Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тут есть любители поводить ТФК? в каком количестве и качестве?

Одну водил, мне нравилось. Иногда забавные вещи получались. Правда, это было до эпохи риптайдов-боингов, так что не могу сказать, как сейчас это работает. Собираюсь в ближайшее время опять поиграть с ней, там видно будет, что поменялось и стоит ли оно того..

Изменено пользователем Largool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вопрос - в свете последнего драфта можно ли как-то использовать правило формации Firespear Strike Force вкупе с аквиллой?

"Драфт"
A: When a unit embarks on a vehicle it is taken off the battlefield and does not interact with anything on the battlefield. However, certain rules may create exceptions to this rule, with the most obvious examples being Fire Points and psychic powers and Transports. If a unit’s rules are meant to apply even when embarked on a Transport, they will specify this.

"Правило формации"
At the start of the Movement phase, pick one unit in the Firespear Strike Force that is within in 12″ of its Captain. The unit that you picked can immediately shoot as though it where the Shooting phase, but cannot then move (or charge) for the rest of the turn. This unit can shoot again in the Shooting phase (but cannot run) Source: Start Collecting: Space Marines
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел что ли отряд в транспорте выбрать? Ну так не получится ибо отряда в транспорте теперь нет на столе со всеми вытекающими. Надо чтобы юнит стоял на столе. По поводу выгрузки тоже могут быть непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел что ли отряд в транспорте выбрать? Ну так не получится ибо отряда в транспорте теперь нет на столе со всеми вытекающими. Надо чтобы юнит стоял на столе. По поводу выгрузки тоже могут быть непонятки.

Вот я и думал - если эта шляпа с "нет на столе" распространяется на оба задействованных юнита - собственно кэпа, от которого радиус меряется, и юнита, в который приходит команда - то к чему вообще указание в рульнике про "мерять до хулла"?

Сам я тоже склоняюсь к мысли, что никак не провернуть, хотя это меня и не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по такому вопросу. Если маэльстормный маркер [ну уж нет]одится в лесу/руине, на которой мы летим ко врагу на 6-ой силе Геокинезиса, то маркер улетает вместе с нами или остаётся в той точке стола, где стоял изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по такому вопросу. Если маэльстормный маркер [ну уж нет]одится в лесу/руине, на которой мы летим ко врагу на 6-ой силе Геокинезиса, то маркер улетает вместе с нами или остаётся в той точке стола, где стоял изначально?

А вординг позволяет нам двигать точки? Если нет, значит остается на месте. Маркер не привязан к терейну, он привязан к краю стола и другим маркерам. Из терейна нельзя только на импасе размещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер не привязан к терейну, он привязан к краю стола и другим маркерам. Из терейна нельзя только на импасе размещать.

Да неужели? Берем высокую руину в 12", один маркер ставим вниз, второй в 12" от первого наверх. Что будет при движении руины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели? Берем высокую руину в 12", один маркер ставим вниз, второй в 12" от первого наверх. Что будет при движении руины?
конечно же надо будет зафиксировать его в воздухе =) Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет при движении руины?

конечно же надо будет зафиксировать его в воздухе =)

С разрушенного здания, например, обжектива вполне себе падает на первый этаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разрушенного здания, например, обжектива вполне себе падает на первый этаж.

Но ведь оно не разрушено? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь оно не разрушено? :rolleyes:

Ну если ты хотел, чтобы в рулбуке писали про двигающиеся за три года до террейномансии, то у меня для тебя плохие новости.

Ты спросил, что будет, если точка упадёт в 12" от гипотетической другой - я ответил: гв не е*ёт. Им даже всё равно, что разрушенное здание - это, собственно говоря, импасс, и точка в нём ровно так же стоять не должна. Ну и финальная вишенка на торте - у геве нет двенадцатидюймовых в высоту руин, насколько мне помнится.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вординг позволяет нам двигать точки?
А вот если б можно было, то подвигал все точки в одну кучку = профит же =)

второй в 12" от первого наверх.
У вас можно ставить маркеры на этажах? O_o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против тиранидов еще хорошо.

Калеку кто угодно может обидеть...или там был "спортивный" ростер из 7 орехов и 7 флайрантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что по факту получается, падающий на землю маркер со второго этажа при разрушении здания как бы намекает на то, что привязка к моделям ландшафта есть. По логике это, в принципе, тоже правильно: в военном отношении чаще всего важен именно этот холм/домик/лес, а не точка в пространстве.

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО логике получается, что относительно своего расположения на столе маркер остается на месте, даже если здание разрушилось. Ну и два маркера в одном здании на высоте 12" - ниразу такого за 8 лет не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за проблемы у вас с этим вопросом? В рулбуке сказано что нельзя расставлять их ближе 12" друг от друга. Но не сказано что они вообще не могут [ну уж нет]одиться на таком расстоянии в следствии каких-то причин.

Так что если они [ну уж нет]одятся чётко один над другим в 12", то можно смело их класть в одну точку, после того как здание улетит. Никаким правилам это противоречить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь всегда изобретёт повод для изощрённого мандежа :)

Изменено пользователем Largool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь всегда изобретёт повод для изощрённого мандежа :)

"Вот я тут придумал фигню - объясните, почему я её придумал" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за проблемы у вас с этим вопросом? В рулбуке сказано что нельзя расставлять их ближе 12" друг от друга. Но не сказано что они вообще не могут [ну уж нет]одиться на таком расстоянии в следствии каких-то причин.

Так что если они [ну уж нет]одятся чётко один над другим в 12", то можно смело их класть в одну точку, после того как здание улетит. Никаким правилам это противоречить не будет.

Совершенно верно. Между прочим, релик - это тоже обжектив, и подчиняется всем правилам на обжективы + своим. Однако носить его рядом с другими вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за проблемы у вас с этим вопросом? В рулбуке сказано что нельзя расставлять их ближе 12" друг от друга. Но не сказано что они вообще не могут [ну уж нет]одиться на таком расстоянии в следствии каких-то причин.

Так что если они [ну уж нет]одятся чётко один над другим в 12", то можно смело их класть в одну точку, после того как здание улетит. Никаким правилам это противоречить не будет.

Маркер это точка.

улёт террейна не отменяет расположения точки на расстоянии N от короткого края, M от длинного края, высоте H

он останется там, где остался

мувается только релик, у него прямо указано, как он это делает.

простому маркеру этого не указано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2д игры с видом с боку где некоторые объекты просто весят в воздухе

Калдор Драйго! Принцесса Релик в другом замке!

Ну а чо? Мы ведь задаём расположение точки. В мире подвижного террейна к нему привязки уже не получится делать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Отделение! Вы обязаны охранять артефакт [ну уж нет]одящийся в этих развалинах! это очень важная точка! Выполнять!

- Сэр, Есть сэр!

...

- Сэр, руина поднялась в воздух и удаляется от нас вместе с артевактом который в ней лежал...

- Я сказал это очень важная точка и вы должны ее охранять! У меня приказ! Охрана объекта и удержание позиции в координатах 230 148 254

- Сэр, Есть сэр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чо? Мы ведь задаём расположение точки. В мире подвижного террейна к нему привязки уже не получится делать :rolleyes:

в рб нет прецедента зависания точки в воздухе.

зато в рб есть прецедент падения точки на стол в случае отсутствия опоры.

<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...