Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы касательно мейквеев в комбате и максимайза


Рекомендуемые сообщения

Господа и Дамы,

такой вопросики ( они конечно зело нубские, но такие вопросы возникают постоянно неся с собой волны бат-та и прожигание стулов пятой точкой).

1. Допустим в боинг принцев с тремя героями стоящими посередине, вьехал мой герой во фронт и демон с коляской по бокам (рис. 1) Как я понимаю никто с демоном из эльфийских героев кроме как в челленже драться не может, пока жив мой герой во фронте. С тележкой же герои вообще никак драться не могут (опять же пока хаос герой жив).

"рис1."
hero.png

2. Допустим вместо героя во фронт приходят отряд марадеров с чемпионом стоящим посередине и помеченным синим крестиком ( рис 2.) Вопрос - блочит ли чемпион вражеских героев от прихода к моему демону и коляске?

"рис 2."
champ.png

3. Допустим все то же самое что и в пункте два, но без чемпиона в марадерах. Блочут ли марадеры эльфийских героев?

4. Допустим у принцев стало три ряда. И опять же к ним пришли марадеры во фронт и демон с коляской по бокам ( рис 3.) Могу ли я если мне это по какой то причине выгодно ставить демона и коляску

в контакт только к двум задним моделям в отряде принцев, так как весь первый ряд уже в контакте с марадерами? А не максимирироваться в три модели?

"рис 3."
position.png

5. Допустим в отряд из принцев едут два моих отряда мародеров. Как я должен их ставить? Вначале ввести весь первый отряд в контакт с максимально возможным количеством моделей противника. А потом на оставшееся место втыкать второй отряд мародеров ( получиться пять из первого отряда мародеров и две из второго максимум). Или чарж типа одновременный и я могу поставить что нить типа 4 модели из первого отряда мародеров в контакте и три из второго?

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да

2. да, только твой герой кинет челенж (он обязан) и кто-то сможет уйти туда

3. да, аналогично

4. нет

5. ты должен сделать так, что бы в контакт встало максимальное количество моделей из обоих отрядов, а уж сколько из какого - твое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Всё так

2. ок

3. тоже самое, чемп не важен тут

4. Если чардж одновременно произошёл то можешь по моему

5. Чарджи проходят одновременно, ставишь оба отряда так что бы обеспечить максимально равный контакт обоим отрядам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По повожу четвертого вопроса - тут я понимаю есть два варианта 1. Если все чаржи прошли одновременно 2. Если марадеры уже стояли и демон с коляской чаржат второй волной. Поясните пожалуйста про оба случая.

По поводу пятого вопроса. То есть я могу поставить как Бог на душу положит лишь бы все враги в контакте были либо я должен каждый мой отряд стараться завезти по максимуму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Да, можешь (и если чардж одновременно, и если в разные ходы). Максимайз ты соблюдаешь.

ЕТЦ FAQ:

Q: When charging an already engaged enemy and maximizing contacts, can you ignore enemy models that are already engaged?

A: Yes, you only have to maximize unengaged models.

5. Ты должен ввести в контакт максимальное возможное количество моделей как со своей стороны, так и со стороны противника, а уж, как это делать, твое дело. Т.е. если во фронт отряду драгонпринцев по 5 прилетает 2 отряда марадоров по 5, то в контакте может быть 7 марадеров, к примеру ты можешь поставить 5+2 или 3+4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пятому вопросу не так - если пришел 2 отрядами мародеров в лоб чужому отряду, должен после максимайза (у него приоритет выше) постараться разделить фронт своих отрядов в контакте максимально равно.

Даня прав. Это не ФАК, это рулбук, ФАКа, отменяющего сего правила я не знаю.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен после максимайза (у него приоритет выше) постараться разделить фронт своих отрядов в контакте максимально равно.

Еще 2 часа назад я именно так и думал, но почему-то в FAQ этого не нашел. Исходя из остальных правил. я сделал вышеизложенный вывод.

а если в одном отряде мародеров 2 модели, а в другом 8?

Если Guu покажет подтверждение своих слов, то будет 2+5, если прав я, то можно и 1+6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даня прав. Это не ФАК, это рулбук, ФАКа, отменяющего сего правила я не знаю.

В чем Даня прав? Я чего то запутался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, так вот где это правило спряталось...

Тогда в случаях когда чарджат 2 и 8 моделей, то в контакте с 5ю такими же моделями противника должны стоять 2+5 моделей.

Если чарджат 2 отряда по 5 моделей, то в контакт придут 3+4 или 4+3 по решению атакующего.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. да, только твой герой кинет челенж (он обязан) и кто-то сможет уйти туда

Вот это не слушай. Герой кинет челендж. Но если модели как на рисунке. Стоят с ним в бейзконтаке. То никто не сможет уйти на мейк ми вее. А вот если бы они стояли...

Герой_рядовой_герой_рядовой_Герой. И Твой демоник касался бы только двух героев. То третий спокойно мог бы сходить к коляске, например. Челендж тут непричем.

Изменено пользователем Циник'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рульбук 23, multiple charges on a unit.

Печально, что игроки ЕТЦ-сборной... не пользуются этим. Ссылаясь только на приведенный выше фак. Я правда не спорил особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...