и получат. Независимо от того, на чём они ездят и в каком порядке выходят. Потому что никуда тактикал сквад не делся, а только поделился. Слова юнит в правиле Сикариуса вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти