Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 причем совершенно побоку что там дают эти правила, пока в них не сказано единственное необходимое и достаточное условие что шарятся на все модели в юните или подобное дык ты расскажи - зачем этим правилам шариться на все модели в юните? коль скоро они ни на одну модель не шарятся изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 дык ты расскажи - зачем этим правилам шариться на все модели в юните? коль скоро они ни на одну модель не шарятся изначально.изначально они есть у юнита, но потом ты добавляешь индепа и получается такая ситация что у части юнита эти правила отсутствуют, потому что несчастный юнит ассоутников никак их не могет раздать из-за формулировки правил индепа =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 дык ты расскажи - зачем этим правилам шариться на все модели в юните? коль скоро они ни на одну модель не шарятся изначально. А давай зайдем с другой стороны! С чего ты взял, что юнит, у которого есть спецправило, остается с ним же после присоединения индепа? Какой пункт РБ об этом говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Какой-то тут чад мандежа кутежа творится... Вроде всю тему пролистал, но так и не увидел: ЧМ сейчас коллективом считается апгрейдом Кэпа и лезет везде, куда должен идти кэп (терминатор-кэп) или нет? Изменено 18 июня, 2015 пользователем Алвари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вроде всю тему пролистал, но так и не увидел: ЧМ сейчас коллективом считается апгрейдом Кэпа и лезет везде, куда должен идти кэп (терминатор-кэп) или нет? Мнения разделились :( узнавай в клубе/у оргов турнира/хоумруль. все как всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Какой-то тут чад мандежа кутежа творится... Вроде всю тему пролистал, но так и не увидел: ЧМ сейчас коллективом считается апгрейдом Кэпа и лезет везде, куда должен идти кэп (терминатор-кэп) или нет?Пока не ясно, у те же ГК это не одно и тоже в плане формации По логике из здравому смылу и РАВу ЧМа не должно быть в демикомпани, но таки должен присутствовать в коммандной формации по РАИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 несчастный юнит ассоутников никак их не могет раздать из-за формулировки правил индепа =) так я ж разве с этим спорю? :) все так, правило у юнита есть, индепу он его раздать не может потому что индеп - это индеп. но этого правила-то изначально ни у одной модели в юните нет :) так что какая разница - есть оно у индепа, али нет его у индепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 изначально они есть у юнита, но потом ты добавляешь индепа и получается такая ситация что у части юнита эти правила отсутствуют, потому что несчастный юнит ассоутников никак их не могет раздать из-за формулировки правил индепа =) А если так, то апотекарий из командника не может раздать ФНП ЧМу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) так я ж разве с этим спорю? :) все так, правило у юнита есть, индепу он его раздать не может потому что индеп - это индеп. но этого правила-то изначально ни у одной модели в юните нет :) так что какая разница - есть оно у индепа, али нет его у индепа?Бегемот, может хватит уже. Это правило юнита, оно не раздается на индепа, по правилам индепа и ЧСХ это, внезапно, именно то что и написано прямым текстом в правилах индепа. А если так, то апотекарий из командника не может раздать ФНП ЧМу?Нет, не так, у аптекария это не спец правило во первых, во вторых фнп дается всем моделям = шарится Изменено 18 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 споры по поводу индепа+ассов все продолжаются?))) нафиг ассов засуньте индепа к девостатарам в под, и чарджи себе спокойно на другой ход =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Бегемот, я правильно понимаю, что в генералах будет работать чардж с индепом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Бегемот, я правильно понимаю, что в генералах будет работать чардж с индепом? Учитывая то, что разрешили арлям с дэ/э индепом чарджить после бега... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 В теме про эльдар мне на этот вопрос не ответили,так что повторюсь,если индеп после дипа джойнится к отряду,может ли отряд чарджить в тот же ход? Ведь индеп стал частью юнита, который дипом не падал. Sometimes, a unit that an Independent Character has joined will be the target of a beneficial or harmful effect, such as those bestowed by the Blind special rule, for example. If the character leaves the unit, both he and the unit continue to be affected by the effect, so you’ll need to mark the character accordingly. Conversely, if an Independent Character joins a unit after that unit has been the target of an ongoing effect (or joins a unit after himself having been the target of an ongoing effect) benefits and penalties from that effect are not shared. Вы издеваетесь, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Бегемот, я правильно понимаю, что в генералах будет работать чардж с индепом? обрати внимание, что эта формация не успела выйти за 4 недели до июльского командника, поэтому там мы ее не увидим. в будущем - посмотрим. всякое может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Не понимаю, почему все пытаются связать ЮСР, которое действует на юнит, с его помодельным применением, если While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. ФЧ, рейджы и остальное приплетать бессмысленно, т.к. они именно помодельно действуют, о чем в них и написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Я так понимаю, что скоро такими темпами юнит, к которому присоединена модель в термоарморе, начнёт догонять после хтх. Или, как вариант, юнит терминаторов с героем в ПА.:D Изменено 18 июня, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) я неочень понял. Юниты из формации имеют некое спецправило, которое позволяет чаджить из дипа. Индеп не из формации и у него нету этого срецправила. Вопрос, на какую дистанцию теперь начнет бегать тигурий с отрядом колобков? Изменено 18 июня, 2015 пользователем Bersserker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Просто народ не понимает разницу между шарящимися напрямую правилами и не шарящимися. То есть если у отряда за формацию есть хнр, то мы идем в рб и читаем про хнр. Хнр шарится от хотя бы одной модели, о чем прямо написано в рб. Уу отряда есть спецправило, позволяющее чарджить из дипа, но нет приписки что оно шарится. Значит присоединенный индеп его получить не может. Все просто. В тех же доктринах кстати прописано отдельно что присоединенный индеп получает за нее плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Индеп правило не получает, но является частью юнита, который имеет это правило и оно действует на весь юнит. Полная аналогия с обжектив секьюром же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Индеп правило не получает, но является частью юнита, который имеет это правило и оно действует на весь юнит. Полная аналогия с обжектив секьюром же. Юнит-то правило имеет, а вот конкретная модель индепа в этом юните от этого точку у вражеской модели без ОС скорить не начинает. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Пробкотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Хнр щарится хотя бы от одной модели, о чём написано в рб А в кодексе написано, что если в юните модели с разными чаптер тактиками, то юнит не может пользоваться ни одной.:) Хнр тот как раз чаптер тактика даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. Данная строчка говорит нам о том, что юнит с индепом считается одним юнитом в отношении правил (например, распределение вунд работает как в едином юните). А о работе спецправил там есть другая строчка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorgot Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Я так понимаю, что скоро такими темпами юнит, к которому присоединена модель в термоарморе, начнёт догонять после хтх. Или, как вариант, юнит терминаторов с героем в ПА.:D А не догоняет, да? Блин, нужно пойти извиниться перед ребятами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А в кодексе написано, что если в юните модели с разными чаптер тактиками, то юнит не может пользоваться ни одной.:) Хнр тот как раз чаптер тактика даёт. Я рассматривал ситуацию когда Шрам джойнится к любому союзному юниту без ЧТ. Тогда шарится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Причина спора в том, что люди по разному понимают это "не шарится". На мой взгляд, фраза означает, что правило напрямую не действует на индепа. Таким образом, Рейдж и т.п. не распространяется на него. Однако правила, которые по описанию действуют на отряд, косвенно действуют на все модели отряда. И, таким образом, на индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения