Assalid Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 В чем отличие? Кодекс дамнедов в продаже есть, ЧХ - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 http://www.blacklibrary.com/games-workshop...the-Damned.html Вот кодекс дамнедов в продаже, Чтож вы такие тупые, как воробушки ей богу. Несамостоятельные рукожопы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 юниты из обоих попали в один общий. Что значит попали? Дамнеды были в кодексе СМ еще до выхода кодекса дамнедов. И кодекс в продаже есть. Все нормально с дамнедами и их кодексом, не наводите паники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokolnichiy Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Понял косяк, я думал что кодексы только на сайте гв продаются. Про blacklibrary даже не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Доктрины Ультрамаринов работают до конца хода Ультрамаринов или до начала следующего хода? (например, ассолтная доктрина даст рероллы в хтх фазу в ход противника? или тактическая доктрина сработает на овервоче?) по логике - нет (начался ход противника - кончилась доктрина), но все же решил уточнить, сильно не пинайте) Рассмотрим на примере тактической доктрины: Tactical Doctrine: Affected models can re-roll To Hit rolls of 1 in the Shooting and Assault phases of this turn. Идем в руллбук, читать, что такое ход: In a complete game turn, each player gets a player turn, divided into Movement, Psychic, Shooting and Assault phases. One game turn therefore comprises two player turns – one for each player. Whenever a rule refers to ‘a turn’ it always means ‘player turn’ unless it specifically refers to a ‘game turn’. Собственно всё, вопрос разрешен: в течение твоего хода. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoranShetland Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Собственно всё, вопрос разрешен: в течение твоего хода. :) спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Есть у меня задача - написать универсальный ростер, способный бороться против эльдара байки+пауки и байки + архонтогарды без возможности найти инвиз и не используя бомбу на 1850. Пробовал, вполне успешно, скайхаммер+байкокомандник с чм железных лап против слабоватого эльдара. Взлетит ли такое против сильного игрока? Стоит брать много -много троек байков под корсаркой? Авиация, так понимаю против таких эльдар вообще не способна? Посоветуйте, плз, пару идей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Поиграй - сам поймешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Что решили с тактикой Рук и техникой? имеет ли она IWND или только дредноуты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 2 Aleks "1850" Гладиус Карсарро варлорд Капелан на байке с ауспексом 6 тактичек с мельтой кмельтой на ласплаз бэке 2 ассов с флеймером на ласплазбеке 2 рины с девами по 2 гравкенона Куча юнитов с ОСом, маэль весь твой. Нет критичных отрядов. куча фаерпавера. ауксилария на вкус скауты или спрешн форс. можно зенитки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Что решили с тактикой Рук и техникой? имеет ли она IWND или только дредноуты? Решили, что только дреды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Что решили с тактикой Рук и техникой? имеет ли она IWND или только дредноуты? Просто у техники, кроме дредов, нет ЧТ, так что только дреды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_Mi Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Юнит состоит из моделей чаптеров White Scars и Iron Hands. Получат ли конкретные модели соответствующих чаптеров фишки от своих чаптер-тактик? Собственно чаптер-такитики: - White Scars models with the Bike unit type have the Skilled Rider special rule and add 1 to their Strength when resolving hits caused by the Hammer of Wrath special rule. - White Scars models have the Hit & Run special rule. A unit composed entirely of White Scars models can re-roll the dice when determining Run moves. - Non-vehicle Iron Hands models have the Feel No Pain (6+) special rule. If they have the Feel No Pain rule from another source (a narthecium, for example), they instead add 1 to the result of any Feel No Pain rolls. - Iron Hands characters and vehicles have the It Will Not Die special rule. Furthermore, Iron Hands Techmarines add 1 to their Blessing of the Omnissiah rolls. И соответствующее правило: All models drawn from a given Chapter benefit from that Chapter’s Chapter Tactics rules, as described below. The rules will often refer to a model, character or unit by its Chapter; in all cases, this refers to a model, character or unit with the Chapter Tactics special rule that is drawn from the given Chapter. If a unit contains models drawn from two different Chapters, it counts as from neither Chapter, and thus benefits from neither Chapter Tactic. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Для слабо понимающих прямо прописано что у юнита не будет эффекта от самого правила чаптер тактика, которое и дает эти плюшки. Все просто нет чаптер тактики - нет плюшек Изменено 14 июля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Даже так. Юнит - это определённый набор моделей. Что-то есть у юнита - что-то есть у моделей в нём. Чего-то нет у юнита - чего-то нет и у моделей. Simple as that. Изменено 14 июля, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Господа, а никто не озаботился перескачать с бл супплаи, обновлённые под кодекс? В частности, что там с сентлями Терры? Чт, перевод центей в элиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Там в описании "Last update: 21 August 2014 ", так что все то же самое. Вполне возможно, что их вообще править не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapacuk Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Поиграл на выходных докрашенной, наконец-то, армией. Скары фуллкомпани с танковой ауксилией. Впечатления просто супер. Мобильная, гибкая армия, весь маель твой, альфастрайк жесткий. И самое главное, это тактички и дрэды! И они играют! Надеюсь, что тигроколобки и хнр либр для платуна отдохнут пару лет :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Поиграл на выходных докрашенной, наконец-то, армией. Скары фуллкомпани с танковой ауксилией. Впечатления просто супер. Мобильная, гибкая армия, весь маель твой, альфастрайк жесткий. И самое главное, это тактички и дрэды! И они играют! Надеюсь, что тигроколобки и хнр либр для платуна отдохнут пару лет :). Ростер? впечатления? замечания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapacuk Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 У меня было 3 дропа полутактичек со спешиалами, 3 - в лазплаз разорах, гравибайки, а-байк, две рины с гравидевычами, чапик и техмар на майках с ауспексами, косарка, клад и мельтакомсквад в подах, тфк, вирл и два предака. Играл с демонами. Ход перехватил, убил все, кроме кайроса и рыб, которые в 4+ джинк впитали 40-50 вундов на первый ход без потерь, к концу игры Кайрос в вунде, 4 рыбы и 3 геральда, у меня потери: все байки и разор. По маелю опоненту не перло: сдавало только скоринг точек. Из спорного сразу было ясно, что арморед таск форс скорее нет, чем да. Хотя тфк, вирл и техмар мне нра. Думаю брать сапрешенн форс или 10ую, одну тактичку в ринку сажать с гравкенноном и взять еще просто дреда на поде и ЧМа в 2+ с кулаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Из спорного сразу было ясно, что арморед таск форс скорее нет, чем да. Хотя тфк, вирл и техмар мне нра. Думаю брать сапрешенн форс или 10ую, одну тактичку в ринку сажать с гравкенноном и взять еще просто дреда на поде и ЧМа в 2+ с кулаком. Сапрешн форс годная штука по прикидкам, стоит брать. Вообще у тебя получился микс из двух моих идей, по сути, поэтому тоже интересно, насколько клево оно зайдет. Кодекс хороший, как конструктор очень вариативен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Решили что нить по поводу того можно ли ЧМа брать в Батл компани вместо Кэпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Решили что нить по поводу того можно ли ЧМа брать в Батл компани вместо Кэпа? А можно ли взять мельту в тактичку? А можно ли ветерана из командника проапгрейдить до апотекария или чемпиона? он же перестанет быть ветераном, а в составе юнита написано же прямо "5 ветеранов" хммм... На БиЧе народ поголовно спокойно берет и вопросов у братьев наших заморских никаких не возникает, у нас же, кто как намандит, можно сейчас сказать почему можно, что названия юнитов ссылаются на datasheets и нет такого какого-то отдельного листа как чм и т.д. и т.д., но тут же прибежит кто-то кто упорется что вот чм это не докупаемая опция, а вот уже какой-то совсем другой юнит и потому нельзя. Но я бы такому человеку не обломался бы заглянуть тут же в ростер перед игрой и отмандить половину апгрейдов на основе несоответсвия unit composition. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Ну и кто мандит то? В деми-компани ЧМа так или иначе быть не должно. Вот страйк форс комманд должен быть. Но ГВ не смогло. Изменено 16 июля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Спейсмамарины должны уметь болтерами разрывать щюплых ксеносов на раз два, гоу дадим им 6ую силу 2ое ап на стрельбу?) Так зачем за ГВ правила переписывать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения