Largool Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Тут есть любители поводить ТФК? в каком количестве и качестве? Одну водил, мне нравилось. Иногда забавные вещи получались. Правда, это было до эпохи риптайдов-боингов, так что не могу сказать, как сейчас это работает. Собираюсь в ближайшее время опять поиграть с ней, там видно будет, что поменялось и стоит ли оно того.. Изменено 30 мая, 2016 пользователем Largool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Вопрос - в свете последнего драфта можно ли как-то использовать правило формации Firespear Strike Force вкупе с аквиллой? "Драфт"A: When a unit embarks on a vehicle it is taken off the battlefield and does not interact with anything on the battlefield. However, certain rules may create exceptions to this rule, with the most obvious examples being Fire Points and psychic powers and Transports. If a unit’s rules are meant to apply even when embarked on a Transport, they will specify this. "Правило формации"At the start of the Movement phase, pick one unit in the Firespear Strike Force that is within in 12″ of its Captain. The unit that you picked can immediately shoot as though it where the Shooting phase, but cannot then move (or charge) for the rest of the turn. This unit can shoot again in the Shooting phase (but cannot run) Source: Start Collecting: Space Marines Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Ты хотел что ли отряд в транспорте выбрать? Ну так не получится ибо отряда в транспорте теперь нет на столе со всеми вытекающими. Надо чтобы юнит стоял на столе. По поводу выгрузки тоже могут быть непонятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Ты хотел что ли отряд в транспорте выбрать? Ну так не получится ибо отряда в транспорте теперь нет на столе со всеми вытекающими. Надо чтобы юнит стоял на столе. По поводу выгрузки тоже могут быть непонятки. Вот я и думал - если эта шляпа с "нет на столе" распространяется на оба задействованных юнита - собственно кэпа, от которого радиус меряется, и юнита, в который приходит команда - то к чему вообще указание в рульнике про "мерять до хулла"? Сам я тоже склоняюсь к мысли, что никак не провернуть, хотя это меня и не радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Подскажите по такому вопросу. Если маэльстормный маркер [ну уж нет]одится в лесу/руине, на которой мы летим ко врагу на 6-ой силе Геокинезиса, то маркер улетает вместе с нами или остаётся в той точке стола, где стоял изначально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Подскажите по такому вопросу. Если маэльстормный маркер [ну уж нет]одится в лесу/руине, на которой мы летим ко врагу на 6-ой силе Геокинезиса, то маркер улетает вместе с нами или остаётся в той точке стола, где стоял изначально? А вординг позволяет нам двигать точки? Если нет, значит остается на месте. Маркер не привязан к терейну, он привязан к краю стола и другим маркерам. Из терейна нельзя только на импасе размещать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Маркер не привязан к терейну, он привязан к краю стола и другим маркерам. Из терейна нельзя только на импасе размещать. Да неужели? Берем высокую руину в 12", один маркер ставим вниз, второй в 12" от первого наверх. Что будет при движении руины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Да неужели? Берем высокую руину в 12", один маркер ставим вниз, второй в 12" от первого наверх. Что будет при движении руины?конечно же надо будет зафиксировать его в воздухе =) Изменено 9 июня, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Что будет при движении руины? конечно же надо будет зафиксировать его в воздухе =) С разрушенного здания, например, обжектива вполне себе падает на первый этаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 С разрушенного здания, например, обжектива вполне себе падает на первый этаж. Но ведь оно не разрушено? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Но ведь оно не разрушено? :rolleyes: Ну если ты хотел, чтобы в рулбуке писали про двигающиеся за три года до террейномансии, то у меня для тебя плохие новости. Ты спросил, что будет, если точка упадёт в 12" от гипотетической другой - я ответил: гв не е*ёт. Им даже всё равно, что разрушенное здание - это, собственно говоря, импасс, и точка в нём ровно так же стоять не должна. Ну и финальная вишенка на торте - у геве нет двенадцатидюймовых в высоту руин, насколько мне помнится. Изменено 9 июня, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 А вординг позволяет нам двигать точки?А вот если б можно было, то подвигал все точки в одну кучку = профит же =) второй в 12" от первого наверх.У вас можно ставить маркеры на этажах? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keddzuliy Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Против тиранидов еще хорошо. Калеку кто угодно может обидеть...или там был "спортивный" ростер из 7 орехов и 7 флайрантов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Пока что по факту получается, падающий на землю маркер со второго этажа при разрушении здания как бы намекает на то, что привязка к моделям ландшафта есть. По логике это, в принципе, тоже правильно: в военном отношении чаще всего важен именно этот холм/домик/лес, а не точка в пространстве. Изменено 9 июня, 2016 пользователем inkerev83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 ПО логике получается, что относительно своего расположения на столе маркер остается на месте, даже если здание разрушилось. Ну и два маркера в одном здании на высоте 12" - ниразу такого за 8 лет не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 А что за проблемы у вас с этим вопросом? В рулбуке сказано что нельзя расставлять их ближе 12" друг от друга. Но не сказано что они вообще не могут [ну уж нет]одиться на таком расстоянии в следствии каких-то причин. Так что если они [ну уж нет]одятся чётко один над другим в 12", то можно смело их класть в одну точку, после того как здание улетит. Никаким правилам это противоречить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Кто-нибудь всегда изобретёт повод для изощрённого мандежа :) Изменено 11 июня, 2016 пользователем Largool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Кто-нибудь всегда изобретёт повод для изощрённого мандежа :) "Вот я тут придумал фигню - объясните, почему я её придумал" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 А что за проблемы у вас с этим вопросом? В рулбуке сказано что нельзя расставлять их ближе 12" друг от друга. Но не сказано что они вообще не могут [ну уж нет]одиться на таком расстоянии в следствии каких-то причин. Так что если они [ну уж нет]одятся чётко один над другим в 12", то можно смело их класть в одну точку, после того как здание улетит. Никаким правилам это противоречить не будет. Совершенно верно. Между прочим, релик - это тоже обжектив, и подчиняется всем правилам на обжективы + своим. Однако носить его рядом с другими вполне можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 А что за проблемы у вас с этим вопросом? В рулбуке сказано что нельзя расставлять их ближе 12" друг от друга. Но не сказано что они вообще не могут [ну уж нет]одиться на таком расстоянии в следствии каких-то причин. Так что если они [ну уж нет]одятся чётко один над другим в 12", то можно смело их класть в одну точку, после того как здание улетит. Никаким правилам это противоречить не будет. Маркер это точка. улёт террейна не отменяет расположения точки на расстоянии N от короткого края, M от длинного края, высоте H он останется там, где остался мувается только релик, у него прямо указано, как он это делает. простому маркеру этого не указано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 улёт террейна не отменяет расположения точки на высоте H гениально. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 гениально. =)это мне напомнило 2д игры с видом с боку где некоторые объекты просто весят в воздухе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 2д игры с видом с боку где некоторые объекты просто весят в воздухе Калдор Драйго! Принцесса Релик в другом замке! Ну а чо? Мы ведь задаём расположение точки. В мире подвижного террейна к нему привязки уже не получится делать :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 - Отделение! Вы обязаны охранять артефакт [ну уж нет]одящийся в этих развалинах! это очень важная точка! Выполнять! - Сэр, Есть сэр! ... - Сэр, руина поднялась в воздух и удаляется от нас вместе с артевактом который в ней лежал... - Я сказал это очень важная точка и вы должны ее охранять! У меня приказ! Охрана объекта и удержание позиции в координатах 230 148 254 - Сэр, Есть сэр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Ну а чо? Мы ведь задаём расположение точки. В мире подвижного террейна к нему привязки уже не получится делать :rolleyes: в рб нет прецедента зависания точки в воздухе. зато в рб есть прецедент падения точки на стол в случае отсутствия опоры. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения