Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 рб с выходом см не изменился и спешал рулы детачментов не шарятся на другие деачи, как не шарятся на индепов из другого детача да дался вам этот шаринг на индепов. рулбук-то интересней (и, иногда, полезней) читать целиком. ты бы лучше сказал как, в твоем понимании, работает обжектив секьюред в случае присоединенного персонажа - оно вполне определит как с тобой играть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 да дался вам этот шаринг на индепов. рулбук-то интересней (и, иногда, полезней) читать целиком. ты бы лучше сказал как, в твоем понимании, работает обжектив секьюред в случае присоединенного персонажа - оно вполне определит как с тобой играть ;)Да просто ж, индеп его сам по себе не получает, а у юнита он есть и никуда не девается =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no donuts for you Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Да просто ж, индеп его сам по себе не получает, а у юнита он есть и никуда не девается =) Так и возможность чарджить после дипа есть у юнита. Но оно куда-то девается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Так и возможность чарджить после дипа есть у юнита. Но оно куда-то девается?А ничего что у модели индепа её нет и он её не получает, а если чарджить не может одна модель не может и весь отряд, неожиданно, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А ничего что у модели индепа её нет и он её не получает, а если чарджить не может одна модель не может и весь отряд, неожиданно, правда? а почему ты его внезапно рассматриваешь как отдельную модель? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) а почему ты его внезапно рассматриваешь как отдельную модель? )а с каких пор индеп стал не отдельной моделью cо своими плюшками? :D он еще и частью юнита, for all purposes =) , на которую не шарятся special rules на выходе получаем что у юнита спешал рулл есть, но у части юнита его нет, что изменилось то? :D чарджить с индепом из ДС по прежнему нельзя Изменено 18 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 на выходе получаем что у юнита спешал рулл есть, но у части юнита его нет, что изменилось то? то, что у тебя происходит ошибка логики ;) если у юнита правило есть - оно у него есть. если его нету - то его нету. а вот это "оно есть, но его нет" - оставляет простор для толкования много чего в любую потребную толкователю сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) то, что у тебя происходит ошибка логики ;) если у юнита правило есть - оно у него есть. если его нету - то его нету. а вот это "оно есть, но его нет" - оставляет простор для толкования много чего в любую потребную толкователю сторону.Ошибки не у меня. С точки зрения рб все чисто. оно есть, но на часть юнита не работает т.к. это исключение из общих правил - адвансед правила на индепа, все. Толковать то можно как угодно, но правила юнита не шарятся на индепа, как и на оборот, если иного не указано прямо в самом правиле, все. А раз правила нет, то ссайка вместо чарджа из ДС Изменено 18 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 оно есть, но на часть юнита не работает т.к. это исключение из общих правил - адвансед правила на индепа, все. Толковать то можно как угодно, но правила юнита не шарятся на индепа, как и на оборот, если иного не указано прямо в самом правиле, все. при чем тут рб, говорю же - с логикой беда. правило - про юнит, не про модели. оно либо работает на юнит, либо не работает на юнит - точно так же как ОС. то что оно шарится или не шарится - не важно абсолютно. соотсно, данная цитата из книжки - иррелевантна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 при чем тут рб, говорю же - с логикой беда. Да-да, а волкеры не могут боком ходить. Казалось бы, причем тут рб, не правда ли? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 при чем тут рб, говорю же - с логикой беда. правило - про юнит, не про модели. оно либо работает на юнит, либо не работает на юнит - точно так же как ОС. то что оно шарится или не шарится - не важно абсолютно. соотсно, данная цитата из книжки - иррелевантна.Ай, ай, ай, индеп исключение из правил ^_^ cколько можно уже Есть While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. Но When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. С точки зрения правил ничто никуда не пропадает, каждый остается при своих руллах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) С точки зрения правил ничто никуда не пропадает, каждый остается при своих руллах. значит правило на индепа не пошарилось, но с юнита не пропало -> юнит может чарджить :) правило же у него есть. Да-да, а волкеры не могут боком ходить. Казалось бы, причем тут рб, не правда ли? :rolleyes: Горжусь Азатотом :D Изменено 18 июня, 2015 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) значит правило на индепа не пошарилось, но с юнита не пропало -> юнит может чарджить :) правило же у него есть.не может, т.к. часть юнита, во сех отношениях которая, не имеет этого правила, ага =) Изменено 18 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 не может, т.к. часть юнита, во сех отношениях которая, не имеет этотого правила, ага =) и что с того что она правила не имеет? у юнита-то оно есть. а чарджит у нас юнит, а не отдельные модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 если у юнита правило есть - оно у него есть. если его нету - то его нету. а вот это "оно есть, но его нет" - оставляет простор для толкования много чего в любую потребную толкователю сторону. У берсов есть рэйдж и ФЧ. присоединяем к ним безмарочного лорда и у него появляется фч и рэйдж? нет. А у юнита эти правила все же есть. Внезапно так. Когда правило шарится об этом написано прямо (стабборн, хнр, фирлесс). Спецправило чарджа после дипа не шарится ни на кого больше, так как об этом нигде не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 и что с того что она правила не имеет? у юнита-то оно есть. а чарджит у нас юнит, а не отдельные модели.с того что на неё оно не работает и получить оно его не может, никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 а чарджит у нас юнит, а не отдельные модели. В теме про эльдар мне на этот вопрос не ответили,так что повторюсь,если индеп после дипа джойнится к отряду,может ли отряд чарджить в тот же ход? Ведь индеп стал частью юнита, который дипом не падал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 с того что на неё оно не работает и получить оно его не может, никак. в книжке то что оно на нее не работает - не написано. написано что она его не получает ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) в книжке то что оно на нее не работает - не написано. написано что она его не получает ;)Окай, с каких пор отсуствующие по определению правила начинают работать на того у кого их в принципе нет и ниоткуда не могут появится, это скользкий путь и ведет на фулл кастом кухня гейминг инклюдет =) Изменено 18 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вообще получается что индеп может приджойнится к отряду ассов только если они падают на 2 ход, ведь на 1 ход индеп упасть никак с ними не может, у него нет такого разрешения в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 В теме про эльдар мне на этот вопрос не ответили,так что повторюсь,если индеп после дипа джойнится к отряду,может ли отряд чарджить в тот же ход? Я бы сказал, что нет. Аргументация - юнит чарджит со "скоростью" самой медленной модели, самая медленная - индеп, так как он вообще не может чарджить -> весь юнит не может чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вообще получается что индеп может приджойнится к отряду ассов только если они падают на 2 ход, ведь на 1 ход индеп упасть никак с ними не может, у него нет такого разрешения в правилах. Внезапный телепортейшн страйк от ГК! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Окай, с каких пор отсуствующие по определению правила начинают работать, на того у кого их в принципе нет и ниоткуда не могут появится, это скользкий путь и ведет на фулл кастом кухня гейминг инклюдет =) слишком много отрицаний =) а так - этого правила нет ни у одной отдельно взятой модели юнита. потому што оно не помодельное. а вот у всего юнита - оно есть. почему еще одна модель в юните должна помешать этому правилу работать? ну и отмечу что твой путь не менее скользкий ;) бо в книжке очень много упоминаний юнитов без упоминания прочих присоединенных к этим юнитам персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 У берсов есть рэйдж и ФЧ. присоединяем к ним безмарочного лорда и у него появляется фч и рэйдж? А с каких пор ФЧ и Рейдж действуют на отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Безусловно, ГВ пишет правила коряво, но по прежнему правила индепа в любом случае овверайдят это банально тем что у него они отсутствую по определению и получить их неможет, причем совершенно побоку что там дают эти правила, пока в них не сказано единственное необходимое и достаточное условие что шарятся на все модели в юните или подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения