Bersserker Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Кто-нибудь тестил фул компани на формат 1850-2000 против турнирных ростеров? Я вот никак не могу перебороть скепсиса и сыграть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Там вообще хохма - написано all ultramarines models in your ARMY, то есть даже привязки к детачу я нигде не вижу. И в самих доктринах это нигде не указано. Так что теоретически можно упарываться доктринами до ужаса, имея 3 доктрины с гладиуса, 3 за ультру в нем, 3 за ультру в соседнем детаче, 1 за калгара и 1 тактическую за наличие демикомпани персонально для нее - это единственное ограничение, которое я увидел, и лежит оно в самой демикомпани. Кто-нибудь тестил фул компани на формат 1850-2000 против турнирных ростеров? Вторую неделю (за исключением генеральской) пытаюсь оппонента найти, фиг там, никто не хочет.=( Изменено 17 июля, 2015 пользователем Печенькотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Вторую неделю (за исключением генеральской) пытаюсь оппонента найти, фиг там, никто не хочет.=( Ну я 25го могу в юнион подойти с тобой потестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Там вообще хохма - написано all ultramarines models in your ARMY, то есть даже привязки к детачу я нигде не вижу. И в самих доктринах это нигде не указано. Нет, там все не совсем так. Ультровские чаптертактические доктрины действую на всех ультров, независимо от детача. Доктрины из гладиуса только на чуваков, входящих в гладиус. Доктрина из полуроты только на полуроту. When each Combat Doctrine is enacted, all models in your army with the Chapter Tactics rule that are part of a Gladius Strike Force are affected. Короче вот и замут, что объявляя доктрины, надо указывать какую ты объявляешь: ультровскую, гладиусную, полуротную или калгаровскую. От этого зависит, на кого она подействует. И непонятно вообще, какая-нибудь религия мешает мне объявить полуроте ее собственную доктрину, а всему гладиусу в целом другую гладиусную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ну я 25го могу в юнион подойти с тобой потестить. Подходи, будет весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 И непонятно вообще, какая-нибудь религия мешает мне объявить полуроте ее собственную доктрину, а всему гладиусу в целом другую гладиусную? Ограничение в доктринах на single available. Хотя черт его знает, имеется ли тут ввиду на конкретный детач/формацию, или вообще в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) если одна всего, то получается мы не сможем сразу обьявить например тактикал доктрину за две демикомпани из которых состоит фулкомпани, или так и задумано? Изменено 17 июля, 2015 пользователем Alex_tmb13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 если одна всего, то получается мы не сможем сразу обьявить например тактикал доктрину за две демикомпани из которых состоит фулкомпани Для каждой полуроты будет available одна их тактикал доктрина, так что нет проблем. А вот в случае с Калгаром и полуротой, для нее будут available родная доктрина и всеультрасмурфовская. Так что запущенная калгаровская должна запрещать включать доктрину с полуроты. ИМХО, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusted Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ну,все верно. С каждой полуроты будет по доктрине. И за чаптер тактику за Ультрамаринов на все модели с чаптер тактикой Ултрмаринов.. За Калгара добавить еще любую на выбор. Как, вот ,только на столе различать эти самые полуроты ( тактички особенно) ,чтобы не начитить и самому не запутаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Как, вот ,только на столе различать эти самые полуроты ( тактички особенно) ,чтобы не начитить и самому не запутаться? Покрасом и обозначениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceDawg Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Вопрос уважаемым знатокам по либроконклаву. допустим есть тигурий и 2+ псайеров в конклаве. по правилам в психофазу выбираем тигурия и он "знает" все заклинания от других либров конклава. Теперь ситуация: 2 псайкера взяли (например) дивинацию и в итоге имеют каждый по заклинанию "реролл ту-хит". по рульбуку - псайкер не может знать и колдовать одно и тоже заклинание 2 раза. но по факту тигурий как бы "знает" 2 заклинания от двух разных либров т.е. явно ничего не запрещает их считать разными заклинаниями и кидать оба в ход. это опять ситуация а-ля "ГВ не смогло в правила" или как поступать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 это опять ситуация а-ля "ГВ не смогло в правила" или как поступать? Колдует то у тебя в этой ситуации Тигурий. И знай он хоть 10 примарисов дивинации, скастить можно только одну в фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 но по факту тигурий как бы "знает" 2 заклинания от двух разных либров т.е. явно ничего не запрещает их считать разными заклинаниями и кидать оба в ход. Заклинание то одно, просто источники разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Какие такие разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 один псайкер (допустим Тигра, лол каст на 2+ с рероллом, прям Маринус как надо, почему я не удивлён?) знает психосилы. Список психосил В списке просто стоит "ЗНАЕТ ПРИМАРИС ДИВНОТЫ" а не "ЗНАЕТ 3 ПРИМАРИСА ДИВНОТЫ" Он кастит примарис дивноты и только раз за фазу. Откуда он этот примарис знает - нароллил, получил по спецрулу или знает от природы-фиолетово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 БЛ обновили датаслейты под новый кодекс: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Возможно очень нубский вопрос но всё же. Всякие либро конклавы или шторм винг это формации? Или они только в гладиусе работают и отдельно их взять нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Есть Гладий - грубо говоря он состоит из набора формаций. Есть отдельные формации. Их все можно пользовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Есть Гладий - грубо говоря он состоит из набора формаций. Есть отдельные формации. Их все можно пользовать Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Вот, а уточню тут же, каким детачментом считается формация взятая в Cad? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Вот, а уточню тут же, каким детачментом считается формация взятая в Cad? в кад нельзя взять формацию. Формацию можно взять в батлфордж армию отдельным детамчментом или в детачмент состоящий из формаций такой как декурион или гладиус Изменено 27 июля, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Помню был разговор о ауспексе и псевдо-1+ кавере. Как разрешают данную ситуацию в лучших домах Лондона и Парижу?И соответственно с банишмнетом и инвулем также? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Помню был разговор о ауспексе и псевдо-1+ кавере. Как разрешают данную ситуацию в лучших домах Лондона и Парижу?И соответственно с банишмнетом и инвулем также? Вообще вроде был где-то такой момент, что если модификаторы применяются одновременно, то порядок их применения выбирает тот игрок, чей сейчас ход. Но я точно не уверен, было это где-то прописано или это флэшбэк с прошлой редакции у меня, надо в рульбук заглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Вообще вроде был где-то такой момент, что если модификаторы применяются одновременно, то порядок их применения выбирает тот игрок, чей сейчас ход. Но я точно не уверен, было это где-то прописано или это флэшбэк с прошлой редакции у меня, надо в рульбук заглянуть. Про модификаторы ничего подобного не нашел (только о том, что лучше 2+ быть не может). Есть о спецрулах: Изменено 27 июля, 2015 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения