Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я так понял у народа две проблемы: скачка обновы и вылеты при телепортах. Я из первой партии)) Такое ощущение, что сегодня с утра все ринулись скачивать, а не вчера ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто искуственное затягивание "а теперь пробеги туда-сюда снова".

Так ДС в первую голову это именно адвенчер с исследованием красивых локаций, а уж потом - экшон или прости господи эрпоге.

Это твоё "пробеги" и есть основной гемплей тащемта. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дерево - сюжетный босс или опциональный? А то пока слабо представляю, как его бить. Нет, оно то понятно, что бить надо по яйцам, но одовременно доджить атаки и отмахиваться от треша как-то напряжно. Да еще хитов у него неприлично много, как для третьего босса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поймёшь как правильно стоять, босс просто элементарный.

Главное отслеживать атаку с хватанием рукой.

Миньёнов я лично убирала так: оттягиваешь на себя достаточно далеко, дерево прокатывается и давит большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поймёшь как правильно стоять, босс просто элементарный.

Главное отслеживать атаку с хватанием рукой.

Миньёнов я лично убирала так: оттягиваешь на себя достаточно далеко, дерево прокатывается и давит большинство.

Уже сообразил. Просто не знал, что яйца рано или поздно оторвутся с хорошим дамагом. А вот вторая фаза с лужами напрягла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут всё-таки срезы внутри локаций расположены. А в первой части чуть ли не пол игры было в клубок запутано. И это было круто. Но если снова так делать, это же в принципе то же самое будет. Мне в общем-то и срезы внутри локаций симпатичны.

Понравилось что ландшафт меняется постепенно, а не "вот солнечная Маджула, и сразу тёмный лес".

Сложность мне нравится. Много неприятных врагов, держит в напряжении, но смертей для первого прохождения на удивление мало. Из боссов только чел в большой шляпе и дъячки убивали по три раза, и то скорее по невезухе. По сравнению с превозмоганием Преследователя это вообще ничто. Говорят, во второй половине игры сложность даже повыше. Не терпится самому проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже начало казаться, что сложных боссов в игру не завезли, пока не встретила стражей бездны.

Если бы одна фаза была - было бы норм, а так пришлось фантома звать. А вообще понравилась явная отсылка к бладборну, в том числе стоящая на алтаре чаша.

Но левелдизайн, что бы там не крякали, стал лучше и однушки, и двушки, на уровне бб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще понравилась явная отсылка к бладборну, в том числе стоящая на алтаре чаша.

Чаши как способ перемещения/ключ в том же ББ это отсылка к великой чаше из Дарк Соулс. Ну и ещё в сюжете какого-то из Кингс Филд был мейн квест с "святым Граалем", открывавшем тайные пути, если ничего не путаю. Вообще, там явные аналогии с Арториасом.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот катакомбы явно криворучки делали. Челлендж не равен зевоте. ТОЛПЫ скелетов, вся сложность которых заключается в том, что их ковырять по полдня нужно, а потом ты бежишь через эту нудотину снова, потому что разрабы решил, что самонаводящиеся гексы должны лететь из пустого места. Просто потому, что они могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого нет такого бага, что все фантомы (призванные или просто призраки других игроков, в т.ч. и из кровавых луж) не анимированы вообще? То есть у них как бы все время анимация стояния на месте, но при этом на самом деле они ходят, атакую и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то с соединением - крайняя степень лагодрома, как и телепортация. На стресстестах такое бывало со всякими китайчиками и бразилами. Может опять неткод шалит. А если и с фантомами нпц, то тогда какой-то баг.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем соль или смысл игры?

типа аниме какое то?

Изменено пользователем Great Venenciy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем соль или смысл игры?

типа аниме какое то?

Замени дварф фортресс на дарк соулс, суть одна. Ну это не считая эстетических особенностей и уникальных сочетаний механик.

"Раскрывающийся текст"
FunComic.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени дварф фортресс на дарк соулс, суть одна.

То есть соль игры - сложность. Окай... Не для меня казуала короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тройке, похоже, очень много зависит от резистов у боссов. Только что взял рыцаря и слил Гугнира секунд за 10-15, просто спамя R1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка проигрался, победил первого босса

В одно месте, при выходе на площадь после фонтана с толстым рыцарем с алебардой и смотришь в сторону здания, где Эмма сидит, почему-то чудовищно провисает ФПС, вооот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот катакомбы явно криворучки делали. Челлендж не равен зевоте. ТОЛПЫ скелетов, вся сложность которых заключается в том, что их ковырять по полдня нужно, а потом ты бежишь через эту нудотину снова, потому что разрабы решил, что самонаводящиеся гексы должны лететь из пустого места. Просто потому, что они могут.

А ты, когда добрался до противоположной от входа стороны, не заметил что там прямо от входа можно по уступам соскочить до низа большой лестницы? Есличо мне это не понадобилось, поэтому не пробовал, но выглядит все вполне проходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что непроходимо, просто нудновато. Вот тот же червяк реально хардкорен, к счастью, случайно обнаружил, как его зачизить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслаждайся.

да я ж не дурак, чтобы играть в японские игры, тем более на писи

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...