Циник' Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Лягко! Тока у меня покрашенные Теклис, да Алит Анар :) И тяжело тащить 8к, даже хаев :) Но я покурю 8к :) У меня есть. Даже Эльтарион и корхиль на телеге львов. Но хаи сейчас готовятся нашествие Васиных кхорнитов отбивать. Куда там еще бегали дарки? Может в ластрию? ;о))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Куда там еще бегали дарки? Может в ластрию?Дарки бегали везде. В Ластрию, к хаоситам, в Бретонь\Имперь, на Ультуан ессно. Собственно, Нагаш от дарковской магички чего-то там узнавал. Короче, везде они были :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 У меня предательский вопрос - а как это Джаги не преследовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 У меня предательский вопрос - а как это Джаги не преследовали? И кхорнит тоже. Отупели стоять в рыцарях под этими кометами и прочими стидфастами... Ничо. Сбегают по преследовать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 У меня предательский вопрос - а как это Джаги не преследовали? Поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Чего дальше то? Интрига же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 всё плохо :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Все за сегодня-завтра напишу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Часть 18 В которой хаос, просто делает свое дело. *** Лорд не тупит,ибо в комбате не до этого. Пушка не может 4 лидак и бежит к кометам! Зря. Но ближайшие флаггелянты. Ой зря… Чарджи лишь у рыцарей Сланеша в мортиру, теряют двух на ДТ. Хорошо, что рыцари также успешно не кидали арморы всю игру. Маневр. Тзинчиты максимально идут вперед к стенам замка и совсем не парятся, что алебарды у них во фланге получаются. Тролль не смог 1-1 два раза. И по прежнему бежит. Сланешитам из дома открыт проход – они идут к стенам, там их ждут псы войны. Маленькие мары конные еще больше в сторону от кометы. Капище поступает также. Джаги реформятся и едут чуть чуть к мечинкам, чтобы они не могли нормально зареформиться. Одинокий герой идет к стенам пытаясь притвориться ветошью. Нурглитам в доме не понравилось (кометы летают и все вкусное съели), по этому они выходят из дома, но так, чтобы ХБ до них не доставал. А магия нургла доставала до своих воинов тзинча и кхорна. Магия. Комета свежая с одним маркером (что за домом) падает! До нурглитов не достает. Делает 0 дырок в бегущего тролля и дырявит ХэллКэнон целых два раза. Большая комета снова не падает. Магия 5-5-1 и без ченелов. Итого 11/6 На 5 кубах рандом в ХБ. Отбивается успешно на 4-х. На 3 кубах повысить тафну на тзинчитов. И не отбивается на двух. Д3 – 3. И у рыцарей 7 тафна. На 3 кубах реген на Кхорнитов – есть. Атрибут не приносит шестерок. Комбат. Рыцари убивают мортиру и овверан в дом со странной мыслью, как это драться без коня, где засели вредные мушкетеры. Папа с Костиллезом рвут 3 флаггелянтов. Причем Костиллез рвет чемпиона фанатиков папка разрешил в челендже и мастерски кинув Око богов - поднимает себе Инициативу! Смотрите смотрите, Я как Эльф Лорд быстр! С Чем его и поздравляем. Реформятся максимально далеко от большой кометы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Часть 19. Империя не сдается! *** Чарджи есть! Мечники так долго смотрели как лилась кровь их товарищей по оружию решают хрен с ней с 7-мой тафной. Смогем! В нутуре четко и чарджат рыцарей тзинча. Копья реформятся и собираются выйти на следующий ход из ворот. Демигрифы делают тоже самое. Маленькие алебарды (послушав меня) не делают суицидальный чардж в тзинчитов во фланг. (два героя тзинча с 6 и 7 силой). А идут максимум вперед, чтобы задивертить кхорнитов, а там глядишь и демики подмогут! (вряд ли конечно, но … ). Фри компани выходит на 4 от края стола. Куда зачем. Не понятно. А зря. Рядом рыцари Хаоса Магия 5-4-3. И у хаоса наконец то Ченел. 12/9 Большая комета не падает. На трех кубах. +1 на вунд на мечников . Говорю – пожалуйста! Есть. На 4 кубах Уранон в одинокого героя Кхорнита. И Я на 5 кубах говорю нет. На 2 кубах -1 на хит в рыцарей тзинча. И Я снова соглашаюсь. На трех кубах комета куда-то там. Наконец-то удачно ее отбиваю. Нет. Хватит одной. Стрельба. Мушкетеры решают что пора что-то делать и стреляют в джаг. 15-ть выстрелов на 4+ (втч один на 3+). Дают математику 8. Пробивает по математике 4. И новый камешек у Джаг. Какая математическая стрельба! Арбалеты решают убить Кхорнита. И с ближней попадают 6-ть раз. Пробивают два раза. Но Кхорнит в модном шлеме – хвастает Всем хаосармором. Луки с башни с дальней попадают 3 раза. Не пробивают. Хэллбластер решает, что надо что-то делать. Там реген, там тафна. И так как Джаги на стену не залезут, а вот одинокий герой может. По этому ХБ заряжает козырным и показывают мастерство много раз стреляет в героя Кхорна. Которому ни щит, ни модный шлем. Ни даже Хаос армор на этот раз не помогли. И вот первые потери у Героев Хаоса. Прощай хоккеист. Комбат. 5 рыцарей с чемпионом, слезают с коней и лезут в дом. Попадая, только на 6. С 11-ти раз делают это дважды и убивают 2-х. Решаем, что рыцари не страшные без коней и по этому с 4+, мушкетеры очень стараются, но пробивают дважды. 4+ армор. Спасает одного рыцаря. Считаемся. Проигрыш в 2. Мушкетеры бегут за край стола. Рыцари реформятся. Два героя Тзинча на двоих убивают 4-х мечников. Но у мечников есть же пэрри и оказывается, что троих. Рыцари решают ударить по раньше и убивают тоже 4-х. Но пэрри как-то спасает еще. Итого 5-ть трупов всего. Мечники бьют. Плохо попадают. Пробивают одного. И в ответ просто 6. Проигрыш. Но Стидфаст. Стоим. До конца игры... осталось три хода... или четыре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А чего попадали то тока с шести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Чуть выше в правилах про дома в этой мегабитве: Атакующие дом - попадают только на шестерки как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) А чего попадали то тока с шести? Ну ты типа в дом ломишься. А там народ забрикодировался. Очень сложно попасть в кого ;о) Ща мот заправлю. До офиса доеду! И допишу еще ход! Изменено 8 июня, 2015 пользователем Циник' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Часть 20. В которой кому-то все бодрее и бодрее, а кому-то все печальнее и печальнее... *** Генерал не тупит! А ХэллКэнон снова бежит вперед. Все ближе и ближе к комете Врагу! Чарджи. Конные рыцари сланешиты в фри компани во фланг через забор (все равно в замок никак). Имперцы фляют. Аж на 11. Логика была. Вдруг бы рыцари добежали на фейледе до забора и убились бы об него. Ну или боязно чарджили бы потом. С забора то. Но бегут очень далеко, повторюсь и оказывается, что теперь конные мары на 12 достают до прибежавших в их сторону ментов и прочих гадов. Конные Мары - Чардж. Автофли почти назад к рыцарям на 7. Конные мары фейлед на 5. Рыцари бросают 10 и этого хватает, что прийти и растоптать бедолаг бегунов. Как всегда случается досада.. Заборы убили больше рыцарей Сланеша, чем все имперцы вместе взятые. Больше заборов в империи! Меньше рыцарей в комбате! Пешие воины сланеша чардж в догс оф варов. Бросают много! Хватает. Со стены Сэш без штрафа и вот первый воин покидает товарищей. В итоге выглядит так. Джаги кидают много. И приезжают во фланг мечникам. Которым сразу как-то грустно стало. Тролль не кидает 1-1 и медленно бредет на 5. Кстати тут можно узреть уголочек ХК, такой милой и хорошей ХК Генерал решает не рисковать. И чардж не объявляет в мелких алебард перед ним. Сбегут еще. А фейлед маленьким будет. А за спиной супер комета. Обходит алебарды, двигаясь к воротам, откуда, как Мы помним, скоро выйдут рыцари на демигрифах. Нурглиты решают, что они воины хаоса и чихали они громко на всю эту стрельбу и идут на максимум вперед, так, что стрелка на 18 достает даже до луков в башне. Магия. Комета! Падает. И сразу так пустынно и красиво на улочках городка. И ХК, больше так и не выстрелит. Никуда. 6-4-3. И снова без Ченелов. 13/9. На 3 кубах Стрелка Нургля в Хэллбластер. Мне говорят ок. Меняем тактику и не колдуем Рэндом мув в начале. А для хээбластера нужно то всего два раза кинуть 6-ку. Д6 – 4 раза. И вот одна 6-ка есть, вторая вунда. Тест на тафну то бластер не прошел в прошлый раз. Но в этот раз делает это уверенно. Аттрибут магии – не 6-ка. Адский "уничтожитель" в одной вунде. На 3-х кубах на себя (нурглитов) д3 тафны – ок. Снова пропускают. Д3 – 2. Аттрибут? Снова пусто. Обявляю на двух кубах понизить балистик с миазмы в ХБ. Но это же миазма нургля вспоминаю Я. И прочитав – вижу, что балистик там никак. Эх. На 5 кубах рэндом в хб. Есть и есть с Иррезистом. Результат? Все маги удар с 6 силой. Себя на 3+ - нет. В нурглита в 9 тафну. На 6+ - есть. Вунда. Не армор. Правда у того их 5. Стало 4-е. Вот беда беда огорчение. Комбат. Джаги. Мечники не боятся. Джаги убивают 8-х. Герои убивают 3-х. И рыцари убивают 5-х. Итого 16. Ага. Мечники теряют третий ряд. Нет стидфаста. Кидаем мечников. В джаг все армор. В рыцарей (без героев) - минус два рыцаря у тзинчитов. Снова есть стидфаст. Сдвигаемся и Дружим. Краткая ремарка по поводу хоумрульных правил на бой на стенах. Монстры и кавалерия любая, колесницы и тд – просто нет, не могут. Только пехота. Любая, одиночная модель, орда и т.д. Лестницы у Всех с собой в наборе швейцарских ножей. Атаковать можно лишь те части стены, с которыми в контакте атакующие модели. Количество моделей «атакующих» вверх определяется по ширине стены. В нашем случае решили, что каждый сектор стены могут атаковать 5 воинов. Так здесь – не больше 10-ти. А вот тут уже все 15-ть моделей, если они, конечно же, все будут в контакте со стеной. На стене могут биться все модели, которые собственно на ней. Сверху бить легче. По этому модели на стене – получают правило Яда и правило бить первыми, но это не ASF, а просто считаем, что у этих моделей выше инициатива. (Против моделей с ASF работать не будет. Рерролов у них правда тоже не будет, но это не про эту игру.) Модели лезущие вверх получают -1 на хит. Челенджи по общим правилам, кроме того, что оверкилл считается в два раза меньше с округлением вверх (на стене некогда смотреть, как Твоего сержанта, кромсают на лоскуты). Правила знамен и дудок – действуют по общим правилам, для подсчета КР. Никаких рядов и бонуса за чардж. Отряд на стене анбрейк. Некуда бежать. Погибни или умри. Если защитник побеждает, то нападающий просто позорно бежит от стен, плюс все модели, что лезли наверх и выжили при этом (5-ть моделей на сектор стены) должны кинуть ДТ. Если же выигрывает комбат нападающий, то модели, что лезли наверх и остались жить – считаются «на стене». У них нет -1 на хит. Плюс по ним не работает яд. Эти модели просто бьются наверху по общим правилам, как будто это их обычный комбат. Но при этом все также по 5-ть моделей на сектор атакующие модели могут подниматься снизу. Если же атакующий бежит, когда у него есть модели на стенах, то ДТ они валят на 1-3. Если на секторе стены нет ни одной модели защитника, то 5 моделей, если в этом есть смысл – поднимаются просто так. Итак. Комбат на стене. Воины сланешиты с Магом против наемников бесижерев. Маг Сланеша кричит челендж. И чемпион Бессижеров – Браганза принимает! Но не может 8 лидак и коварная Алюра Сланеша лишает защитников 2-х атак с 4 силой. 11 атак (с 4+, 5+) приносит 4 вунды. Но 3+ армор – и вот у нас лишь двое погибших. В ответ будут бить Маг Сланеша в Браганзу (с 5+ и 4+) и 7 воинов (-2 погибших) с чемпионом – итого 2+15 атак. Спасаются Бесижеры 3 армором, то есть от 4 силы – 4+. Маг на лаке скилле делает вунду Браганзе. Воины, кинув шикарно (4+ и 3+ и увидев плохой армор на 4+) убивают 5-х. Наемники не бегут. Воины залезают на стены. Дела империи становятся все менее и менее радужными. Империя не сдается. Ее ход! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Кхорн сейчас радостно скачет, потирая руки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Огромный труд сделать фотографии и описание, а еще и играть надо. Репорт огромный и из ряда вон выходящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Часть Очковая... В которой не смотря на мелкие радости... "Бесперспективняк" полный... *** Чарджей нет. Маневры. Бедный хб в башне побился об стену. И остался на месте, но стрелять никак. Демигрифы и копья выходят, потому что они воины империи. А быть солдатом в империи Зла, это не только бретонское и маркитантки - это еще и умирать, умирать красиво. Маленькие алебарды решают, что они смертники и прокинув маршблок. Идут вперед. Честно говоря не помню куда. То ли нурглитов во фланг пугать, то ли просто в атаку на земли хаоса Магия. Комет старых нет. Бросаем. 5-5-2 и два ченела у империи и один у морталов. Итого 14/8. На 3 кубах +1 на вунд на мушкетеров, которые собрались стрелять в нурглитов. На 4-х кубах – нет. На 5 кубах клетка на генерала морталов. Проходит, но очень мало на кубах На 4-х кубах хаос отбивает с запасом. Остается 6 кубов. Куда, что? На трех кубах средний фаербол в кхорнитов. 9 ударов. Пробито 4. Ровно две вунды. Не паника. Ну и на трех кубах комета (конечно с иррезистом, не прет, так не прет) Есть! Легла. Ошибка 11. И вот маг небес всего лишь маг второго уровня. И комет больше не будет. Ура. Стрельба. Последняя надежда ХБ не стреляет. Мушкетеры из башни стреляют в одиноких 3-х рыцарей. Но под окнами бой. По этому попали плохо, не пробили вообще. Война дело нервное. Арбалетчики видят лишь нурглитов с 6 тафной и 3+ армором. Арбалеты не стесняются и убивают двух. Мушкетеры из генеральской коробки, видя такое – убавляют еще. И даже луки с башни видят 7 попаданий (на 5+ из 10-ти). Но пробивают раз и армор. Нурглиты выдыхают. Комбат. Битва воинов сланеша на стене. Первые бьют шестеро бесижеров по тем, кто лезет наверх. И даже убивают 1-го. Браганза снова смотрит на кожаные стринги и всякие шипы-плеточки сланешитские в Алюру сланеша и пускает слюни, снова не лидак - снова не бьет. Потом все кто наверху убивают всех. Но Браганза еще жив. Маг сланеша собирается и снова заносит вунду в 3+ армор. -1 на хит у него уже нет. Око богов! Отличный результат 1-1. Лидак? Нет не лидак. Производим замену. Мечники не боятся. Джаги не смотря на то, что лэнсы – снова убивают 8-х. Герои с 3+ и 2+ в пэрри снова могут лишь 4-х. Оставшиеся мечники бьют 8 атак в воинов и убивают одного. Воины бьют 14 атак и на 3+ и 2+ убивают через пэрри ровно всех. Хм. Джагам никуда не надо бежать. Реформы. Джаги реформятся так, чтобы идти есть копья. А воины максимально выдвигают фланг к стене, чтобы на чардж нужно было меньше кидать. Следующий же ход - Морталов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Супер бой на стене) получить спавна это круто. Очень бэковый штурм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Супер бой на стене) получить спавна это круто. Очень бэковый штурм. О спасибо дорогой! Про бой на стене, надо либо меньше моделей наверх, либо больше штрафов что ли...Или воины хаоса просто полом какой-то, правда воевали они против голой пехоты. Может если бы грейтсворды... Или еще кто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Да, прикольно про крепость. Хотелось бы фотки под спойлерами, а не по ссылкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Да, прикольно про крепость. Хотелось бы фотки под спойлерами, а не по ссылкам. А я так не умею ;о), но научусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 А я так не умею ;о), но научусь...А мне нравится ссылками =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Мне тоже больше нравятся гиперссылки в тексте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Спавн порадовал. Репорт, да с музыкой :ork-up: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Спавн Сланеша он как ролик - не только догонит но и накажет... А мне кстати больше ссылками нравится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения