Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мейквей, поединки


Рекомендуемые сообщения

Отряд приходит клипингом в противника, так что в контакте из атакующего отряда оказывается только один персонаж. Персонаж этот совершенно не комбатный, поэтому логично заменить его на другого, героя-нарезателя , сделав мейквей (другим героем, ессно). Но судя по беглому прочтению рваных сканов рулбука мейквей можно делать только в отношении р-н-ф моделей. Вопросы:

1) Возможен ли описанный выше мейквей?

2) Допустим, противник хочет/обязан бросать челледж . Можно увести нашего злополучного героя назад, отказавшись принять вызов, а затем поставить на его место нарезателя?

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ты не отказываешься от челенджа, ты принимаешь его героем нарезателем. А если отказываешься, противник может убрать как раз нарезателя в задний ряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ты не отказываешься от челенджа, ты принимаешь его героем нарезателем. А если отказываешься, противник может убрать как раз нарезателя в задний ряд...

Не будет проблем с передвижением? Вроде как и первый герой тоже должен оставаться в контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет проблем с передвижением? Вроде как и первый герой тоже должен оставаться в контакте.

Не будет. Челендж в данном случае будет виртуальный. А герой слабак так и останется в контакте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего? Возможно, я что-то упустил

Правила такие, пришёл в контакт вот и будь в нем, убегать из контакта не моги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила такие, пришёл в контакт вот и будь в нем, убегать из контакта не моги

Да, я знаю, что при комбат реформе уйти из контакта нельзя. Но в общем случае, или в челендже - не помню такого правила, да и найти не смог. При отказе от челенджа, например, герой может уходить из контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я знаю, что при комбат реформе уйти из контакта нельзя. Но в общем случае, или в челендже - не помню такого правила, да и найти не смог. При отказе от челенджа, например, герой может уходить из контакта.

При отказе от челенджа его может оппонент убрать, сам ты его вывести не можешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отказе от челенджа его может оппонент убрать, сам ты его вывести не можешь

Да, оппонент выбрает, кого убрать. Тем не менее модель может уйти из контакта.

И вопрос-то в том, что запрещает заменять модель в контакте на вызванную модель. Сразу могу согласится про технические проблемы, например, отряд на 20 мм подставках и герой на 25 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...