Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

гранд-кампания 2015-2016


Мигель

Рекомендуемые сообщения

Камрады. Предлагаю на обсуждение идею проведения большой кампании на мотив Игр престолов. От самой книги взята идея борьбы за власть нескольких сильных фракций, сопровождающаяся бэксайдом из политической и мирной социалки, влияющей на игру. Представляется что есть Королевство. В силу тех или иных причин складывается ситуация, когда на власть претендуют и законные наследники и просто сильные родственники и бастарды, поддержанные вассалами или теми, кто их проталкивает наверх. Королевство поделено на княжества или родовые лены. Те в свою очередь на баронства. Скажем 3-4 княжества. Игра начинается с определения лидера княжества. То есть с междуусобицы внутри фракции. Либо гейммастер может сразу назначить сильного лидера. После этого княжества начнут войну за престол. Для этого можем отрисовать/найти в сети карту вымышленной страны. Распишем династии. Раз в две недели на клубе в зависимости от политических/социальных событий будут проходить сражения. Князья смогут заключать союзы, браки, предавать, заказывать убийства лидеров оппонентов. Интересность такой кампании будет зависеть от двух факторов. От желания игроков в нее играть не только на клубе и от гейммастеров. Дополнительно можно ввести наемников и денежный баланс. Если идея интересна еще кому-то, пишите. Основная беда как всегда, это потеря интереса в следствие излишней переусложненности. Но если интерес есть то нас ждут и эпические битвы на 8-12 очков при участии 4 игроков и короткие яростные схватки на 4 очка, и штурм замков, красивые и эпичные бэттлрепорты и прочее прочее прочее. Наличие бардов, жрецов и именных персов в ваших бандах сделает игру ИГРОЙ.

Основное обсуждение предлагаю вести в теме группы в контактике

http://vk.com/sagaclub

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная идея уже была тщательно разработана и реализована на Урале в 2013 году.

Сложности реализации очевидны - потеря интереса игроков, уход игроков из проекта, переусложнение и т.п.

Привязки игроков к географии клуба может и не быть, была бы общая карта, да кол-во игроков, позволяющее отыгрывать изменения в своих клубах.

Но это уже мегапроект.

Пока вот вконтактике коллеги подсказали здравую идею ограничиться:

а) планетой Земля

б) 11-м веком

в) побережьем Балтики

От этого вероятно и буду оттталкиваться. Не вижу препятствий, если кусок политической карты себе приберут желающие из других групп/клубов/городов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 княжества в каждом 3-4 баронства = 9-16 игроков + наёмники и Мастер - здоровское у вас комьюинит)

10+ вполне себе набираемое количество людей с готовыми, покрашенными армиями, это причем исключительно только из одной тусовки. А если таки объединить людей по разным клубам и тусовках домашним, то вполне себе будет численность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10+ вполне себе набираемое количество людей с готовыми, покрашенными армиями, это причем исключительно только из одной тусовки. А если таки объединить людей по разным клубам и тусовках домашним, то вполне себе будет численность.

искренне за вас рад:)

но это, какой процент на кампейн подпишется?

учитывая, что половина/треть ливнёт - будет не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренне за вас рад:)

но это, какой процент на кампейн подпишется?

учитывая, что половина/треть ливнёт - будет не просто.

я про актив написал, который постоянно ходит, есть и редкие гости. В принципе да, заявки на компанию станут лакмусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенесите плиз на 12 век

там тогда беда будет с остальными.))) ну это все к гейммастеру)

моё имхо что это должно быть без крестов, чтоб не мешать "бухло " с "марафетом "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё имхо что это должно быть без крестов, чтоб не мешать "бухло " с "марафетом "

Кресты лучше что есть в саге и вообще свежо-модно-молодёжно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На берегах Варяжского моря

XI век нашей эры богат на исторические событие, надолго предопределившие развитие Европы и ее взаимоотношения с странами Востока. Завоевание Англии Вильгельмом I Завоевателем, булла Папы Урбана II, положившая начало крестовым походам, экспансия Киевской Руси на юг Европы, Реконкиста в Испании, и под занавес – взятие крестоносцами Иерусалима, вот лишь основные вехи второй половины XI века. Но на берегах Варяжского моря, в стороне от Европы и Средиземноморья происходили не менее важные события. Экспансия западных славян встретилась с экспансией северных народов. Христианские князья Руси, потомки Ярослава Мудрого не только воевали с Византией, но и боролись за расширение своей власти на северо-запад и север, сталкиваясь с отчаянным и успешным сопротивлением балтийских племени и пруссов, на земли которых уже начинали поглядывать германские княжества.

Гардарика, именуемая краем градов, привлекала авантюристов всех мастей. Свеаборг, Апулия, Трусо, Вискаутен, Импилтис, Псков, Великий Новгород. Куршский Земланд и земли Новгородские были богато и удобно расположены. Территория между реками Лаба и Неман на западе и Волховым на северо-востоке была богата мехами, железом, янтарем, обширными пашнями, рыбными озерами, густыми лесами. Но желающих поживиться этими благами ждала меткая стрела, тяжелый топор и острым меч. Навстречу драккарам викингов выходили ушкуи новгородцев, шедшие разорять противоположный берег Варяжского моря, дозорные половецкие отряды киевских князей попадали в засеки, жадные немецкие рыцари сами становились добычей вышедших в поход дружинников местных князей.

Это был поистине бурлящий котел. Славянская экспансия Новгорода, Рязанского и Киевского княжеств. Ответные походы языческих племен. Натиск «морских королей», покинувших берега Дании под давлением христианских королей династии Эстридсенов, планомерно и неумолимо насаждавших христианство в стране яростных викингов. Набравший немалую силу град Аркона, что на острове Рюген, и отправлявший свои отряды по обе стороны моря Варягов. Немецкие феодалы-рыцари, объединявшиеся для грабежа под предлогом насаждения христианства. Наемники йомс-викинги, изгнанные отовсюду, и продающие свои мечи тем, кто больше заплатит, различные банды, ушедшие с британских островов после того, как те пали под копыта норманнов, да так и не осевшие ни в Швеции, ни в Норвегии, ни в Дании. Все они привыкли жить с меча, и воды Варяжского моря давно стали для них родными.

Итак, мы начинаем…

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понимаю острую зависимость кампании от слива игроков. И это девиз на моем банере.

А пока.

Игровые стороны:

1.Новгородская Русь (Новгород, Ладога, Изборск, Псков, Ростов). Фракции - русские князья, викинги, славяне-язычники

2.Киевская Русь (Киев, Смоленск, Туров, Берестье). Фракции - русские князья, Византия, степняки, ????????

3.Зона племен, язычники - балты (Свеаборг, Апулия, Трусо....???). Фракции - викинги, англо-даны, русы-язычники,??????????

4. Священная Римская Империя (??????????). Фракции - франки, норманны, бретонцы, валлийцы????????

5. Остров Рюген. Аркона. Наемники. Фракции - англо-саксы, русы-язычники, шотландцы, йомс-викинги, норс-гаэли, ирландцы.

Это прикидки. Предложения принимаются. Игра будет вестись на взаимное уничтожение с целью доминирования на карте. Каждая фракция получит кусок карты с 4-5 провинциями и столицей. За исключением Зоны племен. Кроме того, каждая фракция получит равное кол-во очков силы. 1 очко силы = 1 армия на 6 очков. По итогам битв очки силы будут убывать. По итогам побед будет расти контролируемая территория, приносящая золото, которое можно будет потратить на найм наемников. По найму будут ограничения. Каждая армия сможет ходить на 1 клетку, грубо говоря в любую соседнюю провинцию. Разрешен 1 ход в течение 4-х реальных дней. Пока так. Я пока исхожу из посещения клуба не чаще 1 раза в 2 недели. Все ходы будут отправляться гейм-мастеру, который их будет отражать на карте. Столкновение двух не союзных армий в одной провинции ведет к битве. Одновременно с каждой стороны в битве смогут принять участие только по 1 армии. Ростеры армий будут заявлять игроки, а так же лидер фракции заявит игрока, который будет отыгрывать битву за его сторону. Проигрыш битвы ведет к уничтожению участвовавшей в ней армии, а так же к гибели игрового персонажа, если он был в этой армии (но может он и будет взят в плен В)) .

Формирование карты, определение числа провинций и игровых сторон будет окончательно определено ближе к дате старта проекта, если сам проект к тому времени не помрет (что возможно).

Лидер княжества-игровой стороны выбирается между игроками данной стороны. Но он должен быть назначен обязательно и его должен отыгрывать именной персонаж по правилам Героя своей фракции. Ну имена мы сменим.

Военная сила каждой стороны конечна. Восполнить потери можно только за счет наемников, которым надо платить, либо за счет полного уничтожения противника. Захват 2-х городов и столицы игровой стороны ведет к проигрышу игровой стороны. Победитель сможет восстановить не более 2/3 своей военной силы. Найм наемников возможен только до первой битвы, где они примут участие, но не более 3-х недель реального времени. Повторный найм этих же наемников не возможен. Погибшие наемники становятся доступны к найму через 7 реальных дней. Все наемники стартуют в столице нанявшей их стороны, либо на острове Рюген. В случае старта на острове, они могут высадится в любой прибрежной провинции, где вы укажете. Наемники появятся в вашей столице, или на побережье спустя 4 реальных дня с момента найма.

Политика. Социальная жизнь.

Будет доступна опция заключения кратковременных военных союзов путем банального подкупа военначальника союзной стороны.

Будет доступна опция заключения долговременных политических союзов путем заключения браков. Всем князьям будет выдан набор детей, как мужского, так и женского пола.

Регулировать социальную жизнь будет гейм-мастер.

Неплохо бы, если бы художественное описание событий в игре на себя брали игроки сторон. Гейм-мастер будет обновлять "Вестник Темных веков", возможно журнал "Юный хускарл"

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varang, да пожалуйста)

В любом случае реализация начнется после подготовки и проведения проектов, запланированных Кленом. Пока здесь все желающие могут выкладывать свои идеи. Для того, что бы народ не "перегорел", я выкладку механики кампании приторможу. Но с удовольствием послушаю вас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вконтактике уже спросил, спрошу и тут

вот таки интересно, а как может быть реализована интеграция в кампейн других городов? м.б. поделить "глобальную карту"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вконтактике уже спросил, спрошу и тут

вот таки интересно, а как может быть реализована интеграция в кампейн других городов? м.б. поделить "глобальную карту"?

просто либо есть влияние на сторону за счёт результатов игр в других городах либо нет. а если игроков много то просто кусок карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лады, тогда как будете стартовать - маякните, мои новгородцы с удовольствием погоняют у нас викингов, поганцев, вероятно, мерян, а может и ещё кого, с безусловным влиянием на общий исход ((0;

Изменено пользователем BeasT_lv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил вконтактике, повторюсь и тут)

Все ровно так, как указал ув.Дроггер.

Если у вас хватает игроков и фракций, что бы играть в кампейн, то либо влияние на общий счет, либо кусок карты. НО кусок карты это по сути ваша миникампания. По любому гейм-мастеру придется отталкиваться от того, какие фракции у вас в комьюнити есть, что бы вообще они могли сойтись, а то окажетесь на разных кусках карты без шанса пересечься))

Самостоятельно бродить по карте отряд врядли сможет, вероятнее всего ходы определять будет ВЛ игровой стороны. А вот в Зоне племен...там да, там (пока это только прикидки), там может и ВЛ не будет, в любом случае желающему покомандовать племенами придется попотеть

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил вконтактике, повторюсь и тут)

таки давай определяться, где будем вести обсуждение, тут или вконтактике ((0=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лады, тогда как будете стартовать - маякните, мои новгородцы с удовольствием погоняют у нас викингов, поганцев, вероятно, мерян, а может и ещё кого, с безусловным влиянием на общий исход ((0;

+1. В Курске дозревают англо-саксы, принцессы, византийцы, викинги и поганцы

таки давай определяться, где будем вести обсуждение, тут или вконтактике ((0=

Вк - дичь дикая, и на работе блокируют. Давайте тут :rolleyes:

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по реализации кампании в других городах есть такое предложение:

все города играют по одинаковым картам, но каждый на своей, а результаты глобально суммируются. например, за некий сектор воевали в 2х городах 3 раза (например русы и викинги, русы и йомсы, йомсы и викинги). сторона, одержавшая бОльшее число побед в этот ход в этом секторе считается захватившей его, при ничьей - расходятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...