Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Слышал такое мнение, что в свое время из двух игр предпочтение индустрия отдала hl2 и это определило дальнейшее развитие игр. Фир обозвали глупым шутаном, а HL2 игрой года.

Раньше я F.E.A.R. никак не воспринимал, но в этом году прошел первую часть со всеми длс и вторую часть и задумался. Что вы об этом думаете?

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я думаю, что первое предложение составленно совершенно нечитаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Фир был просто шикарен. Кровь, вопли, геймплей, сломо - это был такой успех.

Потом вышел второй, задавший новые рамки в жанре психоделического порно, если вы понимаете, о чем я.

Третий не столь давно пробовал - окончательно каша и -ота.

Халва - это легенда, и здесь даже пояснять ничего не надо.

Хотя за вычетом гравитационных тем, потом вылившихся в Портал, первая куда круче второй, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю шутаны последних пяти лет и не вижу каким макаром халва на них повлияла (кроме пары не взлетевших проектов, типа Сингулярити)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый фир хороший шутан, но халва2 конечно же лучше.

ЕМНИП обе неплохо продались.

Алсо у меня вопрос - сколько надо выпить, что бы создавать такие темы?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, люди. Ну интересно человеку, почем HL2 считают лучше F.E.R.A - а? Зачем так остро реагировать-то?

ИМХО, второй Халф-лайф пришелся по душе большему кругу игроков, чем Фир. И, к сожалению, бывает так, что фаны своей игры яростно атакуют иные игры и их фанов, не стесняясь использовать дяже банальное очернение "вражеской игры". Тут уж лучше самому поиграть, составить мнение.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халва конечно круче. В фире, кмк, не к месту была такая психоделика ближе к концу. Недохоррор там был лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо у меня вопрос - сколько надо выпить, что бы создавать такие темы?

Я не курю и не пью ничего крепче кваса.

Олсо, у меня вопрос - сколько надо выпить чтоб считать концовки ме3 плохими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фир 1, это три локации и 3 вида противников. Как можно сравнивать его хл2, я не очень понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса, я согласен с Берсеркером.

Вассис, про МЕ3 даже не смешно. Ты совсем не прав и ты это знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вассис, про МЕ3 даже не смешно. Ты совсем не прав и ты это знаешь.

Я если честно считаю, что проблема МЕ3 далеко не в концовке. 3я часть просто слабее 2ой. И к концу я так от игры устал, что меня уже устраивала любая концовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол что? Концовки МЕ3 шикарны. Точка. Хотя чего ожидать от человека, который на кикстартере донатит.

Могу толь предложить продолжить обмазываться сборниками 10 игр с убогой графикой прям как в вашем детстве за 99 долларов, а то че как не олдфаг. Спор окончен.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал такое мнение, что в свое время из двух игр предпочтение индустрия отдала hl2 и это определило дальнейшее развитие игр.

Чот ты надофига лет опоздал.

Тогда уж хл1/кваку2 бы вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот ты надофига лет опоздал.

Тогда уж хл1/кваку2 бы вспомнил.

Не, лучше УТ2004 против Квак Арены. В одних клубах принципиально либо в одно, либо в другое гоняли =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, лучше УТ2004 против Квак Арены. В одних клубах принципиально либо в одно, либо в другое гоняли =)

неее, Unreal Tournament vs Quake 3: Arena. Они чуть ли не в один месяц вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, лучше УТ2004 против Квак Арены.

Нет, не лучше.

ХЛ с Q2 выходили примерно параллельно, росли из одного движка, и фактически создавали жанр современных трёхмерных фпсов.

Вот там реально интересно - кто, кого, почему, и что если бы.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не лучше.

ХЛ с Q2 выходили примерно параллельно, росли из одного движка, и фактически создавали жанр современных трёхмерных фпсов.

Вот там реально интересно - кто, кого, почему, и что если бы.

Не верно, Q2 вышла в декабре 1997 г а HL 1 - 10 ноября 1998. И это были абсолютно разные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЛ был сделан на движке Q1 -_-

Ну как бы да. И айдитех2, и голдсорс делались на базе первой кваки. Однако здравствуйте.

Не верно, Q2 вышла в декабре 1997 г а HL 1 - 10 ноября 1998.

Естественно халва больше времени заняла.

Но разрабатывались-то они плюс-минус параллельно.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q3 c анрылом турнаментом знатно бодался, это точно!

Жаль что пришел CS и всех угробил. А из него вырос каллофвдутий и стало еще хуже.

А вот ку2 с халвой1 не припомню что бы особо конкурировал, хороший сингл завезли в обе, но мультиплеер был конечно за квакой.

Кстати посмотрел тут ролики близардовской доты с видом из глаз (овервотч)... впринципе оно неплохо будет играться, возможно будет годный шутерок. Просто разнообразие пушек сменили на разнообразие классов.

ПС

Темку хорошо бы переименовать в "обсуждение шутеров" или как-то так.

ППС

Про МЕ3 очевидно что концовки да и сама третья часть слабовата, но давайте не будем по десятому кругу. В интернете большинство людей со мной согласны на тему серии МЕ3, мне этого вполне достаточно что бы стерпеть несогласие некоего Вассиса, который даже о кикстартере пренебрежительно говорит. )))) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что пришел CS и всех угробил. А из него вырос каллофвдутий и стало еще хуже.

Это каким образом из кса вырос код?

кроме пары не взлетевших проектов, типа Сингулярити

Сингулярити подозрительно похож на биошок 2...

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каким образом из кса вырос код?

Не напрямую конечно, но из любви масс к более простому виду "шутеров про современность", не?

Много ли было шутеров про современность до КС? Были ли они популярны? По-моему с квакой - анрылом никто тягаться не мог.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у. Колда три части насиловала тему второй мировой, видимо это для тебя современность... Вульфенштейн 3д? Вроде популярная серия. Или там монстры были?

Вообще я не совсем понимаю как ты сравниваешь игры. Кс это тупо мультиплеерный шутер, там нет даже кампании. В колде она все же есть. В кс непростая физика стрельбы. Я хз как там стрелять, импосибру. В колде физика аркадная, ран энд ган. Это простая игра. В кс же тактика, скидывание пушек топовым игрокам, расчет средств. А в колде исключительно реакция. Я хз, для меня популярность современной колды в ее геймплее, а популярность кса, ну так сложилось изначально, все же в нее играли. Я вот играл в клубе и ни в кого не попадал. И хоть я ни в кого не попадал, но в стиме сурс и го у меня есть. Потому что де_даст 2 навсегда в моем сердце и иногда я в нее захожу пососать. Хотя в го это поганое лобби. А сейчас можно получить сундук и продать за 4к. Мой знакомый продал такой недавно с последней операции. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...