Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. поделюсь с вами небольшой радостью)

моя жена решила поддержать меня на сложном и тернистом пути вымирающей расы эльдар в вахамме, пусть и выбрала несколько иной путь Оо

ей приглянулись ДЭ и мы вместе набросали примерный список юнитов исходя из их играбельности и, о, женщины, внешнего вида.

хоть я и против отыгрыша "союза" ДЭ+Э на столе. ей мои "бековые" проблемы совершенно по борту ^^. так что я попытался хоть как-то усилить достаточно слабую, по мнению ваха сообщества, армию, разбавив ее светлыми собратьями.

"oldy shi~"
дарк эльдарская часть - основной детач

1. бомж-архонт с порталом, "паразитным засосом"(пистолетик на реген вунд, взят на сдачу) и пачкой бластерборнов - > прыгают на какую-нибудь технику и пытаются ее лопнуть

2. скоржи с хайваир винтовками - то же самое

3. бластерборны в веноме и сплинтерками - то же самое, но могут еще и по пехоте пострелять.

4. 2 пака кабаллитов с сплинтер кеннонами в рейдере с найтшилдами и сплинтер рексами - основной отряд антипиха, мобильный и более-менее живучий, в условиях отсутствия игнора кавра

5. риверы с 3 хит ленсами и 3 кластер калтропсами - и пострелять могут, и в хтх накинуть, к ним взят аутрах с маской баньши, мельтой и лазерленсом, чтоб в них не овервотчили... и для контроля резервов. тоже такой более-менее живучий отряд. ждем и надеемся на +4 тафну(!) либо +1атаку/силу накрайняк.

6. веномы в фасте - дешевая машинка с хорошим антипих потенциалом

эльдарская часть - союзный детач

1. аутарх - для контроля резервов. на байке, с лазер ленсом, мельтой и маской баньши. летает с риверами, выживает по чуть-чуть.

2. 3 голых байка - маэль юнит. больше ничего не могут, т.к. нет скаттеров(

3. артиллерия - для выцеливания индепов в пят[ну уж нет].

эльдарская часть - детач-формация // спорный вопрос -> на турнирики ни я, ни она за эту армию ходить не будем, так что по барабану что там разрешено, а в клубе никто не откажется поиграть)

1. сир консил - кубы в пул на денай, поддержка риверов телепатией или рунами битвы, каст апокалиптик шаблона на большие пятна, если будут выбраны именно руны битвы и выпадет этот каст). так бы выролять фортуну с инвизом конечно(((

вот такие пироги.

в общем, хотелось бы выслушать вопросы и предложения, единственно что просим вас, если вы решите изменить ростер, использовать список юнитов ниже, потому что армию хотим собрать с минимумом прокси(и так бластерборнов попроксят дайры, а консил - гвардята :D), а пополнения армий пока не предвидится как минимум до октября)

что у меня еще есть - >

эльдар - ренжеры, 6 шагалок, врейслорд, 3 пента, призма/спиннер, 22 гварденка с 3 платформами( когда-то, наслушавшись дезы из обзора у пейсмена, где говорилось о том, что гварда может на пятерку брать платформу, купил лишнюю :P ), свуп хавки, 15 дайров, скорпион марк 2.

из ТЭ еще придет разорвинг джетфайтер.

собственно ростер:

DE+E (1850pts)

Dark Eldar: Codex (2014) - PRIMARY DETACHMENT (1224pts)

Realspace Raiders Detachment

HQ (100pts)

-1x Archon (100pts) - The Parasite's Kiss Hayware grenades (5pts), Webway portal (35pts);

Elites (295pts)

-1x Kabalite Trueborn (115pts)

--Kabalite Trueborn (11pts)

--4x Kabalite Trueborn with Special Weapon (26pts) - Blaster (15pts),

-1х Kabalite Trueborn (180pts)

--1x Kabalite Trueborn (11pts)

--4x Kabalite Trueborn with Special Weapon (26pts) - Blaster (15pts),

---DT - Venom (65pts) - Splinter Cannon (10pts)

Troops (360pts)

-2x Kabalite Warriors (180pts)

--9x Kabalite Warrior (72pts)

--Kabalite Warrior with heavy weapon (up to 1 for 10 models) (23pts) - Splinter cannon (15pts)

--- DT - Raider (85pts) - Nightshield (15pts), Splinter Racks (15pts)

Fast Attack (469pts)

- 1x Reavers (219pts) - 3x Cluster caltrops (45pts)

-- 6x Reaver (96pts)

