Shaseer Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Но ХнР платунам все же раздают Так и представляю: - Магистр Калгар, новый приказ, с самой Терры. - Какой еще новый приказ? Рота, в атаку! - Вы не можете командовать ротой, сэр. Только своей стражей. - Ради Терры! Хорошо, тогда передайте Белым Шрамам, чтобы они и Тёмные Ангелы вышли из боя и поддержали нас здесь - Они не могут, сэр. Приказ. - Варп побери, что там еще? - Апотекарий Селен из 4 роты должен выбросить свой наградной плазменный пистолет. И еще: вам запрещено использовать ваш командный Ленд Рейдер в составе ударной группировки. И срочно передайте Саламандрам: их комбимельты могут стрелять точнее. Зато вы можете уничтожить вооон того демона за десантной капсулой второй роты. - #*%§ Изменено 20 января, 2017 пользователем Shaseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Q: Can the Captain requirement in a Demi-company, for example the Battle Demi-company in a Gladius Strike Force, be upgraded to a Chapter Master? None of the alternate named characters are currently Chapter Masters. A: No. ЧМ в составе деми - больше нет.(текущий ЧМ из списка на выбор капитанов Деми - Шрайк (по бэку, а не профилю), собстна, автор вопроса очень зря его помянул) ЧМ в страйкфорскомманд - вполне себе да, ибо ответ касается именно состава деми-компани. Никакой КАД не нужен для нонейм-чм-а *тут должна быть пикча слоупока* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 немного не могу вкурить, как у нас работает скаровская Провокация, на юниты которые фирлесс и не могут гоу ту граунд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 немного не могу вкурить, как у нас работает скаровская Провокация, на юниты которые фирлесс и не могут гоу ту граунд? Да как написано. По сути можешь пользоваться только одним видорм стрельбы и они сразу же будут к тебе бегать. Хорошо работает на фирлессные платуны со священником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Тоесть они даже лидак не кидают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Так ты вординг то прочти еще раз. Я даже в гайде подробно этот момент описал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Так ты вординг то прочти еще раз. Я даже в гайде подробно этот момент описал Ну вот я и читаю, маст тейк лидершип тест. И если фэил, то либо залегает либо Провоцируется. В фирлесс отрядах лидак зачастую 10 так то еще не все так просто. Или же Провокация работает в любом случае, если юнит в итоге не залег? Изменено 24 января, 2017 пользователем The Punisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Фирлессные отряды не могут залегать!!!! "Правило"Боевые единицы, содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнём, устрашение, перегруппировку и боевой дух, но не могут залегать и добровольно проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно» (с. 53). Если боевая единица залегла, а уже потом получила спецправило «бесстрашие», залегание немедленно прекращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Фирлессные отряды не могут залегать!!!! "Правило"Боевые единицы, содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнём, устрашение, перегруппировку и боевой дух, но не могут залегать и добровольно проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно» (с. 53). Если боевая единица залегла, а уже потом получила спецправило «бесстрашие», залегание немедленно прекращается. Я вкурсе, но лидершип тест то не завалить им что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Я вкурсе, но лидершип тест то не завалить им что мешает? Дочитай уже до конца этот несчастный один абзац правила. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Дочитай уже до конца этот несчастный один абзац правила. <_< В том то и дело что прочитал, и голос внутри меня говорит - что не может быть все так просто. Возможно это только работает в случае если юнит завалил лидершип тест. Но если все так просто - замечательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Не видел правила с провокацией, но предположу, что загвоздка в разнице "лидершип теста" и "теста на залегание". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 кто-нибудь активно тестил штормлэнс Деми компани? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 кто-нибудь активно тестил штормлэнс Деми компани? Я тестил. Забавно, весьма сильно на большой формат (от 2500 и выше) и на апоки. На 1850 и меньше деми все-таки лучше, ибо обжсек и у оппонента еще не факт, что хватит фаерпавера зачистить конкретную точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Есть несколько вопросов по Skyhammer Orbital Strike Force в разрезе Fist of Medusa strike force. Обычно в один из трёх подов я сажаю неполную тактичку и несколько героев (для ОС и разгона ФНП). 1. Очевидно, что герои не получают правила Dropsite Clearance (никаких перебросов в 12' от выбранной точки), но не будут ли они "отбирать" это правило у отрядов, к которым присоединились или вообще у дроп-подов, в которых высаживаются? Т.е. не будет ли дроп с начинкой из пяти маров и героев иметь полное смещение, и потеряют ли свои рероллы мары, к которым индепы присоединились в мувфазу? 2. Как будет работать правило Shock Assault при присоединении героя к тактическому отряду? Я отыгрывал это следующим образом: отряд побегал, тактичка постреляла, т.к. может, а герой - нет. Или теперь присоединившийся герой обламывает эту способность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Собирая армию Железно руких по детачу Сыновей Горгоны - Мы все также можем включить в ростер до 3х техмаринов за хаку чойс? Например за кэпа в деми компани? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем The Punisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Собирая армию Железно руких по детачу Сыновей Горгоны - Мы все также можем включить в ростер до 3х техмаринов за хаку чойс? Например за кэпа в деми компани? Да. Но не в формациях, поскольку список юнитов, входящих в формацию, четко прописан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Собирая армию Железно руких по детачу Сыновей Горгоны - Мы все также можем включить в ростер до 3х техмаринов за хаку чойс? Например за кэпа в деми компани? В последнем факе на саплай "Клана Раукаана" пояснили Clan Raukaan at War, Scions of the Forge Add the following sentence to the end of the paragraph: ‘Scions of the Forge does not apply to Formations.’ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Получается могу техмарина взять только за хаку которые вне формации - например в Команд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Получается могу техмарина взять только за хаку которые вне формации - например в Команд? Комманд является частью метаформации с четко прописанным набором юнитов. В общем, за ХаКу в комманде тоже техмарины не берутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Получается могу техмарина взять только за хаку которые вне формации - например в Команд? Мне кажется, что ЖР определённо не хватает возможности взять Techmarine в Strike Force Command и возможности заменить им же капеллана в Battle Demi-Company. По факту, чтобы "расподить" техмаров в армии, состоящей только из ЖР, нужно брать минимальный Combined Arms Detachment (либр + 3 техмара+2 трупсы). Но это довольно бессмысленно, т.к. они бонусов от Medusa Strike Force как не получат, так и не раздадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Посоны, а в какой книге или где там лежат правила для примус медика для 40к? где-то в контактике проскальзывали фотки, но не запомнил откуда они были выдраны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Это была фейковая картинка, для 40к правил для него не выпускали, вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Про хтх оружие Робби-Жи. Он получит доп атаку за 2 оружия или нет? "Юзинг тугезер" вижу впервые, это и смущает. Ич оф випонс говорит, что оружия точно два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Он получит доп атаку за 2 оружия или нет? "Юзинг тугезер" вижу впервые, это и смущает. В описании спецправил для этого объединенного оружия везде стоит "weapon", так что не все так однозначно. Ич оф випонс говорит, что оружия точно два. А я этой фразы вообще не нашел, прошу ткнуть пальцем, в каком месте это написано. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения