Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[ETC_NO] Empire&Chaos Warriors


Рекомендуемые сообщения

Лягко! Тока у меня покрашенные Теклис, да Алит Анар :) И тяжело тащить 8к, даже хаев :) Но я покурю 8к :)

У меня есть. Даже Эльтарион и корхиль на телеге львов. Но хаи сейчас готовятся нашествие Васиных кхорнитов отбивать. Куда там еще бегали дарки? Может в ластрию?

;о)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Куда там еще бегали дарки? Может в ластрию?
Дарки бегали везде. В Ластрию, к хаоситам, в Бретонь\Имперь, на Ультуан ессно. Собственно, Нагаш от дарковской магички чего-то там узнавал. Короче, везде они были :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предательский вопрос - а как это Джаги не преследовали?

И кхорнит тоже. Отупели стоять в рыцарях под этими кометами и прочими стидфастами... Ничо. Сбегают по преследовать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 18

В которой хаос, просто делает свое дело.

***

Лорд не тупит,ибо в комбате не до этого. Пушка не может 4 лидак и бежит к кометам! Зря. Но ближайшие флаггелянты. Ой зря…

Чарджи лишь у рыцарей Сланеша в мортиру, теряют двух на ДТ. Хорошо, что рыцари также успешно не кидали арморы всю игру.

Маневр. Тзинчиты максимально идут вперед к стенам замка и совсем не парятся, что алебарды у них во фланге получаются. Тролль не смог 1-1 два раза. И по прежнему бежит. Сланешитам из дома открыт проход – они идут к стенам, там их ждут псы войны. Маленькие мары конные еще больше в сторону от кометы. Капище поступает также. Джаги реформятся и едут чуть чуть к мечинкам, чтобы они не могли нормально зареформиться. Одинокий герой идет к стенам пытаясь притвориться ветошью. Нурглитам в доме не понравилось (кометы летают и все вкусное съели), по этому они выходят из дома, но так, чтобы ХБ до них не доставал. А магия нургла доставала до своих воинов тзинча и кхорна.

Магия. Комета свежая с одним маркером (что за домом) падает! До нурглитов не достает. Делает 0 дырок в бегущего тролля и дырявит ХэллКэнон целых два раза.

Большая комета снова не падает.

Магия 5-5-1 и без ченелов. Итого 11/6

На 5 кубах рандом в ХБ. Отбивается успешно на 4-х.

На 3 кубах повысить тафну на тзинчитов. И не отбивается на двух. Д3 – 3. И у рыцарей 7 тафна.

На 3 кубах реген на Кхорнитов – есть.

Атрибут не приносит шестерок.

Комбат. Рыцари убивают мортиру и овверан в дом со странной мыслью, как это драться без коня, где засели вредные мушкетеры. Папа с Костиллезом рвут 3 флаггелянтов. Причем Костиллез рвет чемпиона фанатиков папка разрешил в челендже и мастерски кинув Око богов - поднимает себе Инициативу! Смотрите смотрите, Я как Эльф Лорд быстр! С Чем его и поздравляем. Реформятся максимально далеко от большой кометы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 19.

Империя не сдается!

***

Чарджи есть! Мечники так долго смотрели как лилась кровь их товарищей по оружию решают хрен с ней с 7-мой тафной. Смогем! В нутуре четко и чарджат рыцарей тзинча. Копья реформятся и собираются выйти на следующий ход из ворот. Демигрифы делают тоже самое. Маленькие алебарды (послушав меня) не делают суицидальный чардж в тзинчитов во фланг. (два героя тзинча с 6 и 7 силой). А идут максимум вперед, чтобы задивертить кхорнитов, а там глядишь и демики подмогут! (вряд ли конечно, но … ).

Фри компани выходит на 4 от края стола. Куда зачем. Не понятно. А зря. Рядом рыцари Хаоса

Магия 5-4-3. И у хаоса наконец то Ченел. 12/9

Большая комета не падает.

На трех кубах. +1 на вунд на мечников . Говорю – пожалуйста! Есть.

На 4 кубах Уранон в одинокого героя Кхорнита. И Я на 5 кубах говорю нет.

На 2 кубах -1 на хит в рыцарей тзинча. И Я снова соглашаюсь.

На трех кубах комета куда-то там. Наконец-то удачно ее отбиваю. Нет. Хватит одной.

Стрельба.

Мушкетеры решают что пора что-то делать и стреляют в джаг. 15-ть выстрелов на 4+ (втч один на 3+). Дают математику 8. Пробивает по математике 4. И новый камешек у Джаг. Какая математическая стрельба!

Арбалеты решают убить Кхорнита. И с ближней попадают 6-ть раз. Пробивают два раза. Но Кхорнит в модном шлеме – хвастает Всем хаосармором. Луки с башни с дальней попадают 3 раза. Не пробивают.

Хэллбластер решает, что надо что-то делать. Там реген, там тафна. И так как Джаги на стену не залезут, а вот одинокий герой может. По этому ХБ заряжает козырным и показывают мастерство много раз стреляет в героя Кхорна. Которому ни щит, ни модный шлем. Ни даже Хаос армор на этот раз не помогли. И вот первые потери у Героев Хаоса. Прощай хоккеист.

Комбат. 5 рыцарей с чемпионом, слезают с коней и лезут в дом. Попадая, только на 6. С 11-ти раз делают это дважды и убивают 2-х. Решаем, что рыцари не страшные без коней и по этому с 4+, мушкетеры очень стараются, но пробивают дважды. 4+ армор. Спасает одного рыцаря. Считаемся. Проигрыш в 2. Мушкетеры бегут за край стола. Рыцари реформятся.

Два героя Тзинча на двоих убивают 4-х мечников. Но у мечников есть же пэрри и оказывается, что троих. Рыцари решают ударить по раньше и убивают тоже 4-х. Но пэрри как-то спасает еще. Итого 5-ть трупов всего. Мечники бьют. Плохо попадают. Пробивают одного. И в ответ просто 6. Проигрыш. Но Стидфаст. Стоим.

До конца игры... осталось три хода... или четыре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего попадали то тока с шести?

Ну ты типа в дом ломишься. А там народ забрикодировался. Очень сложно попасть в кого ;о)

Ща мот заправлю. До офиса доеду! И допишу еще ход!

Изменено пользователем Циник'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 20. В которой кому-то все бодрее и бодрее, а кому-то все печальнее и печальнее...

***

Генерал не тупит! А ХэллКэнон снова бежит вперед. Все ближе и ближе к комете Врагу!

Чарджи. Конные рыцари сланешиты в фри компани во фланг через забор (все равно в замок никак). Имперцы фляют. Аж на 11. Логика была. Вдруг бы рыцари добежали на фейледе до забора и убились бы об него. Ну или боязно чарджили бы потом. С забора то. Но бегут очень далеко, повторюсь и оказывается, что теперь конные мары на 12 достают до прибежавших в их сторону ментов и прочих гадов. Конные Мары - Чардж. Автофли почти назад к рыцарям на 7. Конные мары фейлед на 5. Рыцари бросают 10 и этого хватает, что прийти и растоптать бедолаг бегунов. Как всегда случается досада.. Заборы убили больше рыцарей Сланеша, чем все имперцы вместе взятые. Больше заборов в империи! Меньше рыцарей в комбате!

Пешие воины сланеша чардж в догс оф варов. Бросают много! Хватает. Со стены Сэш без штрафа и вот первый воин покидает товарищей. В итоге выглядит так.

Джаги кидают много. И приезжают во фланг мечникам. Которым сразу как-то грустно стало.

Тролль не кидает 1-1 и медленно бредет на 5. Кстати тут можно узреть уголочек ХК, такой милой и хорошей ХК

Генерал решает не рисковать. И чардж не объявляет в мелких алебард перед ним. Сбегут еще. А фейлед маленьким будет. А за спиной супер комета. Обходит алебарды, двигаясь к воротам, откуда, как Мы помним, скоро выйдут рыцари на демигрифах.

Нурглиты решают, что они воины хаоса и чихали они громко на всю эту стрельбу и идут на максимум вперед, так, что стрелка на 18 достает даже до луков в башне.

Магия. Комета! Падает. И сразу так пустынно и красиво на улочках городка. И ХК, больше так и не выстрелит. Никуда.

6-4-3. И снова без Ченелов. 13/9.

На 3 кубах Стрелка Нургля в Хэллбластер. Мне говорят ок. Меняем тактику и не колдуем Рэндом мув в начале. А для хээбластера нужно то всего два раза кинуть 6-ку. Д6 – 4 раза. И вот одна 6-ка есть, вторая вунда. Тест на тафну то бластер не прошел в прошлый раз. Но в этот раз делает это уверенно. Аттрибут магии – не 6-ка. Адский "уничтожитель" в одной вунде.

На 3-х кубах на себя (нурглитов) д3 тафны – ок. Снова пропускают. Д3 – 2. Аттрибут? Снова пусто.

Обявляю на двух кубах понизить балистик с миазмы в ХБ. Но это же миазма нургля вспоминаю Я. И прочитав – вижу, что балистик там никак. Эх.

На 5 кубах рэндом в хб. Есть и есть с Иррезистом. Результат? Все маги удар с 6 силой. Себя на 3+ - нет. В нурглита в 9 тафну. На 6+ - есть. Вунда. Не армор. Правда у того их 5. Стало 4-е. Вот беда беда огорчение.

Комбат. Джаги. Мечники не боятся. Джаги убивают 8-х. Герои убивают 3-х. И рыцари убивают 5-х. Итого 16. Ага. Мечники теряют третий ряд. Нет стидфаста. Кидаем мечников. В джаг все армор. В рыцарей (без героев) - минус два рыцаря у тзинчитов. Снова есть стидфаст. Сдвигаемся и Дружим.

Краткая ремарка по поводу хоумрульных правил на бой на стенах. Монстры и кавалерия любая, колесницы и тд – просто нет, не могут. Только пехота. Любая, одиночная модель, орда и т.д. Лестницы у Всех с собой в наборе швейцарских ножей. Атаковать можно лишь те части стены, с которыми в контакте атакующие модели. Количество моделей «атакующих» вверх определяется по ширине стены. В нашем случае решили, что каждый сектор стены могут атаковать 5 воинов. Так здесь – не больше 10-ти. А вот тут уже все 15-ть моделей, если они, конечно же, все будут в контакте со стеной. На стене могут биться все модели, которые собственно на ней. Сверху бить легче. По этому модели на стене – получают правило Яда и правило бить первыми, но это не ASF, а просто считаем, что у этих моделей выше инициатива. (Против моделей с ASF работать не будет. Рерролов у них правда тоже не будет, но это не про эту игру.) Модели лезущие вверх получают -1 на хит. Челенджи по общим правилам, кроме того, что оверкилл считается в два раза меньше с округлением вверх (на стене некогда смотреть, как Твоего сержанта, кромсают на лоскуты). Правила знамен и дудок – действуют по общим правилам, для подсчета КР. Никаких рядов и бонуса за чардж. Отряд на стене анбрейк. Некуда бежать. Погибни или умри. Если защитник побеждает, то нападающий просто позорно бежит от стен, плюс все модели, что лезли наверх и выжили при этом (5-ть моделей на сектор стены) должны кинуть ДТ. Если же выигрывает комбат нападающий, то модели, что лезли наверх и остались жить – считаются «на стене». У них нет -1 на хит. Плюс по ним не работает яд. Эти модели просто бьются наверху по общим правилам, как будто это их обычный комбат. Но при этом все также по 5-ть моделей на сектор атакующие модели могут подниматься снизу. Если же атакующий бежит, когда у него есть модели на стенах, то ДТ они валят на 1-3. Если на секторе стены нет ни одной модели защитника, то 5 моделей, если в этом есть смысл – поднимаются просто так.

Итак. Комбат на стене. Воины сланешиты с Магом против наемников бесижерев. Маг Сланеша кричит челендж. И чемпион Бессижеров – Браганза принимает! Но не может 8 лидак и коварная Алюра Сланеша лишает защитников 2-х атак с 4 силой. 11 атак (с 4+, 5+) приносит 4 вунды. Но 3+ армор – и вот у нас лишь двое погибших. В ответ будут бить Маг Сланеша в Браганзу (с 5+ и 4+) и 7 воинов (-2 погибших) с чемпионом – итого 2+15 атак. Спасаются Бесижеры 3 армором, то есть от 4 силы – 4+. Маг на лаке скилле делает вунду Браганзе. Воины, кинув шикарно (4+ и 3+ и увидев плохой армор на 4+) убивают 5-х. Наемники не бегут. Воины залезают на стены. Дела империи становятся все менее и менее радужными.

Империя не сдается. Ее ход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть Очковая... В которой не смотря на мелкие радости... "Бесперспективняк" полный...

***

Чарджей нет.

Маневры. Бедный хб в башне побился об стену. И остался на месте, но стрелять никак. Демигрифы и копья выходят, потому что они воины империи. А быть солдатом в империи Зла, это не только бретонское и маркитантки - это еще и умирать, умирать красиво. Маленькие алебарды решают, что они смертники и прокинув маршблок. Идут вперед. Честно говоря не помню куда. То ли нурглитов во фланг пугать, то ли просто в атаку на земли хаоса

Магия. Комет старых нет. Бросаем. 5-5-2 и два ченела у империи и один у морталов. Итого 14/8.

На 3 кубах +1 на вунд на мушкетеров, которые собрались стрелять в нурглитов. На 4-х кубах – нет.

На 5 кубах клетка на генерала морталов. Проходит, но очень мало на кубах На 4-х кубах хаос отбивает с запасом.

Остается 6 кубов. Куда, что?

На трех кубах средний фаербол в кхорнитов. 9 ударов. Пробито 4. Ровно две вунды. Не паника.

Ну и на трех кубах комета (конечно с иррезистом, не прет, так не прет) Есть! Легла. Ошибка 11. И вот маг небес всего лишь маг второго уровня. И комет больше не будет. Ура.

Стрельба. Последняя надежда ХБ не стреляет.

Мушкетеры из башни стреляют в одиноких 3-х рыцарей. Но под окнами бой. По этому попали плохо, не пробили вообще. Война дело нервное.

Арбалетчики видят лишь нурглитов с 6 тафной и 3+ армором. Арбалеты не стесняются и убивают двух. Мушкетеры из генеральской коробки, видя такое – убавляют еще. И даже луки с башни видят 7 попаданий (на 5+ из 10-ти). Но пробивают раз и армор. Нурглиты выдыхают.

Комбат.

Битва воинов сланеша на стене. Первые бьют шестеро бесижеров по тем, кто лезет наверх. И даже убивают 1-го. Браганза снова смотрит на кожаные стринги и всякие шипы-плеточки сланешитские в Алюру сланеша и пускает слюни, снова не лидак - снова не бьет. Потом все кто наверху убивают всех. Но Браганза еще жив. Маг сланеша собирается и снова заносит вунду в 3+ армор. -1 на хит у него уже нет. Око богов! Отличный результат 1-1. Лидак? Нет не лидак. Производим замену.

Мечники не боятся. Джаги не смотря на то, что лэнсы – снова убивают 8-х. Герои с 3+ и 2+ в пэрри снова могут лишь 4-х. Оставшиеся мечники бьют 8 атак в воинов и убивают одного. Воины бьют 14 атак и на 3+ и 2+ убивают через пэрри ровно всех. Хм. Джагам никуда не надо бежать. Реформы. Джаги реформятся так, чтобы идти есть копья. А воины максимально выдвигают фланг к стене, чтобы на чардж нужно было меньше кидать. Следующий же ход - Морталов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер бой на стене) получить спавна это круто. Очень бэковый штурм.

О спасибо дорогой!

Про бой на стене, надо либо меньше моделей наверх, либо больше штрафов что ли...Или воины хаоса просто полом какой-то, правда воевали они против голой пехоты. Может если бы грейтсворды... Или еще кто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прикольно про крепость.

Хотелось бы фотки под спойлерами, а не по ссылкам.

А я так не умею ;о), но научусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...