Kain_40000 Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Осталось 4 дня https://youtu.be/w8gBMbwFbS8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Фарго, руководитель inXile Entertainment и в прошлом сооснователь Interplay, сообщил в Twitter, что постарается выкупить Interplay вместе с принадлежащими ей IP (Earthworm Jim, Kingpin, Sacrifice, Dragon Wars…), если The Bard’s Tale 4: Barrows Deep в течение 18 месяцев разойдется тиражом свыше 2 млн копий. На PC The Bard’s Tale 4 выходит завтра, а позже появятся версии для Mac и Linux. inXile Entertainment уже опубликовала релизный ролик Читать полностью: http://riotpixels.com/brajan-fargo-popytae...-bard-s-tale-4/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 постарается выкупить Interplay вместе с принадлежащими ей IP (Earthworm Jim, Kingpin, Sacrifice, Dragon Wars…) Разве что Джим. Кингпин - шутан шутаном. Сакрифайс - хипстотный эксперимент, в который никто не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Сакрифайс был офигенен, но игры вроде него или Мессии - детища Шайни с их yникальным видиньем. Инекзайлам вряд ли удастся хоть что-то подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Еще один платный бета-тест с лагами. :oops: Лучше ждать патчей, проблемы с FPS и с переводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
General Akamoto Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Разве что Джим. Кингпин - шутан шутаном. Сакрифайс - хипстотный эксперимент, в который никто не играл. И естественно, ты представишь статистику, доказывающую, что никто не играл, разумеется. Не то что бы не было очевидно, как ты любишь нести чушь... учитывая, насколько хороша и интересна была Сакрифайс. Сейчас такие игры почти не делают. Тот факт, что ты в неё не смог и наверняка не осилил даже обучение, говорит лишь о том, что ты не осилил. Поклонников у игры было достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 И естественно, ты представишь статистику, доказывающую, что никто не играл, разумеется. Не то что бы не было очевидно, как ты любишь нести чушь... учитывая, насколько хороша и интересна была Сакрифайс. Сейчас такие игры почти не делают. Тот факт, что ты в неё не смог и наверняка не осилил даже обучение, говорит лишь о том, что ты не осилил. Поклонников у игры было достаточно. No sales figures were released for Sacrifice, but several members of the video game industry acknowledged the game did not sell well.[55][62] James Bell, Infogrames's Senior Vice President of Creative Development, said that Sacrifice, although an excellent game, suffered poor sales because it was badly marketed and released at the wrong time.[63] Another reason, offered by Gillen, for Sacrifice's commercial failure was the small size of its development team. Based mostly on the efforts of four people, the game was built around their gaming preferences, failing to take into account the opinions of a wider variety; hence, the game became a niche product Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Кто пожмякал, как получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Кто пожмякал, как получилось? Багов тьма, баланса нет, ролевую систему придумали наркоманы под "крокодилом". Вобщем получилось как с Wasteland 2, релиз = платный бета-тест. Через полгода-год думаю если выйдет какой-нибудь "директорс кат"(или как они там его ещё могут назвать "композер аранжмент"?) тогда можно и поиграть, идеи все же интересные сть та же боевка и юмор местами неплохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Баланс и сильная ролевая никогда про этy серию небыло. Тyт весь смак в абсyрдных и ситyациях и жестоким стёбом над жанром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Вышла режиссерская версия - благо дали бесплатно всем, у кого был оригинал. Наконец попробовал - очень нравится! Прям олдскул с человеческим лицом. Багов нет, к балансу претензий не вижу пока. Куча настроек процесса под себя, к примеру - поставил себе возможность сейвиться где хочу НО при этом передвижение по сетке как в старых играх. Красота! Квесты, пазлы, пошаговые бои, норм сюжет. Рад что не играл оригинал, а дождался режисерской версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 За сколько продают щас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Вышла режиссерская версия - благо дали бесплатно всем, у кого был оригинал. Наконец попробовал - очень нравится! Прям олдскул с человеческим лицом. Багов нет, к балансу претензий не вижу пока. Куча настроек процесса под себя, к примеру - поставил себе возможность сейвиться где хочу НО при этом передвижение по сетке как в старых играх. Красота! Квесты, пазлы, пошаговые бои, норм сюжет. Рад что не играл оригинал, а дождался режисерской версии. Ну как тут себя не процитировать: полгода-год Зимой попробую поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) Ну как тут себя не процитировать: Ты не понял. Оно уже вышло год назад - поэтому можно играть. "режисерская версия" это переводится как "бета тест закончен". За сколько продают щас? Брал по кикстартеру, "режисерку" дали всем владельцам за ноль рублей - бесплатно. Так что хз. Но, думаю ты сможешь зайти в стим и посмотреть. Изменено 28 августа, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 https://store.steampowered.com/app/1091980/..._Directors_Cut/ 1000 рубликов. Отзывы пока смешанные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Пипец она здоровая! Впечатление положительные - как будто к Легенде Гримрока прикрутили сюжет и разнообразие. По лору очень интересно встречать отсылки к 1-3 частям, воспринимается будто выдуманные истории, но блин, это ж правда события первых-третьих частей игры. Просто они такие старые, что кажутся выдумкой и легендами ))) Геймплейно - клеточный кроулер с сюжетом и разными биомами. (не только подвалы, но и леса-поля-снега)... Но подвалы тоже в нужном колличестве, все по заветам древних :) В некоторых местах подпаливает седалище от энкаунтеров, но только потому, что мозг уже начал разжижаться от автолевеленга в РПГ. А тут все взаправду - сунулся туда, где монстры слишком сильные = получай на орехи. С другой стороны и выбор куда идти - все равно присутствует, всегда есть возможность выбрать где приключаться в данный момент. Загадки клевые настолько, что ни разу не пришлось лезть в сеть за подсказками - все достаточно интуитивно решается. Короче годнота, Фарго смог. Просто вот эта его привычка выпускать бетаверсии игор, а потом под личиной "режиссерского издания" выпускать саму игру... О времена, о нравы! "в мою молодость-то было лучшее, баггерфолл выходил сразу изначально неиграбельным и никто режиссерскую версию даже не обещал - играли как могли, кек" Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Вчера закончил прохождение, послевкусие очень приятное. Прям кроулер старой школы, все сделано как обещали. Пазлы, боевка, сюжет, музло - все понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Поставил, начал играть. Всё вроде бы нормально, но при повороте камеры больше, чем градусов на 60, экран колбасит так, что глаза кровоточат. Это так и задумано или нужно в настройках что-то включить/выключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) Поставил, начал играть. Всё вроде бы нормально, но при повороте камеры больше, чем градусов на 60, экран колбасит так, что глаза кровоточат. Это так и задумано или нужно в настройках что-то включить/выключить? У меня такого точно не было. Что значит "колбасит", по твоему описанию не понятно. Посмотри рандомное видео на ютубе, что бы понять как должно быть в норме. Изменено 27 ноября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Посмотри рандомное видео на ютубе, что бы понять как должно быть в норме. Посмотрел, там всё так же размазывается и дрожит. Похоже, придется просто снизить сенсу и поменьше крутить головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Вчера закончил прохождение, послевкусие очень приятное. Прям кроулер старой школы, все сделано как обещали. Пазлы, боевка, сюжет, музло - все понравилось. Сколько по времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Поставил, начал играть. Всё вроде бы нормально, но при повороте камеры больше, чем градусов на 60, экран колбасит так, что глаза кровоточат. Это так и задумано или нужно в настройках что-то включить/выключить? В играх это Blur/Motion Blur. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Сколько по времени? Стим пишет 81 час, месяца 3 играл. Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Прошел за 45 часов. Забил на исследования по пути к мечу, подземелья на берегу "медвежьего парка" и в разрыве посреди моря. В остальном же все сделал, всех спас и артефакты бесконечной мощи полутал. Допроходил через силу. После Нуменеры я ожидал большего, а получил ММ10 (который делался новичками за три копейки, а тут ФАРГО тм). Сюжет унылый. Злобное зло хочет освободить злых богов. Бегаем по всему миру и каждый раз опаздываем - "ключи" от тюрьмы злобных богов каждый раз уводят из под носа. Главгадов предыдущих частей (ну я полагаю, что это они) низвели до лакеев новой злодейки. Исследования. Награды убивают всю жажду исследования. Решаешь головоломку, убиваешь оранжевый пак врагов, решаешь еще одну, в конце ждет сундук с 20 монетами и сапогами с шагом на две клетки (рыночная цена 12 монет). Другой пример: на кладбище стоит сундук под тремя замками. Ключи где-то на острове в неприметных местах. Находишь все, открываешь, а там...сапоги с шагом на две клетки, даже монет не насыпали. В большинстве же мест и сундуков нет - ящики и бочки, в которых только расходники встречаются. Эльфийское оружие тоже в большинстве случаев не радует - свойство стандартного оружия на удешевление атаки куда лучше, да и параметры у них, какие-то не артефактные (и при решении загадок не растут) Бои. Враги меняются, а тактика остается. Первый ход, медитируем, точим ножи, ставим щиты. На второй ход маг ломает врагам броню с помощью жезла снятого с мага перед медвежьим лесом, плуты "обмениваются подозрительными взглядами", остальные терпят. Смыть, повторить, и так без конца Прокачка. У героя 4 активных навыка. Поэтому чаще всего качаешь пассивки. Те, что дают новый класс, конечно, клевые, но чаще всего это "+2 к силе", "можешь носить кольчугу" и т.д. Неинтересно. Диалоги ужасны. Если сюжетные еще как-то можно (и нужно...почти) читать, то от остального глаза кровоточат (еще и перевод наполовину гугл-транслейт). То Олег с неба свалится, начнет про Амур втирать ("Я Олег. Хочу встретиться со своим другом Владигором на реке Амур. Амур - это такая река, там я хочу встретиться с Владигором. Прощайте. Если увидите Владигора передайте, что Олег ждет его на реке Амур, где мы собирались встретиться..."), то летчик на невидимом орле в десятый раз удивится встрече и скажет, "что ж вы не сказали, что вам сюда, я б подкинул", то герои диалог заведут: - Ты же добрый - Да ни фига - А чего мир спасаешь? - Да так, по фану Графика. Напоминает Готику 3, причем и высокое, и низкое качество одновременно. Ну та же история, что и с ММ10 - тут картинка нормальная, а тут на текстурках сэкономили. Реально некомфортно при кручении головой, особенно среди кроваво красного леса Загадки клевые настолько, что ни разу не пришлось лезть в сеть за подсказками - все достаточно интуитивно решается Так я тебе и поверил. Есть пять колоколов ближе к концу и книжка: "песнь...бла-бла-бла...вороны...бла-бла-бла...какой-то бог". Оказалось, что решение в непримечательной картине в другой комнате, на которой вороны символизируют ноты. Ну и вот такие вещи иногда вымораживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти