Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вчера поиграли нормандцы супротив степняков. Пехоту нормандцев пришлось проксить фбешными бретонцами . в ростер брал ВЛ, 8 рыцарей, 8 арбалетов, 12 леви, фламандцев и попа. У Мишки ВЛ, туча леви и воинов, орда, хотя вроде как Мишаня не добрался 1 очко в ростер, но это выяснилось под конец. Играли убить ВЛ. И опять появилось много вопросов.

1) отряд с усталостью в первую активацию отдыхает, потом двигается\ стреляет, получает ли усталость за эту вторую активацию? Мишка говорит что не получает ибо на турнире не получали.

2) леви степняков конные или пешие? В русском переводе непонятно.

3) как работает абилка степняков скачущий призраки/галопинг хост? Какой край стола не должен видеть отряд что бы обделаться и потерять броню?

3) стрела знает дорожку/те арроу нау же вей. Используется только если есть усталость на отряде или может без усталости? Смущает слово - может в описании абилки

4) красное небо/ ред скай ну с клубами на защиту понятно, но вот с клубами на атаку ...[ну уж нет]рена обстреливаемому отряду кубы на атаку?

5) дикие коты/ вилд кэт- опять таки вопрос про край стола. Какой край? Любой?

6) умри от стрелы/ дай бай же боу- написано что используется поле активации но до движения. А если активировал для стрельбы?

7) блин, как же много флагов и шлемов надо нормандцам! Половина абилок вообще не в тему, вроде как можно но дорого !

8) вопрос по попу советнику- в начале хода генерит 2 куба, в сумме с другими отрядами 6. Потом использует свою абилку за усталость и кидает ещё два куба. Но максимум 7? И он получает только один куб? Или все таки 2?

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1) не получает, это описано в книге правил)

2) пешие.

Так что с усталосьтью все Мишаня правильно делал! Я был не прав )))

А вот с Леви мы накосепурили ))) Пешие леви меняют всю картину.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого правил по зомбякам?

Их еще не выложили в доступ, но на сайте томогавков есть правила на фентези сагу, там есть нежить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. усталость получаем только после стрельбы или мува. т.е. после отдыха ее не получаем.

2. Дрогер все верно говорит, пешком они.

3. никакой. т.е. надо хитро окружить врага кольцом из своих стрелков и дико расстрелять его.

3. стрела путь найдет работает только если есть что скидывать. есть усталось, стрела [ну уж нет]одит путь. нет усталости, не [ну уж нет]одит. был спор, можно ли использовать аленя, чтобы положить усталость на отряд без усталости, не используя основную абилку, и вроде бы решили что можно.

4. за фейл считаем свои кубы атаки и деф кубы противника. иначе говоря: загадали мы число 4. выстрелили 6 раз о ХГ с 5й броней, выкинули 244556, сбросили 4ки и двойку,556 типа попали. оппонент кидает 3 сейва и выкидывает 446. казалось бы от стрельбы посейвил все, но 4ки у нас читаются фейлом и потому спасся только один ХГ. както примерно так.

5. Любой

6. в оригинале звучит как: исспользуйте когда отряд противника активирован на движение, но не начал этого движения. т.е. если он стреляет, то абилка не работает.

8.поп советник в начале ордер фазы позволяет кидать на 1 куб больше если стоит рядом с варлордом. т.е. если у нас обычно в играх на 6 очков можно кидать только 6 кубов (даже если у нас в банде 12 отрядов по 4 воина) то с советником можно кинуть 7 ( если у нас банда их может сгенерить. если у нас в банде всего 2 отряда по 12 ХГ, то даже с попом мы будем кидать 4 куба всего + доброс.).

после всего этого мы можем пошерудить по батлборду, сделать какие нибудь ордер абилки, потратить кубы в ордер фазу и докинуть еще 2 сага дайса за усталость. как то так.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном только заказывать, или с рук на барахолке. Если кто продавать вздумает. Если заказывать то цена на сайте грибов на все кубы 12 ихних тугриков, если с рук то тут уж как договоришься ))

Дались тебе эти зомби))) Сага в общем то не про фентези.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Совсем недавно зашел разговор о новом FAQ и внесенных им изменениях в основные правила. Выявилось несколько интересных моментов, которые стоит прояснить, ведь вполне возможно, что некоторые игроки оставили их без внимания:

1. Начать стоит, пожалуй, с весьма неоднозначного правила которое вкратце звучит как: "если мы начинаем вторую активацию в S от противника, то мы не можем пройти больше S для того чтобы влететь в противника. если по какой то причине мы не можем пройти на S, то активация отменяется". здесь надо уточнить несколько моментов, чтобы внести ясность.

а)Это правило сделано чтобы оградить отряды скороходов (например собак или кавалерию) от коварных Атак не в ближайший отряд, а каких нибудь одиноких обозников, стоящих в безопасном отдалении.

б) может показаться, что любой отряд с усталостью в 4" отменяет свою активацию, если мы режем ему движение до VS и т.о. отменяем весь чардж. однако фраза "ты не можешь пройти больше S" не означает что твое движение становится равным S. лошади бегают на 12" и за усталость понижают мув до 6", даже если мы их двигаем на 4" исходя из правил. пересеченная местность дело другое, там мув становится 4", но тут не о том речь. В общем тема довольно сложная, но главное запомнить что фатой резать мув второй активации в 4" смысла нет, враг все равно дойдет.

2. Второй момент также интересный. Все мы любим Activation pool. Эта штука есть у большинства фракций и она часто выручает всех в трудную минуту. в Книге по темным векам не было четкой трактовки как и в какой момент ордер фазы можно использовать этот приказ, и можно было напропалую метать 6ки одну за другой, увеличивая кол-во Сага кубов на столе до максимума. а теперь все, нельзя. Правило гласит: мы не можем, использовав Order ability поставить на него в ту же order фазу еще кубы. иными словами, выпала нам 6ка на сага дайсах, мы радуемся и добрасываем. если после выпало еще 2 шестерки, то это конечно здорово, но добросить их в activation pool уже нельзя. как-то так.

Играйте хорошо и правильно, удачи всем на поле битвы"

Вопросы по факу и трактовке уточнял Racoon knight

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где фирмовые кубы покупают и почём?

на сайте гб за 12£ или на нортстаре, так же есть какой-то немецкий сайт где они по 10,5£ что ли. во вконтакте там в обсуждениях коллективных заказов писали, да и Мигель делал обзор по минькам производителей, где купить и кубам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что в это воскресенье препятствий не возникнет и англо-саксы придут карать =)

Чета я карателей саксов не увидел в воскресенье то.... Вот степняков видел, а саксов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карателям пока не до карания - их кашель с температурой замучал :o

Симулянт, ты бы хоть предупредил что не придешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до начала движения есть фатиги, то да)

1) 1 фатига. первая активация - режется движение, фатиг не остаётся. вторая активация - полный мув, в конце получает фатигу.

2) 2+ фатиги. первая активация - режется движение, остаётся 1 фатига, вторая активация, снимается последняя фатига, режется движение, но в конце движения получаешь фатигу, за вторую активацию. Ну и так далее.

За одну активацию можно порезать фатигой движение только один раз, а за ход столько, сколько есть активаций (ну и фатиг соответственно)

В общем порезать движение второй раз я не мог, но только потому что фатига должна была повесится после этого движения. Правда доезжал я все равно, мува хватало. Но предлагаю засчитать ничью так как косяк за мной все таки был!

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорите мне, что делать - и я не скажу Вам, куда идти. Почти(С)

А кто-то что-то кому-то советовал или говорил, что делать? Или так - блеснуть захотелось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Олдермен Виталька, мы когда нибудь будем лицезреть ваших саксов? Или они подхватили от Альфреда, страшную болезнь и их четвертый месяц непрерывно поносит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олдермен Виталька, мы когда нибудь будем лицезреть ваших саксов? Или они подхватили от Альфреда, страшную болезнь и их четвертый месяц непрерывно поносит?

Да, есть немного ))) На следующие выходные обязуюсь подтянуться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересная штука тут вышла. Пришли мы с Мишкой в сагу поиграть. Достали бумаги (благо макулатуры много скопилось) стали выбирать сценарий на игру, кинули кубы и по результату броска определились. Но вот каким то странноватым он мне показался сценарий этот...

Смысл такой : один искатель, другой разрушитель, у одного цель выбить всех героев противника.... Думаю какие нафиг герои, что автор хотел сказать?

Ну порешили что герои это Вождь, да попы всякие. Расстановка там хитрая была, один в центре ставится другой потом отряды на 3+ выводит . Да еще там командные способности были прописаны для командующих. Типа на перебросы единичек. И защищающийся игрок имел спас на 2+. Ну пожали плечами, раз попался такой значит надо играть. Мишка руины заселил степными холопами, да конницей прикрылся. А я нормандцами полез из засады. Вот только не фартануло. Варлорда выезжать отказался, послав мне единичку на кубе. Ну в общем много там чего было, попа я положил в сыру землю а вот с варлордом промашечка вышла, хрен его 2+ я смог пробить. Ну и продул. Не добежали чуток фламандцы до руинки, чтоб в ничью вытянуть. Хода не хватило. Так вот покурили попили кофейку, полистали сценарии и только тут осознали что сценарий этот был на АоС, стыреный с какого то турнира!!!!! Тут то стало и про героев понятно и 2+, и перебросы единиц и что автор то таки хотел сказать. Но самое что интересно, что игралось то как по маслу.... Эпичненько так.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) это же третий/четвертый сценарий в лиге АоС)))

так то сценариев официальных всего 12, по 6 в каждом рульбуке + несколько проверенных неофициальных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) это же третий/четвертый сценарий в лиге АоС)))

так то сценариев официальных всего 12, по 6 в каждом рульбуке + несколько проверенных неофициальных)

Ну да, мы потом только вкурили что это АоСовский сценарий ))) Но зато узнали, что в Сагу можно играть и по АоСовским сценариям ))) Прикольно получилось с расстановкой, выходом из резерва, и Вождем Терминатором )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

До лепил, таки наконец лукарей и арбалетов в нормандскую армию. Фбешные руки очень хреново подходят к конквесту ((( и как итог кресты получились с очень мощными руками. Арбали то же качки, но по ним не так заметно. Ну да хрен с ним, тяжелые жизненные условия и физический труд, и как итог руки бревна. И теперь перехожу к покраске. Поп слеплен наполовину, три заготовки уже запорол. надеюсь что в четвертый раз не запорю ))) тем более что нашел таки к нему лошадку .

Ждем Сашку с его князьями/принцессами! И саксов, Джума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...