Тюрьминатор Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Сабж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Надо решать с ЧТ. Теряют ли ЖР свой фнп, если к ним присоединяется индеп с другой ЧТ? Слава? Юра? Изменено 13 июня, 2015 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vxga Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Формулировку можно истолковать так: "юнит" не получает никакой Чаптер Тактики, то входящие в него модели - оставляют свою. Т.е. у моделей ЖР останется их ФНП, но чужой индеп его не получит. Кажется, так, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 В первый пост надо выносить все такие решения. И прибить его наверх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 2vxga Такое толкование кажется мне наиболее правильным. Но есть несогласные, все, как один, с платунофобией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 все, как один, с платунофобией. Платуну то в любом случае пофиг,у него чаптертактики нет. Если я правильно понимаю,ЧТ,работающие на весь юнит перестают работать(хнр), а помодельные остаються(фнп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vxga Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Я первоначально тоже не был согласен, но вчитался и изменил свое мнение. Смысл оговорки в кодексе в том, что марины двух разных орденов в одном юните (в т.ч. индеп и простые бойцы) не получат ДВУХ чаптер тактик одновременно. Но помодельные "плюшки" от их собственных тактик ордена сохранятся, что вполне логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vxga Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Платуну то в любом случае пофиг,у него чаптертактики нет. Если я правильно понимаю,ЧТ,работающие на весь юнит перестают работать(хнр), а помодельные остаються(фнп). в правиле "хит энд ран" четко сказано: "если хоть одна модель в юните обладает этим правилом - обладают все". Сам заинтересовался этим правилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 2 Vitari Правильно, но ХнР - помодельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Я процитирую даже. Это ваха. В ней модели сами по себе не бегают. Модели составляют юниты, а юниты состоят из моделей. Если что-то влияет на юнит в целом - значит, влияет на все модели в нём. Юнит получил правило - все модели получили правило. Юнит потерял правило - все модели потеряли правило. Если что-то скажет "юнит убирается со стола" - вы тоже будете мандить, что "там же сказано про юнит, а не про модели - вот я модели и не убираю"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GotJinxed Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Телион теперь полноценный хаку чойс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Правильно, но ХнР - помодельная. Да,только она же на весь юнит работает?и тогда "it count as from neither chapter GotJinxed,да. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Vitari Ikiru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Но у модели-то он остается. ХнР не работает на весь юнит, просто 1 модели с ним достаточно, чтобы ХнР сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Я понял твою мысль. Но имхо,нужно смотреть на то,кого он бенефитит. То есть юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Я процитирую даже. Не верно, ЧТ - это спец правило, распределенное по модельно. Юнит составленный из моделей с одной ЧТ получает бонусы для юнита с ЧТ. Далее: На столе все делится на модели, персонажи и юниты. Бонусы чт задействуют модели, персонажи и юниты. Юниты состоящие из двух частей с разными ЧТ считаются не имеющими ЧТ. Тут важно понимать, что это не спецрулл отменяется, а именно то, что юнит имеет пустую ЧТ. В то же время, ЧТ это спецрул модели, которая её не теряет ни при каких условиях. В связи с тем, что вординг кристально чист, и говорит что именно юнит теряет свою чт, это означает что модели и персонажи ЧТ не теряют своих бонусов для моделей и персонажей, поскольку иного не было указанно в правиле ЧТ. Что касается ХнР. Это базовое специальное правило, применение которого полностью описывается Рулбуком. XнР это по-модельное правило, поэтому оно абсолютно применимо в случае сложения двух ЧТ. Рульбук прямо говорит о том, что оно делится на весь юнит. Не ЧТ делится, что запрещено, а ХнР. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Aleks T'qel Talas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Не, формально правило остается только у модели БШ. Не появляется у отряда. Как фнп или реролл 1. Только, по рб, ХнР может делать весь отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Не верно, ЧТ - это спец правило, распределенное по модельно. Юнит составленный из моделей с одной ЧТ получает бонусы для юнита с ЧТ. Далее: Есть отряд. В отряде персонаж с ХНР. Что-то говорит "отряд теряет правило ХНР". Что теперь - у персонажа оно останется? Нет, конечно. Он часть отряда, и вместе с отрядом его теряет, такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 С чего бы персонаж терял ХнР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Есть отряд. В отряде персонаж с ХНР. Что-то говорит "отряд теряет правило ХНР". Никто ничего не теряет. Еще раз, никто ничего не теряет. И что бы совсем уж хорошо стало, никто ничего не теряет. Правило ЧТ не гласит, что юнит сложенный из разных ЧТ теряет спешл рулл. Юнит считается не имеющим никакой (neither) ЧТ. И обращу внимание, что именно Юнит а не модели. Модели более чем способны иметь отличные от юнита бонусы. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Aleks T'qel Talas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Для иллюстрации сказанного мной выше привожу чаптер тактику Белых Шрамов. Рожденные в седле: Модели(!) белых шрамов имеющих тип отряда Байк имеют специальное правило Искусный Наездник и добовляют 1 к своей силе, когда осуществляют удары вызванные специальным правилом Молот Ярости. Сражение в движении: Модели(!) белых шрамов имеют специальное правило ХнР. Юнит(!!!) состоящий из моделей белых шрамов может перебрасывать куб, когда определяется дистанция бега. Как видно правило совершенно очевидно делится на правила для моделей, и правила для юнита состоящего из этих моделей. Что ту в принципе еще можно сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vxga Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Именно. Теперь следим за руками. У БШ есть чаптер тактика, дающая им ХнР. Если индеп БШ присоединяется к юниту ЖР тактикой, юнит НЕ получает их тактику, но получает ХнР, так как одной модели в юните достаточно для распространения правила. При этом индеп БШ не получает фнп, которое дает тактика ЖР. Более того, если его убивают, то юнит теряет ХнР, так как он возникал благодаря наличию в юните модели БШ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiefling cat Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Мне кажется, непонимание усугу[эх жаль]ется еще и установившейся формулировкой «модель раздаёт спецправило своему юниту», в отношении спецправил, которые на самом деле звучат как «если хотя бы одна модель в юните имеет спецправило, то». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Если весь юнит считается не имеющим ЧТ то как индеп- модель в этом юните имеет ЧТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Юнит не считается не имеющим ЧТ, он считается не принадлежащим ни к какому ордену и не получает бонусов за ЧТ. Модели в этом юните все еще принадлежат к своим орденам и получают бонусы от помодельных ЧТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiefling cat Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Угу, а то иначе получается вот что: юнит, состоящий из моделей с разными ЧТ, не имеет ЧТ, значит, модели в нем теряют ЧТ, значит, юнит не состоит из моделей с разными ЧТ, значит он не теряет ЧТ, значит, модели в нем не теряют ЧТ, значит, юнит состоит из моделей с разными ЧТ... Изменено 13 июня, 2015 пользователем Tarnum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти