Монгол Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я вижу багет очередного вытирана, а слухи-то где? А я почему-то вижу анализ происходящего на личном примере от авторитетного слухача, а вроде один текст читали :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 С этой точки зрения крайне странным и нелогичным мне представляется уход от уникального сеттинга в пользу абсолютно попсовых варваров в шкурах и полуголых женщин, которых на рынке представлен вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Таки размышления Гастингса не с дуба взяты, если он о чем-то говорит, - можно предположить, что ему птичка наш[оппа!]ла. Этакий Лорд-Воробушек Ну и в целом он прав, ФБ энное время [ну уж нет]одится в стагнации. Притока новичков практически нет. Интересуется народ мало. Нелогично только выбрасывать систему as is и заменять ее на что-то совершенно другое. Судя по слухам, вместо революции и нового строя, сохранявшего все прелести старого (а основные прелести фб - важность маневра и построения, баланс количества и качества, адекватная магфаза, превосходящая 40к), мы просто мигрируем в скирмишную Уганду. Логично было бы выпустить спин-офф систему, плавно переходящую в ФБ. Новый Мордхейм вкупе с 9 редакцией привнес бы немало желающих. Но это все наши домыслы, неделя до WD, ждем-с. Выкинут систему - будем в восьмерку и АоС играть, не выкинут - ну и славненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Ничего нового он не сказал. Все то же самое говорилят уже лет пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Ничего нового он не сказал. Все то же самое говорилят уже лет пять. Это же не значит, что он неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морадин Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 And THIS is the reason that WFB as we knew it is gone, because it isn't selling. So they either scrap it completely, or try something new in a fantasy setting. If you for one moment that success of this game means existing WFB players buy it then you are very mistaken, if only all existing WFB players buy it then it has failed already!!!! Просим добавить раздел Кингс оф Вар на главную?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Просим добавить раздел Кингс оф Вар на главную?) Прошу меня извинить за нескромный вопрос - сколько есть в наличии покрашенных армий что так сильно горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морадин Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Прошу меня извинить за нескромный вопрос - сколько есть в наличии покрашенных армий что так сильно горит? Ничего страшного. 1 армия. на ЕТЦ формат даже хватает, правда не хватает пару моделек для павера. Но вы ошиблись, у меня не горит. Горело бы, если было бы 1+ армия) Просто я хотел играть в ваху большим кол-вом моделек как раньше, мне нравился формат больших баталий, пусть я и не сыграл много битв. Если бы я хотел играть 20 моделями, то я бы наверное выбрал другую игру? А подобные большие форматы остаются у мантика( и то с непонятными правилами в бете и еще у двух игр). То что я попросил добавить, было на правах шутки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gisli Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 ... Если бы я хотел играть 20 моделями, то я бы наверное выбрал другую игру? А подобные большие форматы остаются у мантика( и то с непонятными правилами в бете и еще у двух игр). То что я попросил добавить, было на правах шутки) Ну так играй на 3000 - 5000 pts. Вот и будет тебе дофига моделек)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морадин Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Ну так играй на 3000 - 5000 pts. Вот и будет тебе дофига моделек)) да можно хоть на 10.000) Смысл в том, что ГВ, судя по всему, восьмерку уже поддерживать не будет и поворачивается лицом к скирмишу в 50 моделек максимум. а восьмерка рано или поздно отомрет имхо. А мб и нет. От неизвестности как раз слегка и подгорает. Что сложного для ГВ просто сказать, мол будет то и то. Или вообще план релизов на полгода вывесить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я чувствую себя идиотом, честно. Тут уже все знают какой лимит моделек будет, что гв сливает (вроде же слило по беку) ФБ И куда лицо у ГВ направлено. И видать что оно это лицо у ГВ видимо есть. И что если вдруг люди решат сыграть по 8-ке (7-ке, 6-ке и далее в древность) то через 10 минут после расстановки за ними выедет лендрейдер , оттуда вылезут пурифаеры и сожгут из инсениратора. их миньки, клуб,город, детей, жен, матерей затем самих игроков и даже их души. А потом Драйго найдет эти души в варпе и сожгет еще раз, методично ,пурдж соулом. Все все знают, один я видать глупый кубаноид, жду когда мне уже бульдога покажут. И неведаю ужасов что населяют этот мир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 у меня целый ящик всякого хламья, от орков до империи. Все жду не дождусь круглых подставок и мешанины, что бы достать это все и осмысленно покрасить. :) А вы тут пишете "ах, все пропало, они убили ФБ" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Больше всего в этой теме мне нравится то, что народ воет/радуется, осуждает/защищает И только одно клевое "НО" ничего не может сделать, а ведь пора уже просто принять факт выхода и дождаться чтобы вкусить игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moradin Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я чувствую себя идиотом, честно. Тут уже все знают какой лимит моделек будет, что гв сливает (вроде же слило по беку) ФБ И куда лицо у ГВ направлено. И видать что оно это лицо у ГВ видимо есть. И что если вдруг люди решат сыграть по 8-ке (7-ке, 6-ке и далее в древность) то через 10 минут после расстановки за ними выедет лендрейдер , оттуда вылезут пурифаеры и сожгут из инсениратора. их миньки, клуб,город, детей, жен, матерей затем самих игроков и даже их души. А потом Драйго найдет эти души в варпе и сожгет еще раз, методично ,пурдж соулом. Все все знают, один я видать глупый кубаноид, жду когда мне уже бульдога покажут. И неведаю ужасов что населяют этот мир. На бисте писали про максимум 50 моделек. А так полностью согласен, что нужно ждать. Но ведь это слегка скучно. То ли дело поныть или развести теорикрафт) форум же для общения в том числе) простите за оверквоутинг. П.С. на счет адептов старых редакций. Они есть и сейчас, но большинство играет в новую редакцию. Вот мне и не хотелось, чтобы если АоС будет уг для меня, было бы также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 И только одно клевое "НО" ничего не может сделать, а ведь пора уже просто принять факт выхода и дождаться чтобы вкусить игру Некоторым для этого видимо обязательно надо выкусить :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 "Новый большой слух"We have seen a lot of information come through, and I have held a lot as well that came in to me directly, simply because I think there was a lot of guessing and reverb going on. Today I believe we may have a decent look at just what this game will be about, and a run down on some basics of game play and the feel of the game. Please take this right now as rumor. via anonymous sources on Faeit 212 I think players should be doing a bit more to give current players more info, but as they don't seem to want to do that, I thought I'd weigh in with what I know. I had to be taught how the new game works in order to teach it to potential players. As this info comes from the intro game there may be some simplification of the rules that I am unaware of, as you don't want to overload a newbie with too much info. Anyway, on with what I know: Age of Sigmar offers a skirmish-level fantasy game, he did not know whether it would be expanded to a mass-battle game later but he thought it would. Players take control over several small units, organised into loose groups. The models are on round bases. He mentioned that at least at our location, people can use square bases if they want to, in fact with the new unit formation rules it might be slightly easier to use squares. Units can choose how loose their units form up, either very loose (think 8th ed skirmisher loose) with benefits to movement and defense against shooting, tight, or square. Tight allows for more maneuvers than square, but is less maneuverable than loose. However, if you receive a charge in tight formation you're better off in CC than if you received it in Skirmish. Square offers almost no maneuverability, you can only move slowly forward. However, if you receive a charge in Square formation then you're better off in CC than if you received it in Tight or Skirmish formation. One of the units in the intro game (the Chosen of Sigmar) can elect to change their formation when someone declares a charge against them as long as they pass a Ld check (base Ld 8 so it's fairly easy, hero had Ld 9) The only real benefit to receiving a charge in Skirmish formation (and there are a ton of negatives - you don't get a bonus from your numbers, only the models in base contact with the enemy can strike (see below), and you can't parry) is that the enemy don't get the bonus for charging you in your flank/rear, since the skirmish formation means you effectively don't have any. A lot of the base rules are the same as in 8th ed fantasy. The same statline is there (M, WS, BS etc etc), armour works the same, shooting takes similar penalties (long range, soft cover, shooting at skirmishers etc), the difference is in the recommended level of play. CC works out in much the same way, highest I goes first, units in base contact with either an enemy model or a friendly model in base contact with an enemy model get to strike, though only the former get to use all their attacks. Casualties are removed from the back, as per usual. Different kinds of weapons (halberds, spears, etc) and their associated bonuses weren't brought up since the models involved only used hand weapons. Hand weapon + shield still gives you a parry save though, as long as you received a charge (or charged yourself) in tight or square formation, and the attacks weren't coming from your flanks or rear. GW is trying to push this to be played at the 1000-1500pt level. A lot of focus was put on the heroes leading each force, and leaders will have more impact on the game. Think LotR Strategy Battle Game and its Warband rules. He implied that leaders in general will be more expensive, but have more of an impact on the game. So a 1000pt force might be led by a 300pt hero who is absolutely the core of the force, and if they die the rest of the force is at a severe disadvantage. This goes double if the leader is killed in a challenge by the enemy leader. On a personal note, the game seemed...fun. The choice between different types of formation provided a level of tactical flexibility that didn't exist in the old game, but required more forward thinking. Do you start in skirmish formation for more maneuverability, risking getting charged with no bonuses from your numbers? Or do you form up Tight and split the difference? Or do you make like a Dwarf and form up Square and just risk getting outflanked? Also, when the two leaders got into a challenge in the middle it was exciting - mine was faster but not as strong, hers was slower but more likely to do lasting damage. We stopped before one leader killed the other though. Magic wasn't raised in the intro game, but once again I was told it hasn't hugely changed. Only thing I should mention is that, aside from some notable exceptions, wizards can't be leaders of a force. On a background note - I was laughed at for about 10 straight minutes when I told her about the rumours of "Waaaghkin" led by an all-female caste of "Nigmos", though he was strangely silent when I mentioned Regalia. From what little he did mention, the core races are all-but unchanged in their basic background. Humanity is represented by the Empire, with the Chosen of Sigmar being an auxiliary detachment that is often fielded alongside Empire forces. Orcs and Goblins are there, nothing about 'Nigmos' or whatever. Chaos is obviously there, in both Daemon and Warrior form, he didn't know anything about Beastmen. Lizardmen weren't mentioned, neither were Skaven, Elves were though. Elves are becoming a bit more like Space Marines in one specific aspect - they're all one race, but differentiated on the grounds of how they wage war, a bit like Chapter Tactics. High Elves will have 'Elf Tactics' that reflect their training and drilling, Dark Elves will have 'Elf Tactics' that reflect their cruelty and malice, and Wood Elves will have 'Elf Tactics' that reflect their reliance on hit-and-run attacks. I anticipate this means a single Elf book with basic troop units, some specific units for each type of Elf, and the rest of the differences will be in these 'Elf Tactics' and colour scheme etc. I'm trying to remember anything else, the units were about 10-15 models each. The Chaos forces were comprised of a unit of 10 warriors, 15 marauders, 5 warhounds, and the chaos leader. The Chosen of Sigmar (being represented by Lizardmen models as the actual models are obviously currently unavailable) had 15 'warriors of light', 10 'hunters' with shortbows, and 10 'chosen', plus the leader. It seemed a little unbalanced in the Chosen's favour, but my manager said that when you're introducing people to the game, although you let them pick, you talk up the Chosen more so that they're more likely to pick them and be the good guy. That way, although it looks fairly even, the Chosen have an advantage. Like other intro games that have come before it, it is intended to provide 2 good, though small, starting forces. It was implied that both armies would need 2-3 boxes of troops added to them to get them to 'average game' size. This was obviously important because a key part of the intro game is not only selling the intro box, but also upselling the customer to get a couple more boxes for a bigger force. Stat-line wise, though I wasn't told any specifics (this was more a matter of 'Okay so the Warriors of Light are in close combat with the Marauders, so you go first and hit on...') regarding statlines, this is a rough breakdown: - Warriors of Light are a halfway point between marauders and Chaos Warriors, not as tough or as well armoured, but more skilled than marauders, they were hitting marauders on 3s and saving wounds on a 4+ - Chosen are basically Chaos Warriors, same armour save, they were hit on a 4+ and wounded on a 4+ by Chaos Warriors, saving on a 4+ - Hunters are skirmishing bowmen, their only unique aspect is that I think their bows are armour piercing. They were hitting stuff at long range (range 24") on 5s, wounding Chaos Warriors on 5s, but Chaos Warriors with shields were only saving on a 4+, instead of the 3+ they were saving on against the Hunters in close combat. - Leader of the Chosen was basically the Chosen's statline with +1 to everything except Movement and Toughness. He had a sword that allowed him to re-roll failed hits against Chaos things. I am using the current statlines for Chaos Warriors, Marauders etc in these estimations, and they are liable to change. Anyway, that's all I can remember. I hope this is informative! Новый большой слух с Натфки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kregorn Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) He mentioned that at least at our location, people can use square bases if they want to, in fact with the new unit formation rules it might be slightly easier to use squares. Ну, надеюсь, что это правда, уже не так плохо. 8лд у юнитов, 9 у героев, если я правильно прочитал информацию. Это бред какой-то. ФБ интересна своими ЛД-чеками и заморочками на этом, а тут... Ну а остальное... Получаем восьмерку на теоретически меньший формат и возможность скирмиша. Непохоже на правду, в общем-то Апд: А впрочем, кто же знает, какова правда? Изменено 19 июня, 2015 пользователем Kregorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) К слову касательно дварфов тут подумалось Торек же нашел врата верно? Возможно врат было больше и анцессоры как то помогут уже в новом мире. Это конечно мысли вслух, но мне кажется что тема с вратами анцессоров не такая уж и плохая главное чтобы не вышло как в варике с камнедварфами (земельниками) хотя я буду не против ) Изменено 19 июня, 2015 пользователем Primarch Roboute Guilliman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 8лд у юнитов, 9 у героев, если я правильно прочитал информацию. У неких чузенов Зигмара, которые, судя, по всяким слухам, что-то вроде спейсмаринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Τααλακας Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Мхмхмхм. Ёльфы как бы одни, но как бы трое разных. Смотреть нужно что дальше. И в плане бэка и в плане миньков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kregorn Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 У неких чузенов Зигмара, которые, судя, по всяким слухам, что-то вроде спейсмаринов. Да, упустил, спасибо. А спейсмаринами слухач называет эльфов, мол все вместе, но по отдельности. Как в одной старой картинке: Лизардмены уходят. Но не совсем! Мир умирает. Но не совсем! Хаос правит миром. Но не совсем! Эльфы теперь - единый народ. Но не совсем! Теперь ФБ - скирмиш на круглых подставках. Но не совсем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Как я понял, этот слух был от непосредственного источника Натфки, так что он должен быть надежнее предыдущего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 У Нафтки постоянно куча недостоверных слухов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морадин Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 где блин инфа про гномов. Даже бистов и лизардов упомянули, а гномов нет. Бретония стала теперь чоузенами сигмара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Все пропало! Ухожу к варджекам в разноцветных трусах. "Раскрывающийся текст"На самом деле нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения