Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да шут с ним, с боем в реалтайме. Автобой в мультиплеере - вот где притаилась вся боль. Сильно сомневаюсь, что ИИ будет можно обучить грамотно использовать собственноручно спроектированные корабли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хоумворлды и Грехи это малость другой жанр. И да, там таки рамка и фокус, как в любой РТС`ке.

Автобой в мультиплеере - вот где притаилась вся боль.

Нету тут боли. К сожалению именно для игры это чуть ли не единственная реальная альтернатива. Я в прошлом году играл в Endless Space с друзьями. Это был ад. Не смотря на то, что там не бой а кинцо по сути. Нет же, все равно каждый второй выбирал "смотреть". А боев у каждого бывало по 3-5 за ход. В итоге воюет, а четверо в другом окне кино полчаса смотрят. И так каждый ход. В итоге промотка 5-10 ходов превращалась в ад. Поэтому для галочки возможность выбора автобой или нет можно, но фактичеси не автобой в мульте не нужен.

Но вот как к этому кастомный дизайн прикрутить - решительно не ясно. Правда учитывая типовой дизайн МОО2, так все было крайне примитивно. Корабли с мультиоружием не играют, а следовательно можно просто считать дпм-против прочности + 2-3 модификатора.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот как к этому кастомный дизайн прикрутить - решительно не ясно. Правда учитывая типовой дизайн МОО2, так все было крайне примитивно. Корабли с мультиоружием не играют, а следовательно можно просто считать дпм-против прочности + 2-3 модификатора.

Речь даже не про корабли с мультиоружием, а про узкоспециализированные корабли: корабли ПВО прикрытия (прикрывать вот этот корабль от истребителей или вот тот от ракет), hit-and-run корабли с ракетным вооружением, абордажные суда и тд.

P.S. А по поводу просчёта дпс против армора - вроде нечто подобное было в ГалЦив 2: 3 типа армора, 3 типа орудий. Можно было накрафтить кораблей с каким-то одним уклоном, а потом объединить их во флот и получить параметры средние по больнице. А по поводу мультиков - можно же предусмотреть на сервере опцию "пропускать для всех".

Изменено пользователем AD_TMB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоумворлды, синс оф э солар эмпайр.

Про хому согласен. Но там вся игра была в реалтайме а тут все таки несколько другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь даже не про корабли с мультиоружием, а про узкоспециализированные корабли: корабли ПВО прикрытия (прикрывать вот этот корабль от истребителей или вот тот от ракет), hit-and-run корабли с ракетным вооружением, абордажные суда и тд.

К сожалению, из всего тобой перечисленного реально в МОО работали только hit&run ракетники. Все остальное было just for fun и в серьезное игре или мультиплеере не работало. И как то я не верю, что подобные сложные механики кто-то сумеет сейчас грамотно реализовать, тем более с полностью неограниченной кастомизацией кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто все эти люди, которые норовят играть в МоО и Циву через мультиплеер?

Ужас какой! Извращенцы!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно поднялось пачка стримов где можно поглядеть в почти живую

Так сегодня же 24 только. ..

Ссылку, Карл, ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сегодня же 24 только. ..

Ссылку, Карл, ссылку!

Пресс версия, например - http://www.twitch.tv/quill18

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то стримит русскую версию, правда без комментариев.

Посмотрел реалтайм бои с использованием паузы - как то очень невнятно (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто все эти люди, которые норовят играть в МоО и Циву через мультиплеер?

Ужас какой! Извращенцы!

А ты попробyй. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то стримит русскую версию, правда без комментариев.

Посмотрел реалтайм бои с использованием паузы - как то очень невнятно (((

а я вот наоборот вспомнил старые бои, где нечто шарообразное большое (и их обычно было много и занимали почти всю половину твоего экрана) тупо стояли и просто развоплощали все с другой стороны толи бимами толи масс драйверами (давно дело было уже забыл) - так что в каком то плане раньше боев можно сказать вообще небыло (тот же автомат)

Хмм, что-то я не слышал про снятие NDA пока. :)

кого бы оно еще волновало)

ps. за стрим и искать особо ничего не надо http://www.twitch.tv/directory/game/Master%20of%20Orion там в геймс директори почти сразу видно

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хому согласен. Но там вся игра была в реалтайме а тут все таки несколько другое.

И грехи туда же. Кто бревноут соло совой не убивал, тот мультиплеера и тактик не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она не вышла даже еще и цены нет.

И в стиме и на гог всё появилось.

А я уже Мршанов добиваю, почему-то.

И как оно, по первым впечатлениям? Торт? Бежать вечером после работы к банкомату или нет?

Изменено пользователем AD_TMB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну я то побегу по любому, там в конце концов как бонус идут предыдущие игры серии... но вот всёже интерестно мнение про новый Мастер Ориона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Очень напоминает второй. Правда я не помню было ли во втором загрязнение и доставляло ли оно столько неудобств.

Реалтайам бои пока не напрягают. Тем более что половину боев все равно фигачишь на автомате, ибо 4 эсминца ну полюбому запинают 1.

Атмосфера - та что надо. Однозначно лучше ГалЦиВ-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда я не помню было ли во втором загрязнение и доставляло ли оно столько неудобств.

Было. Когда как. Нивелировалось в принципе легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было. Когда как. Нивелировалось в принципе легко.

Ну тут, толи я пробокланивую с очистными сооружениями, толи оно быстрей растет.

Провел относительно крупное сражение, сносил орбитальную оборону столицы няшек. Вот тут управление ручками помогло, эсминцами обошел вне зоны огня большой станции и снес маленькую, потом откатился выманивая его эсминцы и пережевав их ушатал большую станцию. Шансы боя комп рисовал "сомнительные".

Ну потом геноцид конечно же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут, толи я пробокланивую с очистными сооружениями, толи оно быстрей растет.

Играть производственной расой без бонусов к загрязнению и во второй части был не сахар. Просто насколько я видел из роликов, теперь очистка планеты это отдельный процесс, а не штраф к производству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну 1000 рублей за ЧЕТЫРЕ мастерофориона + эксклюзивные терране не занести прям таки грешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря, что там со старыми версиями. Апдейт под новые системы (и наконец вменяемый мультик во 2 части, вуиииии!!!) или старьё с вшитым досбоксом?

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...