Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Там ж за правило реролл чарджа есть. Так что - летай на 12 и рероль чарджи спокойно.

Только без ХоВ, к сожалению.

юзадть джамппак И в мув фазу И в ассолт фазу

немного нельзя.

если нет спецрула, говорящего иное

вот если будет джампер с флитом то да, как вы сказали

мув на 12 чарж с рероллом но без ХоВа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у кулака дредовского такого правила нет и +1 атаку за 2 ццв он не получит?

В смысле? У него там обычный паверфист, смотришь в профиль фиста и убеждаешься что атак 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзадть джамппак И в мув фазу И в ассолт фазу

немного нельзя.

если нет спецрула, говорящего иное

Полистай выше и загляни в кодекс, ну.

У вангардов есть правило "Heroic Intervention", которое отменяет штраф на дизордеред чардж и дает реролы дистанции чарджа.

Джамппаки тут не причем, у них и пешком рероллы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьясните мне тупому, как набрать гладиус. я беру 2 бэтл деми компани (ну чтобы транспорты халявные) + обязан взять одну из ауксилари формацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я могу брать не датащиты, которые типа формаций там перечислены, а просто датащит который юнит?

Эм, как бы все доступные ауксилии выделены и перечислены отдельно. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надо заявлять какой доктриной будешь пользоваться? В самом начале хода, или в любой момент когда удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надо заявлять какой доктриной будешь пользоваться? В самом начале хода, или в любой момент когда удобно?

Удивительно, но You can enact a single available combat doctrine at the start of each of your turns.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но You can enact a single available combat doctrine at the start of each of your turns.

спасибо, а можете подсказать где это написанно? В ibooks версии в поп-аппах самих доктрин, описании деми-компани и тактики ультра так и не нашел эту фразу :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все просто. Либо в мув фазу используешь паки тогда никакого ре-ролла в ассоут, либо в мув фазу пешочком идешь и тогда ре-ролл за паки есть.

Не вижу ограничения такого в рб.

Но если оно есть, значит все таки -оик интервеншн все таки полезны - на 12 двигаемся как джамп инфари, а реролл получаем за спец правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть гладиус, беру туда две-демикомпани.

В спецрулах деми-компани написано, что если есть 1 или более ДК, то получаю тактическую доктрину, которая работает только на деми-компани.

Вопрос - при фулроте будет сколько тактических доктрин и на кого они будут работать?

Две и на каждую половинку по отдельности / одна работающая на обе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При фулл роте будет 2 тактических докрины, 1 из которых будет работать целиком на гладиус, 2ая только на формации-демикомпани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При фулл роте будет 2 тактических докрины, 1 из которых будет работать целиком на гладиус, 2ая только на формации-демикомпани

Спс. Насчет гладиусной все было понятно - вопрос возник чисто насчет деми-компанейской доктрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При фулл роте будет 2 тактических докрины, 1 из которых будет работать целиком на гладиус, 2ая только на формации-демикомпани

вопрос в догонку: раз это 2 доктрины двух разных формаций деми-компани, то их можно включать одновременно для них, или все таки онли 1 пер турн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты совсем не читатель что ле какие 2 доктрины для разных демикомпани?

У всех демикомпани, сколько их не было 1 тактическая доктрина, которая действует на демикомпани

Как же задрали либо вы правила не читаете, либо тупите, причем что то что другое лечится внимательным вдумчивым прочтением. ГВ тебе правила дало читай! Читай! Ни хочу читать, хочу тупить!

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, вопрос от дивана.

Только начал собирать см армию, и возник вопрос по поводу закачки скаутов, что им лучше сейчас давать? Мониторя чужие ростеры, очень часто видел что их закачивают в болт пистол + ццв.

Но я так понял с выходом кодекса под 7ку скаутам апнули балистик, есть ли смысл им теперь давать болтеры, что бы помимо скоринга они могли еще и пострелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаутам без транспорта - снайперки. С повышенным баллистиком можно и ракетницу, но это уже на любителя.

На спидере - дробовики или ццв. Сержанту можно комбимелту и мелтабомбу.

Болтеры не дадут возможности чаржить после стрельбы, а это может оказаться критичным. Конечно, у болтеров есть ап5, но кого этим напугаешь?

Изменено пользователем Akinori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтеры не дадут возможности чаржить после стрельбы, а это может оказаться критичным. Конечно, у болтеров есть ап5, но кого этим напугаешь?

никто не отменял болт пистолет на такой случай, а болтер дает дистанции побольше и иногда это неплохо

Изменено пользователем DimmyK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не отменял болт пистолет на такой случай, а болтер дает дистанции побольше и иногда это неплохо

Дополнительный выстрел перед входом в ХтХ всегда считал слишком ценным, при добивании отрядов, на которые жалко отвлекать основные силы.

А выстрел на 24 - слишком ситуативен. Если отряд катается на спидере, скорее всего нужный враг дальше 12 и не окажется. Хотя возможно я просто слишком привык к спидерам с тяжелым огнеметом, а после бафа BS можно и другим оружием поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл через сестер/Сэма давать ХнР ассолтникам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...