Akinori Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 По iwnd на технике народ уже определился? Считается ли техника в детаче железных рук техникой желехных рук, в новостном шли споры, но окончание я не уследил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Текущее положение дел по данному вопросу не изменилось в общем то :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Вряд ли, потому как в рестриктах гладиуса и т.д. стоит "Only the datasheets listed here can be included in this Detachment". Сомнения у меня вызвала следующая фраза в описании детачмента: "it has a Force Organisation Chart whose slots are combination of specific formation and army list entries instead of battlefield roles". А техмары у ЖР "this selection do not use up a FOC slot". Они вообще на варгир другого хаку больше похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Сомнения у меня вызвала следующая фраза в описании детачмента: "it has a Force Organisation Chart whose slots are combination of specific formation and army list entries instead of battlefield roles". А техмары у ЖР "this selection do not use up a FOC slot". Они вообще на варгир другого хаку больше похожи.От того что они не знимают слота, слота под них НЕ образуется. Нет слота который бы они могли не занимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А никто не пробовал новые танкорион и рукорион на технике? Тестить в ближайшее время не получится, но интересно безумно, как себя показывает на столе. На днях против меня пробовали вывести танкорион на 1.5к. То ли формат маловат, то ли противник выбрал неудачный набор отрядов и тактику, но особо себя армия не показала. По детачменту ЖР я обязательно ещё буду пробовать играть (чтобы было мно-о-о-го техники), но полностью упарываться в технику, думаю, не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Текущее положение дел по данному вопросу не изменилось в общем то :rolleyes: Ну, строго говоря, общественность может и дальше высасывать из пальца запреты. Типа как ЕТЦ с духом машины. В духе "а вот если прочитать так и подумать вот так, а ещё вот с таким смыслом". Хотите играть по своим выдуманным правилам - пожалуйста. В книге ясно сказано: Any Detachment with the SM Faction can be an Iron Hands Detachment if all units in the Detachment with CT special rule are drawn from the Iron Hands. Яснее некуда. Любая модель из Iron Hands Detachment будет Iron Hands model. И дальше правила для Iron Hands Detachment, которое даёт IWND персонажам Iron Hands и технике. В формулировке в кодексе действительно RAW был такой, что техника не получала IWND (мне это, конечно, не нравилось, но не настолько, чтобы заниматься высасыванием из пальца), а здесь придирки уже духе натягивание совы на глобус. Да, теперь ещё и пушка из Iron Hands Detachment наконец-то будет иметь свой законный 6+ фнп. Точно также и про Scions of the Forge. Взял любой HQ в любом Iron Hands Detachment - получил "в подарок" технодесантника. Вполне себе ясно сказано. А уж аргументы в стиле: Нет слота который бы они могли не занимать... - это, простите, чушь какая-то. Ему и не нужен никакой слот, чтобы его занимать или не занимать. Он идёт вне организации детачмента, явдяясь его частью. Хотя я не удивлён, подобные "объяснения" в духе "специалистов из ЕТЦ" (как с тем же духом машины 0+1=0 или раньше с нурглоо[эх жаль]ми в вечном ковре, ага) не редкость. P.S. В целях избежания очередного срача между "толкователями" приму в дар коммент в стиле "ваше мнение говно, вы ничего не понимаете в мнениях" и промолчу. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Алвари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 От того что они не знимают слота, слота под них НЕ образуется. Нет слота который бы они могли не занимать... Кстати, рулбук на это вот что говорит: Army List Entries That Do Not Use Force Organisation Slots ... These units can be included in any Detachment, even if all the slots of the appropriate Battlefield Role are filled with other units or if the Detachment had no slot for their Battlefield Role Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) По iwnd на технике народ уже определился? Считается ли техника в детаче железных рук техникой желехных рук, в новостном шли споры, но окончание я не уследил? ГВ на мордокниге ответило, что iwnd у техники есть. Правда там вопрос касался только саплмента. Ну и сказали,что фак выпустят, только будет ли фак относиться только в саплменту или же iwnd включат и в ванильном кодексе - неизвестно Изменено 19 апреля, 2016 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) По iwnd на технике народ уже определился? Считается ли техника в детаче железных рук техникой желехных рук, в новостном шли споры, но окончание я не уследил? В Angels of Death в описании Ironstone говорится о танках и шагателях и ИХ iwnd. Так что спор можно считать закрытым. Точно также и про Scions of the Forge. Взял любой HQ в любом Iron Hands Detachment - получил "в подарок" технодесантника. В принципе рассуждаю так же. Сомнения вызвают только рукорионы, где battlefield role отходит на второй план. Хотя, из даташита она-то не уходит. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Largool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Кстати, рулбук на это вот что говорит: Army List Entries That Do Not Use Force Organisation Slots ... These units can be included in any Detachment, even if all the slots of the appropriate Battlefield Role are filled with other units or if the Detachment had no slot for their Battlefield RoleКак бы тут только про ФОКи с Battlefield Role, почуй разницу бро В слотах Декуриона не используется Battlefield Role Изменено 19 апреля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Любая модель из Iron Hands Detachment будет Iron Hands model.Только где это написано с указанием на правила, конечно же Так то по мимо техники в детач могут входить Легион Проклятых, Сервиторы, Сайфер и фортификация, которые ни разу не Ирон Хенд модел :rolleyes: И конечно же вы игнорируете кодекс в котором все разъяснено относительно чаптер тактик и принадлежности Изменено 19 апреля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 И конечно же вы игнорируете кодекс в котором все разъяснено относительно чаптер тактик и принадлежности В данной формулировке мы получаем следующее: собираем отряды в соответствии с требованиями Iron Hands Detachment. Iron Hands Detachment может использовать следующие правила: The Flesh is Weak и Machine Empathy. Ни слова про Chapter Tactics. Тем не менее, указание на Сайфера, бастион, сервиторов и проклятых, в целом, абсолютно справедливые. Хотя сервиторам я 6+ фнп выдал бы. Это даже бустом назвать нельзя, всё равно их не берёт никто :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Только где это написано с указанием на правила Собственно в кодексе и написано: all models from the same detachment or formation must be drawn from the same chapter. Про Сайфера не знаю, а вот с Легионом проклятых странно получается :) Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Largool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Если уж на то пошло, почему сервитор не может быть iron hands model? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Собственно в кодексе и написано: all models from the same detachment or formation must be drawn from the same chapter. Про Сайфера не знаю, а вот с Легионом проклятых странно получается :) Вы правила про чаптер тактики читайте уже, именно они задают принадлежность :D Если вы все прочитаете а там 2 или 3 абзаца и пояснение, то поймете что Iron Hands [юнит, модель, персожан и т.д.] это внезапно только то что имеет chapter tactics (Iron Hands) и все Если уж на то пошло, почему сервитор не может быть iron hands model?потому что у него нет чапптер тактики а почему может? :rolleyes: Изменено 19 апреля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) А конкретней, коли я уже не поленился и залез сам в кодекс, вотъ For example, ‘an Ultramarines unit’ refers to ‘a unit with the Chapter Tactics special rule that is drawn from the Ultramarines Chapter.’ Изменено 19 апреля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 SmallEvilman Any Detachment with the SM Faction can be an Iron Hands Detachment if all units in the Detachment with CT special rule are drawn from the Iron Hands. Требование на то, что бы ВСЕ юниты с правилом ЧТ имели данную ЧТ выполнено. Соответственно все юниты, которые входят в данный детач имеют правила этого детача. И принадлежность к ЧТ здесь уже не имеет никакого значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Вы правила про чаптер тактики читайте уже, именно они задают принадлежность :D Если вы все прочитаете а там 2 или 3 абзаца и пояснение, то поймете что Iron Hands [юнит, модель, персожан и т.д.] это внезапно только то что имеет chapter tactics (Iron Hands) и все Т.е. тогда танки брать нельзя в новый детач из сапплая, т.к. Fist of Medusa Strike Force -> Restrictions -> "All units in the Detachment must be drawn from the Iron Hands Chapter" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) а почему может? Принадлежит к iron hands detachment. И в кодексе говорилось, что в одном детаче все модели и фортификации должны принадлежать одному ордену. Получается, если у фортификации нет правила chapter tactics, то она не относится к нужному ордену и включаться в детач не может? For example, ‘an Ultramarines unit’ refers to ‘a unit with the Chapter Tactics special rule that is drawn from the Ultramarines Chapter.’ Там однако говорилось, что если в указании тактики ордена в кавычках заранее прописан орден, этот отрряд не может принадлежать другому ордену. Если точнее - Калгар не может быть черным храмовником. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Akinori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 SmallEvilman Требование на то, что бы ВСЕ юниты с правилом ЧТ имели данную ЧТ выполнено. Соответственно все юниты, которые входят в данный детач имеют правила этого детача. И принадлежность к ЧТ здесь уже не имеет никакого значения.отлично но правила то работают на Iron Hnds Models, Сharacters и Vehicles, дискасс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Vehicles сам же и написал. Или танки не "Vehicles"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Правила принадлежности к чапптерам завязаны только на модели с чаптер тактикой Чтобы у вас были руки все модели в детаче которые имеют чаптер тактику должны иметь чаптер тактику рук Понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 сам же и написал. Или танки не "Vehicles"?Волкеры, не танки, у танков нет ЧТ, чсх :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 ГВ на мордокниге ответило, что iwnd у техники есть. Правда там вопрос касался только саплмента. Ну и сказали,что фак выпустят, только будет ли фак относиться только в саплменту или же iwnd включат и в ванильном кодексе - неизвестно геве не ответило "да", геве отвелито "почему бы и нет", а потом когда я им написал почему собственно нет - нет правила ЧТ, они сказали мол ах ну да, и правда, но этот вопрос задавался в faq-посте, так что ждите фака, там мы все объясним. Так что кто занет может они таки раздатут всей технике ЧТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 В Angels of Death в описании Ironstone говорится о танках и шагателях и ИХ iwnd. Так что спор можно считать закрытым. на танке оно может появиться от магии, но в целом у геве тут просто каша, когда они сами видимо не поняли чего хотели написать, как в свое время у дангелов с хаку в рв-детач, надо ждать фака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения