Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ничего и не дыра.

На мой взгляд - это спорно.

В правилах сказано: отряд должен быть или в дипстрайке, или быть в транспорте из этой формации.

Вот являются ли дедикейты "транспортами из этой формации" - я лично не знаю. Но есть вариант прочтения, что не являются, а являются только те, которые перечислены в формации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На мой взгляд - это спорно.

В правилах сказано: отряд должен быть или в дипстрайке, или быть в транспорте из этой формации.

А вот к стати да. На мой взгляд с дивана, не всё так однозначно. Как российское камуните решило то, в массе своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если транспорт взят дедикейтедом к юниту из формации - он тоже часть формации со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Естественно

Т.е поды для skyhammer orbital strike force и 1st company task force получают преимущества своих формаций ( реролят единички и страшныне с понижением лидака соответственно)?

И ещё очевидный вопрос: ничего же не мешает мне присоединить к парням из того же skyhammer orbital strike force индепа, пробежаться всем вместе и потом отстрлеляться только марами из тактички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реролят те, кто прописан в формации. Если написано что все юниты - то все.

Какой индеп? Той же фракции или нет? Той чаптер тактики или нет? Читал ли ты на эту тему фак от гв или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё очевидный вопрос: ничего же не мешает мне присоединить к парням из того же skyhammer orbital strike force индепа, пробежаться всем вместе и потом отстрлеляться только марами из тактички?

Ну ладно, ребята, фак чтоли трудно прочесть - НЕЛЬЗЯ ПРИСОЕДИНЯТЬ К ЮНИТАМ ФОРМАЦИИ ИНДЕПЫ НЕ ИЗ ФОРМАЦИИ.... Столько копий тут поломали из-за этого...

хотя я считаю это эталонным стебом от ГВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реролят те, кто прописан в формации. Если написано что все юниты - то все.

Какой индеп? Той же фракции или нет? Той чаптер тактики или нет? Читал ли ты на эту тему фак от гв или нет?

Так это... зачем мне не моряка к морякам, или моряка другой тактики. Естественно все свое. Я знаю, что юниты не принадлежащие к формации ее плюшек не получают. Суть вопроса - я хочу вместе с тактикалами в подах вывести библиариев, по одному на отделение:

1) про ФАКи, увы, регулярно забываю, поэтому - можно ли сунуть индепа в отряд, прибывающий в транспорте?

2) по правилу формации, тактичка может стрелять после бега, на ход высадки из пода. Библиарий бежит с ними, но потом не стреляет( бегать он сам, без правила формации может, а стрелять - не является ее частью, поэтому - нет - все верно?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100500 раз уже везде писалось, обсуждалось, обосновывалось и даже в факах уже написано - правила самих формаций никуда не шарятся, соответственно, не может одна модель отряда - не может весь отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно, не может одна модель отряда - не может весь отряд.

не совсем.

если какой-то бонус применяется помодельно - рероллы на стрельбу, скажем, или ещё что - тогда он помодельно и отрабатывается, без индепа.

вот если неумеющий индеп хочет выйти с отрядом на первый ход или ещё что-то в духе, где немного беременной быть никак - тогда ему просто нельзя туда цепляться:

Q: If I’m using a special Detachment, such as the Nemesis Strike Force Detachment, and add Independent Characters from Battle Brother Factions (e.g. the Librarius Conclave), can they all still benefit from the first turn deployment and come in together?

A: No, the rules for Detachments and Formations only apply to models/units that are part of the Detachment or Formation. If a Formation or Detachment must appear on a certain turn, that will preclude Independent Characters who do not have the appropriate special rule from joining that unit.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, ну так это все продолжение того же "преимущества формации получают только юнины формации". Похоже, я неправильно выразился, и меня недопоняли.

Спасибо за разъяснения...

PS в таком случае, можете кинуть ссылку на последний ФАК кто-нибудь?

Изменено пользователем The Fellhanded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После долгих метаний и противоречащих друг другу ответов ГВ все-таки окончательно определило, кто из отвечающих индусов правможно или нельзя грейдить кэпа в ЧМа. Таким образом, после примерно двух лет еще один спорный момент пофачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как сделать ноунейм чаптер-мастера?

Вопрос типа "а как взять дамнедов к СМам". Ну через КАД теперь только, видимо.

Хотя все все равно будут брать Селестину, чего это я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же еще командир гладиуса, может его как раз можно...

Вот его как раз и нельзя.

А ещё либр Шрамов и ЧМ ЖР теряют ХнР и ФнП, приджойнившись к Ультре.

Но сохраняют, приджойнившись к Бладам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его как раз и нельзя.

Там вроде ограничение только на формацию с полуротой стоит, а про командный чойс ничего не сказано. Или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его как раз и нельзя.

А ещё либр Шрамов и ЧМ ЖР теряют ХнР и ФнП, приджойнившись к Ультре.

Но сохраняют, приджойнившись к Бладам!

Как раз нельзя капитану который в Battle Demi-Company. Потому я и предположил, вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его как раз и нельзя.

В ФАКе есть приписка про

None of the alternate named characters are currently Chapter Masters.

а в командовании страйкфорса Кантор, Хел и Калгар стоят

Изменено пользователем Shaseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из интересного в финальном ФАКе - при равном количестве разных сейвов в отряде гравики вундят по худшему (раньше было по выбору игрока). Ну и двери от дроппода теперь не учитываются при деплое. Больше каких-то значимых изменений по сравнению с драфтом не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Is it possible for an Apothecary to carry items from the Special Weapons and/or Melee Weapons lists (e.g. by a Veteran purchasing upgrades, and being subsequently upgraded to an Apothecary)?

A: No.

Теперь однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сохраняют, приджойнившись к Бладам!
не сохраняет.

Q: Do Blood Angels, Space Wolves, Grey Knights and Dark Angels all count as having Chapter Tactics for the purposes

of joining allied Space Marine units? That is, does my Ultramarines unit lose the bene ts of Chapter Tactics if they are joined by Mephiston?

A: If a unit from any of these Factions joins a unit with the Space Marines Faction, or vice versa, neither unit bene ts from Chapter Tactics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...