-- 3x Reaver with special weapon (up to 1 for 3 models) (26pts) - Heat lance (10pts)

-1x Scourges (120pts)

--Scourge (16pts)

--4x Scourge with Special / Heavy weapon (26pts) - Haywire blaster (10pts)

Eldar Craftworlds: Codex (2015) - ALLIED DETACHMENT (251pts)

CAD

HQ (110pts)

-1x Autarch (110pts) - Banshee mask (5pts), Fusion gun (10pts), Laser lance (10pts), Skyrunner (15pts)

Elites (110pts)

-1x Fire dragons (110pts)

--5 fire dragons

Troops (51pts)

-1x Windriders (51pts)

--3x Windrider with twin-linked Shuriken catapult (51pts)

Heavy Support (90pts)

-1x Vaul's Wrath Support Battery (90pts)

--3x Support weapon (90pts) - 3x Shadow weaver

--6x Crew Guardian

Eldar Craftworlds: Codex (2015) - FORMATION DETACHMENT (375pts)

Formation

Seer Council (375pts)

-2x Farseer (100pts)

-1x Warlock Conclave (175pts)

--5x Warlock (35pts)

в общем, после обсуждения и перепила получилось вот это -

//придется покупать еще и пак байков, драконов и вг

"fxed"
New Roster (1848pts)

Dark Eldar: Codex (2014) (Realspace Raiders Detachment) (779pts)

HQ (235pts)

-Archon (100pts), Haywire Grenades (5pts), Webway portal (35pts)

-Archon (135pts), Shadow field (40pts), Webway portal (35pts)

Troops (210pts)

-2x Kabalite Warriors (105pts)

--2*5x Kabalite Warrior (40pts)

--2*DT - Venom(65), Splinter Cannon (10pts)

Fast Attack (334pts)

-Raider (80pts), Dark Lance (5pts), Enhanced Aethersails (5pts), Nightshield (15pts)

-Reavers (189pts)

--9x Reaver (144pts), 3x Cluster caltrops (45pts)

-Venom (65pts), Splinter Cannon (10pts)

Eldar Craftworlds: Codex (2015) (Combined Arms Detachment) (1069pts)

HQ (130pts)

-Autarch (130pts), Banshee mask (5pts), Shard of Anaris (Remnant of Glory) (40pts), Skyrunner (15pts)

Elites (342pts)

-Fire Dragons (132pts)

--6x Fire Dragon (132pts)

-Wraithguard (210pts)

--5x Wraithguard (210pts), 5x D-scythe (50pts)

Troops (297pts)

-Windriders (162pts)

--6x Windrider with Scatter laser (162pts)

-Windriders (135pts)

--5x Windrider with Scatter laser (135pts)

Heavy Support (300pts)

-Vaul's Wrath Support Battery (90pts)

--3x Support weapon (90pts), 3x Shadow weaver

--6x Crew Guardian

-War Walkers (210pts)

--3x War Walker (70pts), 3*2x Brightlance (10pts)

New Roster (1848pts)

Dark Eldar: Codex (2014) (Realspace Raiders Detachment) (739pts)

HQ (200pts)

-2х Archon (100pts), Haywire Grenades (5pts), Webway portal (35pts)

Troops (210pts)

-2x Kabalite Warriors (105pts)

--2*5x Kabalite Warrior (40pts)

--2*DT - Venom(65), Splinter Cannon (10pts)

Fast Attack (329pts)

-Raider (75pts), Dark Lance (5pts), Nightshield (15pts)

-Reavers (189pts)

--9x Reaver (144pts), 3x Cluster caltrops (45pts)

-Venom (65pts), Splinter Cannon (10pts)

Eldar Craftworlds: Codex (2015) (Combined Arms Detachment) (1109pts)

HQ (130pts)

-Autarch (130pts), Banshee mask (5pts), Shard of Anaris (Remnant of Glory) (40pts), Skyrunner (15pts)

Elites (364pts)

-Fire Dragons (132pts)

--7x Fire Dragon (132pts)

-Wraithguard (210pts)

--5x Wraithguard (210pts), 5x D-scythe (50pts)

Troops (405pts)

-Windriders (162pts)

--5x Windrider with Scatter laser (135pts)

-Windriders (135pts)

--5x Windrider with Scatter laser (135pts)

-Windriders (135pts)

--5x Windrider with Scatter laser (135pts)

Heavy Support (210pts)

-War Walkers (210pts)

--3x War Walker (70pts), 3*2x Brightlance (10pts)

Изменено пользователем Horn_Ash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Срезал бы первую пачку труборнов и взял бы на её место драконов в эльдарский детач.

И Архонту вместо пистолета гранату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу просто - два када будет лучше.

и как их использовать?*) просто упор именно в ДЭ армию, эльдар тут так, для закрытия дырок - контроль резервов+маска баньши, магия, барраж (мельтосмертЪ)

Срезал бы первую пачку труборнов и взял бы на её место драконов в эльдарский детач.

И Архонту вместо пистолета гранату.

fixed. хотя тоже.. никого в кого он этой гранатой не кинет( так, 5 очков на ветер.

блин. я думал о драконах и все было бы хорошо, если б архон не убивал им баттфокус( хотя и так и так отряд с ним - смертники получаются все равно. просто не факт, что будет место для выставки моделей в мельтаренже, а бласторы хоть на 18 стреляют, хоть их и 4. ну ок, поиграем обоими вариантами /)_)/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. я думал о драконах и все было бы хорошо, если б архон не убивал им баттфокус

Бери врейсгвардов тогда. У них его и так нет :) . И не забывай про ДС без скаттера из паутины. Мельтарендж всегда найдется, если только там не платун какой у края стола.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери врейсгвардов тогда. У них его и так нет :) . И не забывай про ДС без скаттера из паутины. Мельтарендж всегда найдется, если только там не платун какой у края стола.

вот только врейсгардов у меня нет :D

я их пробовал проксить терминаторами - у нас в компании же присказка появилась - спроксил терминаторами - про*рал очки :D

очень часто рассчитываю видеть для них цели посреди платуна. потому что чья еще техника играет?*))

а вообще основные противники - оллбайки ДА, смы, плюшевый хсм, демоны хаоса, волки, 2 игвода.. ну или я своими эльдар :D маленькое такое у нас коммьюнити.

хотя мб я многих не видел просто

Падай в лодке.

рейдер дать не могу, их всего 2.. а в веном сажать -> он жи со скаттером. уже очкливо драконами-то, шанс промазать выше гораздо). + архонта не посадишь - там же вместимость 5 моделей всего, если я ничего не путаю

неужели они НАСТОЛЬКО эффективны, что стоят всего этого?

у меня никогда не удавалось сыграть драконами - то ренжа не хватает, то мельтой не пробил. и часто дюже нипробил.

технику всегда убивали ленсы

Изменено пользователем Horn_Ash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, познает боль твоя барышня с ДЭ.

В указанной расписке они только снисходительную улыбку у противника вызовут. Из дальнобойного у тебя только эльдарские пушки. Все остальное - в расчете на бластер-дроп. Ну, ок, дропнулся, дальше что? Сплинтерки технику не ковыряют, если борны слажали по ней из бластеров, в свой ход опп Веном разобьет (да что там бить-то с 10й броней), парни вывалятся и в лучшем случае еще ход мордами в грязь пролежат у разбитого Венома, пока их стрельбой не покоцают (5я броня и тафна 3я... печаль-тоска).

Рейдеры с кабалитами, конечно, могут огорчить пехоту оппа, но больше одного раза вряд ли. Сказать почему? 24", с рапидой веселее, но надо меньше 12". Если всех не убили сразу, придут бить морду и набьют таки (да-да, снова 10я броня, сбиваемая из болтеров). А когда рейдер разломают, кабалитики окажутся в качестве мишеней для учебной стрельбы. Возможно даже простоят 1-2 хода, но именно простоят.

Риверы нынче не те, что раньше. Кончилась потеха с турбобустом и нарезкой пехоты стабилизаторами. Точки отжимать могут и сролять, но вряд ли больше пользы принесут.

Консил... Ну, может и наколдует что. Только если наколдует, будут их сливать в другой раз в первую очередь. А без всяких бафов все будет очень грустно.

Скуржди хороши. Пожалуй, единственный юнит ДЭ, к которому у меня нет предвзятого отношения. Оружия до фига, носятся на 12", броня аж 4я(!) да еще с 6++. Сюда же ФНП добавим и вполне можно радоваться жизни. Пакостят прилично, если из портала вышли и тут же не легли.

З.Ы. Играю за ДЭ почти 2 года. Помню еще те времена, когда архонт вполне зубастый был (с АР 2, раскачкой силы и веном блэйдом, сплошной няша). Опять же риверы стабилизаторами пехоту крошили - весело и беззаботно. Зоопарк бегал и кусался. Талос лениво ролял куб на бонус к количеству атак. Гемункулы были дешевыми и брались в армию табуном. Все было очень даже радужно...

Вот только сейчас нет этого ничего. Дали портал, дали ФНП, который набивать не надо, дип страйк всей технике (лучше бы Слискуса оставили)... остальное забрали. Броня у техники 10я, у пехоты - почти сплошняком АР 5, у хаку больше нет АР 2 (у суккубы есть, но кому она нужна, правда?). Гемункулов не больше 2х.

Короче, все печально. Если будешь ДЭ делать основой армии - будут боль и слезы. Лучше союзом их возьми, а основой что-нибудь зубастое. Или терпите и молитесь, чтобы со временем ДЭ выдали что-нить типа баттл фокуса и или хит-энд-ран в каждый юнит. Тогда может и заиграет... А пока мы всего лишь пафос и поддержка для чего-то более зубастого.

З.З.Ы. На малый формат ДЭ могут даже и затащить, но чем больше формат, тем больнее в ответ бьют. Это так, для справки.

Изменено пользователем Crazy Priest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, познает боль твоя барышня с ДЭ.

З.З.Ы. На малый формат ДЭ могут даже и затащить, но чем больше формат, тем больнее в ответ бьют. Это так, для справки.

я уже догадался) посмотрев кучу видео и начитавшись гайдиков от успешных людей.

ростер я уже переработал, оочень далеко переработал. с уменьшением роли ДЭ, по очкам 800 примерно получается. а вообще противно миксить армии, хорошо, что этим не мне играть и жаль, что дэ мало что могут((

но это ростер уже про другое. так что его сюда не лью.

а на формат до 1250 - смотрятся ооочень вкусно. выше - уже проблемы.. эт мои выводы после прочтения кодокса(

ЗЫ - про низкое ап - отдельный разговор. я вот сколько не играю, столько стучусь либо в 3 инвуль, либо в 4 джинк. так что на это ап мне... а игнора кавра нам много не завезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе ГОСТ

Два ФоКа по рулбуку.

ДЭ - 2 портал архонта один с хайваер-гранатой, второй с бластером, 2 венома с воинам, 2 пустых венома

Э - аутарх на байке, фарик с камнем на байке, 5 пылесосов, 5 драконов, 5 байков со скаттерами и варлоками, 3 байка просто.

дальше по желанию и метагейму.

Один архонт с гранатой в драко[ну уж нет], архонт с бластером в пылесосах. Аутарх и фарик по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе ГОСТ

Два ФоКа по рулбуку.

ДЭ - 2 портал архонта один с хайваер-гранатой, второй с бластером, 2 венома с воинам, 2 пустых венома

Э - аутарх на байке, фарик с камнем на байке, 5 пылесосов, 5 драконов, 5 байков со скаттерами и варлоками, 3 байка просто.

дальше по желанию и метагейму.

Один архонт с гранатой в драко[ну уж нет], архонт с бластером в пылесосах. Аутарх и фарик по ситуации.

вот я к такому и пришел. примерно. разве что пылесосы не беру, вместо них на освободившиеся очки - 9ку риверов(уж очень они красивые)) мог бы - 12 в отряд впихнул бы) и аутарху анарис. чтоб было чем залетных вычищать. драконов беру в аспект хосте для 5 баллистика.. 3 детача, но у нас в клубе вроде не отказываются играть. а на турниры не ходим'c

ЗЫ: пылесосы должны быть в пенте? чтобы выставить их так, как мне надо?

чет я совсем ослеп, раньше вроде был запрет на стрельбу темплейтами ЧЕРЕЗ свои модели. щас в правиле темплейт випонс этого не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне советовали умные люди: а ты попробуй расставить 5 пылесосов вокруг архонта, чтобы ВСЕ касались его подставками))

Расставить так можно только 4-х, 5-й идет уже вторым кругом. И при должной сноровке все 5 капель кладутся на цель

Автарху еще маска баньши может пригодиться.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне советовали умные люди: а ты попробуй расставить 5 пылесосов вокруг архонта, чтобы ВСЕ касались его подставками))

Расставить так можно только 4-х, 5-й идет уже вторым кругом. И при должной сноровке все 5 капель кладутся на цель

Автарху еще маска баньши может пригодиться.

Ну да. аутрах с маской баньши и анарисом. + 9 риверов с ножами. получается такой отрядик в 3+ ковре, не стреляет, хороший мув.. тактичку им подчищать хорошо, легкую технику и тд и тп.

дело в том, что надо попробовать заставить заиграть риверов.. моей суженой они очень нравятся. да и мне, чего греха таить-то :D

сначала думал - мельты. потом понял, что они постоянно будут в джинке. потом думал консилом обмазать. а целей-то, кроме этого отряда, для обмаза, почти нет. 375 очков.. разве что пул на денай) дорого очень.

потом подумал, что нужен аутарх. как минимум для контроля резервов, как максимум - для маски баньши. потом понял, что надо дать ему норм хтх оружие, мало ли, нарежет. в общем, пришел к анарису

щас еще чуть чуть и допилю ростер.. ДЭ приедут, потесчу, как оно вообще. смотрится злобно.

а про мету - много кнайтов. скоро у каждого будет. ммм... и еще к одному едет адленс(или баронион).

поэтому думаю добивить к ростеру пак шагалок. или убрать 1 пак байков и запилить кримсон деас. он как раз и с флаерами поможет разобраться

многобайков, много 3+ ии... колобки саламандр) :D

Изменено пользователем Horn_Ash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про мету - много кнайтов. скоро у каждого будет. ммм... и еще к одному едет адленс(или баронион).

Тогда пылесосы обязательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пылесосы обязательны.

странная штука - кнайт. то он от элдрич штормов и шедоу виверов подыхает, то в него 4 хода долбится 3 флаера, 2 шагалки и консил с теми же штормами. и он остается в 1 хп ^^

пока выходит 2 варианта -

1. 2х пака пылесосов. дороговато выходит, но спектр применения и живучесть шире.

2. формация кримсон деас. закрывает дырку в антифлае, против техники и хэви пехоты хорошо заходит. единственно страшно выпускать по 1 самолетику(((

в этом варианте архонты голые и веном распилен на байки.

post-38164-1434361798_thumb.jpg

post-38164-1434362299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективно пылесосы хуже чем драконы именно против найтов.

Чем?

Пылесосы вносят автохиты с игнором ковра. Почти с каждого Д3 ХР снимаются. Драконы могут споткнуться о "1" на попадании, не пробить, быть откидаными ковром и им надо выкинуть 4+ чтобы снять больше 1 ХР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем?

Пылесосы вносят автохиты с игнором ковра. Почти с каждого Д3 ХР снимаются. Драконы могут споткнуться о "1" на попадании, не пробить, быть откидаными ковром и им надо выкинуть 4+ чтобы снять больше 1 ХР.

с другой стороны пылесосы могут столкнуться с 1 и 2 на результате д силы и 1 на д3.

драконам же на 2д6 выкинуть 4-5 намного проще. но бласт да, только на 4+

так что тут бабка надвое сказала) почему я хочу именно 2 пака пылесосов - шоб кнайт не знал, куда поля ставить и как минимум с 1 стороны палили в незащищенный бок.

с другой стороны, формация флаеров мне в прошлой игре в принципе понравилась, контроля резервов не хватило, а жаль... так что оно мб даже и лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем?

Тем что их можно дропнуть в лодке с архонтом, чтобы накрывать две стороны. Ну и бег для закрытия двух сторон опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что их можно дропнуть в лодке с архонтом, чтобы накрывать две стороны. Ну и бег для закрытия двух сторон опять же.

в рейдере скидывать?* жаба душит 55-60-75(голый, с ленсом, с ленсом и найтшилдами) очков на это тратить

хотя вариант есть такой, да

Так архонт не даст же побегать.

отсоединить его в мув фазу и все дела. вроде не получу канделябром по голове. затем ему и нужны гранаты. чтоб, если выжил, почарджил.

правда, такой дроп отдает много кп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоединить его в мув фазу и все дела

Дык, дип страйк это уже как бы и есть движение в мув фазу, тоесть движения чтобы архонта отлепить уже не остается. А гранату ему дают не для чарджа, а для "стрельбы" ей. Одна модель из юнита может атаковать гранатой в шутинг фазу, у нее для этого стрелковый профиль с шаблоном есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна модель из юнита может атаковать гранатой в шутинг фазу, у нее для этого стрелковый профиль с шаблоном есть.

вот это ты мне глаза открыл. я так делал только с плазма гранатами, а про хайвар как-то прокурил-дэсу....

Дипать без транспорта религия не позволяет?

да есть хоть надежда что они что-нибудь переживут. с транспортом в 3+ джинке-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вопрос драконов и пылесосов против СХ сугубо метагейма и личных рук. У меня, например, на столе часто в противниках СХ в керамите и с 13-14 бронькой, на которую драконы смотрят с грустью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...