John Silver Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) ... Как я уже говорил, не думаю что гв сделало два броска из-за этой причины. Я думаю два броска оставили просто потому что они всегда были. В вармастере был один бросок, в БФГ тоже, традиции тут с моей точки зрения не причем, просто изменили структуру взаимодействия, сохранив при этом норму дисперсии результата... Хотя если учесть что теперь нет (или пока не знаем что есть) варда/регена, то дисперсия изменилась... Изменено 2 июля, 2015 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Такое впечатление, что у вас раньше разброс был большой при разнице в ws, а не сводилось в большинстве случаев к 3+/4+/5+ на попадание по табличке. Как я понял, всякие модификаторы на плюс/минус к базовому значению карточки и тут остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Степень абстракции бывает разная, в прошлой системе была таблица, в этой фиксированные значения. В новой системе умение драться, доспех, выносливость и прочее собраны в характеристику save... Просто другая форма абстракции Ты, наверное, математик ;) таким образом сейв у гоблина один и тот же, что от атак дракона с огромной силой, что от того же гоблина. Каг таг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) cpt Svarog Могу перефразировать, как так, что арморсейв дракона и гоблина был одинаков от ядра. Или раньше не было жалоб, что драконы страдают одинаково от пушки как гоблин? Изменено 2 июля, 2015 пользователем Olmer_Boromirovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морадин Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Такое впечатление, что у вас раньше разброс был большой при разнице в ws, а не сводилось в большинстве случаев к 3+/4+/5+ на попадание по табличке. по таблице WS разброс был небольшой. Большой разброс был при сравнении силы и стойкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Если тот-же дракон будет иметь -5 на ранение по нему (при этом 6-ка не будет автопробоем) и т.д. и т.п., то уже эта "простота" уже выльется в нормальную тактику на столе. Изменено 2 июля, 2015 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) В вармастере был один бросок, в БФГ тоже, традиции тут с моей точки зрения не причем, просто изменили структуру взаимодействия, сохранив при этом норму дисперсии результата... Хотя если учесть что теперь нет (или пока не знаем что есть) варда/регена, то дисперсия изменилась... Мысль то у Вас очевидно верная, но как-то мне кажется перекрестился что об этом ГВ не думало когда они делали новые правила. Я вот подумал чем такой выбор мог быть обусловлен и просто повспоминал всякие игры где есть два броска в стиле попал пробил. Сравнил 40к, фб8ку, вармаш. В каждой из этих игр есть несколько параметров защиты которые по своему хороши и несколько параметров противостояния этой защите. В 40к и фб два с половиной типа защиты, сравнение вепон скилов (балистик не сравнивается), сила против тафны, армор пенетрейт и уменьшение сейва против армор сейва. В вармашине мат и рат против дефа и пов против арм. На выходе каждая из систем имеет интересные комбинации из юнитов которые игромеханически по разному защищены и юнитов которые умеют разные типы защиты вскрывать. А в новой игре я по факту не вижу разнообразия видов защиты, а значит пока и не будет интересных комбинаций пробивателей брони, ломателей высокой тафны и вепон мастеров которые всегда попадают по самым ловким. Исчезает механика "камень-ножницы-бумага", и появляется механика у меня больше у тебя меньше. Если тот-же дракон будет иметь -5 на ранение по нему (при этом 6-ка не будет автопробоем) и т.д. и т.п., то уже эта "простота" уже выльется в нормальную тактику на столе. В правилах не помню чтобы был автоуспех на 6ки. Если штрафы на ранение или что-то в том стиле что ты описал, то да, тактика камень ножницы бумага остается, а значит интересные комбинации и все-все. Изменено 2 июля, 2015 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 GoozzZ Сфинкса только в путь ведром кубов пробивали на 6-ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Если тот-же дракон будет иметь -5 на ранение по нему (при этом 6-ка не будет автопробоем) и т.д. и т.п., то уже эта "простота" уже выльется в нормальную тактику на столе. Хм... ну, логично рассуждаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Должен заметить, что после таких здоровяков я как-то не могу уже всерьёз смотреть на космодесантников, они кажутся махонькими и незначительными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ты, наверное, математик ;) таким образом сейв у гоблина один и тот же, что от атак дракона с огромной силой, что от того же гоблина. Каг таг? Я просто учился ;) ну и не стоит забывать о характеристике рэнд ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Если тот-же дракон будет иметь -5 на ранение по нему (при этом 6-ка не будет автопробоем) и т.д. и т.п., то уже эта "простота" уже выльется в нормальную тактику на столе. Тогда выйдет, что штраф на ранение по дракону одинаков для всех: для того же гоблина и для гиганта. Ерунда получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Тогда выйдет, что штраф на ранение по дракону одинаков для всех: для того же гоблина и для гиганта. Ерунда получается. Но базовые-то показатели у них различны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Просто не могу понять как с помощью текущих хар-к могут увязать: 1) гоблин бьет по дракону 2) гигант бьет по дракону и ответные атаки дракона в гоблина и дракона в гиганта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazar Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А ведь была инфа что все раны к концу раунда будут исцеляться у всех отрядов автоматически. То есть похоже схема сила vs тафна будет заменена количество атак vs количество вунд. Только будет ли этого достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnEpicFail Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А ведь была инфа что все раны к концу раунда будут исцеляться у всех отрядов автоматически. То есть похоже схема сила vs тафна будет заменена количество атак vs количество вунд. Только будет ли этого достаточно? а зачем тогда хил скилом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vxga Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Просто не могу понять как с помощью текущих хар-к могут увязать: 1) гоблин бьет по дракону 2) гигант бьет по дракону и ответные атаки дракона в гоблина и дракона в гиганта. Насколько я понял, есть характеристика попадания, а есть штраф к спас-броску. И, соответственно, если гоблин бьет по дракону, то дракон пользуется полным значением сейва, а если наоборот, то из-за мощности дракона спас-бросок гоблина огребает нехилый штраф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ты, наверное, математик ;) таким образом сейв у гоблина один и тот же, что от атак дракона с огромной силой, что от того же гоблина. Каг таг? А почему нет? В том же КоВе это решилось спецправилом Crushing Strength. Которое дает плюсы на пробитие и есть у всяких монстров и отрядов с двуручами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Отсюда и мое негодование насчет того что один шанс успеха заменили кучей бросков с разными модификаторами к нему. Усложнили игру на пустом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirss Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Просто не могу понять как с помощью текущих хар-к могут увязать: 1) гоблин бьет по дракону 2) гигант бьет по дракону и ответные атаки дракона в гоблина и дракона в гиганта. Это потому, что имеются не все исходные данные. По сути,на сей момент есть лишь базовые правила. Вот когда появятся свитки для гоблинов, драконов и гигантов, вопрос прояснится сам собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Тогда выйдет, что штраф на ранение по дракону одинаков для всех: для того же гоблина и для гиганта. Ерунда получается. А у гиганта напротив, бонус к удару. например +4. Итого гигант бьет по драку со штрафом в -1. А вообще мне самому идея понравилась. Свой скирмиш что ли змутить. Чем я хуже ГВ :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazar Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 а зачем тогда хил скилом? Чтоб после двух раундов подряд не боятся атаковать. Напомню что теперь кто первый ходит определяют перед каждым раундом, соответственно хил даст возможность атаковать после долгого избиения не так уж сильно боясь ответки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 У меня почему-то сложилось впечатление, что если ГВ предоставит формации вместо очковой стоимости, то все сразу восхвалят ГВ и "брильянт" AoS... По совокупности постов в теме и соседнего топика с опросом. Если они и вправда выпилят нормальное ростеростроение, то сие будет грустно, т.к. пропадёт ещё одна "игра" в игре, по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Зигмарины конечно жесть марины. Наплечники атас. В стартере у них вроде другие, рельефные и нельзя сменить? Может выпустят набор где они пустые будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения