DIAD Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А я этой фразы вообще не нашел, прошу ткнуть пальцем, в каком месте это написано. These weapons are used together.... Был не точен. Но тут их явно два, но используются одновременно. Хз, как это понимать :? Мб, с каждого по 6 атак, отыгрываются вместе? :D щьютка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Могу ли я посадить индепа в дроп под Скайхамера? И какие последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Q: If I’m using a special Detachment, such as the Nemesis Strike Force Detachment, and add Independent Characters from Battle Brother Factions (e.g. the Librarius Conclave), can they all still benefit from the first turn deployment and come in together? A: No, the rules for Detachments and Formations only apply to models/units that are part of the Detachment or Formation. If a Formation or Detachment must appear on a certain turn, that will preclude Independent Characters who do not have the appropriate special rule from joining that unit. Нет, если речь идет о skyhammer annihilation force Изменено 30 марта, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения