Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

http://www.blacklibrary.com/games-workshop...the-Damned.html

Вот кодекс дамнедов в продаже, Чтож вы такие тупые, как воробушки ей богу. Несамостоятельные рукожопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юниты из обоих попали в один общий.

Что значит попали? Дамнеды были в кодексе СМ еще до выхода кодекса дамнедов. И кодекс в продаже есть. Все нормально с дамнедами и их кодексом, не наводите паники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктрины Ультрамаринов работают до конца хода Ультрамаринов или до начала следующего хода? (например, ассолтная доктрина даст рероллы в хтх фазу в ход противника? или тактическая доктрина сработает на овервоче?)

по логике - нет (начался ход противника - кончилась доктрина), но все же решил уточнить, сильно не пинайте)

Рассмотрим на примере тактической доктрины:

Tactical Doctrine: Affected models can re-roll To Hit rolls of 1 in the Shooting and Assault phases of this turn.

Идем в руллбук, читать, что такое ход:

In a complete game turn, each player gets a player turn, divided into Movement, Psychic, Shooting and Assault phases. One game turn therefore comprises two player turns – one for each player. Whenever a rule refers to ‘a turn’ it always means ‘player turn’ unless it specifically refers to a ‘game turn’.

Собственно всё, вопрос разрешен: в течение твоего хода. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня задача - написать универсальный ростер, способный бороться против эльдара байки+пауки и байки + архонтогарды без возможности найти инвиз и не используя бомбу на 1850.

Пробовал, вполне успешно, скайхаммер+байкокомандник с чм железных лап против слабоватого эльдара. Взлетит ли такое против сильного игрока? Стоит брать много -много троек байков под корсаркой? Авиация, так понимаю против таких эльдар вообще не способна? Посоветуйте, плз, пару идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Aleks

"1850"

Гладиус

Карсарро варлорд

Капелан на байке с ауспексом

6 тактичек с мельтой кмельтой на ласплаз бэке

2 ассов с флеймером на ласплазбеке

2 рины с девами по 2 гравкенона

Куча юнитов с ОСом, маэль весь твой. Нет критичных отрядов. куча фаерпавера.

ауксилария на вкус скауты или спрешн форс. можно зенитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что решили с тактикой Рук и техникой? имеет ли она IWND или только дредноуты?

Просто у техники, кроме дредов, нет ЧТ, так что только дреды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит состоит из моделей чаптеров White Scars и Iron Hands. Получат ли конкретные модели соответствующих чаптеров фишки от своих чаптер-тактик?

Собственно чаптер-такитики:

- White Scars models with the Bike unit type have the Skilled Rider special rule and add 1 to their Strength when resolving hits caused by the Hammer of Wrath special rule.

- White Scars models have the Hit & Run special rule. A unit composed entirely of White Scars models can re-roll the dice when determining Run moves.

- Non-vehicle Iron Hands models have the Feel No Pain (6+) special rule. If they have the Feel No Pain rule from another source (a narthecium, for example), they instead add 1 to the result of any Feel No Pain rolls.

- Iron Hands characters and vehicles have the It Will Not Die special rule. Furthermore, Iron Hands Techmarines add 1 to their Blessing of the Omnissiah rolls.

И соответствующее правило:

All models drawn from a given Chapter benefit from that Chapter’s Chapter Tactics rules, as described below. The rules will often refer to a model, character or unit by its Chapter; in all cases, this refers to a model, character or unit with the Chapter Tactics special rule that is drawn from the given Chapter. If a unit contains models drawn from two different Chapters, it counts as from neither Chapter, and thus benefits from neither Chapter Tactic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для слабо понимающих прямо прописано что у юнита не будет эффекта от самого правила чаптер тактика, которое и дает эти плюшки. Все просто нет чаптер тактики - нет плюшек

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже так.

Юнит - это определённый набор моделей.

Что-то есть у юнита - что-то есть у моделей в нём.

Чего-то нет у юнита - чего-то нет и у моделей.

Simple as that.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а никто не озаботился перескачать с бл супплаи, обновлённые под кодекс? В частности, что там с сентлями Терры? Чт, перевод центей в элиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в описании "Last update: 21 August 2014 ", так что все то же самое. Вполне возможно, что их вообще править не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на выходных докрашенной, наконец-то, армией. Скары фуллкомпани с танковой ауксилией. Впечатления просто супер. Мобильная, гибкая армия, весь маель твой, альфастрайк жесткий. И самое главное, это тактички и дрэды! И они играют! Надеюсь, что тигроколобки и хнр либр для платуна отдохнут пару лет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на выходных докрашенной, наконец-то, армией. Скары фуллкомпани с танковой ауксилией. Впечатления просто супер. Мобильная, гибкая армия, весь маель твой, альфастрайк жесткий. И самое главное, это тактички и дрэды! И они играют! Надеюсь, что тигроколобки и хнр либр для платуна отдохнут пару лет :).

Ростер? впечатления? замечания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было 3 дропа полутактичек со спешиалами, 3 - в лазплаз разорах, гравибайки, а-байк, две рины с гравидевычами, чапик и техмар на майках с ауспексами, косарка, клад и мельтакомсквад в подах, тфк, вирл и два предака. Играл с демонами. Ход перехватил, убил все, кроме кайроса и рыб, которые в 4+ джинк впитали 40-50 вундов на первый ход без потерь, к концу игры Кайрос в вунде, 4 рыбы и 3 геральда, у меня потери: все байки и разор. По маелю опоненту не перло: сдавало только скоринг точек. Из спорного сразу было ясно, что арморед таск форс скорее нет, чем да. Хотя тфк, вирл и техмар мне нра. Думаю брать сапрешенн форс или 10ую, одну тактичку в ринку сажать с гравкенноном и взять еще просто дреда на поде и ЧМа в 2+ с кулаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из спорного сразу было ясно, что арморед таск форс скорее нет, чем да. Хотя тфк, вирл и техмар мне нра. Думаю брать сапрешенн форс или 10ую, одну тактичку в ринку сажать с гравкенноном и взять еще просто дреда на поде и ЧМа в 2+ с кулаком.

Сапрешн форс годная штука по прикидкам, стоит брать. Вообще у тебя получился микс из двух моих идей, по сути, поэтому тоже интересно, насколько клево оно зайдет. Кодекс хороший, как конструктор очень вариативен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили что нить по поводу того можно ли ЧМа брать в Батл компани вместо Кэпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили что нить по поводу того можно ли ЧМа брать в Батл компани вместо Кэпа?

А можно ли взять мельту в тактичку? А можно ли ветерана из командника проапгрейдить до апотекария или чемпиона? он же перестанет быть ветераном, а в составе юнита написано же прямо "5 ветеранов" хммм...

На БиЧе народ поголовно спокойно берет и вопросов у братьев наших заморских никаких не возникает, у нас же, кто как намандит, можно сейчас сказать почему можно, что названия юнитов ссылаются на datasheets и нет такого какого-то отдельного листа как чм и т.д. и т.д., но тут же прибежит кто-то кто упорется что вот чм это не докупаемая опция, а вот уже какой-то совсем другой юнит и потому нельзя. Но я бы такому человеку не обломался бы заглянуть тут же в ростер перед игрой и отмандить половину апгрейдов на основе несоответсвия unit composition.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кто мандит то? В деми-компани ЧМа так или иначе быть не должно. Вот страйк форс комманд должен быть. Но ГВ не смогло.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спейсмамарины должны уметь болтерами разрывать щюплых ксеносов на раз два, гоу дадим им 6ую силу 2ое ап на стрельбу?)

Так зачем за ГВ правила переписывать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...