Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите, может ли Гримальдус отсоединятся от своих сервиторов и присоединяться к другому отряду?

Ну брателлло это же у него в правилах все описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет. Давно не играл (с 5ки), поэтому прошу совета.

Раньше любил гонять плазма\мельто штернов на поде, сейчас же, почитав росписки, вижу что все в основном спамят гравганы.

Стоит ли переклеивать мельты, или им еще найдется применение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше любил гонять плазма\мельто штернов на поде, сейчас же, почитав росписки, вижу что все в основном спамят гравганы.

Стоит ли переклеивать мельты, или им еще найдется применение?

Гравганы ставят только на байки, в остальных случаях используются гравипушки везде, которые как бы несколько отличаются по кпд. Пешим медленным моделям гравган так-то не особо нужен.

Мельты в любом случае всегда будут в ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну брателлло это же у него в правилах все описано.

Ну так как он индеп, то может, так?)) Я просто лишний раз убедиться, что не пропустил ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скайхамера. Если индеп садится в дроппод формации, правило "шок деплоймент" все еще действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это написано у печенькотрона в ответах новичкам в самой верхней теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спецправиле Шрамов Fight on the move написано, что БЕ, полностью состоящая из моделей Шрамов, может перебрасывать кубик при определении расстояния бега. Там же сказано, что модели БШ имеют спецправило hit and run. Зачем отдельно прописано "полностью", если в правилах сказано, что, если в боевой единице есть модели из разных орденов, то тактика ордена не работает? Или hit and run есть у моделей, независимо от того, с кем они в боевой единице состоят?

Я так и не понял почему это хит это и ран не распостраняет например хан на отряд храмовников. Разве у самого него не остается это правило когда он в отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кодекс почитать не судьба?

Как я понял юнит не имеет чаптер тактики а у моделей остаются свои...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие свои?

У Хана, например, нет ХнР своего, он получает его за чаптер тактику, нет чаптер тактки нет ХнР

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по конклаву:

1. Если парни объединяются и у того кто назначен "мастером" был психик фокус, а те кто к нему "присоединился" знали что то из других школ, то фокус теряется?

2. Если "мастер" ловит перила на забытие каста, он забывает из списка что знает сам? Или из всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие свои?

У Хана, например, нет ХнР своего, он получает его за чаптер тактику, нет чаптер тактки нет ХнР

То есть ты хочешь сказать, что если мы например капилана храмовников прицепим к отряду терминаторов железных рук, то у терминаторов не станет ФНП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по конклаву:

1. Если парни объединяются и у того кто назначен "мастером" был психик фокус, а те кто к нему "присоединился" знали что то из других школ, то фокус теряется?

2. Если "мастер" ловит перила на забытие каста, он забывает из списка что знает сам? Или из всего?

Вроде ничего не прописано но

1. По вордингу нет. "The nominated librarian has access to any powers the other librarians know". Остальные же все еще знают примарис и не теряют его от того что они делают empyric channeling

2. Ну ловит он сам. И знает он только свои спеллы, остальные только has access to

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что если мы например капилана храмовников прицепим к отряду терминаторов железных рук, то у терминаторов не станет ФНП?
В правилах жи написано:

юнит не получает эффекта от правила чаптер тактик :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вангардам:

Сержант может махнуть свой цепной меч(только) на релик

Релик двуручный

при этом я могу любой модели в отряде поменять пистоль на штормщит

Вопрос: могу ли я сержанту еще и щит навесить, или двуручность релика не позволяет это сделать?

помнится мне, я где-то видел давно командники СМ, у которых и мельты, и щиты, и цвв разные были, нормуль, прокатывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще туда же:

Я чето не понял про Heroic intervention - правило дает реролл чарджа, и отменяет пенальти за нарушенный чарж.

три вопроса:

1) problem solved

2) problem solved

3) При покупке джамп-паков вангарды получают класс джамп-инфари со всеми плюшакми, в том числе опять таки реролл чаржа? смысл тогда в Хероик интервеншн?

Изменено пользователем Medoks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Ццв меняется на релик, пистолет на щит. Двуручность просто не позволяет получить доп атаку за два ццв.

И еще туда же:

Я чето не понял про Heroic intervention - правило дает реролл чарджа, и отменяет пенальти за нарушенный чарж.

три вопроса:

1) нарушенный чарж - это типа не хватило дистанции чтоли?

2) За это есть оказывается пенальти?? если да, то подскажите, это в рульбуке в разделе про чарж написано?

3) При покупке джамп-паков вангарды получают класс джамп-инфари со всеми плюшакми, в том числе опять таки реролл чаржа? смысл тогда в Хероик интервеншн?

Дизорен чардж - чардж в два и более юнита. По умолчанию за такой чардж не получаешь +атаку.

Смысл в том, что можно полетать в мув фазу, а потом пореролить дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Ццв меняется на релик, пистолет на щит. Двуручность просто не позволяет получить доп атаку за два ццв.

Дизорен чардж - чардж в два и более юнита. По умолчанию за такой чардж не получаешь +атаку.

Смысл в том, что можно полетать в мув фазу, а потом пореролить дистанцию.

Спасибо большое. Диордеред уже нашел сам, а про релик понял.

Так джамп инфари и так имеет вшитый реролл дистанции. Все, понял, для чего это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так джамп инфари и так имеет вшитый реролл дистанции. Все, понял, для чего это
Не так все просто. Либо в мув фазу используешь паки тогда никакого ре-ролла в ассоут, либо в мув фазу пешочком идешь и тогда ре-ролл за паки есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, понимаю, что вопрос тупой, но меня перекинило просто. У айронклада, вооруженного кулаком и пилокулаком/сейсмикхаммером будет с чарджа только 5 (4 свои и 1 за чардж), а не 6, т.к. у пилокулака и сейсмикхаммера есть правило специальное оружие, а у кулака дредовского такого правила нет и +1 атаку за 2 ццв он не получит? Или я где-то натупил и атак все-же 6 будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все просто. Либо в мув фазу используешь паки тогда никакого ре-ролла в ассоут, либо в мув фазу пешочком идешь и тогда ре-ролл за паки есть.

Там ж за правило реролл чарджа есть. Так что - летай на 12 и рероль чарджи спокойно.

Только без ХоВ, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...