Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Age of Sigmar: 11.07.2015


Рекомендуемые сообщения

а спеллы не одноразовые случаем?

конечно одноразовые. Один раз в ход каждым магом. Иначе фантазия эффективных менеджеров может дойти до 120 варгульфов, а это уже придется квартиру продавать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коробки имеет смысл водить, т.к. рэнж оружия в дюймах.
Причем любого. Я тут прикинул, у кого 1", у кого 2", получается что большинство старых коробок сохраняют ряды. Копейщики как и раньше бьют в 3 ряда, пихота с ковырялами в 2 ряда. Разные монстркавалерии просядут, будут бить в 1 ряд, но монстркавалерия никогда не жаловалась на мощь.

В условиях реальных дюймов плотное построение становится еще важнее чем раньше, где основой механики фактически была линия фронта коробки. Тут же имеют значения все модели в юните и как они построены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь. Тогда я просто соберу миньки с одного стола, и перейду играть с тем, кто так делать не будет. А на турнирах это все порестриктят (если предположить, что ктото захочет по АоСу сделать турнир, ну допустим)

А может тогда вобще без апонента, а? А то малоли чего он подумает, может ещё и выиграть захочет или ещё какое непотребство сотворит... какбы правила не запрещают действительно стоять и призывать, этож тоже тактика. Мерзкая и скучная, согласен, но правил не нарушает.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moose

То, о чем ты рассуждаешь это не "качественно/не качественно", а "мне нравится/не нравится".

Т.е. выпуск жалкого подобия 40к это типа прогресс? Ладно была бы нонейм китайская контора, которая только вчера вышла на рынок, но ведь ГВ выпустило игру которая слабже другого ее продукта. Я ничего не имею против перехода на круглые подставки и скирмиш, но когда мне дают трешак по мотивам правил 40к это вызывает мягко говоря непонимание.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоять и призывать, этож тоже тактика.

это я еще не трогал абилки на +1 к касту, которых там нагрузили достаточно. Т.е. я могу стоять и призывать терроргейстов всю игру на 7+, а ты даже подойти на дистанцию диспела не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт этого не уверен. Когда нельзя убить модель никак, кроме теста на лидак - это странно.

10 гномов получают 40 вундов и живут до тех пор, пока ты кидаешь на лидак две единички. Стремновато, как по мне.

тут другое, у тебя нет 10 гномов, у тебя отряд в 2К гномов, который на столе отображен 10 гномами(которые на большой общей базе смотрятся куда как красивеее).

и вот эти гномы бьются и бьются, и отряд убирается со стола когда он "свалил" а не страдал до последнего.

механики могут быть разные, можно добавить усталости, можно Вунды отряда, можно вунды объединить с атаками и т.д.

на выходе, картинка боя интереснее чем в ФБ(ИМХО).

и еще, вот я читаю бэк Хаев, и там на поле боя(не путать со стычкой за деревню), так вот, там много отрядов копейщиков и лучников, а вот Львов мало или даже один отряд, и вот это хочется видеть, а если нет, то пусть будет скирМишь и львы, аки спец.наз царя доминируют кого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moose

Первое правило воргеймерского клуба - никогда не отвечай на сообщения муза.

Второе правило воргеймерского клуба...

Хватит его кормить, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мус, ты Халь Гитлер готов кричать за рерол баража в ФОВе, или вы там так обходитесь.

Скажем так - если я захочу кричать - буду и так это делать, без правил.

Если неза хочу - не буду, джае если вправилах дадут за это рерол.

Я ответил на твой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут другое, у тебя нет 10 гномов, у тебя отряд в 2К гномов, который на столе отображен 10 гномами(которые на большой общей базе смотрятся куда как красивеее).

Эм... в правилах написано: 10 моделей, 20 моделей, 30 моделей... И эти модели должны стоять на подставке. И маркеры дамага - по сути те же вунды, которые дают минус к лидаку при прохождении теста. Откуда тут 2к гномов в отряде - моя не понимать. Видимо, мало накатил перед дискуссией.

и вот эти гномы бьются и бьются, и отряд убирается со стола когда он "свалил" а не страдал до последнего.

И это неправильно, ящитаю.

механики могут быть разные, можно добавить усталости, можно Вунды отряда, можно вунды объединить с атаками и т.д.

Ну, добавить-то можно много всего. Например скопипастив рульбук 8-ки под корень. Но обсуждаем-то то, что имеем.

на выходе, картинка боя интереснее чем в ФБ(ИМХО).

Отсутствие вменяемой фазы магии и вот эта фигня с лидаком - это единственные вещи, которые отличают вторую редакцию правил Кингс оф Вар от 8-ки ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что у кого то ещё появилось желание собраться вместе и устроить игры по Веку Сигмара... без фока... без нефига. Кто сколько принести захочет или сможет.

в маниткоре в эти выхи будут игры по АОС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в маниткоре в эти выхи будут игры по АОС

Если не затруднит, напишите мини-репорты и свои ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал еще о таком.

Допустим, есть два сферически-вакуумных отряда. Когда начинается бой, никто не заставляет сохранять построение, как было раньше. И я (или мой оппонент), при большом кол-ве моделей, сможет завести мне свои модели в оба фланга, таким образом, существенно увеличив количество своих атак. Т.е. классический охват. То, что когда-то могли делать имперские детачи.

А теперь, допустим я вуд. И я в бок своего отряда ставлю тримена. Чтобы если враг захочет в охват, он впилялся в бревно. А у тримена шикарная абилка - он топает по земле, и все враги в 3" получают -1 на ту хит. Есть вероятность, что противник захочет зайти ко мне с другого фланга, подальше от деревяхи. А если это итерналы, которые окапываются в фалангу, получая +1 ту хит, +1 ту вунд и +1 сейв, не факт что ко мне вообще полезут.

Вот вам тактика, какой вижу я ее в АоС. Может я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moose

Т.е. выпуск жалкого подобия 40к это типа прогресс? Ладно была бы нонейм китайская контора, которая только вчера вышла на рынок, но ведь ГВ выпустило игру которая слабже другого ее продукта. Я ничего не имею против перехода на круглые подставки и скирмиш, но когда мне дают трешак по мотивам правил 40к это вызывает мягко говоря непонимание.

На мой взгляд правила АоС лучше текущего 40К и лучше 8-ки ФБ.

Компактность и отсутствие лишних сущностей - это не всегда плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я еще не трогал абилки на +1 к касту, которых там нагрузили достаточно. Т.е. я могу стоять и призывать терроргейстов всю игру на 7+, а ты даже подойти на дистанцию диспела не сможешь.

А мне больше понравились зомби, которые какбы попадают на 6+, вундят на 6+, но за каждые 10 зомби в отряде эти показатели бафаются на 1... на 60 зомби ту хит\вунд 1 может я конечно чтото не так раскурил но похоже это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонент пишется через о с двумя п.

Да я двоешник по русскому языку и мне стыдно за себя, а тебе за своё поведение нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 60 зомби ту хит\вунд 1 может я конечно чтото не так раскурил но похоже это так.

"после 30 расти не будет"
Dragged Down and Torn Apart: You can

add 1 to the hit and wound rolls for a unit

of Zombies if it has 10 or more models, 2 if

it has 20 or more models, or 3 if it has 30 or

more models.

Ну и то, что на 6ки убитые юнитом зомбей присоединяются к ним забавно

Изменено пользователем R'eel Kasrell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, есть разумные предложения как балансить состав армий? ГВ перекорежило старые юниты и как бы просто процентовка со старого армибука не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"после 30 расти не будет"
Dragged Down and Torn Apart: You can

add 1 to the hit and wound rolls for a unit

of Zombies if it has 10 or more models, 2 if

it has 20 or more models, or 3 if it has 30 or

more models.

Ну и то, что на 6ки убитые присоединяются к ним это забавно

А, ну возможно, я посчитал что на каждые 10 всё же... ну да свежие зомби это тоже мило и бэково, правдо кажется уже было. Ну тогда орда зомби ту хит\вунд на 3+ что тоже весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут постепенно становится понятно, что игра эта не про скирмиш на 10 моделей для толстых детей и что возможно, как в том анекдоте, "это не я буду меньше пить, а ты будешь меньше есть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АоСу не хватает крепкого стимула на столе... как Маэльшторм в 40к. Кампания и Сценарии уверен привнесут краски игре. А пытаться столкнуть всю гору минек на вторую гору минек, ну не глупость ли конкретно игроков? Никакие правила такого не выдержат.

Помню в 6-ке 40к после 2-3 игр желание напрочь пропадало играть снова... и именно из-за того, что почти 70% - 80% игры очевидны, миссии корректируют игру и заставляют оппонентов подбирать соответствующие армии для этого.

Но пока в АоС стоит играть исключительно ради интереса опробовать взаимодействие миниатюр друг с другом.

Уверен, что не пройдет и месяца, как появятся аналоги миссий в виде карточек, как было реализовано в Малифо (там даже и колода событий и террейна присутствует) или как в Инфинити (система набора миссий d20). Вот тогда и появится смысл избивать (по очкам) гениев, которые будут просто стоять и призывать каждый ход бивней.

Мир всем, интересный идей, партий и оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже отпишу, что ли.

Каюсь, тестили. Взяли армии по 1000 очков на основе прошлых рульбуков. Тестили Гномы vs Бретонния. Что можно сказать - все уже описано - двигаешь миньки вперед, утыкаешься во врага и бьешь его. Мне выпало ходить вторым первый тур и вторым 2 следующих, что ожидаемо и привело к победе.

Что понравилось

- все как-то проще и динамичней. если попривыкнуть к правилам и не лезть в них каждые 5 минут, то игры буду занимать меньше времени. А это в свою очередь даст возможность за вечер сыграть на большие форматы (домашняя коллекция позволит сыграть на 7000 с каждой стороны)

- стрельба до чарджа это правильно, это интересней. позволяет провести арт подготовку: пострелял по отряду, размягчил и врезался

- апнули кавалерию бретов. ну тут субъективно конечно.

Что не понравилось

- рандомность ходов. это "правило" нужно сжечь сразу

- отсутствие поинткостов

- вседозволенность стрельбы. по мне стреляла органка пока я резал ее крюшников... ну куда это годиться???

- отсутствие вменяемой магии. магов не брал ибо дно.

- правила из серии спляши/станцуй. хоть и в кругу семьи, но все равно тупо себя чувствуешь :) в клубах не представляю как это будет.

Итог

Нужно пробовать играть на большие форматы, хорошенько пористриктив все из раздела "Что не понравилось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...