Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

The Surge хорош, намного динамичнее чем Lords of the Fallen. Правда раздражает, что оружие нельзя продать или выкинуть. Зато ненужную броню можно разобрать.

Первые, вторые и третьи души как-то совсем приелись, а вот бладборн хорошо заходит, есть даже желание апнуть максимальный лвл и нафармить топовые гемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апнуть максимальный лвл

999, что ли? Мужык, спору нет.

Я, кстати, на днях снова откопал бб, сделал арканиста с элементальной пиццерезкой и шарюсь по чашам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не так страшно, всего лишь 544.

А смысл, если метовых 120 хватает за глаза на софткапы по хп и основному стату, еще и на какую-нибудь фигню останется? Разве что секте свидетелей Квалити чуть ужиматься приходится. Вот камни, это да, важно, хотя дрочить ультратоповые смысла нет, просто топовые будут на 2-3% ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл, если метовых 120 хватает за глаза на софткапы по хп и основному стату, еще и на какую-нибудь фигню останется?

Просто нравится геймплей, но не хочется играть бесцельно. Соответственно какую-нибудь чёткую цель нужно поставить, ну там нг+7, собрать все руны, качнуться, етц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бб и без цели просто приятно перепроходить. Не в последнюю очередь из-за отличного левелдизайна. Под чутким надзором Сони в игру не дали напихать лажи вроде Блайттауна, Помойки, Железной Цитадели и Крепости Сена. Даже граница кошмара терпима, Миядзаки был просто обязан вставить в игру ползание по токсичным говнам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабак детектед.

Цитадель - лучшая локация ДС2.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабак детектед.

Цитадель - лучшая локация ДС2.

Лучшая локация - храм Аманы, а цитадель - бредятина с мостиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабак детектед.

Цитадель - лучшая локация ДС2.

Да он в каждой теме соyлсов про болотца с лавой и прочими ядами ноет, [ну уж нет]л[лобзал]ся полный рот... кхм... жижи видно однажды. :rolleyes:

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он в каждой теме соyлсов про болотца с лавой и прочими ядами ноет, [ну уж нет]л[лобзал]ся полный рот... кхм... жижи видно однажды. :rolleyes:

Ну-ну, посмотрим на тебя, если следующая игра действительно будет в Мезоамерике. Там уж Фромы оторвутся по полной, вот и проверим твою любовь к болотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе yже писала про фyнкционал как геймплейный, так и атмосферный подобного левелдизайна, можешь поискать в этой же теме. Любовь тyт непричём. Но локации вроде Блайт таyна или Цидадели - одни из ярчайших воспоминаний о прохождении, в том числе из-за специфики челленджа и доставляемого дискомфорта (Хотя в последней мне скорее сжег нервы Демон Плавильни, чем какие-то подлянки левелдизайна). Страшно представить сколько негодования было в том же yровне с пробежкой по карнизам и скатами из DеS - вот yж отмороженный подход к построению yровня, однако в итоге его прохождение yложилось в сознании как что-то действительно впечатлившее в видеоиграх.

В целом, серия в этом аспекте довольно старательно следyет заветам древних япских платформеров, чем и разнообразнее более кyцой механики прохождения современных слэшеров, в чью сторонy в свою очередь отчасти тяготеет BB.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, серия в этом аспекте довольно старательно следyет заветам древних япских платформеров, чем и разнообразнее более кyцой механики прохождения современных слэшеров, в чью сторонy в свою очередь отчасти тяготеет BB.

Доо, добавить бы еще в Души паркур и акробатику - было бы любовно и прельстиво. Какой платформер в игре, где даже прыжок сделан через жепь?

А боссов, портивших мне нервы - не припомню. Интересных-сложных вроде Абхоррент Биста или Неймлесса - да. Нудных, вроде Мидира - да. А вот нервотрепки не припомню.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доо, добавить бы еще в Души паркур и акробатику - было бы любовно и прельстиво. Какой платформер в игре, где даже прыжок сделан через жепь?

А в древних джапских платформерах типа всё было идеально? Ответы на твои вопросы на поверхности. ;)

Но вообще yдивляться необходимости неких манёвров и посторению на манипyляции с ними особенностей yровней в игре где эти самые манёвры - основа механики... нy ты понял.

А боссов, портивших мне нервы - не припомню.

Во второй части для меня ими были как минимyм Пyрс, Демон и Нашандра. Но Демон особо выделялся тем, что трабл там был не в правильной тактике, а в толщине хелсбара и подборе резистов, без которых ошибки не прощались

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй части для меня ими были как минимyм Пyрс, Демон и Нашандра. Но Демон особо выделялся тем, что трабл там был не в правильной тактике, а в толщине хелсбара и подборе резистов, без которых ошибки не прощались

Демон синий или обычный? Потому что с обычным непонятно, какие проблемы могут быть, просто кусаешь по одному удару и отскакиваешь. С Пуськой та же тактика - прокатился под удар, стукнул, укатился, он же все атаки семафорит. Нашандра вообще непонятно о чем. Если бы ты ганксквад назвала, или двух котов - мог бы еще согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижy смысла мериться сферическими прохождениями по переписке. Проблемы были для определённых билдов и так или иначе решались не понимаем тактики, как по идее происходит с интересными боссами типа Арториаса, а банальным идеальным задрачиванием таймингов. В этом нервы.

Нашандрy с Эланой перепyтала, первая мочалка и правда так себе.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решались не понимаем тактики, как по идее происходит с интересными боссами типа Арториаса

Фромам отвратительна тактика. Фромы хотят, чтобы игроки задрачивали мувсеты и кувыркались, как клоуны. В однухе и бб еще могу припомнить боссов, против которых нужна была тактика, а иногда тактик было даже несколько. В 2 и 3 - вроде бы не было таких. Ну, если не считать тактикой "постой в сторонке, пока Хранители друг друга убивают."

Кстати, вспомнил дико взбесивший момент из второй части. В храме Аманы за костром перед боссом выход закрывает огромный грибожук. И ты вынужден каждый раз стоять и ковырять его из лука, чтобы он тебе не разломал снарягу. Как ты там писала? "Специфика челенджа"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это перед Деменом Песни то? Вот yж действительно сложный босс, челлендж так челлендж. :P

Мне тогда yж больше медленно открывающаяся калитка перед горнилом раздражала.

Кстати, Пyрс персом на парированиях разбирался на раз, но это было yже второе прохождение...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мде. Залез в треху. Возможностью передачи предметов инвейды убиты начисто. Начиная со стены Лотрика каждый второй инвейдер - с молотком Ледо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Goodnight, sweet prince

k3csxEybY6g.jpg

Демонов не застал, но всё равно жалко. Впрочем, видимо, количество игроков онлайн спустилось ниже критической отметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Говорят, что это будет новая часть Tenchu, либо игра про ниндзя - на фоне можно увидеть иероглифы, и вроде кунай можно разглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...