Корсар. Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Хотелось бы найти применение своим термам и дредам. Зря чтоли я их конверсил и перелепливал. :) В первом ростере пытался сделать мощный файр павер. Девастаторы с мислами делятся на разные отряды, включающие по 2 мислы. Девастаторы с ХБ, скорее всего так и останутся целыми. Большой анти-персонал отряд. Во втором варианте отказываюсь от девостаторов с ХБ и дреда, в пользу ещё одного отряда термов и двух спидеров с мельтами. Девостаторы опятьже делятся. Вот. :) 1 Belial, Master of the Deathwing (HQ) @ 130 Pts Twin Lightning Claws 1 Dreadnought (Elites) @ 135 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Missile Launcher; Assault Cannon #Search-Light [0] #Smoke Launchers [0] 1 Dreadnought (Elites) @ 135 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Missile Launcher; Assault Cannon #Search-Light [0] #Smoke Launchers [0] 1 Dreadnought (Elites) @ 135 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Missile Launcher; Assault Cannon #Search-Light [0] #Smoke Launchers [0] 5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts Sergeant Terminator; Lightning Claw (x4); Thunder Hammer (x1); Assault Cannon; Lightning Claw 2 (x2); Storm Bolter (x1); Storm Shield (x1) 5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts Sergeant Terminator; Lightning Claw (x4); Thunder Hammer (x1); Assault Cannon; Lightning Claw 2 (x1); Storm Bolter (x2); Storm Shield (x1) 4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 245 Pts Bolt Pistol (x4); Missile Launcher (x4); Frag Grenades; Krak Grenades 5 Space Marines @ [75] Pts Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Veteran Sergeant @ [30] Pts Bolt Pistol; Chainsword; Frag Grenades; Krak Grenades 4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 225 Pts Bolt Pistol (x4); Heavy Bolter (x4); Frag Grenades; Krak Grenades 5 Space Marines @ [75] Pts Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Veteran Sergeant @ [30] Pts Bolt Pistol; Chainsword; Frag Grenades; Krak Grenades Models in Army: 34 Total Army Cost: 1495 И второй вариант. 1 Belial, Master of the Deathwing (HQ) @ 130 Pts Twin Lightning Claws 1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CCW & Storm Bolter; Assault Cannon #Search-Light [0] #Smoke Launchers [0] 1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CCW & Storm Bolter; Assault Cannon #Search-Light [0] #Smoke Launchers [0] 5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts Sergeant Terminator; Lightning Claw (x4); Thunder Hammer (x1); Assault Cannon; Lightning Claw 2 (x2); Storm Bolter (x1); Storm Shield (x1) 5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts Sergeant Terminator; Lightning Claw (x4); Thunder Hammer (x1); Assault Cannon; Lightning Claw 2 (x2); Storm Bolter (x1); Storm Shield (x1) 5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts Sergeant Terminator; Lightning Claw (x4); Thunder Hammer (x1); Assault Cannon; Lightning Claw 2 (x2); Storm Bolter (x1); Storm Shield (x1) 1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 65 Pts Multi-Melta (x1) 1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 65 Pts Multi-Melta (x1) 4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 245 Pts Bolt Pistol (x4); Missile Launcher (x4); Frag Grenades; Krak Grenades 5 Space Marines @ [75] Pts Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Veteran Sergeant @ [30] Pts Bolter & Chainsword; Frag Grenades; Krak Grenades Models in Army: 30 Total Army Cost: 1490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 советую поиграть этим. сразу хочу сказать, что дреднауты в новом кодексе опустили, поэтому я их брать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Ну сколько раз повторять: 5 девастаторских рыл берущих 4 ракеты это не то что доктор прописал! Тем более не бэково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Та што фи кофоритЕ? И ите эта написаннО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) Имхо не бэк и не интересно. Если армия Десвинг, то в не входят только термы, терм герой, дреды и лендрэйдеры. Если армия Рэвенвинг, то в ней только моцики и спидеры. Если армия ДА, то 2 отряда трупсы, а потом что душе угодно. 1 кампания 20 терм рот, поддержка: дредноуты, лэндрейдеры/ данные из кодекса маров, я думаю компановку компаний еще ни кто не отменял. Изменено 28 апреля, 2007 пользователем WraithLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Ракетница и ассолтка для дреда, ИМХО, спорное решение. Больше понравился вариант с хватательными дредами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар. Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Жаль отказываться от дредов, но думаю придётся. :) В принципе не так страшно. Главное найти им замену. Вопервых, девастаторов в скваде, 10. При делёжке, их становится по 5, с двумя мислами. Не бэково? А где написано, что мисл лаунчеры небэковы? Саламандрам вон, фламеры бэковы, но кто играет этими девайсами? ФлаффБанни? Пусть играют. А мне ещё и выигрывать нравится. :) [Добавлено позже] Имхо не бэк и не интересно. Если армия Десвинг, то в не входят только термы, терм герой, дреды и лендрэйдеры. Если армия Рэвенвинг, то в ней только моцики и спидеры. Если армия ДА, то 2 отряда трупсы, а потом что душе угодно. 1 кампания 20 терм рот, поддержка: дредноуты, лэндрейдеры/ данные из кодекса маров, я думаю компановку компаний еще ни кто не отменял. Главное, что правильно написал, имхо. Какая [ну уж нет] компоновка компаний? Значит если мне нравится использовать терминаторов и лендспидеры, то я ОБЯЗАН играть либо ДесВингом, либо РавинВингом? Ты хоть сам понял что написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Имхо не бэк и не интересно. Если армия Десвинг, то в не входят только термы, терм герой, дреды и лендрэйдеры. Если армия Рэвенвинг, то в ней только моцики и спидеры. Если армия ДА, то 2 отряда трупсы, а потом что душе угодно. 1 кампания 20 терм рот, поддержка: дредноуты, лэндрейдеры/ данные из кодекса маров, я думаю компановку компаний еще ни кто не отменял. Ну ты это, бэк почитай, да ... совместные действия компаний и все такое ... Поповоду дредов, их сделали (как и весь ноубрейн, да простят меня см-ы) по-слабее, факт, но сняли лимит на количество венерических, так что, если и брать дедушек, то только совсем древних. И, имхо по-больше молтков терминаторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Тогда дреды по 145 очей. Даже с перебросом по таблице они этого не стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) С чего такая категоричность? Изменено 28 апреля, 2007 пользователем Блондин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 С чего такая категоричность? Много это за одну ассолтку с бронёй 12, просто слишком много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Ну ты это, бэк почитай, да ... совместные действия компаний и все такое ... "Спасибо" за репу. А теперь давай скажи мне про бэк? про взаимодействие компаний? хоть одну расписку? (по старому кодексу). Для "танкистов" повторю (ИМХО) Если играешь ДА - 2 трупса и все что хош дальше берешь. Если Десвинг, то только термы как пехота. Если Рэвенвинг, то только байкеры как пехота. А если хош все и сразу смотри 1 вариант. А то у нас получается прямо сплошное взаимодействие кампаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 А почему бы им так не сотрудничать? По такой логике все мары почти неправильно играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 "Спасибо" за репу. А теперь давай скажи мне про бэк? про взаимодействие компаний? хоть одну расписку? (по старому кодексу). Для "танкистов" повторю (ИМХО) Если играешь ДА - 2 трупса и все что хош дальше берешь. Если Десвинг, то только термы как пехота. Если Рэвенвинг, то только байкеры как пехота. А если хош все и сразу смотри 1 вариант. А то у нас получается прямо сплошное взаимодействие кампаний. Ты, это, не разгоняйся. Лучше сходи купи кодекс ДА. Флафф всяческий почитай. Самая бэковая расписка это рейвенвинг+дессвинг. Первые по бэку действуют в качестве разведчиков, а в случае чего навалять могут. Их главная задача - найти фоленов и захватить оных. Если справиться сами не могут, то вызывают терминаторов. Причём на свои маяки. Теперь только у байкеров эти самые маяки и есть. На взаимодействии рот (рот, а не компаний) построена их охота. Обычные ДА (кстати теперь других-то и нет) выставляют одну основную роту и поддержу из 10 (скауты), из 1 (термосы), из 2 (байки и спидеры) и из резервных рот, если нужно больше девов/ассолтников/тактикалов. Это и есть бэк. Вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Лучше сходи купи кодекс ДА. Флафф всяческий почитай. Самая бэковая расписка это рейвенвинг+дессвинг. Первые по бэку действуют в качестве разведчиков, а в случае чего навалять могут. Их главная задача - найти фоленов и захватить оных. Если справиться сами не могут, то вызывают терминаторов. Причём на свои маяки. Ага ага. Первая рота чистит какой нибудь Халк, а тут "смска" ребята помогите (2 компания). Насмешил. Что еще интересного? А вопрос можно? +++ пред за мат. М. +++ тогда остальные компании? Я понимаю по старому кодексу нормально было. Без нормальных ДА тактикалов нельзя было 1 и 2 капанию мешать. Конечно ГВ преследует свои цели (моцики мало кто брал), а теперь только моцики и термосы в армии, и девастаторы для поддержки. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Даже спорить не хочу: 1. РТФМ ( а мануал изменился) 2. РТФ КОдекс 3. РТФ ВД Потом спорь. Свободен, котик =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Ага ага. Первая рота чистит какой нибудь Халк, а тут "смска" ребята помогите (2 компания). Насмешил. Что еще интересного? А вопрос можно? *** тогда остальные компании? Я понимаю по старому кодексу нормально было. Без нормальных ДА тактикалов нельзя было 1 и 2 капанию мешать. Конечно ГВ преследует свои цели (моцики мало кто брал), а теперь только моцики и термосы в армии, и девастаторы для поддержки. =) Т.е. ты утверждаешь, что знаешь бэк лучше ГВшников? [Добавлено позже] (рот, а не компаний) компаний-компаний. Компани - это боевая группа, а не рота. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Ребята, не поверите :), вчера скачал новую базу для Army Builder'a и решил сварганить что-нибудь по Dark Angel'ам. Думаю это будет в тему написанного здесь, потому выкладываю: 1500 Pts - Dark Angels Roster - Fluff Bunny Order 1 Belial, Master of the Deathwing @ 130 PtsStorm Bolter; Sword of Silence; Terminator Armor4 Deathwing Terminator Squad @ 225 PtsPower Fist (x3); Storm Bolter (x3); Chain Fist (x1); Heavy Flamer1 Sergeant @ [43] PtsThunder Hammer & Storm Shield (x1)4 Deathwing Terminator Squad @ 225 PtsPower Fist (x3); Storm Bolter (x3); Chain Fist (x1); Heavy Flamer1 Sergeant @ [43] PtsThunder Hammer & Storm Shield (x1)4 Deathwing Terminator Squad @ 240 PtsPower Fist (x3); Storm Bolter (x4); Chain Fist (x1); Cyclone Missile Launcher1 Sergeant @ [43] PtsThunder Hammer & Storm Shield (x1)4 Deathwing Terminator Squad @ 240 PtsPower Fist (x3); Storm Bolter (x4); Chain Fist (x1); Cyclone Missile Launcher1 Sergeant @ [43] PtsThunder Hammer & Storm Shield (x1)1 Venerable Dreadnought @ 145 PtsDreadnought CCW; Storm Bolter; Plasma Cannon; Venerable1 Venerable Dreadnought @ 145 PtsDreadnought CCW; Storm Bolter; Plasma Cannon; Venerable1 Venerable Dreadnought @ 145 PtsDreadnought CCW; Storm Bolter; Plasma Cannon; Venerable Total Roster Cost: 1495 Total Models in the Army: 24 ИМХО: - бэково; - можно использовать новую миньку Белиала (если есть) и ForgeWorld'овский Dark Angels Venerable Dreadnought; - всего 24 миньки - не очень много работы. По тактике: - термосами не играл, не знаю (не бейте за это сильно :rolleyes: ); - если бы играл, то шел бы вперед единым бронированным кулаком и сносил бы всех. Дальность огня у армии хорошая - от 24+6 до 48+6. Ваши комментарии?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Vin Diesel Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 (изменено) 2 BadSanta А зачем тебе так много огнемётов, рендж не велик, пока там енти термоса дочапают, пол-игры пройдёт, а на дипстрайке запросто можно отскатериться так, что не дотянешь до цели либо в залетишь в отряд противника, поскольку падать надо близко! Изменено 1 мая, 2007 пользователем Hitman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 2 BadSanta А зачем тебе так много огнемётов, рендж не велик, пока там енти термоса дочапают, пол-игры пройдёт, а на дипстрайке запросто можно отскатериться так, что не дотянешь до цели либо в залетишь в отряд противника, поскольку падать надо близко! Просто хотел бы посмотреть их в деле - это раз, они дешевы (5 pts) - это два, оружие S5 AP4 Template - это зло, ИМХО хороший довесок для термосов перед рукопашной - три. Как-то так :rolleyes: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Хм, а ассолтка не зло? И вообще - побольше когтей-молотков ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар. Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Наконец-то добрался до сети. :) Играл на выходных и первой росписью и второй. Дредов решил сменить. Кстати, интересные связки деесвинга и обычной пехоты. Огня пехотных сквадов вполне хватает чтобы изничтожить наиболее шустрых, а терми встречают оставшихся. Вот сейчас прикидываю новую связку. Незнаю как раньше, но вот поиграв Дарками, понял что не сменю их ни на кого.(из СМ конечно) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти