Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

угу, т.е. сть к примеру грумш. у него клевая и очень красивая армия. это объяснимо, он проффи.

не проффи не сможет красить на этом уровне практически никогда. т.е. проффи всегда будут побеждать в беспенте, если армию должен покрасить ты сам. так? при этом, каждый новый заказ позволяет проффи оттачивать свое мастерство. так?

я как бы не против, если армии должны быть покрашены самим игроком. но это сразу ограничит число номинантов на беспеинт:)

мое имхо - если армия покрашена игроком то и номинируется не игрок, а армия. хотя в целом мне на беспеинт пофиг, это всегда был способ вызвать бурление масс после турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во, новая формулировка Парадокса Рассела родилась. Может ли художник получить бест пейнт за свою армию?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока из обладателей коммерческих армий выступил только Олкиар. И выступил "за" bestpaint ком армиям. Остальные молчат. Может потому, что согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот походу такой обладатель, ну или художник который красит за деньги меня минусанул :D :D

но Я все одно считаю что не правельно выиграть конкурс не приложив усилий в данном соревновании, а по сути купитв его за деньги

Чето у тебя бомбит нешуточно, деньги надо полагать не усилие.

Про Грумуша хороший комментарий,

По формату у стидфастов было правильно, две номинации, впрочем в самопальном все было просто там был ЧК

Изменено пользователем Монгол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж меня вспомнили - отпишусь, хоть и не участвовал.

Я считаю, что заказной покрас должен претендовать на бестпеинт - состязаться, так состязаться. Иначе получается специальная олимпиада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а у меня же тоже не собой покрашенная армия.

Значит я могу высказаться, хоть и кто я там.

Так вот , я считаю, раз имеет место конфликт - проще всего отменить этот приз снова! Пусть очки идут в оверолл, это хороший стимул не приносить овно.

А приз - да кому он нужен! Красили (сами или за большие деньги) же для себя, а не за ради приза. За ради приза идите на конкурс художников, а те , кто приз хочет купить - лесом :)

Мое предложение имеет еще несомненный бонус в том, что от него бомбанет у Баша. Это нельзя упускать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две номинации - за любительский покрас и за проф покрас.

В оверолл за покрас давать за общий вид армии, а не за технику покраса и все такое. (Например, у Буженинки или Гангрена или БК армилук очень классный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот спор вечен по сути своей :)

Лично мое мнение что надо просто переименовать награду в номинацию, например "лучший художник своей армии" и все вопросов не будет сразу. Или просто делать отдельный конкурс минек с несколькими номинациями(лучший монстр, лучшая конная модель и т д).

Но и очки за покрас просто прибавлять к оверолу тоже надо это стимулирует немного хотя бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря скучно и пофигу...

но если хочется деталей...

вперемешку буду вяло отбрыкиваться и ставить вопросы для тех, кто думает о справедливой награде за покрас...

1. В Питере мне бестпеинт доставался два раза, т.е. не "всегда" и не "постоянно".

2. Почти всегда (последние два года точно) я в питер везу НОВЫЙ юнит и не один. Это уже по новой можно получать? Где граница? Какой процент должен быть?

3. На нашем турнире мы сделали две номинации и вроде как это просто и не мы придумали - в чем проблема делать так же? Разделить можно как угодно - у нас были бест пеинт и плеер чойс, второй - вы сами решаете кто сам кто не сам и т.п...

4. Когда мне говорят что я ничгео не сделал и просто купил покрас, господа я официально посылаю вас матом. Правда. Если вы собираете стандартные модели и потом их сами месяцами красите и считаете, что это верх хоббизма, то мне очень жаль. У меня достаточно сложные конверсии и почти ничего не красится с первого раза - общаюсь с художником подбираем цвета, решаем как будет лучше и тп. Я лично в свою армию душу вкладываю, поэтому не нужно думать что у вас она с душой а у меня нет. Поэтому, елси вы за справедливость - то я то наелся, мне приятно но не критично, но говоря про справедливость и "вложил\не вложил" - вы задумайтесь.

5. Есть еще одна смешная тема из за которой вообще вся идея оценивать самостоятельный покрас превращается в фикцию. На сколько процентов армия должна быть покрашена самостоятельно? 80%, 99%? Вы удивитесь но у многих людей которые красят сами и очень хорошо - 100% все равно нет. Часто это герои или какой то отряд который не успевал отданы художнику. Такой человек теряет право на бестпеинт? В какой момент? 99%? 80%? Или в тот момент когда сознается?

И вы никогда не найдете справедливого решения.

Сделайте плеер чойс - сами же и будете решать кому что давать.

Или две номинации - все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за номинацию "Best paint"! даже если было покрашено не самим игроком В)

когда сражаешься с афигенно покрашенной армией, в которой не только миньки превосходны, но и всякие интересные решения по расположению их и качество филлеров, хочется не только напырить противного , но и у себя шонить такое запользовать. Чтобы твоя армия казалась не гавном ( поклонников Нургла не касается :D ), нужно видеть возможные вариации покрасок и как этого добивались :rolleyes:

ЗЫ у меня самого очень неочень покрас , но всегда есть желание улучшить свой скилл. Многие миньки ждут, когда скилл появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая [ну уж нет]рен разница кто красил. Оценивается САМАЯ КРАСИВАЯ АРМИЯ? Вот и выбираем самую красивую армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа репорт. Уже всё позабыл, да и дело наверняка не так было.

"Буквы"
Составил типа нагаритский ростер на стрелках плюс немного лошадок и феникс гвардов и жар-птица. В общем то что обычно не берут.

Первая игра против томбов. То чувство когда у тебя армия со скирмишерами и Алит Анаром добавляющим -1 то хит от стрелковых атак а противник всё равно попадает на пятёрки. Да ещё под баффом на количество атак и двумя снайперскими катапультами. В общем результат немного предсказуем, от скирмишеров к концу игры осталось только 5 штук, из героев остался только лоремастер, а лучники кончились совсем. Плюс забыл кинуть второй магрезист от банишмента. Некоторое время было развлечение "дострели последнюю вунду титану, аж на 3 хода. Ближе к концу томб (вместе с кингом) и феникс гварды устроили междусобойчик. Эльфийский БСБ взмахнул сабелькой и томб кинг помер, напоследок занеся из D6 шесть вундов. Под конец при помощи зачарживших в бок шадоу варриоров от томб гвардов осталось 6 шутк, феникс гвард же остался в одиночестве, зажав очки. Итого проигрыш 8-12. Лоремастер против титана и мага четвёртого уровня не зажёг.

Вторая игра с кошкинскими оркогоблинами. Снова на том же столе. Началось всё неплохо, с расстрела магией и стрельбой 8 троллей. Постреляли немного орков на каба[ну уж нет], до довольно приемлемого количества. Отличислся Алит Анар, застрелив троих за выстрел. Как раз чтобы лучники продержались на стредфасте ход-другой. Что соколиный глаз не заметил так это то что лучники стояли в лесу, стедфаст отменяется. Орчиков потом добили, феникс разок прошмыгнул над колонной гоблинов прожарив кажется тринадцать штук, позже аналогичным образом прожарив гоблинскую коляску. А потом пришла нога и потоптала скирмишей-бункер с персонажами, причём несколько раз подряд. Итого ничья, 10-10.

Третья игра с империей Монгола. Снова тот же стол. Зверомаг на грифоне встаёт с фланга армии, шадоу варриоры с двумя персонажами встают как скауты в 12" призывно помахивая луками и выпивая бутылку силы. Грифон решает не чаржить, в итоге туда стреляют две мортиры и две снайперские пушки. Результат немного предсказуем для Алит Анара. В мой ход у мага остаётся одна вунда и начинается охота за магом-недобитком и его грифоном. И так будет до 5 хода пока лоремастер не кинет большой файрбол на иррезисте. От паники с поля сваливает большой отряд алебардистов так как грейтсворды побежали биться с феникс гвардами и реролить лидак было некому. Тем временем пушки и мортиры оставляют 3 шадоу варриора и прицельно убивают принца. Имперские рыцари развлекаются с сильверами, проигрывают одному сильвер хельму, раллятся и всё же убивают его после повторного чаржа. Риверы съедают одну мортиру. Пушки конечно же добивают феникса. Грейтсворды табуном персонажей брейкают феникс гвардов, съедают лучников. Люминарк проигрывает сильверам. В итоге проигрыш 7-13.

Четвёрая игра с бистменами. Диковинные зверюги, три именных персо[ну уж нет]а, два из них со смертью. И куча козлов.

После расстановки спецабилка персонажа убивает половину шадоу варриоров, сестёр и целых отряд 6 из 6 сильвер хельмов. Начало не очень, потери до начала сражения уже на 300 очков. Первое же заклинание козлов - спирит лич в лоремастера, а у противника ещё куча кубов и три две выцеливалки персонажей, но у лоремастера лидак больше на единицу. В итоге на кубах у противника 5 у меня 1. Становится совсем невесело, дальше играем без магии. Всё или ничего, риверы чаржат Cygor в бочину и даже вносят пару вундов. Но зверюга-то стаббрная и выкидывает свой лидак, позже съедая риверов. На протяжении нескольких ходов продолжается мексиканская дуэль. Козлы кидаются магией, камнями и метеорами, унгоры путаются под ногами, всё остальное прячется за холмом. Всё же удаётся сохранить Алит Анара и принца в живых. В ответ стрельба в бункер горов, но им побоку на панику, феникс шмыгает на гОрами, и прячется за унгорами от чаржа монстров и бункера. Однако рядом оказывается козёл с аурой тупости, и феникс не выкинув лидак не может убежать от вычажевшего из бункера думбуля и и помирает. С правого фланга сильверы чаржат редиректящих унгоров, те драпают, оказываются перед изрядно пореевшим горовским бункером от которого остаётся только 6 моделей вместе с персонажами, отряд шадоу варриоров чаржит этих же унгоров, которые бегут через бункер. Козлики дважды проваливают лидак и бегут. К сожалению добить их стрельбой не удаётся. В итоге 10-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...