Gato Calavera Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Вышли Dead Cells и того же плана Death Gambit. Кто пробовал-сравнивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Вышли Dead Cells и того же плана Death Gambit. Кто пробовал-сравнивал? Death Gambit нужно не с Dead Cells(который на самом деле имеет мало общего с серией "соулс") сравнивать, а с "Salt and sanctuary". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Я не играл, просто показались похожими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) Вышли Dead Cells и того же плана Death Gambit. Кто пробовал-сравнивал? Гамбит красив, но играется просто отвратительно. Ещё хyже холоy найта. Да и левелдизайн с откликом местами отдают вот тем самым первым Принцем Персии. + в начале повальный ноyдамаг, через который надо продираться. Селс огонь, геймплейн на кончиках пальцев, но всё ещё много закрытого контента. Изменено 18 августа, 2018 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npr Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Заканчиваю проходить гамбит. Игра затягивает, несмотря на высокую по сравнению с соулсами сложность и неприятную лично для меня подачу сюжета (периодически кидает в воспоминания и трипы героя, обязательные диалоги). Есть интересные вариации обычных для соулсов механик, делающие игру самобытной. Например, на месте гибели персонажа остается не опыт, а одна единица местного эстуса, которых сперва 3, и еще вроде как 7 можно найти. Эти лечилки можно переводить (можно свободно откатывать) в увеличение урона - каждая дает +10%, но для лечения её в такой форме нельзя применять. Зато и при смерти они теряться не будут. Так что с самого начала можно поднять себе урон на 30%, что существенно, и лишить смерть какого-либо риска. Мне в прохождении лечиться приходилось только на очень уж сложных боссах, а локации и так прекрасно проходятся. Куча приятных и атмосферных деталей, от мелких прорисовок и реакций боссов на твои постоянные возвращения до неочевидных механик, типа возможности разорвать со смертью контракт, по которому тебя возвращают к жизни, что сильно влияет на геймплей. Также после победы над боссом его снова можно вызвать на бой в так называемом heroic rematch. Вражина становится значительно проблемнее, а поскольку некоторые боссы и в обычных версиях дико сильны, то рематчи с ними это вообще край. Мир не особо велик, но для исследования интересен. В общем я игрой доволен, но перепроходить в скором времени вряд ли буду - не люблю когда пристают с сюжетом до того как он становится мне интересен, да и сложновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npr Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Напишу здесь. В Стиме появился предзаказ на Sekiro. Релиз 22 марта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 https://youtu.be/ZC1pHkKKkkA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Шта? Босс нас убил, мы реснулись на том же месте и бьем его дальше? Надеюсь, это издержки альфаверсии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npr Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Предполагается что одно такое воскрешение это способность, позволяющая удивить потерявшего бдительность поганца. Собственно, в ролике все видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Это уже совсем для фанатов. Ладно бы был какой-нибудь коллекторский делюкс с цацками, а так просто три диска во времена, когда в электронке покупать куда удобнее? Или они решили Скайрим перегнать по количеству продаж одной и той же игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Для тех кто ещё не приобщился до сих пор + электронка тоже бyдет, видимо со скидочкой (сама коробка только для Азии и Асашай). Изменено 23 августа, 2018 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Большая часть анимаций выглядит неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Возьму на релизе, отпишусь, что и как. Хотя отсутствие прокачки, шмота и билдов заранее настораживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shang Di Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Хотя отсутствие прокачки там ежели че обещано огромное дерево прокачки, только качать будем не характеристики, как в ДС, а скиллы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 качать будем не характеристики, как в ДС, а скиллы т.е. там будет что-то типа Девил Мей Края, но с определенными зависимостями/очередностями в прокачке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Вышел Code Vein. Первые впечатления. Бандай Нямко явно дали команду разрабам сделать Бладборн 2. Попытки копировать соулсборны видны везде. Тот же Секиро похож на них гораздо меньше. Правда, боевка гораздо богаче соулсборновской, хоть и работает на тех же базовых механиках стамины, доджа и парирования, но использование абилок и отсутствие нарочитой заторможенности делает игру гораздо быстрее ББ и ДС3. Ролевую систему нужно раскуривать, на вид похожа на соулсы, но разобраться в ней не сильно проще, чем человеку, впервые запустившему души. Дизайн мира и врагов понравился. Подача не соулсовская совершенно, очень много катсцен и разговоров. Про сетевой компонент не скажу, первый час после релиза он еще был сломан. Еще. Ненавистникам аниме даже не включать во избежание конвульсий и пены изо рта. Анимешное всё, от глаз и сисечек до оружия и саундтрека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SG_GrEN Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 При всей красоте пушек и шмоток боевка какая-то корявая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Хз, как по мне нормальная. До того же Ниоха не дотягивает, но если сравнивать с Монханом или Суржем - очень даже ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Кодвейновский Анор Лондо настолько же красив, насколько неиграбелен. Я бы уж предпочел рыцарей с луками на каждом углу, чем шарахаться по этому кошмару торчка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiryboris Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Кодвейновский Анор Лондо настолько же красив, насколько неиграбелен. Я бы уж предпочел рыцарей с луками на каждом углу, чем шарахаться по этому кошмару торчка. Вчера на собор потратил порядка 6 часов. Лабиринт с башнями в последней четверти локации меня чуть не добил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Вчера на собор потратил порядка 6 часов. Лабиринт с башнями в последней четверти локации меня чуть не добил. Зато босс в конце проще всех до него. Сдул с первого подхода, даже не разбираясь в мувсете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Прошел кодвейн. Пожалуй, на сегодня это лучшая попытка сделать свои соулсы, с катсценами и фансервисом. Игра действительно понравилась. Боссы хороши, кроме финального, который тупая мидироподобная скотина. Левелдизайн на уровне, даже несмотря на нездоровую тягу разрабов к лабиринтам. Ролевая система со сбором билдов очень удачна. Сюжет есть, что уже достижение для данного жанра. В общем, рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти