Ногогрыз Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Что то не нашёл такой темы. Вопрос можно ли получать реактивацию несколько раз одной моделью в ход? А еще если модель выкапывалась, она не получает замедление как призванная? Изменено 6 июня, 2015 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Состояния без численной отметки не накапливаются. Так что только если давать эти реактивации разными моделями и тут же тратить. Нет, замедляются при выходе именно Summoned. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Для понимания механики игры прошу прояснить, как толковать вординг триггера: "Critical strike: When damaging the target, this Attack deals +1 damage for each *suit* in the final duel total". +1 дамаг применяется за каждую карту соответствующей масти или за значение на карте, т.е., например, семёрка нужной масти даст +7 к дамагу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 +1 Дамаг за указанную масть - что 2ка, что 13 конкретной масти дадут +1 к дамагу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Для понимания механики игры прошу прояснить, как толковать вординг триггера: "Critical strike: When damaging the target, this Attack deals +1 damage for each *suit* in the final duel total". +1 дамаг применяется за каждую карту соответствующей масти или за значение на карте, т.е., например, семёрка нужной масти даст +7 к дамагу? Например ты имеешь масть баранов в профиле атаки, + ты тратишь сулстоун на то чтобы получить масть баранов на броске, и карту ты вытянул или зачител тоже бараны итого +3 урона. Изменено 7 августа, 2015 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Спасибо, логику понял :rolleyes: Например ты имеешь масть баранов в профиле атаки Тут можно поподробнее? Если в профиле атаки указан, допустим, "баран" и в триггере указан "баран", то это, получается, автотриггер каждый раз, когда бьёшь? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RodeZ Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) KiTe все верно :) Изменено 8 августа, 2015 пользователем RodeZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Можно ли в принципе убить Леветикуса? Вопрос интересует в отношении миссии на убийство лидера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lurtz Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Можно ли в принципе убить Леветикуса? Вопрос интересует в отношении миссии на убийство лидера. нет, Леветикус вместо смерти получает кондицию buried Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Если быть точнее - то именно убить его для миссии ассасинейт можно только имея возможность воздействовать с забуренными моделями. Например - через войдлингов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shade Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 По моему в правилах есть уточнение, что модели, которые по окончанию последнего хода игры [ну уж нет]одятся в состоянии buried, считаются мёртвыми. Но будет ли это считаться "убийством"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 По моему в правилах есть уточнение, что модели, которые по окончанию последнего хода игры [ну уж нет]одятся в состоянии buried, считаются мёртвыми. Но будет ли это считаться "убийством"? Для миссии - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parzival Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Что будет, если модель закопают через каст на апгрейде Ancient Tomes, а на конец хода выкопаться будет негде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Выставится в своей зоне расстановки, см. стр. 47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shade Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 После одной игры возник спор: Если хочешь выйти из Rg противника - должен отбить Disengaging strikes, и чарджить из ближнего боя по правилам нельзя. А если модель двигается или чарджит через зону Rg модели врага, не начиная и не завершая свое действие в ней, а только попадая в её пределы в процессе движения, будет ли применятся к этой модели Disengaging strikes? Я думаю что да, хотя в правилах прямого упоминания такой ситуации не нашел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Сам тоже только начинающий, но я так понимаю, что правило Disengaging strikes срабатывает только когда ты начинаешь движение из зоны Rg противника. Пересекать ее изначально не [ну уж нет]одясь в ней можно без последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 У меня вырисовывается логика, что нельзя назначать Charge через Engagement зону вражеской модели, которую ты изначально не собирался атаковать. Стр. 44 (Movement): The most common way for a model to move is when it spends AP to perform the Walk or Charge Actions. Any time a model is moving across the table it is called movement, or the model's move. Стр. 46 (Movement Special Rules): A model in range of one or more of an enemy model's Close Attack Actions is engaged by that model (see pg. 48). Стр. 39 (General Tactical Actions): Charge: Target a model within LoS. Move this model up to its Cg in a straight line. This model must end the move with the target model within its engagement range or this Action may not be taken. Любое передвижение модели по столу считается Movement’ом, который включает Walk и Charge Actions. В специальных правилах движения написано, что модель, [ну уж нет]одясь в пределах Close Attack Actions вражеской модели, считается Engaged с ней (что накладывает ограничения, указанные на стр. 48). А необходимым условием для заявления Charge Action является достижение Engagement’а с моделью, которая изначально является целью Charg’а, что вроде как не соблюдается. Всё ИМХО :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lurtz Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 назначать чардж можно, но выходя из зоны ингэйджа любой модели ты проходишь тест. Провалил тест=провалил чардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 назначать чардж можно, но выходя из зоны ингэйджа любой модели ты проходишь тест. Провалил тест=провалил чардж Не согласен :rolleyes: На стр. 48 в разделе Disengaging указано, что только Walk Actions вызывают disengaging strikes. Charge Action не является Walk action и не может вызывать disengaging strikes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shade Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Спасибо. Главный аргумент противника как раз и был, что Disengaging strikes назначается от Walk, а про Charge написано не было. Вариант - вход в Rg должен быть с целью атаки, мне кажется вполне логичным, получается Charge с прохождением зоны Rg других моделей нельзя заявить (АР не теряется, просто действие не возможно). А вот наносится ли Disengaging strikes по Von Schill, когда он из ближака атакует, у него в описании про это что то есть, или тут на общих основаниях, не Walk - выпрыгивает без проблем? Изменено 6 октября, 2015 пользователем Shade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А вот наносится ли Disengaging strikes по Von Schill, когда он из ближака атакует, у него в описании про это что то есть, или тут на общих основаниях, не Walk - выпрыгивает без проблем? Имхо, на общих основаниях :rolleyes: У него на карте написано, что может чарджить, будучи engaged. И вот он как раз может чарджить сквозь engagement зону других моделей, т.к. имеет способность Augmented Jump, которая позволяет игнорить модели при чардже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Нет Walk, нет страйка Only Walk Actions provoke disengaging strikes, any other type of Move or Push will not Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти