Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кровавые Ангелы-750


Рекомендуемые сообщения

Baal Strike Force

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 165 Pts

Frag Cannon; Power Fist (x1); Heavy Flamer; Magna-grapple

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

1 Predator (Heavy Support) @ 125 Pts

Lascannon (x2); Overcharged Engines

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts

Heavy Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

1 Rhino @ [45] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 60 Pts

Sniper Rifles

1 Scout Sergeant @ [12] Pts

Sniper Rifle

1 Librarian - Warlord (HQ) @ 130 Pts

Force Axe; The Angel’s Wing; The Veritas Vitae; Mastery Level 2

3 Command Squad (Elites) @ 145 Pts

Storm Shield (x2); Jump Packs

1 Company Champion @ [20] Pts

Jump Pack

1 Sanguinary Novitiate @ [20] Pts

Jump Pack

Models in Army: 20

Warp Charges: 2

Total Army Cost: 750

Вдохновлялся темой "Мех-группа БА" из "Тактики". Естественно, ростер очень "по мотивам" скорее, чем прямо оттуда.

Общая концепция думаю очевидна - Предатор движется по полю и занимается техникой, дред - пехтурой, тактичка (вариативно вооружаемая ХБ/ММ/ХФ - 10 птс все же) - едет в ринке в гости противнику. Скауты - сидят дома и постреливают на 36. Либр и коммандник либо выставляются сразу и прячут свои тела за ринкой по дороге к противнику, либо выходят из резерва дипстрайком и стараются разбить лица противнику в рукопашке. Либо, вариативно заменив щиты на мельты - стреляя по нему.

Также, в принципе, заменяется дред на пять ассолтников с мельтами - если противник по ростеру имеет много техники, разумеется. На пару же танков можно оставить только пред, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команднику щиты нафиг не нужны. Мельты однозначно. Пред тебя разочарует, лучше заменить на второй командник с мельтами. Скауты по этому детачу да со снайперками - преступление. Голые в хтх закачке. Тактичка на рине неплоха, но если делать замены, то вторая пачка скаутов понадобится вместо нее. Либру возьми ауспекс - полезно.

В итоге: дред и 10 скаутов окажутся в деплое противника на первый ход, смогут чарджить на 2ой. Далее падают оноры, если выйдут из резерва, стреляют и чардж на третий. Если стрельбы не много, то можно и на стол их поставить, будет сразу же больше целей на выбор. Хтх скауты кстати, ломают технику тоже вполне прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто гранаты или дать МБ?

у них 15 атак с чарджа 5й силой. Большинство техники имеет 10 зад и 3 хп. Вполне хватает чтобы снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вышесказанному добавлю что релик пак тут ненужен.Упасть отрядом в 6 рыл довольно просто,+ не факт что ты еще падать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baal Strike Force @ 0 Pts

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 165 Pts

Frag Cannon; HeavyFlamer; Magna-grapple

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

1 Predator (Heavy Support) @ 125 Pts

Lascannon (x2); Overcharged Engines

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts

Heavy Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

1 Rhino @ [45] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 55 Pts

Detachment: Baal Strike Force; CC Weapons

1 Scout Sergeant @ [11] Pts

Chainsword; Bolt Pistol

1 Librarian - Warlord (HQ) @ 125 Pts

Force Axe; Auspex; The Veritas Vitae; Mastery Level 2; Jump Pack

3 Command Squad (Elites) @ 155 Pts

Meltagun (x3); Jump Packs

1 Company Champion @ [20] Pts

Jump Pack

1 Sanguinary Novitiate @ [20] Pts

Jump Pack

Models in Army: 20

Warp Charges: 2

Total Army Cost: 750

Получилось примерно вот это - три мельты в команднике, ццв у скаутов - правда, не ясно кто будет держать домашнюю точку если их отправить вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...