Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2+ конечно придает стабильности , но концептуально ничего не меняет кмк)

Сквадроны ТФК и прочих сталкеров - как-то более интересны , так как это что-то новое , а не чуть улучшенное старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Composition

The Skyhammer Annihilation Force comprises:

Two Assault Squads with Jump Packs

Two Devastator Squads in Drop Pods

And no less than four special rules:

Shock Deployment:

All units in a Skyhammer Annihilation Force start the game in Deep Strike Reserve. Instead of using the normal deployment and reserve rules for these units, you can, during deployment, choose whether this Formation will arrive during your first or second turn. The entire Skyhammer Annihilation Force automatically arrives on the turn you choose—no Reserve Rolls are required. Ignore this Formation's Drop Pods for the purposes of the Drop Pod Assault special rule.

First the Fire, then the Blade:

On the turn they arrive from Deep Strike Reserve, the Devastator Squads in a Skyhammer Annihilation Force have the Relentless special rule and the Assault Squads can charge even though they arrived from Reserves that turn.

Suppressing Fusillade:

A unit targeted by a Skyhammer Annihilation Force's Devastator Squad in the Shooting phase must take a Morale test at the end of the phase on 3D6, regardless of how many casualties were inflicted. If the test is failed, the enemy unit does not Fall Back, but must immediately Go to Ground. If the test is passed, the enemy unit is unable to fire Overwatch for the rest of the turn.

Leave No Survivors:

Assault Squads in a Skyhammer Annihilation Force can use their Jump Packs in both the Movement phase and the Assault phase. If an Assault Squad from a Skyhammer Annihilation Force charges a unit that has Gone to Ground as a result of the Suppressing Fusillade special rule, that Assault Squad can reroll failed To Hit and To Wound rolls in the ensuring Assault phase.

или аще попробовать девычей и ассолтников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирнота. Вот вам и чардж из дипстрайка, и 40 выстрелов гравами.

А есть и весёлый бюджетный вариант - 4 плазмапушечки, да с реролом единиц не перегревающимися.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже ветсержантов купил. С эвиками.

ГВ хитрое ГВ. Сначала такой - о крутые миньки, надо брать, потом выходят правила, и ты такой - да ну, дно какое-то эвики по 25, гравы по 35. А потом выходит формация, и ты начинаешь смекать, что к чему.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формация жесть, даже собрать захотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у кого какие мысли по поводу Гладиус страйк форса?

- на сколько может взлететь комба Педро кантор + Штандарт импи?

- у кого какие мысли про вангардов?

Изменено пользователем The Undisputed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у кого какие мысли по поводу Гладиус страйк форса?

- на сколько может взлететь комба Педро кантор + Штандарт импи?

- у кого какие мысли про вангардов?

- Гладиус хорош, позволяет играть маринами на большой формат.

- А зачем 200 очков на модели?

- Ваньки похорошели, безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет педро и штандарта: у знамени исчезла прописка "только для хоноров". Так что педро с командником, формация ЛРов. Брать ветов через 1ую компанию для начинки, спамить разоры с марами, у которых становится по 3 базовые атаки и добавить стрельбы/шаблонов по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собирать по гладиусу, то скаутская формация с парой хомер-байков будет очень к месту.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собирать по гладиусу, то скаутская формация с парой хомер-байков будет очень к месту.

А зачем гладиус? Просто две формации. Имхо: 3 шторма и збс. Кстати,к ассолтникам же можно цеплять индепов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем гладиус? Просто две формации. Имхо: 3 шторма и збс. Кстати,к ассолтникам же можно цеплять индепов?

Цеплять-то можно, только вот чаржить кмк после дип-страйка они не будут.

На скаут-байки удобнее падать.

Кстати, шансы, что ДА выдадут чарж из дипа повышаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цеплять-то можно, только вот чаржить кмк после дип-страйка они не будут.

На скаут-байки удобнее падать.

Кстати, шансы, что ДА выдадут чарж из дипа повышаются.

По моей логике: после джойна индепа отряд остается отрядом ассолтников,значит и имеет правило. Я бы на самом деле не мандился,с другой стороны-хочется почарджить чапиком на первый ход :D

А почему на байки удобнее падать? И там и там инфильтра/скаут мув на 12 и хоммер. Шторм даже побольше-больше местности покроет.

Изменено пользователем Smushems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хомер падают термоса онли. А у байков универсальный бикон. И да, скаутмув и ждем. у них еще и 3++ джинк будет, если надо, а у скаровских - 2++ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формация крутая. Там нет рестрикта на количество моделей в юнитах?

Под чьей ЧТ лучше всего зайдет, как думаете?

Изменено пользователем Tarnum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестриктов нету, но я бы все равно брал 10ки и комбатсквадил.

А вот по ЧТ хрен знает. Ультра, кулаки, руки. Даже скары будут неплохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РГ грустно, т.к. не действует на девов (начинали игру в транспорте), а пакеры уже имеют реролл. Но да, тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если девычи разрядились в байки, а байки провалили лидак, то они овервочат, а если не провалили то не овервочат, так?

А вообще формация такая себе вин против много кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...