Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

да я ж не дурак, чтобы играть в японские игры, тем более на писи

Вот, кстати, японскости в душесерии минимум. Самого от нее подташнивает, а в души с удовольствием играю.

ЗЫ: Вот начиная с зимнего города идет реальная жесть. Игра даже неоправданно сложна. Нужны чаши. Впрочем, думаю, они будут в качестве ДЛЦ.

ЗЗЫ: Свежий драйвер для видеокарт NVIDIA, "подготовленный для Dark Souls 3", превращает видеокарты в кирпичи, судя по сообщениям пользователей Reddit.

Поломка происходит сразу после установки драйвера версии .364; это происходит не у всех, но случаев много. Если кирпич случился, то видеокарта вообще не распознается в EFI, и чтобы пользоваться компьютером, экран придётся подключить к материнской плате и работать со встроенной графикой.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи знатоки, объясните буквенную систему бонусов оружия (A B C D E S). На что вообще они влияют, как их повышать? Почему одни иногда красные, а в другой раз синие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи знатоки, объясните буквенную систему бонусов оружия (A B C D E S). На что вообще они влияют, как их повышать? Почему одни иногда красные, а в другой раз синие?

Чем выше качество буквы (S,A,B...), тем больше множитель характеристики к которой она относится, то есть дубина с множителем А на силу, получает больший прирост к урону от силы чем дубина с множителем D на силу. Весь профит получается от вкачивания соответствующей характеристики.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи знатоки, объясните буквенную систему бонусов оружия (A B C D E S). На что вообще они влияют, как их повышать? Почему одни иногда красные, а в другой раз синие?

Повышаются они при заточке оружия. Также есть специальные камни, обмазывая которыми можно поднять или опустить нужный скейл. Красные-синие - это при сравнении с текущим, лучше-хуже.

В статах оружия ты видишь, к примеру, 132+32. 132 - голый дамаг, 32 - сума скейлов.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот сама буква она именно множитель показывает и не меняется для одного оружия?

Ну т.е. грубо говоря мы имеем дубину со скейлом A на силу и D на ловкость. При повышении силы на 10 мы получим бонус 40 к урону (допустим), а при повышении ловкости на 10 получим 20. правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот сама буква она именно множитель показывает и не меняется для одного оружия?

Ну т.е. грубо говоря мы имеем дубину со скейлом A на силу и D на ловкость. При повышении силы на 10 мы получим бонус 40 к урону (допустим), а при повышении ловкости на 10 получим 20. правильно я понимаю?

Качество буквы может меняться с апгрейдом оружия, а так, это постоянная величина для конкретного оружия, намекающая на какой билд оно заточено.

Да, профит от силы будет гораздо заметнее чем от ловкости.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество буквы может меняться с апгрейдом оружия, а так, это постоянная величина для конкретного оружия, намекающая на какой билд оно заточено.

Получается если мы заточим оружие на молнию, то должен добавиться новый аттрибут для скалирования урона молнией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот сама буква она именно множитель показывает и не меняется для одного оружия?

Ну т.е. грубо говоря мы имеем дубину со скейлом A на силу и D на ловкость. При повышении силы на 10 мы получим бонус 40 к урону (допустим), а при повышении ловкости на 10 получим 20. правильно я понимаю?

Молния раньше скалировалась от веры, остальное - от интеллекта. А поднимает скейл точка на +1-+10.

Грубо говоря - да. При заточке оружия один или больше скейлов могут подняться. Обычно растет и так самый высокий, но бывают исключения. И плюс еще сам по себе стат дает тем меньше на единицу, чем больше его качаешь. Раньше вроде рубежи были на 25 и 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается если мы заточим оружие на молнию, то должен добавиться новый аттрибут для скалирования урона молнией?

Пример - http://darksouls3.wiki.fextralife.com/Longsword

При закачки на молнию мы получаем постоянный +X к урону, не зависящий от характеристик, а только от прокачки оружия, и X множитель на веру, который собственно будет зависеть от веры, при этом множители на силу и ловкость останутся.

Для ранних стадий игры и вторжения к кому-то, особенно на низких уровнях, постоянные + к урону - лучше, но чем больше вкачивается профильная характеристика, тем заметнее профит от хорошей буквы, особенно на NG+.

Поэтому люди затачивающиеся на вторжения, бегают например с 50 левелом, практически все вкачав в выносливость и жизнь, с полностью прокачанным огненным оружием, т.к профита от букв на данном левеле будет гораздо меньше. И человек проходящий по сюжету практически не способен противостоять подобному.

1460496124_random-game-comics-llcesarll-dark-souls-fendomy-3018872.png

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патчить еще и патчить. Король демонов и Йорм изрядно багнутые. У короля его АОЕ пролетают сквозь укрытия, за которыми тебе нужно прятаться, Йорм же наоборот - за весь бой может не продамажить, хотя явно попадает и даже сбивает с ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, тут вообще можно характеристики перераспределять, как в ДС2? И это нормально, что я пока что не нашел ни одного куска титанита (чтобы проагрейдить с +3 и выше), хотя прошел уже болото и половину cathedral of the deep? Хотя я вроде тщательно локации исследую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, тут вообще можно характеристики перераспределять, как в ДС2? И это нормально, что я пока что не нашел ни одного куска титанита (чтобы проагрейдить с +3 и выше), хотя прошел уже болото и половину cathedral of the deep? Хотя я вроде тщательно локации исследую

Статы говорят, что можно, как - пока не в курсе. большие куски титанита есть в катакомбах, что после Хранителей Бездны. Несколько так лежат, и фармятся, хоть и с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет оптимизации. Фпс провисает на доли секунды только при подборе некоторых вещей (вообще не критично). Но, набрав опыта на Ларке, я пользуюсь правилом: если игра идет нормально - не обновляй драйвер. Можно сделать только хуже.

В пвп пока что все удары с задержкой прилетают.

Изменено пользователем SG_GrEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет оптимизации. Фпс провисает на доли секунды только при подборе некоторых вещей (вообще не критично). Но, набрав опыта на Ларке, я пользуюсь правилом: если игра идет нормально - не обновляй драйвер. Можно сделать только хуже.

В пвп пока что все удары с задержкой прилетают.

К пвп твоя система отношения не имеет. Это фирменный душевский пвп с суперприемами вроде врубания торрента.

Да и вообще пвп в тройке сделали забавным. Инвейдера, скорее всего, с хлебом-солью будет ждать ганксквад.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что все эти Тёмные Души - игры для мазохистов. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, если финального босса убить, на НГ+ автоматически перебросит? А то ещё секретная локация осталась.

Upd. Дают выбор.

Изменено пользователем Едальго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, если финального босса убить, на НГ+ автоматически перебросит? А то ещё секретная локация осталась.

Upd. Дают выбор.

Ясно. А я все еще Олдрича траю. Вроде и несложный, но тупо стамины не хватает его нормально завалить. Если раза за три сейчас не уложу - пойду за кольцом Хлоранти, а то я как-то его пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет чувствуется ощутимо меньшая свобода передвижения, как-то более линейно стало

С чем сравниваешь? После двушковских коридоров даже приятно стало, что каждая локация - драный лабиринт. А по сюжетке - плюс-минус как в остальных частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет чувствуется ощутимо меньшая свобода передвижения, как-то более линейно стало

Видимо до болот еще не дошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо до болот еще не дошел.

И до кладбища перед Храмом Глубин

Блин, а вот над концепцией квестов им стоило серьезно подумать, и выгнать ответственного, потому что сейчас это полная алхимия с фазами луны, кошачим топотом и ритуальными танцами. Чтобы их проходить, нужно быть или дико везучим, или эльдарским провидцем. "Сделай то-то, затем то-то, затем загляни в колодец на другом конце локации, но ПОСЛЕ того, как открыл ворота храма, и продолжение квеста будет доступно после того, как выполнишь другой квест."

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...