Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а чем сложность собственно то, покупаешь спелл, назначаешь в костре в слот, берешь в руки посох/колоколчик/пламя нажимаешбь кнопку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, совет для проходящих. Перед боем с Олдриком назначьте в быстрый слот косточку возвращения. Потом мне спасибо скажете.

Ну, прошел. Почти. Еще осталось вход на пик Архидракона отыскать. В общем, не верьте злым языкам - игра на 5. Не на 5+ из-за характерных особенностей душеигр, на которые уже все жаловаться просто задолбались.

Длительность изрядная, как минимум чуть длинее двушки без ДЛЦ. Большинство локаций неимоверно красивы, кроме уже навязших в зубах где только можно подземных коридоров со скелетами и крысами. Геймплей интересный, не бегаем, как раньше, от босса до босса, а и рубить рядовых противников действительно доставляет удовольствие. Боссы не стали проще. Они стали логичнее. Можно изучить мувсет и составить тактику, а не как раньше "катаемся колобком, пока босс спамит АоЕ". Бой с Танцовщицей, ИМХО, вообще один из самых красивых боссфайтов в геймдеве.

Из минусов - ПвП. Не знаю, кому может доставлять удовольствие эта чехарда с секундным лагом. Ну и совершенно шизофренические в плохом смысле сайдквесты.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутка сарказма on.

Кто-то там говорил, что локи линейные. Он был прав. Таких линейных болот, катакомб и подземелий я с роду не видал. Прям вот бежишь напролом, все видно, вообще не возникает вопросов как попасть туда-то туда-то. Что ни левел, то спринтерская дорожка с очевидными решениями и самооткрывающимися дверями. От одного костра видишь еще три и траектория мимо вражин идет.

Минутка сарказма off.

Очень неочевидный квест с опустошением. Провалил почти сразу же.

Фармить на помощи с боссами не получается, потому что народ вдвоем умудряется стоять в одном и том же месте в ожидании заряженного удара. Видимо не канает у них схема "один танчит, двое бьют"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то там говорил, что локи линейные.
facepalm. jpg

я так-то не про локи говорил, а про игру в целом :rolleyes:

cами по себе локи меня устраивают

от того что у тебя большая локация а идти ты можешь вперед, назад или в тупик

где срезы в другие локации?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где срезы в другие локации?

А собсно зачем?

У нас есть вход в локу и выход из локи. А между ними несколько разветвлений, понайные комнаты, срезы, волшебные стеночки (если ты, конечно, ходишь по ним).

А токийское метро тут [ну уж нет]рен не нужно. Иначе бы было так: стоишь на распутье - направо вечная мерзлота, налево пустыня, прямо огненные земли, а внизу катакомбы нежити. Зачем? К концу игры ты все равно кострами будешь пользоваться.

Меня вполне устроила тайная тропа за замком в качестве ответвления от основной тропы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

facepalm. jpg

я так-то не про локи говорил, а про игру в целом :rolleyes:

cами по себе локи меня устраивают

от того что у тебя большая локация а идти ты можешь вперед, назад или в тупик

где срезы в другие локации?

А зачем? Все равно эти срезы ты выучиваешь уже на надцатом прохождении. Да и быстрее и удобнее портануться. А развилок есть. Ответвление к Храму Глубины, ответвление в Оскверненную столицу, в Драконий Пик, к Заброшенным могилам, в Изалит.

Алсо, начал проходить с дверью. Теперь понимаю жалобы на излишнюю легкость игры и боссов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ключ, зашел в башню над святилищем огня, прошелся там, спустился в противоположную башню которую охранял асс с катаной (убит еще в начале), зажег факел. Опешил от увиденного. Много думал после. Все таки ЛОР игры жесток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НГ+ я и первым персом, который принципиально без щита, фейсроллю.

товарищи, а игра сложнее чем бладборн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, а игра сложнее чем бладборн?

Легче. Здесь только на одного - зато шикарного - босса пришлось бегать больше 10 раз. Финальный и тот с первой попытки лёг. Третья часть самая легкая из всех соулборнов. Демон солс не считаю, не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, а игра сложнее чем бладборн?

Боссы полегче, мимомобы посложнее. Два рыцаря могут больше крови попить, чем любой босс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ключ, зашел в башню над святилищем огня, прошелся там, спустился в противоположную башню которую охранял асс с катаной

"Спойлер"
Еще интересней будет, если зайти в секретную локацию

"Которая [ну уж нет]одится..."
Которая [ну уж нет]одится после Consumed King Oceiros в замке Лотрика

Третья часть самая легкая из всех соулборнов

Может, конечно, дело привычки, но в Школяре я мог чуть ли не с закрытыми глазами одной рукой играть, при этом умирая только пару раз за игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спойлер"
Еще интересней будет, если зайти в секретную локацию

"Которая [ну уж нет]одится..."
Которая [ну уж нет]одится после Consumed King Oceiros в замке Лотрика

Может, конечно, дело привычки, но в Школяре я мог чуть ли не с закрытыми глазами одной рукой играть, при этом умирая только пару раз за игру.

Разные они просто, разные. В школяре можно было встречать набегающих рыцарей, другой рукой попивая пивко. Здесь же явно сделан упор не на боссов. Попробуй прийти не щитовиком в пик Архидракона. Когда простомобы заставят напрячься больше, чем первый Гундяев.

А про сравнение ДС3 и ББ - мне судить сложно. Я слижком уж ББ задрочил. А про вопросы кроме сложности - ББ стильнее, но меньше, и менее разнообразен. В ББ более связно подается происходящее. В ББ, как ни парадоксально, не меньше оружия. И Кое-что из ББ взяли в ДС3. И, да, в ББ нету двери.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, совет для проходящих. Перед боем с Олдриком назначьте в быстрый слот косточку возвращения. Потом мне спасибо скажете.

Видимо какой-то скрытый смысл тут есть ,который я не понял)) Убил, там костер, все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо какой-то скрытый смысл тут есть ,который я не понял)) Убил, там костер, все

Поясняю. Если ты Олдрика убиваешь последним - тебя портует. И ты по незнанию можешь активировать боссфайт. Без хила и обновления эстуса. Для такого и стоит держать под рукой косточку.

То же самое, по ходу, с йормом, но я его всегда убиваю раньше Олдрика.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю. Если ты Олдрика убиваешь последним - тебя портует. И ты по незнанию можешь активировать боссфайт. Без хила и обновления эстуса. Для такого и стоит держать под рукой косточку.

То же самое, по ходу, с йормом, но я его всегда убиваю раньше Олдрика.

Догадайся мол сам. Охренеть.... Если тут еще и последовательность убивания боссов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательности нет. Но после убийства Йорма или Элдрика ты просто можешь врубить боссфайт, даже не зная, и ничего не нажимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, конечно, дело привычки, но в Школяре я мог чуть ли не с закрытыми глазами одной рукой играть, при этом умирая только пару раз за игру.

Ну я тоже со школяром особых проблем не испытывал, но это все-таки переиздание, а не полноценная игра. Вот когда дс2 только вышла, там я страдалЪ.

И соглашусь с тем, что мобы в дс3 сложнее/интереснее чем в других играх. Но смерть от них это все равно вещь редкая. А из боссов убивателем на нг оказался только безымянный король. Интересно, что будет на нг+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смерть от них это все равно вещь редкая.

Я за вора с даггером страдаю, когда не работает ****ый ****ий бэкстаб. Меня это огорчает. Так что мобы ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...